![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 26.1.2008 Из: Днепропетровск Авто:NEXIA DOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
включаю зажигание, начинаю заводить, а она не заводится, нет последнего щелчка в замке и не выключается зажигание. Может кто знает?
может поменять сердцевину замка?, как ее снять? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
включаю зажигание, начинаю заводить, а она не заводится, нет последнего щелчка в замке и не выключается зажигание. Может кто знает? может поменять сердцевину замка?, как ее снять? Тут что то писали что обгорают (или плавяться) контактная группа из-за того что многие потребители идут напрямую через замок без реллюшек(с завода)!!! Там по-моему если серьезно только замена всего!!! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 23.2.2011 Авто:Daewoo Cielo 2002 DOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Привет у меня была такая же проблема год назад, машина не заводилась, оказалось обгорели контакты на контакной группе замка зажигания. проблема решена таким образом, что было установлено промежуточное реле на 40 А, теперь потребители тока запитываются через реле, а само реле запитывается от замка. В основном на остальных иномарках оно с завода так, а у нас - по-косячному.
Сообщение отредактировал radii - 4.7.2011, 15:01 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 26.1.2008 Из: Днепропетровск Авто:NEXIA DOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
разобрал, поломался стержень, пришлось менять всю сердцевину, а контактную группу на всякий случай почистил.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Привет у меня была такая же проблема год назад, машина не заводилась, оказалось обгорели контакты на контакной группе замка зажигания. проблема решена таким образом, что было установлено промежуточное реле на 40 А, теперь потребители тока запитываются через реле, а само реле запитывается от замка. В основном на остальных иномарках оно с завода так, а у нас - по-косячному. А можно подробнее!!!! Или линк на тему!!! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 23.2.2011 Авто:Daewoo Cielo 2002 DOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
А можно подробнее!!!! Или линк на тему!!! А что поподробнее? я её в сервис загнал её потестили все нормально только контактная группа не работает, пласстмасса из которой она сделана от нагрева просела и не контачили контакты. поменяли конткактную группу и прицепили к ней релюшку, а провода что шли на замок - к релюшке прицепили. теперь все работает без сбоев. то что на других иномарках главная нагрузка идет через реле а не через замок - это мне электрик в сервисе рассказал. вот, собственно, и. Сообщение отредактировал radii - 7.7.2011, 18:12 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2011 Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
поменяйте контактную группу
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:24 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |