![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 19.11.2011 Авто:DEO Nexia Пол: ![]() ![]() |
Вот поза вчера ехал домой и перестало работать задний подогрев стекла,я етаму значения не предал думал что предахранитель перегорел.НА следущий день ехал на роботу начела моргать магнитола и машина заглохла,начел заводить а она не заводится било такое впечетление что сел акамулятор,я позвонил товарищу чтоби он привез провода,ждал около часа,он приехал я обеснил проблему и ми попробивали зависти без проводов,и она завиласи,и я увидел что в машини не работают часи,датчик температури двигателя,прикуриватель.Я сразу погнал машину домой какая уже робота,но проехал около 2км и машина обратно заглохла,и ето повтарялося пока не приехал домой.Что ета можит бить.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
Надо посмотреть все ли целы предохранители.
Возможно какой то провод подкорачивает. -------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Надо посмотреть все ли целы предохранители. Возможно какой то провод подкорачивает. Скорее где-то неконтакт. Причём скорее всего в самой панели предохранителей. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Автор не сообщил какого типа у него автомобиль, если предположить что N100 то всё клонится к предохранителю F13, но тогда будет работать управление двигателем и магнитола. Если предположить что F13 стоит китайского производства и неможет перегореть как это ему и полагается при коротком замыкании в защищаемой им цепи и при этом начал подгорать замок зажигания.
Пока единственное обьяснение это к.з. после F13 и в результате подгорание контакта №30 на замке зажигания, иначе неработу магнитолы и остальных электроприборов обьяснить нельзя. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Как вариант проблема с клеймами, у меня такое было. Вначале плохо в магазине затянули клейму на + аккума, после чего какая то электро коррозия контакта и как результат пропадало периодически, но правда сразу и все, гасло!
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
И это исключать нельзя, плюсовая клема очень часто окисляется для упреждения окисления её обрабатывают техническим вазелином ну и попутно и минусовую также.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:18 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |