![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 31.8.2011 Авто:Daewoo Nexia 1.5 SOHC Пол: ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, я уже перечитал кучу тем связанных с этим вопросом, но единственное что нашел - это что то вроде замены мотора ХХ что ли, извините, пока не разбираюсь.
В общем вопрос в том, что на холостом, при прогреве например, идет серьезное дребезжание на весь кузов, дребезжит все,что можно, на багажнике спойлер высокий есть, он вообще чуть ли не в резонанс уходит .. А еще я езжу на газу и были моменты, когда на нейтралке он глохла ... подкатываешься к светофору на нейтраль поставил, она и заглохла, по трассе разогнался, надо притормозить - нейтраль включил - 2 сек и заглохла - опасно ездить так ... и если раньше такое иногда только на газу было, то сегодня уже несколько раз и на бензине ![]() И дребезжание на холостом - такое ощущение,что оборотов не хватает и вот вот она заглохнет, как будто из последних сил крутится ... У меня Ксю 2004г.в. SOHC GL 8кл. катаюсь с августа, первая машина, опыта почти нет, помогают знакомые кто чем может, помогите плз ![]() И заодно подскажите, кто из клуба в Донецке занимается машинками. Заранее спасибо! |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Тебе бы к специалистам на СТО, там видать один цилиндр нерабочий (свечи, форсунки, ГРМ, кольца, гильза), дросельный узел чистить надо, РХХ и так далее и тому подобное.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 13.9.2008 Из: Киев Авто:Nexia GLE DOHC 1,5 Пол: ![]() ![]() |
У меня очень похожее поведение машинки. Глохла на нейтрали, плавают обороты, дергается на разгоне. Ездил к официалам на Трутенко - поменяли свечи, помогло буквально на пару сотен км. Поехал в "гаражную" СТО, предложили почистить дроссельный узел и инжектор. Почистили за 500 грн, помогло ну километров на 50 ))) Потом опять такое же поведение. Теперь хочу поменять ДПДЗ, проблема в том, что на рынке продавцы сами не знают на какую машину продают, и плюс полно выбраковки. Купил один датчик, поехал менять - а он "дохлый", мотористы сказали что это обычная практика, живой обычно всего один из нескольких попадается. Теперь вот пытаюсь найти СТО, которая сможет найти этот датчик и поставить, чтобы я по рынкам не бегал и продавцов не уговаривал обменять хлам. Но че-то пока глухо, на Автоноте обещали уже трижды, но так и не перезвонили мне
![]() Видимо, поеду снова к узбекам. Проблема в том, что у них ДПДЗ аж 375 грн стоит, да и упрашивать надо. Та моя поездка, когда свечи поменяли - я ведь тоже их про ДПДЗ просил, а они на свой лад "впарили" мне ненужную замену свечей. PS создал вот темку http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=11170 Сообщение отредактировал Angry_deer - 10.11.2011, 17:19 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 31.8.2011 Авто:Daewoo Nexia 1.5 SOHC Пол: ![]() ![]() |
ну свечи менял месяца полтора назад и ремень ГРМ тоже еще и месяца не прошло, а вот остальное ...
Сообщение отредактировал ILoJes - 10.11.2011, 17:28 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 31.8.2011 Авто:Daewoo Nexia 1.5 SOHC Пол: ![]() ![]() |
Ехал вчера домой, ни глохла, ни троила ... сегодня утром на работу тоже все нормально и понимай теперь как хочешь ...
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 13.9.2008 Из: Киев Авто:Nexia GLE DOHC 1,5 Пол: ![]() ![]() |
Как проверить ДПДЗ: Такая проверка малополезна, по моему. Так можно проверить датчик (по сути - потенциометр) на обрыв. А проблема как раз не в обрыве, а в неравномернсти износа резистивного слоя. Из-за этого напряжение на среднем выводе потенциометра "скачет" при перемещении подвижного контакта, ЭБУ воспринимает это как резкие движения педалью "газа" и соответственно корректирует состав топливной смеси. Получаются "рывки" и нестабильный ХХ. При отбрыве же, как написано в инструкции, ЭБУ выставляет высокие обороты ХХ. Собственно, когда мою машину запускали с нерабочим датчиком (программа для снятия характеристик показывала "Низкий уровень ДПДЗ"), движок гудел себе ровно, но на тахометр я не глядел, не знаю сколько было. Сообщение отредактировал Angry_deer - 11.11.2011, 17:19 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Такая проверка малополезна, по моему. Так можно проверить датчик (по сути - потенциометр) на обрыв. А проблема как раз не в обрыве, а в неравномернсти износа резистивного слоя. Из-за этого напряжение на среднем выводе потенциометра "скачет" при перемещении подвижного контакта, ЭБУ воспринимает это как резкие движения педалью "газа" и соответственно корректирует состав топливной смеси. Получаются "рывки" и нестабильный ХХ. ![]() Сообщение отредактировал nac67 - 11.11.2011, 20:42 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
При снятом ДПДЗ плавно поворачиваем сердечник и соответственно наблюдаем плавное изменение сопротивления, если иначе то нужно менять датчик. Это самый обыкновенный потенциометр только упакован и с возвратной пружиной.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Такая проверка малополезна, по моему. Так можно проверить датчик (по сути - потенциометр) на обрыв. А проблема как раз не в обрыве, а в неравномернсти износа резистивного слоя. Из-за этого напряжение на среднем выводе потенциометра "скачет" при перемещении подвижного контакта, ЭБУ воспринимает это как резкие движения педалью "газа" и соответственно корректирует состав топливной смеси. Получаются "рывки" и нестабильный ХХ. Почему, МАЛОПОЛЕЗНА. Если при проверке, сопротивление изменяется "скачкообразно" , то значить ДПДЗ выкинуть в топку. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
roma, дело в том, что скачек этого сопротивления,ты сможешь увидеть только старым советским стрелочным тестером, при очень медленном проворачивании оси датчика.
Современнный молодняк - в глаза таких приборов не видел, и соотв. пользуется цифровыми побольшей части китайскими дешевыми мультиметрами. На нем - ты такой скачек сопроивления(как и напряжения) не увидишь, да еще и в условиях проверки на машине, или даже в гараже. Да чего мучаться - поставьте один раз бесконтактный датчик и забудьте за все проблемы. http://www.vtnauto.com/ru/3302.html У меня на машине датчик стоял другой (внешне) , но принцип тот же. Поставил себе бесконтактный - все проблемы решены. И в случае чего заменить его - 10 мин. работы. Сообщение отредактировал niki - 12.11.2011, 1:07 -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Грош цена тому электрику который не сможет снять ом-угловую характеристику потенциомметра. Дросельная заслонка проворачивается приблизительно на 120 градусов, весь промежуток можно разбить на равные отрезки в градусах(примерно на 6 отрезков по 20 градусов) и в каждой точке снимаем показания омметра, потом строим график зависимости сопротивления от угла поворота. Зависимости бывают прямолинейные, квадратичные, логарифмичные и S-подобные, на нашем авто эту зависимость не вычислял так как небыло в том необходимости. Если потенциомметр проволочный то зависимость должна быть прямолинейной а другие зависимости строятся на резистивном слое с разным удельном сопротивлением. В нашем случае большая вероятность использования проволочого потенциометра они более надёжны в работе.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Anatoliy, поверь мне , за долгие годы работы с инжекторами - если проводящий слой где то перетерся (как правило возле положения ХХ) - то простым цифровым мультиметром ты этого не увидишь.
Увидеть можно стрелочным мультиметром , а в идеале - осцилографом. ЗЫ. Зависимость у датчиков как правило прямая (группаА). Логарифмическая используется например в регуляторах громкости ![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Я могу себе позволить это утверждать только потому что через мои руки прошло тысячи и тысячи потенциометров и поворотных и ползунковых и чевячных и подстроечных и спаренных и всевозможных конструкций и исполнений. ДПДЗ- не является исключением, если я начинал свои измерения ещё с "кирпича" Ц-20 то теперь используя цифровые я также могу определить плавность изменения сопротивления от угла поворота.
Непонимаю о чём спор, можна сказать на ровном месте, разве что нехватает опыта в пользовании измерительными приборами, ну тогда зачем спорить что невозможно этого сделать? -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Anatoliy, ну , значит очень хорошо , что ты можешь выкупить перетертый ДПДЗ цифровым мультиметром. А я не могу. И для 100% гарантии пользуюсь осцилографом. Это я вно понадежнее самого крутого мультиметра. И при чем тут пользование приборами? Если ты хотел сказать , что я ими не умею пользоваться - ты ошибаешься.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
И поехало...
![]() Я никогда не буду выяснять кто из нас умнее, я считаю что опонент всегда прав, хотя работа с электронными компонентами это мой хлеб которым я кормлюсь уже более 30-ти лет. Видать я недостоен кушать свой хлеб. ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Проще подключить комп через диагностический разъёми смотреть напряжение с этого датчика.
Да, на 16клапанной этот датчик не так доступен, как на 8клапанной. P.S. У меня такие же симптомы были при неисправном ДАД - причём чек не светился. проверить ДАД также можно тестером: при включённом зажигании на среднем выводе относительно земли должно быть порядка 4,8-5,1В. Если на входе создать вакуум, то напряжение должно упасть (своими лёгкими добился 1,1В без усилий) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Anatoliy, я конечно не могу похвастаться 30 летним стажем , но электроника - это не то чтобы мой хлеб - это еще и к хлебу
![]() ![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|||
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Ну, Николай, спасибо Вам что хоть меня вы еще терпите.
1-й способ, измеряем прямо на авто, включаем зажигание не запуская двигатель, замеряем наличие напряжения между контактами А и В (должно быть около 5-ти вольт) потом поключаемся к контактам С и В, медленно поворачиваем дросельную заслонку в результате медленно должно наростать напряжение на вольтметре. в даном случае измерителем может быть и осцылограф на измерении постоянного тока, если уменьшить час развёртки то можно увидеть и скачки на осцылограмме. 2-й способ, приходим в магазин вместе с омметром, подсоединяем концы измерителя к точкам В и С, начинаем очень плавно изменять угол поворота ДПДЗ в результате плавно изменяется омическое сопротивление между точками В и С. Необходимо также измерить общее сопротивление между точками А и С, так мы выясним целостность резистивного слоя, у меня они находились в пределах от 8,1 до 9,0 кОм. на рисунке показана "мама" а "папа" зеркальное отображение. Если при плавном прохождении какого то участка возникли подозрение на скачкообразность то этот участо можна протестить несколько раз до выяснения истинны. 3-й способ, регулируем звук на AUX автомагнитолы, тогда и услышим все шорохи и прыганья. Если в потенциомметре уже слышны шорохи то это говорит о близкой кончине последнего. Так можно ещё много перечислить способов опредиления неисправности ДПДЗ, для безконтактных возможны и другие методики. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
||
![]() |
|||
|
|||
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Anatoliy, не стоит ёрничать.
Все что вы описали - все это общеизвестно. Вы слушаете только самого себя - в этом то и проблема. Еще раз. Вы сами сказали , если "шорохи"появились - то близка кончина датчика. А я вам говорю , что как бы Вы медленно не поворачивали этот датчик - ЦИФРОВЫМ мультметром вы не увидите очень быстрые пропадания сопротивления (перетерстости). Их может увидеть только стрелочный прибор, или осцилограф. И никакой ваш 30-50 летний опыт не поможет увидеть мнгновенные пропадания сигнала, как бы вы медленно не проворачивали этот датчик. ДА - когда датчик умер , и перетерто с полмиллиметра дорожки - это вы цифровиком увидите, но маленькие пропадания - НЕТ. А ЭБУ эти маленькие потертости видт в виде пропадания напряжения(читай- тока) со среднего контакта датчика. Такая же ситуация, была в свое время на расходомерах опелевских 2.0 моторов , где расходомер "лопаточного" типа , и за долгие годы работы дорожка также перетирается. Эти "специалисты" сняли - расходомер и доказывали мне с цифровым тестером , что он в идеале. Я просто и елементарно подключил обычный советский стрелочный тестер , и очень медленно поворачивая ползунок , показал им кратовременное пропадание сопротивления на пластинке, которое выражалось в легком отклонении стрелки назад. после замены расходомера - машина пошла как новая. Так что опыт-опытом..... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Ну что же Николай я должен кое в чём с вами согласится, я не сказал что у меня цифровик с линейной шкалой снизу вот его фото.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 5.8.2009 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
топикстартер сформулировал свой вопрос, а тут пришли два гуру и начали спорить о своём
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Anatoliy, о совсем другое дело!! По показаниям этой шкалы можно увидеть пропадания того или иного параметра (чего вы там меряете), не смотря на цифры.
Esperar, зато теперь, топикстартер может самостоятельно и точно продиагностировать и выбрать себе этот датчик , не прибегая к услугам СТО , продаванов и т.п. Ведь это хорошо!!!! ![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
![]() Это обсудили только одну маленькую часть возможной неисправности а их может быть уйма, если создатель темы проверил элементарное и не может найти то тогда и начинаются обсуждения всевозможных причин. Я бы предположил что ДВС троит и надо искать искру. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Ну, Николай, спасибо Вам что хоть меня вы еще терпите. 1-й способ, 2-й способ, 3-й способ Хороший ликбез. Насчет AUX, спасибо, запомню. Ну а niki как обычно, "а баба яга против". -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
roma, Ники все правильно сказал и заметил , что бы все остальные чиаттели и телезрители не проверяли эти датчики цифроыми тестерами и не плодили тем , типа этой.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
.... Автор допустил ошибку! Указаный им датчик не подойдет на наши авто, т.к. расчитан под вращение против часовой стрелке, на наших авто - по часовой.Да чего мучаться - поставьте один раз бесконтактный датчик и забудьте за все проблемы. http://www.vtnauto.com/ru/3302.html У меня на машине датчик стоял другой (внешне) , но принцип тот же. Поставил себе бесконтактный - все проблемы решены. И в случае чего заменить его - 10 мин. работы. Нужен такой: 3102.3855 http://www.vtnauto.com/ru/3102.html -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Как проверить ДПДЗ: Полезная информация!Я тут заморочился с тем, что как-то вяло и неравномерно авто разгоняется, проверил по данному мануалу ДПДЗ и обнаружил отклонения в его параметрах. Поменял его на новый оригинальный. Лежал в магазине у людей, пылился, поэтому цена на него очень меня приятно обрадовала. Изначально, старый показывал почти 3 кОм, а новый - 1,27 в нулевом положении. Смотрел по БК Мультитроникс, то в начальном положении, при старом показывал 10, а с новым - 7. Подпилил немного надфилем уши на датчике и БК показывает 5, т.е. выставил его практически в 0. Результат: очень отзывчивая педаль газа, авто очень динамично разгоняется. Ближайшие дни поезжу, погляжу на расход и поведение авто. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 13.9.2008 Из: Киев Авто:Nexia GLE DOHC 1,5 Пол: ![]() ![]() |
Полезная информация! Я тут заморочился с тем, что как-то вяло и неравномерно авто разгоняется, проверил по данному мануалу ДПДЗ и обнаружил отклонения в его параметрах. Поменял его на новый оригинальный. Лежал в магазине у людей, пылился, поэтому цена на него очень меня приятно обрадовала. Изначально, старый показывал почти 3 кОм, а новый - 1,27 в нулевом положении. Смотрел по БК Мультитроникс, то в начальном положении, при старом показывал 10, а с новым - 7. Подпилил немного надфилем уши на датчике и БК показывает 5, т.е. выставил его практически в 0. Результат: очень отзывчивая педаль газа, авто очень динамично разгоняется. Ближайшие дни поезжу, погляжу на расход и поведение авто. И как результаты? Сколько кушает машинка? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
И как результаты? Сколько кушает машинка? На прошлой неделе ездил по трассе в Мелитополь (120 км), то там и спуски, и подъемы, да и трасса в снегу рыхлом местами была, то при скорости 90-100-110, показало 6,7 л. В городе, усредненно, от 8,2 до 9,5. Сейчас холода, то и до 10,5 бывает.-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 4.8.2012 Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
НУ ТАК В ЧЕМ ЖЕ ПРОБЛЕМА??? ЧЕГО МАШИНА ГЛОХНЕТ НА НЕЙТРАЛКЕ ???
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
НУ ТАК В ЧЕМ ЖЕ ПРОБЛЕМА??? ЧЕГО МАШИНА ГЛОХНЕТ НА НЕЙТРАЛКЕ ??? Это к чему? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 4.8.2012 Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Это к чему? Это к - Подскажите пожалуйста, я уже перечитал кучу тем связанных с этим вопросом, но единственное что нашел - это что то вроде замены мотора ХХ что ли, извините, пока не разбираюсь. В общем вопрос в том, что на холостом, при прогреве например, идет серьезное дребезжание на весь кузов, дребезжит все,что можно, на багажнике спойлер высокий есть, он вообще чуть ли не в резонанс уходит .. А еще я езжу на газу и были моменты, когда на нейтралке он глохла ... подкатываешься к светофору на нейтраль поставил, она и заглохла, по трассе разогнался, надо притормозить - нейтраль включил - 2 сек и заглохла - опасно ездить так ... и если раньше такое иногда только на газу было, то сегодня уже несколько раз и на бензине И дребезжание на холостом - такое ощущение,что оборотов не хватает и вот вот она заглохнет, как будто из последних сил крутится ... У меня Ксю 2004г.в. SOHC GL 8кл. катаюсь с августа, первая машина, опыта почти нет, помогают знакомые кто чем может, помогите плз И заодно подскажите, кто из клуба в Донецке занимается машинками. Заранее спасибо! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Если скорость нужно сбросить, то передачу вырубать не нужно - на передаче бензина меньше уходит (касается только инжектора).
По теме: нужно сделать комп. диагностику и выяснить какой датчик врёт. Если есть датчик концентрации кислорода, то скорее всего он. Свечи давно меняли? А ВВ провода к ним? Трамблёр чистый? Попробуйте в темноте посмотреть под капот - если что-то светится синим - под замену его. Кроме того, после газовщиков бывают самые неожиданные грабли. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 4.8.2012 Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Если скорость нужно сбросить, то передачу вырубать не нужно - на передаче бензина меньше уходит (касается только инжектора). По теме: нужно сделать комп. диагностику и выяснить какой датчик врёт. Если есть датчик концентрации кислорода, то скорее всего он. Свечи давно меняли? А ВВ провода к ним? Трамблёр чистый? Попробуйте в темноте посмотреть под капот - если что-то светится синим - под замену его. Кроме того, после газовщиков бывают самые неожиданные грабли. Я уже устал бегать в этом замкнутом треугольнике газовщик, электрик, моторист. У газовщика был раз 5 он говорит что все в порядке, езжай к электрику.(газовщик - толковый дедушка) Был у двух электриков разводят руками говорят что придраться не к чему. Моторист говорит что все в порядке. Инжектор чистил, свечи менял, броне провода менял, датчик холостого хода ставил новый, тоже самое, диагностика показывает одну ошибку спидометра, зажигание выставлено. Единственная зацепка - мне газовщик ставил на время механический датчик холостого хода. Машина перестала глохнуть, я проехал с ним 1500 км все нормально, единственное неудобство в нем когда заводишь машину прогреться нужно придерживать педаль газа пока не прогреется, а потом нормально и если выставить обороты 900 на холостом ходу и при этом включить кондер обороты падают до 600 и машина вот-вот заглохнет, а если настроить холостой ход с кондером то когда его выключить обороты поднимаются до 1400. НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ! МОЖЕТ ЗДЕСЬ КТО ПОДСКАЖЕТ.ЗА ЛЮБОЙ ТОЛКОВЫЙ СОВЕТ БУДУ БЛАГОДАРЕН! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Нужно сделать толковую комп.диагностику - на глаз ничего не будет.
Вибрация возникает из-за пониженных оборотов двигателя - у кузова резонанс возникает на частотах ниже, чем 3кГц (стандартная частота для ХХ - 750об/мин). А что за ошибка вылазит? Ошибок спидометра у нас нет, а если это ошибка датчика скорости - то замените его. Стоит он на коробке: ![]() Это датчик от N150 нарисован, в N100 он вот такой: ![]() Если это N100 (как в Вашем случае), то в него вкручивается трос спидометра, если N150 - то только провода. Из-за него ЭБУ тоже может такие "коленца" откидывать. Замена производится голыми руками: трос спидометра выкручивается, отключаются провода, выкручивается сам датчик. Установка в обратном порядке. А по поводу "механического РХХ" - тогда нужно ещё "подсос" в кабину выводить ![]() В каком городе живёшь? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 4.8.2012 Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Нужно сделать толковую комп.диагностику - на глаз ничего не будет. Вибрация возникает из-за пониженных оборотов двигателя - у кузова резонанс возникает на частотах ниже, чем 3кГц (стандартная частота для ХХ - 750об/мин). А что за ошибка вылазит? Ошибок спидометра у нас нет, а если это ошибка датчика скорости - то замените его. Стоит он на коробке: [rem img]http://racing-qe.ru/post_data/1326707212/NexiaNew-575.jpg[/img] Это датчик от N150 нарисован, в N100 он вот такой: [rem img]http://www.avto24.cc/price/img/16469.jpg[/img] Если это N100 (как в Вашем случае), то в него вкручивается трос спидометра, если N150 - то только провода. Из-за него ЭБУ тоже может такие "коленца" откидывать. Замена производится голыми руками: трос спидометра выкручивается, отключаются провода, выкручивается сам датчик. Установка в обратном порядке. А по поводу "механического РХХ" - тогда нужно ещё "подсос" в кабину выводить ![]() В каком городе живёшь? Да, ошибка датчика скорости. а по поводу подсоса я уже думал ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:13 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |