![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
К главным причинам затруднений зимнего запуска относятся:
• рост крутящего момента сопротивления вращению коленчатого вала двигателя; • уменьшение мощности стартера из-за снижения емкости аккумуляторной батареи; • меньшая испаряемость топлива и ухудшение смесеобразования; • увеличение требуемой пусковой частоты вращения коленчатого вала. Поэтому все большей популярностью среди автовладельцев пользуются предпусковые отопители-подогреватели двигателя и салона. С технической точки зрения предпусковой подогрев обеспечивает: • легкий и надежный пуск холодного двигателя с 1–2 попыток и сокращение времени прокрутки стартера в несколько раз; • сокращение времени прогрева двигателя до 40 °C более чем в 4 раза; • снижение пускового тока стартера почти до стандартного летнего значения; • повышение частоты вращения коленвала; • снижение расхода топлива на пуск от 1 л/10 км до 0,3 л/10 км; • снижение вредных выбросов автомобиля. В системах предпускового подогрева и обогрева по своей распространенности выделяются жидкостные отопители-подогреватели, которые одновременно выполняют функции и подогрева двигателя, и обогрева салона. Они относятся к категории автономных (независимых) систем. В основе работы неавтономных подогревателей лежат два хорошо известных физических явления: подогрев с помощью электрической энергии и теплообмен в жидкой среде, называемый конвекцией. Воздушные отопители или обогреватели применяются для обогрева кабин, салонов легковых, грузовых автомобилей и микроавтобусов, а также строительной техники. Информация из книги Владимир Семенович Найман "Все о предпусковых обогревателях и отопителях" -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|||||||
![]() |
||||||||
|
||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
В быту их называют автономками
-------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
В "Ночном экспрессе" после того, как в прошлом году в пробках на трассе водители на дизелях себе обморожения схватили, очень многие себе автономные обогреватели поставили.
-------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
у меня стоит в комплектации с завода.
-------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 10.11.2010 Из: Донецк-Киев Пол: ![]() ![]() |
Я не понял, питание от штатного аккумулятора, или от того девайса в багажнике, что под №2 на первом рисунке обозначен?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
девайс №2- это бензобак. В некоторых моделях используется штатный аккум для подогрева, в некоторых топливо из авто.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 23.3.2010 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Девайс 2, который в багажнике это бак.
А питание происходит от АКБ и основного топлива. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1155 Регистрация: 1.11.2011 Из: Киев Авто:Daewoo Nexia 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Webasto
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Webasto это название одного из производителей предпусковых обогревателей.
-------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 10.11.2010 Из: Донецк-Киев Пол: ![]() ![]() |
Вот это тупанул
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
у него- BMW 740i E38, взято из профиля.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
у него- BMW 740i E38, взято из профиля. ты думаешь, я читать разучился? ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 23.3.2010 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
О чем спор. Радоваться за человека надо что он на БМВ ездит.
А предпусковой обогреватель очень хорошая штучка. Но есть несколько минусов, кроме стоимости установки: 1. в гараже не воспользуешься(например Webasto дизель/бензин не имеет значения); 2. розетка не всегда под рукой (если электрический); 3. Регулярно и по доглу, чтобы термос нагрелся, надо ездить (в случае конвекции, термос около суток держит). А Плюс - теплый салон и двигатель когда приходишь к машине. Он неоспорим и очень приятен. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Да нет никакого спора. Парни и меня и друг друга хорошо знают и между всеми нами отличные отношения.
А по поводу радоваться или нет, то в своем большинстве витает мнение "BMW - это диагноз". С одной стороны понимаешь, что это мнение людей, которые только мечтают о собственном авто или взяли в кредит на 25 лет подержанный ВАЗ и в общем-то на них обижаться глупо. А с другой стороны понимаешь, что лучше такой диагноз, чем какой-то другой ![]() Сорри за офтоп. -------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
![]() Интересно, какой расход бензина в час? -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
так обычный режим на ХХ- 0.7-1.0 л/час
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
так обычный режим на ХХ- 0.7-1.0 л/час Так, у меня на прогретом авто 0,7 л/час, меня интересует сколько берёт обогреватель. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 23.3.2010 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Не знаю как посмотреть расход топлива при работе webasto.
Расход топлива на холостых оборотах двигателя у меня показывает 1,8-2,0 л в час. Я не думаю, что webasto потребляет больше, чем 4л двигатель. -------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 23.3.2010 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Не знаю как посмотреть расход топлива при работе webasto. Расход топлива на холостых оборотах двигателя у меня показывает 1,8-2,0 л в час. Я не думаю, что webasto потребляет больше, чем 4л двигатель. К сожалению расход Webasto кроме как в паспорте не посмотришь. Я читал что на прогрев расходуется около 0,2 л топлива. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 756 Регистрация: 4.7.2008 Из: Одесса Авто:Nexia, AUDI C4, 2.6 Пол: ![]() ![]() |
Как на бензине не скажу, но на Ауди А8 4.2 дизельной 136гр. в час.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Выходит что для такси штука выгодна, и двигатель всегда на горячем старте и в салоне окна не запотевшие. А то как не посмотрю на них настоянке и авто холодное и изморозь на окнах а когда клиент то розогревать уже некогда.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Вебасты, например на тех же БМВ, бывают 2-х типов: Z и С. Так вот, если у вас Z, то не повезло. Такая Вебаста предназначена для быстрого прогрева высоко форсированного двигателя, КПД которого настолько высок, что в холодную погоду он сам в принципе не способен прогреться. Соответственно, Вебаста Z включается только вместе с двигателем.
А вот Вебаста С - это как раз и есть автономный подогреватель, который включается по таймеру или от брелка при выключенном двигателе и может прогреть салон и двигатель к приходу водителя. К слову сказать, даже на сервисах БМВ, не говоря уже об частных умельцев, Вебасту Z переделывают в С. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Вещ то конечно классная, только дорогая. Если это бус или фура, которые на дальняки ходят то автономка должна быть обязательно, а для городских легковушек поповозок это не обязательная вещ, но полезная.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 3.10.2012 Из: Одесса Авто:Ford Escort Ghia Пол: ![]() ![]() |
Я вот тоже непонимаю нафига такая ерунда в легковушке? И как оно работает, проще, выгодней и дешевле поставить сигнализацию с запуском двигателя по таймеру.
-------------------- Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 21.7.2008 Авто:nexia gle dohc 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Ну и как зимой на машине с механикой запускать утром двигатель с брелка? Оставляешь же на передаче, т.к. ручник может и прихватить с ночи.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 3.10.2012 Из: Одесса Авто:Ford Escort Ghia Пол: ![]() ![]() |
Ну и как зимой на машине с механикой запускать утром двигатель с брелка? Оставляешь же на передаче, т.к. ручник может и прихватить с ночи. Кто мешает оставлять на нейтралке? И Зачем с пульта заводить? Я же написал про таймер. -------------------- Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Я вот тоже непонимаю нафига такая ерунда в легковушке? И как оно работает, проще, выгодней и дешевле поставить сигнализацию с запуском двигателя по таймеру. Не любьят двигатели холостого хода, да и действительно у кого барабанные задние тормоза то прихватит их 100%. Хотя идея с контроллером запуска двигателя очень интересная, запускать при каком-то нижнем значении температуры а выключать при каком-то верхнем уровне или сделать вклюние-выключение по таймеру, можна сделать и гибридный алгоритм работы. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 23:31 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |