![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Народ, кто использует доводчики, подскажите, функционально это реле времени которое запускается импульсом сигналки и тупо отрабатывает заданные импульсы времени? или там применяются более сложные алгоритмы? если кто пользуется и есть желание изменить алгоритмы работы - высказывайтесь
![]() Я поставил сигналку, доводчики хочу соорудить своими силами. Думаю, сделать примитивную схему на реле времени или собирать на микроконтроллере ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
там все проще, сигнал с сигналки посылается на доводчик и он запускает через себя и свое реле плюс на подьемник, как только стекло уперлось вверху и в моторе сила тока возрастает доводчик это видит и дает маяк реле отключиться, вот и все, одна лог.микросхема серии ла и пара стабилитронов я думаю с этим справится
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
стекло уперлось вверху и в моторе сила тока возрастает доводчик это видит Это уже интересно, а то я думал что там примитивным таймером дело заканчивается а упор стекол - проблема моторчика и хозяина авто ![]() А по поводу комплектации, я сторонник микропроцессорной техники т.к. один раз железо собрали и получаем больше гибкости в дальнейшем. Я например хочу реализовать следующие режимы: 1. память - доводчики после снятия с сигнализации опустят окно в то положение в котором оно было перед постановкой на охрану. 2. стекла открываются и закрываются поочередно или попарно (еще посмотрю как лучше чтобы АКБ не насиловать). 3. режим дождь - одно нажатие кнопки и стекла опустились ровно на столько сколько нужно для проветривания с установленными ветровиками, во время дождя. Думаю что по ходу появятся новые мысли, а может кто что подскажет ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Видел самые обычные котактные пары , через которые питался моторчик ЭСП сверху и снизу. питание подается ровно до того момента , пока стекло или не поднимется до выключения контакта , или не опуститься - все просто.
Реле по току , во всяком случае в нексии, не всегда верно работает , поскольку например при мокром мехе, или при небольшом перекашивании стекла (что сплошь и рядом) ток возрастает значительно и реле начинает срабатывать ложно... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
На сигналке шериф гуляет вторая кнопка доп. каналов (на первой - открытие багажника). Думал поставить на нее доводчики стекол, так как на постоянку ставить доводчики не хочу (в жару оставляю стекла чуть приопущенными). Если для этого достаточно присоединить два провода, то можно и самому сделать.
-------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1374 Регистрация: 24.4.2008 Из: Киевская обл. Вышгородский р-н с.Новые Петровцы Авто:Daewoo Nexia 1.5 DONC GLE Пол: ![]() ![]() |
Это уже интересно, а то я думал что там примитивным таймером дело заканчивается а упор стекол - проблема моторчика и хозяина авто ![]() А по поводу комплектации, я сторонник микропроцессорной техники т.к. один раз железо собрали и получаем больше гибкости в дальнейшем. Я например хочу реализовать следующие режимы: 1. память - доводчики после снятия с сигнализации опустят окно в то положение в котором оно было перед постановкой на охрану. 2. стекла открываются и закрываются поочередно или попарно (еще посмотрю как лучше чтобы АКБ не насиловать). 3. режим дождь - одно нажатие кнопки и стекла опустились ровно на столько сколько нужно для проветривания с установленными ветровиками, во время дождя. Думаю что по ходу появятся новые мысли, а может кто что подскажет ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
На сигналке шериф гуляет вторая кнопка доп. каналов (на первой - открытие багажника). Думал поставить на нее доводчики стекол, так как на постоянку ставить доводчики не хочу (в жару оставляю стекла чуть приопущенными). Если для этого достаточно присоединить два провода, то можно и самому сделать. В Шерифе 900 есть 4 (если не ошибаюсь) канала которые програмируются на различную логику срабатываний, например - импульс после закрывания последней двери, или импульс после выключения зажигания и т.д. Так что по идее достаточно проводков и инструкции на сигналку ![]() А по поводу багажника я тоже думал посадить на кнопку сигналки, а потом подумал - это не ЦЗ, случайно нажмешь придется идти к машине ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1374 Регистрация: 24.4.2008 Из: Киевская обл. Вышгородский р-н с.Новые Петровцы Авто:Daewoo Nexia 1.5 DONC GLE Пол: ![]() ![]() |
А по поводу багажника я тоже думал посадить на кнопку сигналки, а потом подумал - это не ЦЗ, случайно нажмешь придется идти к машине ![]() Я себе сделал и очень доволен, удобная вещь. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Видел самые обычные котактные пары niki Может подскажешь, насколько я понял в базовой схеме ЭСП GLE никаких контактных пар на конечные положения (концевиков) нет??? Те концевики которые ты видел, они с чем в комплекте шли? или отдельно есть приспособленные под Ксю? Я бы предпочел собрать на концевиках, с учетом твоих доводов + схемотехника будет проще (хотя не исключен вариант задействовать токовую защиту в цепях защиты ЭСП от перегрузок или от сования любопытного носа во время закрытия ЭСП). |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Я тоже хочу себе поставить доводчик, но по-моему проще купить. Стоит он не дорого
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
Лень, двигатель прогресса )
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Я тоже хочу себе поставить доводчик, но по-моему проще купить. Стоит он не дорого Спору нет, купить проще, однозначно. Здесь в какой то степени спортивный интерес, а в основном желание сделать устройство которое будет соответствовать моим требованиям, а не фантазии разработчиков. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
а как по мне, так не нужно, чем проще, тем надежнее!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Спору нет, купить проще, однозначно. Здесь в какой то степени спортивный интерес, а в основном желание сделать устройство которое будет соответствовать моим требованиям, а не фантазии разработчиков. Сложно придумать еще требования кроме закрытия окон при постановке на охрану и открытия их в то же положение при снятии с охраны. Это реализовано в стандартных доводчиках. Для остальных функций типа проветривания нужны дополнительные кнопки. А смысл? Если хочешь приложить фантазию к изготовлению полезного автоустройства, предлагаю создать бортовой компьюер с расширенными фунциями. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Если хочешь приложить фантазию к изготовлению полезного автоустройства, предлагаю создать бортовой компьюер с расширенными фунциями. Напрягает меня то что дюже быстро летают стекла, хочу одну кнопочку нажать и наслаждаться проветриванием, ну а там посмотрим может и готовые возьму ![]() А БК штурмовать в гордом одиночестве ради единичных экземпляров это уже действительно ох...но напряжно ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
А БК штурмовать в гордом одиночестве ради единичных экземпляров это уже действительно ох...но напряжно ![]() А почему в гордом одиночестве? Можем объединить усилия ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Вещь удобная, спору нет ![]() На Шерифе открытие багажника выведено на канал СН2, и чтобы открыть багажник, нужно удерживать кнопку более 3 секунд, так что случайно нажать проблематично (у меня не получалось ни разу), да и кнопка не мягкая. При этом вся машина остается на охране. И когда открыл кнопкой багажник, машина чере 20 секунд опять на охране - не успел открыть крышку - орет. А вещь прикольная, особенно когда выходишь с магазина с 5 торбами, или с балкона открываешь багажник. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
На Шерифе открытие багажника выведено на канал СН2, и чтобы открыть багажник, нужно удерживать кнопку более 3 секунд, так что случайно нажать проблематично (у меня не получалось ни разу), да и кнопка не мягкая. При этом вся машина остается на охране. И когда открыл кнопкой багажник, машина чере 20 секунд опять на охране - не успел открыть крышку - орет. А вещь прикольная, особенно когда выходишь с магазина с 5 торбами, или с балкона открываешь багажник. Это не на Шерифе так выведено, а на Твоем Шерифе так выведено. Я у себя вывел на СН3, подключил без промежуточной релюхи и багажник открывается сразу после нажатия на кнопку. Ложных срабатываний пока не было. Да у Шерифа есть функция защиты от ложных срабатываний. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Граждане, товарищи! прошу соблюдать порядок
![]() Ветка по сигнализации здесь: http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...60&start=60 Ветка по бортовым компутерам здесь: http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...0&start=160 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 1.3.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 1,5 GLE Пол: ![]() ![]() |
Это уже интересно, а то я думал что там примитивным таймером дело заканчивается а упор стекол - проблема моторчика и хозяина авто ![]() А по поводу комплектации, я сторонник микропроцессорной техники т.к. один раз железо собрали и получаем больше гибкости в дальнейшем. Я например хочу реализовать следующие режимы: 1. память - доводчики после снятия с сигнализации опустят окно в то положение в котором оно было перед постановкой на охрану. 2. стекла открываются и закрываются поочередно или попарно (еще посмотрю как лучше чтобы АКБ не насиловать). 3. режим дождь - одно нажатие кнопки и стекла опустились ровно на столько сколько нужно для проветривания с установленными ветровиками, во время дождя. Думаю что по ходу появятся новые мысли, а может кто что подскажет ![]() Я бы не стал усложнять. Например: закрыл машину когда было солнце, а открыл в дождь. ![]() Для АКБ, понятное дело лучше поднимать стекла по очереди. Как бывший разработчик, могу сказать, что функции, которые выполняют массовые устройства, как правило, наиболееоптимальны и логичны. И перед придумыванием новых стоит задуматься, а почему другие этого на сделали. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.6.2008 Из: Киев Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Это не на Шерифе так выведено, а на Твоем Шерифе так выведено. Я у себя вывел на СН3, подключил без промежуточной релюхи и багажник открывается сразу после нажатия на кнопку. Ложных срабатываний пока не было. Да у Шерифа есть функция защиты от ложных срабатываний. Чо значит без промежуточной релюхи??? Там все каналы слаботочные!!!!!!!!!!!! Мона запалить!! А на счет одиночного нажатия или удерживания так это меняется методом програмирования. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Чо значит без промежуточной релюхи??? Там все каналы слаботочные!!!!!!!!!!!! Мона запалить!! А на счет одиночного нажатия или удерживания так это меняется методом програмирования. Не совсем так, я уже писал об этом здесь. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Как бывший разработчик, могу сказать, что функции, которые выполняют массовые устройства, как правило, наиболееоптимальны и логичны. И перед придумыванием новых стоит задуматься, а почему другие этого на сделали. vuk в целом я с тобой согласен, но если бы так было всегда то не появлялись бы новые девайсы, а добрая половина разработчиков осталась бы без работы, ведь они тоже по сути постоянно придумывают что то новое чего раньше никто не делал. И тем не менее всегда найдутся люди которые захотят засунуть свой любопытный нос во все щели, досконально разобраться в сути всех происходящих процессов и по возможности что нибудь усовершенствовать, пускай даже набив при этом себе шишки. По статистике таких людей не много, что то около 10%, я один из них. Ну и конечно же ЛЕНЬ - двигатель прогресса. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Чо значит без промежуточной релюхи??? Там все каналы слаботочные!!!!!!!!!!!! Мона запалить!! А на счет одиночного нажатия или удерживания так это меняется методом програмирования. В шерифе два канала релейные до 1А, обгорать конечно будет, но сколько проработает ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Pawa, понимаешь , я в принципе с тобой согласен , и твой порыв поддерживаю , однако....
1. Твоя идея насчет управления ЭСП по времени , ну совершенно никудышняя , поскольку подумай сам - время работы подъемника зависит от многих факторов , от напряжения в бортовой сети, состояния мехов, регулировки механизма и стекла , состояния самого механизма (выработка - старость), да и вообще от того заведена машина или нет. поэтому я бы не стал на этом заморачиваться. 2. что бы я действительно добавил бы в систему ЭСП ксюхи , так это концевые выключатели , и двойной или длительный щелчок , для подымания и опускания окон. потому как система , которая штатно стоит в ксю, не для наших тупоголовых людей - стекло уже закрыто , а оно еще продолжает давить на кнопу вверх, ...... а потом вылетают механизмы , с моторчиками..... 3. ну и неплохо было бы , что бы окна сами закрывались при постановке на сигналку, для этого и нужен доводчик (интерфейс) с концевыми выключалками..... ИМХО - все. ЗЫ. если у тя руки чешуться что нить сделать , то подумай , как можно в опелевские сидушки (передние ) приспособить електропривод , с памятью, вот это была бы реальная тема.... как в Бьюике.... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 1.3.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 1,5 GLE Пол: ![]() ![]() |
niki,
Концевики действительно продлят жизнь ЭСП и АКБ. У меня доводчик от сигналки, который ориентируется по току, стекла закрывает по очереди. Если закрывать в тишине, слышно, когда прекращает работать моторчик после закрывания стекла - 1-2 сек. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
у мну тоже доводчики по току орентируются, при постанове на сигналку все стекла по очереди закрываются, электрик который мне их ставил еще предлагал их немного переделать чтобы реле по току работало и от кнопки, чтобы и голову никому не прищемило и моторчики берегло когда стекло вверху. А открыть их когда сел в машину не сложно и не долго, ставь те что в продаже и не мучайся
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 30.1.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Доводчики не по току ориентируются, а по токовым шумам электромотора.
по этим-же шумам можно однозначно вычислять положение стекла, для чего собственно и калибровки нужны. коллекторный моторчик, например, за один оборот переключает 3 обмотки, в момент переключения в цепи будут всплески. во время калибровки интеллектуального ЭСП чип считает сколько импульсов нужно для полного хода окна. Потом банальная математика импульсы = миллиметры хода стекла. Никакие концевики не нужны, только электронный блок. Но где такой доводчик найти, что-бы он еще и интеллектульные функции выполнял ![]() Те что есть на рынке, банальные аналоговые, которые разрывают цепь подъема стекла, сразу как прекращаются пульсации тока. Обратите внимание, что они отключают только полностью неподвижное стекло, если придержать стекло руками то моторчик будет давится, ток в цепи возрастет в десятки раз, но доводчик не отключится. А если в цепь поставить хороший помехозащитный фильтр, то доводчик просто перестанет работать. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 8.2.2008 Из: Донецк Авто:Nexia GLE Пол: ![]() ![]() |
тож поставил себе... покупал отдельно - 160 грн, установили за 140.. Подымает по очереди, отключает по току.. я доволен..
потму как не раз забывал закрывать окно.. а теперь кайф.. вот только одно но - датчик удара при закрывании стекла срабатывает(когда стекло в верхней точке) и машина сигнализирует(не сильно, так 3 пика).. Раздражает.. сигналка Pantera XS 3100... Если ктонить знает как понизить чувствительность буду признателен.. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
на самом датчике есть шлиц , под "+" , покрути его - в одну сторону чувствительность в плюс , в другую сторону - в минус...
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 8.2.2008 Из: Донецк Авто:Nexia GLE Пол: ![]() ![]() |
в том то и дело что датчика нету.. Ест mghjcnj блок управления в котрый втыкаються провода и все.
На 5100 Pantera такой датчик есть... а тут нема.. ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 1.3.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 1,5 GLE Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1204 Регистрация: 19.1.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
в том то и дело что датчика нету.. Ест mghjcnj блок управления в котрый втыкаються провода и все. На 5100 Pantera такой датчик есть... а тут нема.. ![]() значит шок-сенсор встроеный и надо чувствительность програмировать ,читай мануал! По теме ,у меня стоит интерфейс на 4 стекла, я доволен, закрывает по очереди! раньше думал что летом будет хреново, когда хочеться оставить приоткрытыми окна, но понял что люк рулит, и безопаснее оставить поднятый люк чем приоткрытое стекло! -------------------- Ремонт Холодильников
My number 066-296-O-ЧЧЧ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 8.2.2008 Из: Донецк Авто:Nexia GLE Пол: ![]() ![]() |
блин.. и в мануале ничего.. весь перелопатил.. единственное что остаеться - так это отключения датчика удара. повторное нажатие сигналки в течение 5 ти секунд..
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 6.5.2008 Из: Днепродзержинск Авто:NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Может немножко не в тему...
Но я иска вариант установки и отрыл вот : hттp://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=3700&p=2 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Pawa, понимаешь , я в принципе с тобой согласен , и твой порыв поддерживаю , однако.... 1. Твоя идея насчет управления ЭСП по времени , ну совершенно никудышняя .... 2. что бы я действительно добавил бы в систему ЭСП ксюхи , так это концевые выключатели , и двойной или длительный щелчок , для подымания и опускания окон. потому как система , которая штатно стоит в ксю, не для наших тупоголовых людей - стекло уже закрыто , а оно еще продолжает давить на кнопу вверх, ...... а потом вылетают механизмы , с моторчиками..... 3. ну и неплохо было бы , что бы окна сами закрывались при постановке на сигналку, для этого и нужен доводчик (интерфейс) с концевыми выключалками..... ИМХО - все. ЗЫ. если у тя руки чешуться что нить сделать , то подумай , как можно в опелевские сидушки (передние ) приспособить електропривод , с памятью, вот это была бы реальная тема.... как в Бьюике.... niki По поводу концевых торопиться не стоит, на первый взгляд оно лучше, а когда начинаешь анализировать варианты ![]() 1. относительно времени суть идеи в том чтобы внутренний таймер калибровался при каждом поднятии опускании стекла. 2. меня тоже напрягает отсутствие концевых выключателей или аналогичных защитных устройств. Хотя существуют двигатели с защитой - обмотка устойчивая к току блокировки, т.е. ротор двигателя заклинили а обмотке пофиг она в таком состоянии несколько суток живет без повреждений. Но я сомневаюсь что в Ксю стоят такие с соответствующими редукторами. 3. само собой разумеющееся ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Доводчики не по току ориентируются, а по токовым шумам электромотора. по этим-же шумам можно однозначно вычислять положение стекла РЕСПЕКТ!!! Мысль интересная я встречал схемку для сигнализации остановки вентилятора на таком принципе, а вот к данному проекту приспособить даный принцип и не подумал ![]() Нужно еще прикинуть как проще/лучше делать по току блокировки или по току шага двигателя. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 30.1.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
они все работают как автостоп магнитофона, можешь поискать схемки в интернете.
технологически коллекторный двигатель в момент старта дает намого больший ток чем в момент блокировки. такой-бы автомат мгновенно бы сработал, по стартовому броску и страшно бы глючил если бы хоть один контакт в системе давал небольшие потери. а вот нааааамного интереснее считать импульсы которые произведет мотор за время движения стекла. тогда точно можно будет знать где оно находится и управлять им с точностью до десятых долей миллиметра. но это без однокристаллки не обойтись. зато никаких концевиков, разве что для автокалибровки. и если будет однокристаллка, то можно все существующие кнопки ЭСП подать к ней на вход, а все реле моторчиков подключить на выход. зато внутри повесить математику и на дабл клик и на комбинированное нажатие. вплоть до хитростей кнопки "валлет" на сигналку. прикинь блочек, дабл клик вниз правой водительской кнопкой - открывается правое окно на половину (где-бы оно ни было) закрыто или открыто в любом случаном положении. дабл клик вверх правой водительской кнопкой - окно закрывается... аналогично действие над левой водительской кнопкой но если синхронно кликать на обоих кнопках передних стекол, то действие будет относится ко всем окнам. а например если кликать синхронно вверх левый передний ЭСП и вниз задний правый, то выдавать эти клики на кнопку валлет сигналки. причем что-бы не усложнять себе жизнь новой проводкой, то измерительно управляющие блоки разместить в дверях, закинув туда только постоянное питание если его нет в двери и общую последовательную шину для управления. ну вообщем программировать можно однокристаллку бесконечно.... даже подключить к ней датчик скорости так что-бы после 100 кмч, например, само окна прикрывало. или если на стоянке в машине температура под 50, то само на сантиметр приоткрывало для вентиляции задние окна... и не забывало проверять напряжение аккумулятора, если оно сильно низкое то прекращать гонять стекла, закрыть все и ждать хозяина ![]() главное что реализация, если самому делать, дешевле чем покупать готовый доводчик, а функционал только фантазия ограничит. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
но это без однокристаллки не обойтись .... даже подключить к ней датчик скорости так что-бы после 100 кмч, например, само окна прикрывало. ... и не забывало проверять напряжение аккумулятора, если оно сильно низкое то прекращать гонять стекла, закрыть все и ждать хозяина ![]() а функционал только фантазия ограничит. О!!! Уже единомышленники появляются, а то нафиг нуно, нафиг нуно ![]() Vertual Я изначально нацелился на МК (мне с ними проще чем с жесткой логикой, да и сами МК есть от старых разработок, макетная плата тоже имеется) Правда уже больше года не прикасался к разработке новых устройств, ну это поправимо ![]() Вобсчем меня тут чуть не уболтали отказаться от этой затеи, а теперь появился новый порыв, надеюсь не только теоретический ![]() Интересная мысль, по поводу автоматической вентиляции при жаре, настораживает с точки зрения безопасности, я так понимаю если стекла приопущены то их можно дожать и проникнуть в салон авто??? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 30.1.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
не дожмешь, там червячный редуктор. и приоткрывать можно миллиметров на 5.
а раз нет жесткой логики, то что-бы закрывать по шоксенсору, только софт поправить. сегодня был на кардачах, простые однокристаллки от 10 гривен ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
не дожмешь, там червячный редуктор. и приоткрывать можно миллиметров на 5. Меня напрягает то что имея зазор хотя бы 1-2 мм туды мона запустить металлический крючок и плавно но сильно тянуть вниз до поломки всех механизмов, при определенной ловкости рук датчик удара не сработает. ![]() ![]() Vertual в целом уже насобиралось достаточно идей для составления технического задания от которого можно будет плясать ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 30.1.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
так можно взломать весельный стеклоподъемник, у них сопротивление движению стекла - демпферами. Червячный редуктор таким способом просто невзламываемый, проще стекло выбить будет.
А если комуто захочется вскрыть окно, то это делается с помощью отвертки, подробности обяснять не буду, кто сам снимал и ставил стекло может догадаться. никакой шок сенсор на сработает, стекло остается целым, спокойно открывается капот, отключается сирена ну и далее... только кому нексия нужна ворованнная ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
так можно взломать весельный стеклоподъемник, у них сопротивление движению стекла - демпферами. Червячный редуктор таким способом просто невзламываемый, проще стекло выбить будет. только кому нексия нужна ворованнная Я имел ввиду то что червяки тоже иногда выходят из строя, а значит запас прочности у них не такой уж и большой ![]() Еще интересный вопрос, насколько будет эффективна вентиляция в стоячем авто при приоткрытых на 5 - 10 мм. окнах ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 30.1.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
за червяка можешь не беспокоится, скорее без рук останешься чем сломаешь его движеним стекла. в этих ЭСП довольно солидная конструкция, даже если пластмассовая.
а вот вентиляция очень полезна, горячий воздух не накапливается в машине, нагревая и то что затенено, а спокойно выходит вверх через щели. особенно полезно когда в мокрый сезон машина на парковке словит кусочек горячего солнышка - сама себя подсушит ![]() по этому поводу была идея в задних крыльях поставить пару вентиляторов с датчиком влажности и термометром в багажнике. термометр, что-бы нагрев от музыкальных усилков контроллировало, а влажность, что-бы когда на солнце начинается активное испарение конденсата зимой, так его выбрасывало наружу, а не перераспределяло с одной стенки на другую создавая в конечном итоге болото в багажнике. тут конструктив малость не додумали ни в нексии ни в кадете, у нормальных машин клапана продувки как раз внизу задних крыльев, а у нас в задних дверях... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Кста - у меня есть мысль , врезать туда омеговские клапана , однако меня немножко напрягает то , что омега именно в тех местах и начинает гнить , особенно каравана...
![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 30.1.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
не думаю, что есть смысл ключать продувку у стоячей на парковке машины, ее и когда едешь в машине надо жарить минуты 2 на полной мощности... Хотя как вариант, типа дистанционного запуска мотора. за пару минут, или на пути к машине:
-само приоткроет окна -если есть дистанционная команда, и температура в салоне по прежнему выше чем темпертура за бортом больше чем на 5 градусов, то включить на 2 минуты вентилатор на продувку. вот серийное устройство с мозгами, пытаюсь узнать подробности. http://potencial.rutel.lg.ua/ в конце списка... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 30.1.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Кста - у меня есть мысль , врезать туда омеговские клапана , однако меня немножко напрягает то , что омега именно в тех местах и начинает гнить , особенно каравана... ![]() да, туда что угодно можно поставить, даже дырок насверлить и сделать элементарный отражатель, что бы из под колес не летело, там скапливается влага со всей внутренней стороны крыла, от того и гниет. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
не думаю, что есть смысл ключать продувку у стоячей на парковке машины, ее и когда едешь в машине надо жарить минуты 2 на полной мощности... Хотя как вариант, типа дистанционного запуска мотора. за пару минут, или на пути к машине: -само приоткроет окна -если есть дистанционная команда, и температура в салоне по прежнему выше чем темпертура за бортом больше чем на 5 градусов, то включить на 2 минуты вентилатор на продувку. Ну дык это ж разные вещи жарить нужно чтобы хорошо прогреть авто, с учетом огромных теплопотерь через стекла (может стеклопакеты пристроить ![]() А я говорю о том чтобы поднять эффективность вентиляции через слегка приоткрытые окна за счет имеющегося вентилятора, т.к. сомневаюсь что будет много пользы от приоткрытых окон в стоячем авто, она конечно будет но сможем ли мы ее ощутить не применяя термометры ![]() По дистанционному запуску мотора были мысли, есть два дистанционных канала в Шерифе, но я забросил эту затею т.к. летом не очень нуно а зимой жалко стартером гонять КПП с холодным маслом. вот серийное устройство с мозгами, пытаюсь узнать подробности. http://potencial.rutel.lg.ua/ в конце списка... Ссылка интересная, и цены радуют ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
интересно интересно....
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 17.2.2008 Из: Черкассы Пол: ![]() ![]() |
Как бывший разработчик, могу сказать, что функции, которые выполняют массовые устройства, как правило, наиболееоптимальны и логичны. И перед придумыванием новых стоит задуматься, а почему другие этого на сделали. полностью согласен, я себе поставил вот эту штуку - http://auto.ibasta.com.ua/?page=shop&a...p;model_id=6004 и не ломаю себе голову по пустякам, лучше думать как аппетит у машинки уменьшить. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
полностью согласен, я себе поставил вот эту штуку - http://auto.ibasta.com.ua/?page=shop&a...p;model_id=6004 и не ломаю себе голову по пустякам, лучше думать как аппетит у машинки уменьшить. Спасибо за ссылку, а я смотрю на функции разных доводчиков и не вижу ни одного который удовлетворит мои запросы, так что потихоньку собираю инфу и отзывы а потом соберу енто дело в единый проект и смастерю то что мне хоца ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
не совсем зачетная ссылка - потому как это сугубо доводчик , который срабатывает от сигналки , но не отключает моторчики по токовому шуму двигателя, при нажатии на кнопки......
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
По поводу приоткрывания окон - немного помогает от жары (не панацея, но все-таки), да и машина немного проветривается. У меня задние стекла под ветровиками всегда на сантиметр приоткрыты, снаружи не видно.
Дистанционный запуск - вообще я противник: - машину нужно оставлять на ручнике, без передачи - стремно, - знакомый заправщик рассказывал, как джип на заправке въехал в соседнюю машину, когда хозяин был в магазине и случайно нажал кнопочку автозапуска, - чтобы прогреть зимой автозапуском, надо ставить на ручник - а если колодки примерзнут, - зимой пуск производится при отпущеной педали сцепления - а как загусшее сасло в коробке, экономия аккумулятора? -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Дистанционный запуск - вообще я противник: - машину нужно оставлять на ручнике, без передачи - стремно, - зимой пуск производится при отпущеной педали сцепления - а как загусшее сасло в коробке, экономия аккумулятора? Я всегда ставлю на ручник + нейтралка, без передачи, привычка такая. (Мазда323 дизель убитая наглухо, ВАЗ Нива, Таврия, теперь Ксю) Проблем еще не замечал. Насколько я понимаю тут не сколько экономия АКБ столько риск без стартера остаться, который судя по отзывам на форуме не очень хорош. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Я всегда ставлю на ручник + нейтралка, без передачи, привычка такая. (Мазда323 дизель убитая наглухо, ВАЗ Нива, Таврия, теперь Ксю) Проблем еще не замечал. Насколько я понимаю тут не сколько экономия АКБ столько риск без стартера остаться, который судя по отзывам на форуме не очень хорош. На передачу лучше ставить, особенно на горке, а стартер слабее жигулевского. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 1.3.2008 Из: Переехал в Закарпатье Авто:NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Всем драсте. Сегодня поставил доводчики окон (150 грн), хорошая штука, ставил сам, заодно и подсветку в ручки дверей. ну очень нравица. Ставил согласно ссылкеhttp://www.nexia-club.ru/forum/index.php?PHPSESSID=082bef93c45044153c9277d7f5763839&topic=6351.msg68905#msg68905, светодиоды выбрал зеленоватого цвета. Завтра буду делать подсветку пола.
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
По поводу приоткрывания окон - немного помогает от жары (не панацея, но все-таки), да и машина немного проветривается. У меня задние стекла под ветровиками всегда на сантиметр приоткрыты, снаружи не видно. Дистанционный запуск - вообще я противник: - машину нужно оставлять на ручнике, без передачи - стремно, - знакомый заправщик рассказывал, как джип на заправке въехал в соседнюю машину, когда хозяин был в магазине и случайно нажал кнопочку автозапуска, - чтобы прогреть зимой автозапуском, надо ставить на ручник - а если колодки примерзнут, - зимой пуск производится при отпущеной педали сцепления - а как загусшее сасло в коробке, экономия аккумулятора? - если ручник нормально держит то не хуже чем на скоросто ,вопрос привычки - это электрики по просьбе хозяев авто ,автозапуск колхозят без процедуры безопасности(так шо сами виноваты) - енто- ты прав на все 100 % - в корбке синтетика залита-- разница конечно есть если педаль нажата ,но я б не сказал што очень ошутимая -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() ТЮНИНГАТОР(Street Tuner) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1617 Регистрация: 14.6.2008 Из: харьков Пол: ![]() ![]() |
Возникла проблемка!Подключили доводчики окон Монгуст к сигналке СтарЛайн,для того чтобы окна закрылись,нужно поставить на сигналку,потом снять,окна начинают закрываться,а затем снова поставить.....Ваше мнение???И что с этим делать???
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 2.7.2009 Авто:nexia N150GLE Пол: ![]() ![]() |
Возникла проблемка!Подключили доводчики окон Монгуст к сигналке СтарЛайн,для того чтобы окна закрылись,нужно поставить на сигналку,потом снять,окна начинают закрываться,а затем снова поставить.....Ваше мнение???И что с этим делать??? Может,лучше подъехать к толковому установщику? У меня закрывает окна сразу,при постановке на охрану,по одному.Правда,сигналка Шериф. Еще электрик предлагал подключить доводчик к центральному замку |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() ТЮНИНГАТОР(Street Tuner) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1617 Регистрация: 14.6.2008 Из: харьков Пол: ![]() ![]() |
Может,лучше подъехать к толковому установщику? У меня закрывает окна сразу,при постановке на охрану,по одному.Правда,сигналка Шериф. Еще электрик предлагал подключить доводчик к центральному замку Установщик толковый,я грешу на сигналку.... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1501 Регистрация: 27.12.2008 Из: г. Николаев Пол: ![]() ![]() |
юрец33, Не не делай этого ! На работе , когда долго машина стоит , приоткрываю окна и закрываю на центрозамок ! И машина проветривается и никто случайно не откроет ! А так у меня тоже к сигналке Шериф подключены блоки ! Очень удобно ! А то с нашим южным климатом постоянно окна на распашку !
