IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблема с електрикой, Специалисти подскажити
Степан
сообщение 20.11.2011, 0:01
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 19.11.2011
Авто:DEO Nexia
Пол:



Вот поза вчера ехал домой и перестало работать задний подогрев стекла,я етаму значения не предал думал что предахранитель перегорел.НА следущий день ехал на роботу начела моргать магнитола и машина заглохла,начел заводить а она не заводится било такое впечетление что сел акамулятор,я позвонил товарищу чтоби он привез провода,ждал около часа,он приехал я обеснил проблему и ми попробивали зависти без проводов,и она завиласи,и я увидел что в машини не работают часи,датчик температури двигателя,прикуриватель.Я сразу погнал машину домой какая уже робота,но проехал около 2км и машина обратно заглохла,и ето повтарялося пока не приехал домой.Что ета можит бить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 5)
Neighbor
сообщение 20.11.2011, 8:21
Сообщение #2


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3011
Регистрация: 30.1.2011
Из: Чернівці
Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+
Пол:



Надо посмотреть все ли целы предохранители.
Возможно какой то провод подкорачивает.


--------------------
Краще тюнинг ніж ремонт!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 20.11.2011, 9:03
Сообщение #3


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Neighbor @ 20.11.2011, 10:21) *
Надо посмотреть все ли целы предохранители.
Возможно какой то провод подкорачивает.

Скорее где-то неконтакт. Причём скорее всего в самой панели предохранителей.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 21.11.2011, 10:45
Сообщение #4


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Автор не сообщил какого типа у него автомобиль, если предположить что N100 то всё клонится к предохранителю F13, но тогда будет работать управление двигателем и магнитола. Если предположить что F13 стоит китайского производства и неможет перегореть как это ему и полагается при коротком замыкании в защищаемой им цепи и при этом начал подгорать замок зажигания.
Пока единственное обьяснение это к.з. после F13 и в результате подгорание контакта №30 на замке зажигания, иначе неработу магнитолы и остальных электроприборов обьяснить нельзя.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 21.11.2011, 12:47
Сообщение #5


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Как вариант проблема с клеймами, у меня такое было. Вначале плохо в магазине затянули клейму на + аккума, после чего какая то электро коррозия контакта и как результат пропадало периодически, но правда сразу и все, гасло!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 21.11.2011, 13:00
Сообщение #6


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



И это исключать нельзя, плюсовая клема очень часто окисляется для упреждения окисления её обрабатывают техническим вазелином ну и попутно и минусовую также.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 21:18
Разработка сайта: JetBrain, 2008