IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> не работает вентилятор охлаждение, не работает вентилятор охлаждение
sergiys
сообщение 23.4.2011, 15:39
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 23.4.2011
Из: Малин,Житом. обл
Пол:



не работает вентилятор охлаждение на радиаторе, авто нексия
проверил на прямую все работает, реле заменил и проверил тоже работает,
выяснил что провод который идет на мозг , не дает команду на включение,
в чем трабл??? может быть.

п.с. датчик температуры тока на блоке , на радиаторе нет (заводом не предусмотрено)

Сообщение отредактировал sergiys - 23.4.2011, 15:40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 23.4.2011, 17:17
Сообщение #2


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(sergiys @ 23.4.2011, 16:39) *
не работает вентилятор охлаждение на радиаторе, авто нексия
проверил на прямую все работает, реле заменил и проверил тоже работает,
выяснил что провод который идет на мозг , не дает команду на включение,
в чем трабл??? может быть.

п.с. датчик температуры тока на блоке , на радиаторе нет (заводом не предусмотрено)

Почему ты решил, что не работает система включения вентилятора, что показывает стрелка на шкале температуры двигателя на приборной доске? Может он и не должен включаться, т.к. температура еще не поднялась до границы включения?
У меня еще ниразу вентилятор не включался, вот и меня терзают смутные сомнения. Вентилятор для проверки,как я понимаю, подключается напрямую к аккумулятору, а вот как ты проверял работоспособность релюхи и как вычислил, что нет сигнала с датчика?

Сообщение отредактировал nac67 - 23.4.2011, 18:18
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 23.4.2011, 17:48
Сообщение #3


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



датчика температуры у тебя два , один под трамблером, второй на впускном коллекторе. Смотри тот , что под трамблером.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergiys
сообщение 23.4.2011, 19:41
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 23.4.2011
Из: Малин,Житом. обл
Пол:



Цитата(nac67 @ 23.4.2011, 18:17) *
Почему ты решил, что не работает система включения вентилятора, что показывает стрелка на шкале температуры двигателя на приборной доске? Может он и не должен включаться, т.к. температура еще не поднялась до границы включения?
У меня еще ниразу вентилятор не включался, вот и меня терзают смутные сомнения. Вентилятор для проверки,как я понимаю, подключается напрямую к аккумулятору, а вот как ты проверял работоспособность релюхи и как вычислил, что нет сигнала с датчика?



подключен борт комютер, показивало уже 100 град целсия и на приборке тоже blink.gif ,

вычислял все по очереди и вычеслил, что нет команди на реле , что б реле замкнулось dry.gif

Цитата(niki @ 23.4.2011, 18:48) *
датчика температуры у тебя два , один под трамблером, второй на впускном коллекторе. Смотри тот , что под трамблером.



так вот и смотрел тот что под трамблёром, и проверял сопротивление на нём,
по книжке показание сходятся(сопротивлени к температуре) idontno.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 23.4.2011, 19:56
Сообщение #5


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(sergiys @ 23.4.2011, 20:41) *
подключен борт комютер, показивало уже 100 град целсия и на приборке тоже blink.gif ,

Где на приборке положение стрелки на 100 град. Там ни хрена не поймешь какая температура. Можешь расписать градации???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergiys
сообщение 23.4.2011, 20:02
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 23.4.2011
Из: Малин,Житом. обл
Пол:



Цитата(nac67 @ 23.4.2011, 20:56) *
Где на приборке положение стрелки на 100 град. Там ни хрена не поймешь какая температура. Можешь расписать градации???


а я покуда знаю idontno.gif , там есть каието две точки , вот пошла стрелка выше них, можна сказать срелка вошла в 4 часть делений suicide.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 23.4.2011, 20:20
Сообщение #7


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(sergiys @ 23.4.2011, 21:02) *
а я покуда знаю idontno.gif , там есть каието две точки , вот пошла стрелка выше них, можна сказать срелка вошла в 4 часть делений suicide.gif

Ты имеешь ввиду вершние две полоски, одна из которых красная???
[attachment=9899:Image_2.png]

Сообщение отредактировал nac67 - 23.4.2011, 20:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergiys
сообщение 23.4.2011, 20:36
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 23.4.2011
Из: Малин,Житом. обл
Пол:



типа так,но борт комп не врет,и по сопроитвлению сверил ,датчик температуру выдает правильную


Uploaded with ImageShack.us

какие будут соображение дальше 1.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergiys
сообщение 24.4.2011, 14:46
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 23.4.2011
Из: Малин,Житом. обл
Пол:



так что, моцк менять или шо? suicide.gif

или проще поставить дополнительній датчик в радиатор и провести провода к релюхе? imho2.gif

Сообщение отредактировал sergiys - 24.4.2011, 14:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 25.4.2011, 9:28
Сообщение #10


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(sergiys @ 24.4.2011, 15:46) *
так что, моцк менять или шо? suicide.gif

или проще поставить дополнительній датчик в радиатор и провести провода к релюхе? imho2.gif


у меня зделано от датчика вентилятора, ток он у меня при 86градусов включаеться....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergiys
сообщение 25.4.2011, 10:01
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 23.4.2011
Из: Малин,Житом. обл
Пол:



Цитата(junker @ 25.4.2011, 10:28) *
у меня зделано от датчика вентилятора, ток он у меня при 86градусов включаеться....



ну в этом авто нет проводки под датчик в радиаторе,
но я вижу никто не сталкивался с этой проблемой,

то выход один поставить датчик в радиатор и не парить моцк imho2.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 25.4.2011, 14:53
Сообщение #12


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ну почему же сразу датчик.
Если есть софт для просмотра с ЭБУ температуры, то он же обычно позволяет менять температуру включения вентилятора, а также имеет "кнопку" включения его принудительно (как раз для теста).
Вполне может быть что провод от ЭБУ к релюхе просто оборвался (или нет питания на второй конец обмотки реле).
Если я правильно всё помню, то на один конец обмотки подётся +12в через предохранитель, а второй конец подключён к ЭБУ, который соединяет его на массу когда хочет включить вентилятор.

Также может просто вылетел ключ в самом ЭБУ - но это уже сложнее (насколько я помню там обычный полевик стоит - типа как на материнских платах вокруг проца)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergiys
сообщение 25.4.2011, 20:52
Сообщение #13


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 23.4.2011
Из: Малин,Житом. обл
Пол:



Цитата(traffic @ 25.4.2011, 15:53) *
Ну почему же сразу датчик.
Если есть софт для просмотра с ЭБУ температуры, то он же обычно позволяет менять температуру включения вентилятора, а также имеет "кнопку" включения его принудительно (как раз для теста).
Вполне может быть что провод от ЭБУ к релюхе просто оборвался (или нет питания на второй конец обмотки реле).
Если я правильно всё помню, то на один конец обмотки подётся +12в через предохранитель, а второй конец подключён к ЭБУ, который соединяет его на массу когда хочет включить вентилятор.

Также может просто вылетел ключ в самом ЭБУ - но это уже сложнее (насколько я помню там обычный полевик стоит - типа как на материнских платах вокруг проца)


провод который с мозга на релюху не оборван , проверял,
остальное тоже все робочее, видать нада мозг подключать на комп и смотреть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 25.4.2011, 23:01
Сообщение #14


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



+10000!!!! проверить провод от ЭБУ до реле включения. а вааще , где то в старых темах , я писал , что ЭБУ занижает реальную температуру двигателя. Поставив термостат от Опеля Вектры 1.6 (температура открытия 92С), я увидел с родной прощивкой, что термостат у меня открылся при 82 С. Что и было исправлено при перепрошивке ЭБУ.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 14.5.2012, 15:04
Сообщение #15


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(nac67 @ 23.4.2011, 20:20) *
Ты имеешь ввиду вершние две полоски, одна из которых красная???
[attachment=9899:Image_2.png]


У кого еще подымалась стрелка выше двух точек? У меня при прогреве до 105С. не поднялась. Стояла как вкопаная, сам дачтик на приборке работает во весь диапазон.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Георгий
сообщение 14.5.2012, 15:20
Сообщение #16


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 31.10.2008
Из: ДОНЕЦК
Авто:NEXIA GLE N100
Пол:



была подобная проблема на двух 8ми клапанных, у одной датчик в радиаторе (2 скорости вентилятора) у другой только в головке (одна скорость), на обеих машинах эбу включал вентилятор только при 108 градусах, исправляется перепрошивкой!!! попробуйте или подобрать сопротивление резистором или с включить его с диагностики (можно и нагреть мотор,но это крайняя мера)


--------------------
В ЖИЗНИ НУЖНО СТРЕМИТЬСЯ ОБОГНАТЬ НЕ ДРУГИХ, А САМОГО СЕБЯ


[url=http://www.gde-daewoo.ru][img]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 14.5.2012, 16:04
Сообщение #17


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Я ориентируюсь только по БК. Эта стрелка на приборке - фуфло. У меня ЭБУ включает карлсона ровно при 92 градусах и выключает при 89 градусах (показания БК). Нежелательно глушить двигатель при работающем вентиляторе. Дайте ему выключиться самостоятельно (температура ОЖ при этом будет 89 градусов), а потом выключайте зажигание, т.к. температура в голове при недоохлажденной ОЖ подскакивает до 105 - 107 градусов (если заглушить двигатель при температуре ОЖ 92 градуса и выше). Конструктивно узбеки не продумали вопрос доохлаждения двигаделя после выключения зажигания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 14.5.2012, 16:05
Сообщение #18


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



У меня все работает. Включается вентилятор 97С - выкл. 92С. по БК. Вопрос в другом. Сама стрелка никогда не подымалась выше двух точек. Даже когда у меня радиатор потек и немного вытекло ОЖ, то БК ОРАЛ при 105С "Перегрев двигателя", а сама стрелка держалась в районе лвух точек и не на мм. выше не подымалась. Хотя сам датчик в приборке исправен, проверял.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 14.5.2012, 16:10
Сообщение #19


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Об чем и речь, указатель на приборке - фуфло. Ему доверять опасно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 14.5.2012, 16:22
Сообщение #20


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Ну должна же она "редиска" работать как положено, я так понял у некоторых ребят она работает и довольно не плохо. Просто не каждый может позволить поставить БК. А техника должна работать исправно долго и надежно.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 14.5.2012, 16:29
Сообщение #21


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(Dissa @ 14.5.2012, 17:22) *
...А техника должна работать исправно долго и надежно.

Это к узбекЪской технике не относится. ag.gif
Я по своей наивности думал, что в узбекском автопроме вопрос эффективного охлаждения двигателя должен быть решен на высшем уровне (по понятным нам причинам), однако, все оказалось совсем наоборот.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 14.5.2012, 16:44
Сообщение #22


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(nac67 @ 14.5.2012, 17:04) *
Я ориентируюсь только по БК. Эта стрелка на приборке - фуфло. У меня ЭБУ включает карлсона ровно при 92 градусах и выключает при 89 градусах (показания БК). Нежелательно глушить двигатель при работающем вентиляторе. Дайте ему выключиться самостоятельно (температура ОЖ при этом будет 89 градусов), а потом выключайте зажигание, т.к. температура в голове при недоохлажденной ОЖ подскакивает до 105 - 107 градусов (если заглушить двигатель при температуре ОЖ 92 градуса и выше). Конструктивно узбеки не продумали вопрос доохлаждения двигаделя после выключения зажигания.

Может надо собрать схемку на таймере NE555, когда вентилятор включится и двигатель заглушить, то таймер с реле будет подавать напряжение до 5мин. Я таймеров на этой микрухе много собрал и довольно надежно работают до 15В.

А что думаете по этому:
http://www.silich.ru/bu-evso.html


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 14.5.2012, 18:30
Сообщение #23


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



"Борей" тема интересная, но для нас недоступная. Таймер можно, но умно делали корейцы на своих нексиях, вставляя датчик температуры ОЖ в радиатор. В случае необходимости замены радиатора, установка корейского варианта - оптимальный вариант. "Умные" узЪбеки почему-то от этой схемы отказались.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 14.5.2012, 18:54
Сообщение #24


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Говорил с коллегой по работе у него была ВАЗ2115. Так в тазике при выкл. зажигания и раб.вентиляторе - вентиль продолжал крутить около минуты.
Спаяю схему таймера на 1.5-2мин. Проверю - отпишусь.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 14.5.2012, 19:10
Сообщение #25


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(Dissa @ 14.5.2012, 19:54) *
Говорил с коллегой по работе у него была ВАЗ2115. Так в тазике при выкл. зажигания и раб.вентиляторе - вентиль продолжал крутить около минуты.
Спаяю схему таймера на 1.5-2мин. Проверю - отпишусь.

У меня была семерка, в ней вентилятор крутился до положенного охлаждения за счет того, что там датчик температуры был вкручен в радиатор. Здесь же вентелем управляет ЭБУ, опираясь на показания датчика ОЖ, который ввернут в двигло. При выключении зажигания питание на ЭБУ прекращается, соответственно, все тухнет не взирая на температуру. Короче, все очень "продумано" и "дальновидно" (в плане дальнейшего ремонта ГБЦ и замены прокладки ГБЦ).
Жду схему и результаты, учти силу тока, т.к. в машинах с кондеями крутиться должны два пропеллера.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 14.5.2012, 19:30
Сообщение #26


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Ок. Там в принципе ничего сложного нет, будет схемка с реле (30А) - которое будет непосредственно через предохранитель подавать напряжение на вентилятор.
P/S. Но почему у меня все таки не подымается стрелка ДТОЖ. (Может датчик бракованый, впринципе там больше ничего нет). Хочется спросить,- у многих так?


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 14.5.2012, 19:34
Сообщение #27


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



На счет реле. У меня два вентилятора (есть кондей) и включаются они оба сразу. Нагрузка на реле и предохранитель нехилая. Я цепь основного вентилятора посадил на дополнительную управляющую релюху и предохранитель, так что осталось в эту цепь посадить твое изобретение. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 14.5.2012, 22:06
Сообщение #28


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Dissa @ 14.5.2012, 20:30) *
Ок. Там в принципе ничего сложного нет, будет схемка с реле (30А) - которое будет непосредственно через предохранитель подавать напряжение на вентилятор.
P/S. Но почему у меня все таки не подымается стрелка ДТОЖ. (Может датчик бракованый, впринципе там больше ничего нет). Хочется спросить,- у многих так?

У меня так же со стрелкой.

Насчёт таймера - предлагаю перекоммутировать штатное реле вентилятора чтобы оно было подключено к 30 проводу вместо 15а - и всё - напряжение на реле вентилятора будет подано независимо от состояния зажигания, а управлять ним (реле) можно параллельно с ЭБУ.

Хотя ШИМ - это гораздо лучше (нужно будет подумать над реализацией и такой штуки). Если без автоподстройки (только переменными резисторами), то можно обойтись обычным ШИМ-контроллером по цене и размеру как и 555 таймер.

Насчёт таймера - нужно реализовать параллельную ветку питания - после выключения зажигания снимать с неё питание через, например, 15 минут (и подключить туда вентилятор охлаждения, стеклоподъёмники, магнитолу и прочие радости.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 15.5.2012, 8:06
Сообщение #29


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(traffic @ 14.5.2012, 23:06) *
Насчёт таймера - предлагаю перекоммутировать штатное реле вентилятора чтобы оно было подключено к 30 проводу вместо 15а - и всё - напряжение на реле вентилятора будет подано независимо от состояния зажигания, а управлять ним (реле) можно параллельно с ЭБУ.

Чем управлять???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 15.5.2012, 21:02
Сообщение #30


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Хоть таймером хоть термодатчиком хоть обоими сразу - на выбор (лучше, кончено, микроконтроллером с обоими этими датчиками).
Просто минут через 10-15 после выключения зажигания нужно вырубать вентилятор в любом случае...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 18.5.2012, 9:26
Сообщение #31


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(Dissa @ 14.5.2012, 20:44) *
Сделаю до конца этой недели, думаю в пятницу будет готово.

Схему придумал, макет уже собрал проверил, но на авто еще не ставил.
Схему с описанием и фото могу выложить.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 18.5.2012, 10:57
Сообщение #32


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Может я и не прав, но ИМХО:

Когда мотор заглушен, то нет движения ОЖ по кругу и даже если будет стоять схема, которая будет включать вентилятор принудительно после остановки двигателя, то максимум где понизится немного температура - это температура ОЖ в радиаторе. В блоке, температура ОЖ может и понизится на 1-2 градуса, но не более того...
Вопрос: нужна ли в таком случае установка схем, таймеров и т.п.?


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 18.5.2012, 11:33
Сообщение #33


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Почему тогда в ВАЗах так сделано, только вкл. идет по датчику? Хотя лучше бы было если стояла электрическая помпа. Но все равно для движка будет лучше однозначно, так как он будет обдуваться. А именно на сколько упадет температура, проэкспериментирую когда поставлю доработку и отпишусь (без вентилятора и с вентилятором). Показания будут браться с БК.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 18.5.2012, 11:37
Сообщение #34


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Нет, хуже от такой доработки не будет, это точно... А вот если еще и доп.помпа включается - это уже супер! Но не у всех она есть...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 18.5.2012, 13:24
Сообщение #35


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(Zhest' @ 18.5.2012, 11:57) *
Может я и не прав, но ИМХО:

Когда мотор заглушен, то нет движения ОЖ по кругу и даже если будет стоять схема, которая будет включать вентилятор принудительно после остановки двигателя, то максимум где понизится немного температура - это температура ОЖ в радиаторе. В блоке, температура ОЖ может и понизится на 1-2 градуса, но не более того...
Вопрос: нужна ли в таком случае установка схем, таймеров и т.п.?

Вентилятор дует не на радиатор, а на двигатель. Охлаждается не только радиатор, а и двигатель, и ГБЦ. Так что это необходимо, особенно в жару, что бы не ждать 5мин, пока вентилятор выключится сам при работающем двигателе. Ждем схему блочка и схему его подключения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 18.5.2012, 15:39
Сообщение #36


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(Dissa @ 18.5.2012, 12:33) *
А именно на сколько упадет температура, проэкспериментирую когда поставлю доработку и отпишусь (без вентилятора и с вентилятором). Показания будут браться с БК.

Проводил эксперемент.
БК - Мультитроникс VG1031U.
Температура за бортом +23. Двигатель обесшумлен. Нагрел двигатель на холостых оборотах.
Вентилятор включился +97 (выключается при +93). Как только включился я сразу заглушил двигатель и включил зажигание для мониторинга температуры.
Температура возрасла до +102 за 5мин. и оставалась уже неизменной, т.е. дальше бы двигатель по немногу остывал.
Вынимаю реле вентилятора, подготавливаю перемычку, завожу снова двигатель, жду пока не достигнет температура +97.
Как только достигла, глушу двигатель и замыкаю контакты реле включаю зажигание для мониторинга температуры, засекаю время.
Через 2мин. 20сек. (столько будет задержка (работать вентилятор при выкл. двигателе)), вынимаю перемычку, ставлю реле назад - температура +95. Включаю двигатель начинает работать помпа и сразу температура падает до +92,
поскольку вентилятор охладил радиатор.
Теперь надо решать, стоит овчинка - выделки или нет.
Схему я перепроверю и завтра выложу.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 20.5.2012, 16:17
Сообщение #37


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Думаю овчинка выделки стоит. Температура двигателя не перевалила за 100 градусов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 20.5.2012, 16:33
Сообщение #38


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(nac67 @ 20.5.2012, 17:17) *
Думаю овчинка выделки стоит. Температура двигателя не перевалила за 100 градусов

Да нет. Каждое изобретение (внедрение) имеет право на жизнь каждому решать нужен ли ему этот девайс или нет. smoke.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 20.5.2012, 20:16
Сообщение #39


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Назначение цепочки D1-C4 не ясно.
+ в том, что устройство после отработки полностью обестачивается.
- не следит за температурой и срабатывает только в после сработки вентилятора в штатном режиме; также совершенно не обязательно включать вентилятор на полную мощу wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 20.5.2012, 21:54
Сообщение #40


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Последние мои сообщения сгруппирую в одно.
Схема, фотки, ссылка на видео ( http://youtu.be/p8Nn7XAxIZY ) и описание схемы.

Устройство подает напряжение на вентилятор охлаждения после выключения зажигания, при условии когда был включенный вентилятор при работающем двигателе.
Прицип работы.
Когда зажигание выключено катушка реле КL3-откл. соответственно размыкающий контакт КL3.1 вкл. Контакты реле KL4.1, KL5.1 - отключены, схема задержки не работает соответственно не включено реле KL2, контакт KL2.1 – отключен.
Когда двигатель завели (зажигание включено) – подало напряжение на катушку реле KL3 контакт КL3.1 – разомкнулся, (сняло «+» с питания таймера). При достижении температуры критического значения, ключ в «Устройстве управлением двигателя» коммутируется на массу – это приводит включению реле KL5, - KL5.1 включается и включает катушку реле KL4, заряжается конденсатор C4 через диод D1. KL4.1 включается и подает «+» на вентилятор, но таймер остается обесточенным, поскольку KL3.1 отключено. Двигатель остывает до определенного значения, команда на реле KL5 – отменяется (ключ размыкается) – KL4, KL4.1 – отключаются. Вентилятор не работает.
KL5 нужно для разгрузки на ключ (в мозгах двигателя).
При работающем двигателе – работает штатная система охлаждения.

Вариант, когда включена система вентиляции двигателя при работающем двигателе и и необходимо заглушить двигатель.
KL5, KL4 – включены. KL4.1 – включен. Вентилятор работает, KL3.1-разомкнут, реле KL2 и KL3 – отключены. Глушим двигатель. KL3 – замыкает «+» на схему. Ключ с Блока Управления – размыкается (поскольку напряжение на БУ не подается), но реле KL4 еще остается включено на пару секунд, поскольку заряд конденсатора в 2200мкФ через диод D1 удерживает реле во включенном состоянии на 2 сек. Этого времени хватает, чтобы запустить таймер. KL4.1. – включается и подает на схему через KL3.1 «+12В». Схема включает реле KL2 и начинается отсчет времени. Через пару секунд KL4 отключается и размыкает контакты KL4.1. Но KL2 – заблокировало питание на схему таймера задержки контактом KL2.1. KL2 (30А) через контакт KL2.1 подало питание на вентилятор. По истечении времени (2мин. 20 сек.(можно сделать больше или меньше)), реле KL2 отключиться – соответственно снимет питание «+12В» с таймера контактом KL2.1. отключится и вентилятор перестанет работать.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 20.5.2012, 23:35
Сообщение #41


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



C4 не сможет удерживать включённым KL4 после выключения зажигания т.к. диод D1 будет закрыт.
Если нужно чтобы это происходило - диод нужно убрать wink.gif

В текущем варианте получается классическая "гонка автоматов" - т.е. если при отключении зажигания KL3 сработает быстрее - всё ок, а если KL4 - схема не сработает. Т.к. у KL4 высокоомная обмотка, то время сработки у него больше (и конденсатор здесь не при делах, что легко проверить)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mandaber
сообщение 21.5.2012, 8:33
Сообщение #42


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 6.8.2011
Из: Киев,Ялта
Авто:N150 SOHC 1.5
Пол:



у меня тоже не работает вентилятор, поэтому и выкипает охлаждающая жидкость через крышку бочка, посоветовали поменять термостат на более низкой температуру!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 21.5.2012, 9:37
Сообщение #43


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(mandaber @ 21.5.2012, 9:33) *
у меня тоже не работает вентилятор, поэтому и выкипает охлаждающая жидкость через крышку бочка, посоветовали поменять термостат на более низкой температуру!

А вентилятор отремонтировать не посоветовали??? Кипение ОЖ - основная причина перекоса ГБЦ, как следствие - в лучшем случае замена прокладки ГБЦ, в худшем - проточка привалочной поверхности ГБЦ (удовольствие не из дешевых).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 21.5.2012, 12:30
Сообщение #44


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



На комп.диагностике какая температура прогретого движка показывается?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 21.5.2012, 16:14
Сообщение #45


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(traffic @ 21.5.2012, 0:35) *
C4 не сможет удерживать включённым KL4 после выключения зажигания т.к. диод D1 будет закрыт.
Если нужно чтобы это происходило - диод нужно убрать wink.gif

В текущем варианте получается классическая "гонка автоматов" - т.е. если при отключении зажигания KL3 сработает быстрее - всё ок, а если KL4 - схема не сработает. Т.к. у KL4 высокоомная обмотка, то время сработки у него больше (и конденсатор здесь не при делах, что легко проверить)

С4 как раз и будет удерживать включенным KL4 после выкл.зажигания, поскольку емкость С4 - 4700мкф., а обмотка реле 250Ом. Чем больше емкость и(или) больше сопротивление катушки реле KL4,-тем больше будет держать во включенном состоянии реле. Диод не будет закрыт - поскольку ток течет от плюса к минусу, но можно диод и исключить.
Для более стабильной (100%) работы устройства контакт KL3.1 сместил по плюсу и увеличил емкость С5 до 1,5мкф. (неполярный), чтобы включение и выключение реле не влияли на работу схемы.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 21.5.2012, 18:40
Сообщение #46


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Нет, диод таки будет закрыт:
Конденсатор заряжен, питание на него только что пропало в итоге имеем: + конденсатора подключён через обмотку реле к катоду диода, а минус - к аноду.

Диод будет открыт только на этапе заряда конденсатора sad.gif

Диод лучше всего переместить левее - сразу после контакта KL5.1, но до развилки на конденсатор и обмотку KL4.

А вообще-то лучше всего питание со схемы снимать не таким экзотическим способом, а по второму таймеру, который не связан с вентилятором, а просто отключит питание через 10-15 минут после выключения зажигания (продаю секрет: ne556). Для слаботочной части лучше взять транзисторы, а не реле.

Если не лень будет - нарисую сегодня-завтра как я это вижу...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 21.5.2012, 21:43
Сообщение #47


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Не вопрос. yes.gif Просто у меня было на данный момент такие элементы, (с подручных средств) и собрал на скорую руку.
Главное, чтобы работало. ne556 такой же как и ne555, только сдвоенный. Можно даже и с нескольки ne555.
Ключи транзисторные по слаботочной цепи - едея (я об этом тоже думал). Макет схемы уже есть, теперь можно доработать (усовершенствовать), для идеального результата. drinks.gif


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 21.5.2012, 22:46
Сообщение #48


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(traffic @ 21.5.2012, 19:40) *
Диод лучше всего переместить левее - сразу после контакта KL5.1, но до развилки на конденсатор и обмотку KL4.

plus.gif
Извини traffic диод у меня на схеме припаянный после развилки KL4 и C4 в сторону минуса, по ошибке нарисовал неправильно.
Изменил схему с диодом как ты написал.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 22.5.2012, 5:32
Сообщение #49


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(Dissa @ 21.5.2012, 23:46) *
plus.gif
Извини traffic диод у меня на схеме припаянный после развилки KL4 и C4 в сторону минуса, по ошибке нарисовал неправильно.
Изменил схему с диодом как ты написал.

Давай с транзисторными ключами, что бы релюх по-меньше было. Только надо бы предусмотреть, что бы в случае выхода из строя этой схемы работала штатная система вентиляции.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 22.5.2012, 8:24
Сообщение #50


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Сегодня утром проверял еще раз устройство (доработанное), заменил R1 на 4,7Мом. Задержка составила 4 минуты 30 секунд.
Устройство надежно работает и четко включает необходимые реле для запуска таймера (нет и не должно быть "догонялки" срабатывания контактов).
Не важно как ключ зажигания поворачивать медленно или быстро на выключение зажигания.
При задержки в 4 минуты 30 секунд температура падает на 10 градусов, если завести потом двигатель в течении 5 сек. (поскольку помпа будет работать).


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 22.5.2012, 9:15
Сообщение #51


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Если диод стоит так, как нарисовано с исправлениями (или так как описано - принципиальной разницы нет), то гонки и не будет - кандёр таки будет держать релюху.

Просто NE556 стоит дешевле, чем 2 штуки NE555, хотя всё равно это копейки


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 22.5.2012, 11:55
Сообщение #52


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Можно для чайников рекомендуемые названия релюх написать, что бы на радиорынке не задавали ненужных вопросов? И "+12 В Зажигание", "+12(30)Аккум" - это где воткнуться поближе к блоку предохранителей?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 22.5.2012, 12:40
Сообщение #53


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Если я правильно понял, ничего нигде разрывать не надо, нужно подсоединится в нужных местах и все ?????


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 22.5.2012, 17:48
Сообщение #54


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Я завтра хочу установить и недельку протестить, посмотреть как будет работать. Может надо что то будет доработать. Когда тест пройдет я скажу, какие детали Вам надо будет купить.
Отпишусь.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 22.5.2012, 18:09
Сообщение #55


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(Dissa @ 22.5.2012, 18:48) *
Я завтра хочу установить и недельку протестить, посмотреть как будет работать. Может надо что то будет доработать. Когда тест пройдет я скажу, какие детали Вам надо будет купить.
Отпишусь.

Спасибо! Ждем-с!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 22.5.2012, 21:03
Сообщение #56


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(nac67 @ 22.5.2012, 12:55) *
Можно для чайников рекомендуемые названия релюх написать, что бы на радиорынке не задавали ненужных вопросов? И "+12 В Зажигание", "+12(30)Аккум" - это где воткнуться поближе к блоку предохранителей?

Это всё есть на предохранителях (30 провод не отключаетися от 12В при выключении зажигания - например F14, а 15 провод - отключается - например F9)

Цитата(roma @ 22.5.2012, 13:40) *
Если я правильно понял, ничего нигде разрывать не надо, нужно подсоединится в нужных местах и все ?????

Да, всё верно. Мало того - все нужные провода есть на предохранителях/реле в ногах водителя


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 23.5.2012, 15:54
Сообщение #57


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Сегодня поставил, начал тестить. Пока полет нормальный.
Перед тем как ставить доработал устройство в плане надежности.
Уменьшил С4 до 2200mkF. - реле четче срабатывает, а задержки вполне хватает.
Установил на таймер стабилизатор на 12В. LM7812. Это исключит помехи и улучшит работу таймера, а также развязка по питанию.
На каждый подключаемый провод я поставил фишки (папа-мама), для быстрого (монтажа-демонтажа).
Вот схема с последними доработками (и я думаю последними) т.к. оно уже стоит на авто.
Сейчас только тестим, познее отпишусь.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 23.5.2012, 17:35
Сообщение #58


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Жду фотоотчет подключения и полное описание названий и номиналов релюх и прочей лабуды. Это надо печатную плату травить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 23.5.2012, 19:56
Сообщение #59


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Тогда уж лучше поставить стабилизатор на 8в - чтобы даже при просаженном аккумуляторе таймер не глючило, а то у 12в написано что для его стабильной работы на входе должно быть 14,5в-27в (у 8в соответственно 10,5в-23в)

C5 лучше взять керамический (или подключить керамический параллельно к электролиту) - для гашения импульсных помех (например от катушки). И разместить его (конкретно керамический - электролиту всё равно) как можно ближе к выводам NE555.

Кстати, в апнотах к LM78XX написано что и возле входа и возле выхода нужно ставить керамические кандёры (по входу не менее 0,33uF; по выходу не менее 0,1uF)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 23.5.2012, 21:45
Сообщение #60


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Если ставить стабилизатор на 8V, то тогда вывод "+" KL2 реле надо подключать на вход LM7812. На счет кондеров по питанию, согласен, можно доставить по входу стабилизатора, по выходу уже есть. Паралельно электролиту тоже. По возможности я себе в схему добавлю (не хочу сейчас разбирать). Сегодня ехал на работу (ночная), специально постоял на стоянке и подождал когда вкл.вентилятор. Выкл. зажиг. схема отработала 3 мин.(установлено у меня R1 - 3.2мОм) и выкл.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 24.5.2012, 1:13
Сообщение #61


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(nac67 @ 23.5.2012, 18:35) *
Жду фотоотчет подключения и полное описание названий и номиналов релюх и прочей лабуды. Это надо печатную плату травить?

Я лично печатную плату не травил, паял на макетной плате, смысла нет на три элемента травить плату. Резисторы МЛТ-0.125Вт, Транзистор импортный С945 (N-P-N), или любой на ток коллектора не менее 300мА. Конденсаторы - электролитические С1,С4. Диод любой выпрямляющий (in4007s). Конденсаторы - керамические (неполярные) С2-100n, С3-10n, С6-220n, С7-330n, С5-1.5mF. Реле KL3,KL4,KL5, - 833НМ-1С-С 12VDC 15A.
Линии выделенные красным цветом должны быть не менее 1мм2. Остальные слаботочные можно 0.5мм2. Точки соединения проводов спаять точно по схеме.
Штатное реле - не ставить.
Подсоединить только с обратной стороны. Ничего не надо разрезать и переставлять, просто паралельно подключить как на фото и все. Подсоединить можно (папа-мама), чтобы мобильно можно отсоединить, при желании, и поставить штатное реле.
Проводка остается целой.
Сама схема, фотки, описание работы - Тут


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 26.5.2012, 12:09
Сообщение #62


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Неделя теста устройства прошла успешно.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 28.5.2012, 12:33
Сообщение #63


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(Dissa @ 26.5.2012, 13:09) *
Неделя теста устройства прошла успешно.

Поздравляю! А что значит "присоединять только с обратной стороны"?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 28.5.2012, 16:18
Сообщение #64


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(nac67 @ 28.5.2012, 13:33) *
Поздравляю! А что значит "присоединять только с обратной стороны"?

С внутренней стороны панели предохранителей. Чтобы не видно было и коробку с схемой можно было прикрутить.
А на фото наружная сторона. То я для пробы так подсоединил.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 31.5.2012, 11:37
Сообщение #65


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Схема работает без проблем.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zloy_admin
сообщение 14.7.2012, 22:02
Сообщение #66


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 30.1.2012
Авто:Nexia-1 2006
Пол:



Перестал включаться вентилятор. Включался только если снимал разъем с датчика температуры (под трамблером). Сегодня поменял этот датчик. Так и не включается( Симптомы те же. Кто подскажет куда дальше рыть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 15.7.2012, 23:57
Сообщение #67


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Когда снимаешь разьем - сразу включается? Датчик работает так: при прогреве двигателя изменяет свое сопротивление. При 80*С - 340 Ом, при 100*С - 180 Ом, при 60*С - 680 Ом. Чем ниже температура двигателя - тем будет выше сопротивление датчика. Померяй тестером. Первая скорость при наличии кондюка вкл.92*С, выкл.89*С., вторая скорость, вкл.97*С, выкл.93*С. Без кондюка сразу вторая скорость. У тебя машина с конд. или без? Может датчик не тот купил?


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zloy_admin
сообщение 16.7.2012, 10:25
Сообщение #68


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 30.1.2012
Авто:Nexia-1 2006
Пол:



Цитата(Dissa @ 16.7.2012, 0:57) *
Когда снимаешь разьем - сразу включается? Датчик работает так: при прогреве двигателя изменяет свое сопротивление. При 80*С - 340 Ом, при 100*С - 180 Ом, при 60*С - 680 Ом. Чем ниже температура двигателя - тем будет выше сопротивление датчика. Померяй тестером. Первая скорость при наличии кондюка вкл.92*С, выкл.89*С., вторая скорость, вкл.97*С, выкл.93*С. Без кондюка сразу вторая скорость. У тебя машина с конд. или без? Может датчик не тот купил?

Спасибо за подсказку про сопротивление.
Так и есть, если сдергиваю клемму с датчика, то сразу вкл вентилятор. Он у меня один. 1,5 8кл 2006год.
Я думаю не в датчике беда, а в комутации. Ставили мне ГБО(пропан) и когда регулировали иашина первый раз закипела. Раньше карлсон крутил норм. Ну я подумал на датчик и купил по каталогу. С новым датчиком ничего не изменилось. Мне кажется что мозги неверно определяют температуру и по этому кипит без карлсона.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 16.7.2012, 11:01
Сообщение #69


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



В таком случае можно воткнуть в радиатор (если есть дырка) датчик от того же жигуля (который просто вкл/выкл, но силовой, а не резистор) и поставить его в обход всех мозгов и релюх - будет включать сразу большую скорость независимо ни от чего, кроме температуры. Это как аварийный вариант.
Или постоянно включить малую скорость - но это по-моему всё-таки похуже будет.

P.S. По-моему при снятии клеммы с датчика карлсон включаться не должон - но я не пробовал (возможно что-то аварийное в ЭБУ срабатывает) т.к. без датчика это будет -40 град.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 16.7.2012, 11:12
Сообщение #70


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Т.Е. При снятии клемы с датчика - сопротивление близко к бесконечности и вентилятор не включится, а если замкнуть (лучше через сопротивление 100 Ом) выводы разьема на датчик, то он должен включиться, если не вкл. то где то обрыв.
P/S. Есть два датчика температуры: один на приборку, второй на мозги. Это однозначно. Ты не перепутал?


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 16.7.2012, 11:13
Сообщение #71


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Если просто замкнуть температура где-то +150град. получается wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zloy_admin
сообщение 16.7.2012, 11:25
Сообщение #72


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 30.1.2012
Авто:Nexia-1 2006
Пол:



я не перепутал датчики) тот что под трамблером как раз и менял. В радиаторе нет дырки под датчик(
А вот со сдергиванием разъема с датчика это способ заставить мозги включить аварийный режим. Загорается "чек" и включается карлсон.
В голову пришла только одна идея: заехать на диагностику и считать показания с компа и узнать какую температуру он видит. И оттуда уже рабираться дальше. Мне кажется "Чудо установцики ГБО" намутили с проводкой и этот датчик "приобрел" лишнее сопротивление от чего и мозги даже не думают включать вентиль.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 16.7.2012, 15:39
Сообщение #73


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ты в каком городе живёшь?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 16.7.2012, 16:30
Сообщение #74


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Если датчик ОЖ отключен, то ЭБУ воспринимает это как его неисправность и сразу включает вентилятор (это аварийный режим работы). Может быть есть смысл прозвонить проводку от датчика ОЖ до ЭБУ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 16.7.2012, 21:13
Сообщение #75


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t133321.html

http://carcd.ru/forum/30/thread10592/


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zloy_admin
сообщение 17.7.2012, 13:41
Сообщение #76


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 30.1.2012
Авто:Nexia-1 2006
Пол:



Спасибо за ссылки! Сегодня вечером еду на диагностику - посмотрим что скажут.
вот идея с прозвоном от датчика до мозгов мне нравится, но на какие контакты мозга приходит этот датчик?
Нашел сам http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo-4243-....m_id2-417.html

Сообщение отредактировал zloy_admin - 17.7.2012, 14:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 17.7.2012, 14:12
Сообщение #77


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(zloy_admin @ 17.7.2012, 14:41) *
Спасибо за ссылки! Сегодня вечером еду на диагностику - посмотрим что скажут.
вот идея с прозвоном от датчика до мозгов мне нравится, но на какие контакты мозга приходит этот датчик?

http://nexia-club.com.ua/index.php?act=att...post&id=159


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zloy_admin
сообщение 19.7.2012, 11:26
Сообщение #78


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 30.1.2012
Авто:Nexia-1 2006
Пол:



Вот немного расскажу о прогрессе в решении моей проблемы.
На комп.диаг. еще так и не попал -плотный график( Но зато вчера до 12 ночи ковырял проводку и обнаружил, что управляющий проводок от ЭБУ не приходит на реле вентилятора. Горе-мастера установцики ГБО где-то его повредили. Прокинул отдельно провод. Проверил работоспособность цепи старым датчиком (грел его зажигалкой на заведенном двигателе). Включился спустя некоторое время и выключился через несколько секунд после того как убрал зажигалку.
Но вылезли еще 2 проблемы: При включении зажигания сразу же с ЭБУ идет сигнал на включение вентилятора (двигатель холодный). Через несколько секунд после старта двигтеля вентилятор выключается. НО!!! ОЖ закипела ДО включения вентиля sad.gif Вентиль так и не включился...
Выходит что или ЭБУ неверно видит температуру с нового датчика или сбилась температура включения вентилятора. Или же еще какойто сбой в мозгах, так как включение вентиля с поворотом ключа не есть правильно. Датчик проверил - на клеммы ЭБУ приходит от датчика верное сопротивление.
Так вот у кого какие идеи будут?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 19.7.2012, 11:34
Сообщение #79


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



скорее всего проблема с ЭБУ.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 19.7.2012, 15:31
Сообщение #80


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Вопрос №1.
У тебя перестало работать, когда поставили ГБО? Если да, то что то накрутили.
Вопрос №2.
Провод не звониться с мозгов "В4" до обмотки реле? Проверь еще раз цепочки.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zloy_admin
сообщение 20.7.2012, 9:15
Сообщение #81


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 30.1.2012
Авто:Nexia-1 2006
Пол:



Цитата
Вопрос №1.
У тебя перестало работать, когда поставили ГБО? Если да, то что то накрутили.
Вопрос №2.
Провод не звониться с мозгов "В4" до обмотки реле? Проверь еще раз цепочки.

1. Так и есть)
2. А вот тут начинается самое интересное) У меня по схеме не B4 а C1...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 20.7.2012, 9:20
Сообщение #82


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



У меня такая схема тоже есть, вот и написал, чтобы прозвонил все цепочки (с реле до ЭБУ) - куда приходит.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 20.7.2012, 9:39
Сообщение #83


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(zloy_admin @ 20.7.2012, 10:15) *
1. Так и есть)
2. А вот тут начинается самое интересное) У меня по схеме не B4 а C1...

Это какая-то древняя схема т.к. согласно ней малая скорость включается механическим датчиком (который стоит в радиаторе) либо при включении кондиционера - чего сейчас уже нет (по крайней мере у меня нет этого датчика и малую скорость врубает также ЭБУ либо кондиционер).
Кстати, нужно будет восстановить эту цепь - как-никак а защита от закипания при глюке ЭБУ и/или ДТОЖ.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zloy_admin
сообщение 20.7.2012, 10:49
Сообщение #84


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 30.1.2012
Авто:Nexia-1 2006
Пол:



Взял обе схемы и поставил машину к электрику. Так как у меня пока времени нет смотреть а машина нужна. Посмотрим что он вечером скажет smile.gif
З.Ы. Спс за схемы

Сообщение отредактировал zloy_admin - 20.7.2012, 10:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zloy_admin
сообщение 20.7.2012, 15:55
Сообщение #85


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 30.1.2012
Авто:Nexia-1 2006
Пол:



Не дождался я очереди к электрику и выяснил что все таки на B4 управление релюхой)
Потом полезли дальше и настройщик газа обноружил неисправность клапана крышки расширительного бочка (пружинка просто так там болталась на боку). Теперь до меня дошел вариант что когда ставили редуктор газовый, тосол профукали и залили воду+ сломана крышка=кипим. Купил тосол и крышку. Заменю и отпишусь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 20.7.2012, 20:43
Сообщение #86


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Ждемс!


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zloy_admin
сообщение 20.7.2012, 21:21
Сообщение #87


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 30.1.2012
Авто:Nexia-1 2006
Пол:



залил тосол, поменял крышку. Карлсон не вкл sad.gif Даже стрелка на приборке начала ползти вверх от точек
Мне стало не по себе и я сдернул разъем с датчика ТОЖ - завертелся карлсон...
Утром буду дальше копать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 21.7.2012, 5:31
Сообщение #88


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Проверь ЭБУ на исправность. Возьми сопротивление на 150 (Ом). Когда еще двигатель холодный и вентилятор не должен включаться, впаралель поставь этот резистор между D2 и В12 - это будет соответствовать температуре больше 100*С. При рабочем ЭБУ вент. должен включиться, т.к. цепи с реле и вентилятором у тебя целы, поскольку аварийный режим работы работает. Датчик ДТОЖ не отключай. ЭБУ дает команду на вкл. +97*С на выкл. +93*С. - высокая скорость.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 21.7.2012, 6:00
Сообщение #89


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(Dissa @ 21.7.2012, 6:31) *
ЭБУ дает команду на вкл. +97*С на выкл. +93*С. - высокая скорость.

У мня ЭБУ дает команду на вкл 92*С на выкл 89*С. (данные БК)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 21.7.2012, 10:45
Сообщение #90


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(nac67 @ 21.7.2012, 7:00) *
У мня ЭБУ дает команду на вкл 92*С на выкл 89*С. (данные БК)

Такие параметры по БК у меня малая скорость. Multitronics VG1031U.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zloy_admin
сообщение 21.7.2012, 18:39
Сообщение #91


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 30.1.2012
Авто:Nexia-1 2006
Пол:



Вобщем победил проблему таким образом: подкинул на контакты D2 и B12 подстроечный резистор (параллельно датчику ТОЖ), на блок подкинул температурный щуп мультиметра и грел машину до 93град. Подстроечным резистором добился включения вентилятора на нужной мне температуре.
Теперь имеем включение 93, выключение 87.
Всем еще раз спасибо за помощь!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 21.7.2012, 19:53
Сообщение #92


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Так получается одно из двух: или у тебя сам датчик не дает сопротивление необходимое для вкл.(брак), или неисправность имеется в ЭБУ, в принципе так не должно быть. В любом случае у тебя сейчас вкл. вентилятор - GOOD. При возможности разберись, в чем именно причина.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 23.7.2012, 16:02
Сообщение #93


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(zloy_admin @ 20.7.2012, 10:15) *
1. Так и есть)
2. А вот тут начинается самое интересное) У меня по схеме не B4 а C1...



На IEFI-6 B4

На IEFI-S C1


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergjy
сообщение 4.10.2012, 8:22
Сообщение #94


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 22.6.2012
Пол:



У меня тоже вентилятор охлаждения ни разу не включался, по датчику выше второй точки не поднимается, радиатор у меня новый. Может успевает охлаждится и так? Или что то не гуд?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 4.10.2012, 9:19
Сообщение #95


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У меня включался на большую скорость с родным антифризом.
После промывки системы охлаждения (больше 20 литров дистилята + промывка HiGear) у меня даже малая скорость не включается, если еду хотя бы 10-15 км/ч (проверял летом при ~30градусах)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 8.2.2014, 5:58
Сообщение #96


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



ну подниму темку...
вопрос такого же плана но наизнанку.
включаю зажигание, машина холодная, включается вентилятор на малой скорости-похоже. НО бывает при включении зажигания вентилятор не включается.
короче у меня два сценария включения зажигания.
1-заработал. для кого и для чего не понятно.
2- остался выключенным.
заводим двигатель. и по сценариям.
1- выключился через не большой промежуток времени, не больше 1,5-2мин (время работы разное)
2- через небольшой промежуток времени включился, температура не дошла даже до 50грд. а вентилятор уже работает.
дальше общий сценарий работы вентилятора. включение разными промежутками на разные циклы работы.

датчик ОЖ в блоке под трамблером меняли-эффект 0. может не в нем дело.


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 8.2.2014, 8:35
Сообщение #97


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Какую температуру показывает диагностика?
Кондиционер точно не включён?

Может просто релюха залипла?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 8.2.2014, 10:12
Сообщение #98


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



не включен точно. диагностировать нечем.


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 8.2.2014, 10:48
Сообщение #99


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Переходник с ODB / ODB2 стоит порядка 200 грн.
Бук можно и временно взять.

У меня есть, но я в Киеве sad.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 8.2.2014, 14:35
Сообщение #100


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



начал копать... Включаю зажигание работает вентилятор. Снимаю мамы с датчика на радиаторе-выкл. Вентилятор. Заехал на диагностику работает Вентилятор, температура 77. Скинули провода радиатора вентилятор встал. Нагрели до ста градусов. Вентилятор не включился от датчика на блоке. Хоть с компа можно вкл/выкл вентилятор... Фиг его знает.г


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 20:59
Разработка сайта: JetBrain, 2008