-------------------- Есть желание не быть дерьмом- научись тонуть .
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 2.7.2009 Авто:nexia N150GLE Пол: ![]() ![]() |
юрец33, Не не делай этого ! На работе , когда долго машина стоит , приоткрываю окна и закрываю на центрозамок ! И машина проветривается и никто случайно не откроет ! А так у меня тоже к сигналке Шериф подключены блоки ! Очень удобно ! А то с нашим южным климатом постоянно окна на распашку ! Я тоже об этом подумал и отказался |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() ТЮНИНГАТОР(Street Tuner) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1617 Регистрация: 14.6.2008 Из: харьков Пол: ![]() ![]() |
Так,как же мне устронить эту проблему?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Так,как же мне устронить эту проблему? У сигнализации много разных выходов, может не к тому подключили.????? -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
а мож просто выяснить на какой канал посадили доводчики и перепрограммировать его? помоему так проще. И еще надо смотреть каким импульсом управляюся доводчики (положительным или отрицательным) и что дает на вывод сигналка, может надо инвертирующее реле поставить.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() ТЮНИНГАТОР(Street Tuner) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1617 Регистрация: 14.6.2008 Из: харьков Пол: ![]() ![]() |
У сигнализации много разных выходов, может не к тому подключили.????? Подключали согласно схемы,по цветам проводов.Грешим на настройку сигналки http://avtogsm.ru/autoalarm-starline-a2-p1984.html Интерфейс http://avtogsm.ru/Mongoose-PWM-4-p203.html А вот перепрограмировать не получается. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Подключали согласно схемы,по цветам проводов.Грешим на настройку сигналки http://avtogsm.ru/autoalarm-starline-a2-p1984.html Интерфейс http://avtogsm.ru/Mongoose-PWM-4-p203.html А вот перепрограмировать не получается. Настройка непричем. Разбираемся. Смотрим какой импульсом какой полярности запускается доводчик (в инструкции пишется, затем смотрим, что на том выводе к которому подключен доводчик при постановке на охрану, при необходимости смотрим инструкцию к сигналке и меняем режим работы вывода (с защелки например на одиночный)), какова его длительность. При необходимости ставим инвертирующее реле. Смотрим инструкцию к сигналке в самом конце, где описаны все режимы программирования и логика работы выводов. Если все внимательно посмотреть, то должно получиться. У меня у самого Старлайн тока с жк экраном. Куча на нее всего подключена и работает классно. Или на сто к толковому электрику. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() ТЮНИНГАТОР(Street Tuner) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1617 Регистрация: 14.6.2008 Из: харьков Пол: ![]() ![]() |
Толковый электрик(имя опустим),читай,делай выводы.....
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 4.8.2009 Из: Киев Авто:Lancer Пол: ![]() ![]() |
Устанавливаем доводчики. Интерфейс розработан электриками и имеет дополнительные функции.
-------------------- Шумоизоляция, Автозвук, Перетяжка салона, Подсветка авто, Автомобильные номера+Доп. оборудование http://www.my-car.in.ua/
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Я доводчики собераюсь купить готовые. Подскажите, питание на блочок идет с сигналки или откудавото еще. И чьто еще надо помимо этого блочька для установки.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 25.3.2008 Из: Киев Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Ув. URIY20 у меня сигналка стар лайн 4А и к ней подключены доводчики,все работает ок. Если надо могу спросить как электрик подключал и програмировал, только надо модель сигналки.
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 8.8.2008 Из: Киев Вскресенка Авто:nexia GLE Пол: ![]() ![]() |
Я доводчики собераюсь купить готовые. Подскажите, питание на блочок идет с сигналки или откудавото еще. И чьто еще надо помимо этого блочька для установки. С сигналки идет только управление нужно заводить на доводчики +12 "землю" и управление (+ или "земля") -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Я доводчики собераюсь купить готовые. Подскажите, питание на блочок идет с сигналки или откудавото еще. И чьто еще надо помимо этого блочька для установки. С доводчиком идет схема подключения. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 5:11 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |