![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 24.10.2008 Из: Киев Авто:N150 DOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 15.11.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 24.10.2008 Из: Киев Авто:N150 DOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
Самое интересное что волоски у них одинаковые!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Это нормальные предохранители??? Надо дать нагрузку и посмотреть как выдержат -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Самое интересное что волоски у них одинаковые!!! Если ширина полоски и одинаковая то толщина должна быть разная. Сечение полоски, обьезательно, должно быть разное. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 24.10.2008 Из: Киев Авто:N150 DOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
ну так в Сообщение #2 всё написано.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 583 Регистрация: 12.6.2008 Из: Бровары Пол: ![]() ![]() |
Это нормальные предохранители??? У меня один из таких стоит на прикуриватель и панель приборов. Нормально стоит, уже больше года. Компрессор выдерживает. Больше ничего в прикуриватель не тыкал. -------------------- ![]() Безумство - на треке, благоразумие - в дороге |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
та у меня тоже стояли такие- периодически вылетал 30А- пока не заменил на другие.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Предохранитель для того и стоит чтобы при определённом токе перегорать и разрывать перегруженую цепь.
Если исходить из того что стоит и ничего ему не делается, так слава богу что ненадо защищать, а если не сработает в нужный момент? Ещё один критерий оценки, это то что он не нагревается при допустимой нагрузке и не плавит колодочку. Плохо, если он в случае перегруза должен перегорать а он плавит колодочку. Для проверки нужно испытание, предохранитель должен перегорать при 125% номинального тока и выше. 30А при 37,5А 25А при 31,25А 20А при 25А 15А при 18,75А 10А при 12,5А 5А при 6,25 Если взять партию предохранителей и часть преднамеренно сжечь и они выдержат испытания (будут перегорать при заданом токе и не плавится) то другую часть можна спокойно эксплуатировать. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Если ширина полоски и одинаковая то толщина должна быть разная. Сечение полоски, обьезательно, должно быть разное. Ключевое слово - ДОЛЖНО -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 16.1.2010 Из: Бориспіль Пол: ![]() ![]() |
Предохранитель для того и стоит чтобы при определённом токе перегорать и разрывать перегруженую цепь. Если исходить из того что стоит и ничего ему не делается, так слава богу что ненадо защищать, а если не сработает в нужный момент? Ещё один критерий оценки, это то что он не нагревается при допустимой нагрузке и не плавит колодочку. Плохо, если он в случае перегруза должен перегорать а он плавит колодочку. Для проверки нужно испытание, предохранитель должен перегорать при 125% номинального тока и выше. 30А при 37,5А 25А при 31,25А 20А при 25А 15А при 18,75А 10А при 12,5А 5А при 6,25 Если взять партию предохранителей и часть преднамеренно сжечь и они выдержат испытания (будут перегорать при заданом токе и не плавится) то другую часть можна спокойно эксплуатировать. Если я правильно понял, то можно по этой схеме действовать, разчитывая по закону Ома сопротивление, но - для 5А, 10А и 15А в качестве Амперметра можно использовать тестер для -А диапазона. - для 20А, 25А, 30А ??? Вопрос, что если эти измерения проводить с переменным током и в качестве Амперметра использовать клещи? Какие поправки существуют на ток? (скажем, не 125% а там 135% ???) В действительности вопрос очень важный. -------------------- |
|
![]() |
||
|
||
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 10.11.2010 Из: Донецк-Киев Пол: ![]() ![]() |
Для больших токов нужно зашунтировать амперметр. Соединить параллельно два резистора и подключать амерметр в цепь одного из них. Схемку могу нарисовать попозже, если нужно, но в сети такой информации валом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 16.1.2010 Из: Бориспіль Пол: ![]() ![]() |
Для больших токов нужно зашунтировать амперметр. Соединить параллельно два резистора и подключать амерметр в цепь одного из них. Схемку могу нарисовать попозже, если нужно, но в сети такой информации валом. Это получается шунтировать тестер??? А хотелось использовать клещи и переменный ток. Мне интересно мнение Анатолия, он смотрит а не отвечает. -------------------- |
|
![]() |
||
|
||
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Суть правильная, только технически выполнить её очень сложно в связи с отсутсвием малоомных реостатов большой мощьности. Я пользуюсь прибором проверки и прогрузки устройств релейной защиты и автоматики на переменном токе, это называется калибровка вставок предохранителей. Вот приемлимая схема:
Это получается шунтировать тестер??? А хотелось использовать клещи и переменный ток. Мне интересно мнение Анатолия, он смотрит а не отвечает. Схему рисовал. Да, использовать клещи и перменный ток это оптимально, если есть понижающий трансформатор с током во вторичке до 50 А и напряжении от 3 В до 12 В, в первичке можна регулировать реостатом или ЛАТРом. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
![]() |
||
|
||
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
подождите, так что вы собираетесь делать?
скупить предохранители- половину сжечь, а вторую использовать? а может сразу купить качественные? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
подождите, так что вы собираетесь делать? скупить предохранители- половину сжечь, а вторую использовать? а может сразу купить качественные? Да. Это называется "краш-тест" для предохранителей. ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 16.1.2010 Из: Бориспіль Пол: ![]() ![]() |
Кто мне подтвердит что "качественные" действительно качественные? ![]() Это надо проверять. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 17.9.2010 Из: киев Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
у меня такие же, - полет нормальный
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Зачетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 22.5.2009 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Всю ветку не читал, ибо много букв, но скажу одно - у меня из-за такого предохранителя переплавился блок предохранителей. ИМХО читай пост №2.
-------------------- ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Пока нет перегрузки и/или КЗ, то предохранители можно вообще заменить на куски проволоки.
Но как только возникнет какая-то нештатная ситуация - вот тут-то они и должны отработать. И если предохранители не очень хорошие, то возможно всё: начиная от оплавления предохранителя/колодки и заканчивая пожаром. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:22 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |