IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> пропал холостой ход, КУДА? Помогите кто может.
Антон Луганск
сообщение 3.10.2011, 8:27
Сообщение #1


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 27.8.2011
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



Отпускаю педаль газа сразу теряет обороты и глохнет. Езжу с перегазовкой. что крайне не удобно!


--------------------
И ЭТО ПРОЙДЕТ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 16)
Puric
сообщение 3.10.2011, 12:05
Сообщение #2


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(Антон Луганск @ 3.10.2011, 9:27) *
Отпускаю педаль газа сразу теряет обороты и глохнет. Езжу с перегазовкой. что крайне не удобно!

Точно не скажу но там есть датчик отвечающий за холостой, отвечающий за положение заслонки....и не горит ли ЧЕК???


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 3.10.2011, 13:58
Сообщение #3


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У меня холостой пропал когда вылетел ДАД. Чек горел.
За холостой отвечает РХХ - это шаговый двигатель во районе дроссельной заслонки (ну и управляет ним ЭБУ)
РХХ периодически нужно чистить.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Антон Луганск
сообщение 3.10.2011, 16:46
Сообщение #4


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 27.8.2011
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



Я прошу прощения, но я не в курсе что такое ДАД или РХХ можно объяснить для "чайника" устроить так сказать мне ликбез. Чек горит потому что я на газу. А глохнет она и на газу и на бензине. Только на сегодня уже периодически то работает нормально то глохнет, а вчера цельный день глохла. Непонятно.


--------------------
И ЭТО ПРОЙДЕТ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 3.10.2011, 20:28
Сообщение #5


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Когда ездишь только на бензине - чек горит?
РХХ - Регулятор холостого хода. Находится возле дроссельной заслонки и открывает/закрывает канал мимо этой самой заслонки по сигналу от ЭБУ - чем и регулирует обороты. Часто бывает засран и он и канал, который он открывает - помогает чистка, но аккуратно - у РХХ открытые обмотки - можно повредить.
ДАД - датчик абсолютного давления - измеряет давление во впускном коллекторе и выдаёт его значение ЭБУ - используется ЭБУ для формирования длительности импульса на форсунки. Находится под правым дворником на перегородке между салоном и отсеком двигателя. К ДАД подходит 1 электрический кабель (3 провода) и 1 трубка от впускного коллектора.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Антон Луганск
сообщение 8.10.2011, 17:18
Сообщение #6


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 27.8.2011
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



Цитата(traffic @ 3.10.2011, 21:28) *
Когда ездишь только на бензине - чек горит?
РХХ - Регулятор холостого хода. Находится возле дроссельной заслонки и открывает/закрывает канал мимо этой самой заслонки по сигналу от ЭБУ - чем и регулирует обороты. Часто бывает засран и он и канал, который он открывает - помогает чистка, но аккуратно - у РХХ открытые обмотки - можно повредить.
ДАД - датчик абсолютного давления - измеряет давление во впускном коллекторе и выдаёт его значение ЭБУ - используется ЭБУ для формирования длительности импульса на форсунки. Находится под правым дворником на перегородке между салоном и отсеком двигателя. К ДАД подходит 1 электрический кабель (3 провода) и 1 трубка от впускного коллектора.

спасибо большое за информацию. теперь буду знать. А проблема исчезла сама собой так же неожиданно как и появилась. Но все равно спасибо за ответы.


--------------------
И ЭТО ПРОЙДЕТ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ander_1
сообщение 16.10.2011, 17:37
Сообщение #7


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 16.1.2010
Из: Бориспіль
Пол:



Цитата(Ander_1 @ 16.10.2011, 17:58) *
Прошла 38500 км, все было гуд. Но сегодня с ура завелась нормально, проехал 60 км. Потом стал заводить на гарячую, заводится и глохнет. На холостых не работает. Приходилось постоянно газовать, а она глохла когда нереходил на нейтральную передачу. Пока проехал домой (120 км), мокрой была не только спина. Почитал книгу, снял и почистил РХХ, измерял сопротивление.
[attachment=12226:Ander_1.jpg]
Снова всё гуд, несколько раз заводил, работает как раньше.

http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...0&start=100
Я думаю лучше почистить в домашних условиях, чем потом потеть и перегазовывать.


--------------------
Берегите природу - Вашу мать!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 16.10.2011, 18:05
Сообщение #8


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



На дня разобрал сломаный РХХ, так он совсем без подшипника качения, пластмасовые подшипники скольжения. Причиной отказа в работе оказалось попадание смазки на регулировочный винт, смазка нахваталась грязи и винт в роторе заклинило.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 18.10.2011, 6:26
Сообщение #9


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Народ, чистка ХХ - это можно сказать как мертвому припарка, почистили, показалось что лучше стало (Показалось!) и поехали дальше, чистка поможет в единичных случаях, когда кольца мертвые и масло гонет через отсос картерных газов ... ВСЕ, дальше или менять на рабочий или можете чистить дальше но ничего меняться не будет smile.gif
его конструкция такова, что если он начал глючить то глюки будут только дальше и дальше от его внутренней выработки


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 18.10.2011, 7:11
Сообщение #10


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Чистка - это для успокоения души, ведь всегда приятно когда чисто хоть бы где и уверенность в том что грязь не помеха в работе.
Я очень щепетильно подошёл к вопросу холостого хода и завестись с пол-тыка.
По ХХ, двигатель на холостых напоминал котёнка который урчит и иногда всхлыпивает, при детальной диагностике выяснил что катушка зажигания, в полной темноте, пробивает дорожками по поверхности самой катушки. После промывки спиртом и обработки силиконовым спреем катушки, крышки трамблёра и бегунка, ДВС перестал всхлыпивать на ХХ.
А вот завестись с пол-тыка не всегда получается, на холодную всегда заводится а вот спустя час после остановки ДВС, после остывания до 50 градусов, заводится с двух тыков, всегда в один заход. Проверил ДТВ, ДТЖ, ДКК, ДПЗ, ДАД, ДСА, промыл форсунки, заменил свечи на новые, промыл и обработал катушку зажигания, трамблёр, проверил в/в провода, поменял все возможные фильтры, давление в рампе номинальное, проверил ваккум в впускном коллекторе (подтянул все гайки на шпильках впускного коллектора и все ваккумные трубки испытал), клапан рециркуляции заглушен.
Сегодня попробую ещё подтянуть все массы и проводку к стартеру.
При запуске с двух тыков, я дежу ключ где-то по времени два оборота коленвала (раскручивается он где-то до 400 об/мин) и отпускаю ключ, ДВС как будто хочет остановится, но в это времья подрывается и заводится как и полагается ему.
И в самом конце проверю аккумулятор на ёмкость, всё таки скоро четири года, хотя такие работы надо бы начинать с батареи, но если нету возможности приобрести новую то и оставил её на закуску.
Самое слабое место "узбечек" это контактные соединения 5-ти вольтовых датчиков, съём информации иногда происходит на миливольтах и плохой контак приводит к неверным резултатам. Чтобы убетится в том что ЭБУ принимает правильную информацию для этого необходимо БК или ноут а моему БК "кырдык".


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sanyok
сообщение 18.10.2011, 22:07
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 13.9.2011
Из: Полтавская обл.Н-Санжары
Авто: Daewoo Nexia DONC 1500
Пол:



Цитата(traffic @ 3.10.2011, 14:58) *
У меня холостой пропал когда вылетел ДАД. Чек горел.
За холостой отвечает РХХ - это шаговый двигатель во районе дроссельной заслонки (ну и управляет ним ЭБУ)
РХХ периодически нужно чистить.

как его чистиь?подскажи!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 18.10.2011, 22:45
Сообщение #12


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



ДАД не чистится :-(
Для проверки его можно просто отключить (только электрику - трубку не нужно и только при выключенном зажигании)

Если насчёт РХХ, то снять и почистить.
Чем - пусть подскажут более опытные. Я чистил жидкостью для очистки карбюратора и смазывал силиконовой смазкой.

Если 16 клапанов - то, скорее всего, придётся снимать узел дроссельной заслонки. На 8 клапанной можно и так достать.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 19.10.2011, 11:00
Сообщение #13


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(sanyok @ 18.10.2011, 23:07) *
как его чистиь?подскажи!

РХХ только регулирует холостой ход.
Чистить нужно только канал, который начинается перед дросельной заслонкой, проходит через узел клапана РХХ и дальше в впускной коллектор. Ещё можно почистить клапан (тот что под №1 на рисунке выше), смазывать внутреннюю часть не рекомендую, конструкция такова что смазка попадая на пластик ротора в места рабочих поверхностей, загустевает и приклинивает, шаговый двигатель РХХ тогда не может за заданое колличество импульсов отводить или запирать клапан.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 19.10.2011, 12:25
Сообщение #14


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У меня засрано было всё - потому и почистил.
Смазал внутри только резьбовое соединение (которое внутри ротора).


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 19.10.2011, 14:09
Сообщение #15


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(traffic @ 19.10.2011, 13:25) *
...Смазал внутри только резьбовое соединение (которое внутри ротора).

Если смазывать такие механизмы то только часовым маслом или керосином, это относится и к смазке личинок в замках.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 19.10.2011, 16:55
Сообщение #16


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Какие рекомендации нашёл - тем и смазал.
Тем более что у меня есть небольшие флакончики (как от зелёнки) с силиконовой смазкой разной вязкости (для всяких мелких механизмов - к автомобилям не имеет отношения)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Антон Луганск
сообщение 5.11.2011, 20:38
Сообщение #17


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 27.8.2011
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



Проблема с холостым ходом решилась поездкой на регулировку к газовику тот обнаружил что нет обогрева газового редуктора начали искать - была пережата шланга подачи тосола к редуктору освободили ее и все норм. А холостой пропадал потомучто обмерзал редуктор.


--------------------
И ЭТО ПРОЙДЕТ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 0:20
Разработка сайта: JetBrain, 2008