IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отключился спидометр
Саня
сообщение 12.1.2011, 11:49
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 4.4.2009
Из: Черкасская обл
Авто:DOHC GL 1.5 v16
Пол:



Модель DOHC 2008 года, там ведь не трос а электроника и реле? При включении зажигания стрелка как обычно идет до полки и обратно, но на скорости не работает. Поначалу спидометр начал дергатся на 30-40 км/час (дальше стрелка не ехала), потом вообще умер, что делать? idontno.gif

Сообщение отредактировал Саня - 12.1.2011, 12:57


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex24
сообщение 12.1.2011, 14:07
Сообщение #2


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 20.10.2009
Из: Полтава
Авто:opel kadett sedan 13s
Пол:



Если на тесте работает, а на ходу нет, смотри датчик скорости находится на коробке. Попробуй пошивелить на нем разьём-пропшикай ведешкой, провод посмотри от него. Не поможет- датчег на замену, стоит не дорого.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Саня
сообщение 12.1.2011, 14:07
Сообщение #3


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 4.4.2009
Из: Черкасская обл
Авто:DOHC GL 1.5 v16
Пол:



Забыл добавить, начал гореть check


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 12.1.2011, 14:14
Сообщение #4


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



считай номер ошибки. Как считать- search.gif .

Думаю датчику скорости пришел конец.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex24
сообщение 12.1.2011, 14:19
Сообщение #5


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 20.10.2009
Из: Полтава
Авто:opel kadett sedan 13s
Пол:



Чек горит по другой причине, не из-за этого датчека. А так попруй сделать то о чём писал выше, непоможет замена, хоть одну проблему выличиш.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Саня
сообщение 12.1.2011, 14:33
Сообщение #6


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 4.4.2009
Из: Черкасская обл
Авто:DOHC GL 1.5 v16
Пол:



Между "папой" и "мамой" была влага, скорее всего его и замкнуло, ватой все вытер - чек перестал гореть но спидометр все-равно не работает


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Саня
сообщение 13.1.2011, 15:57
Сообщение #7


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 4.4.2009
Из: Черкасская обл
Авто:DOHC GL 1.5 v16
Пол:



Сгорел датчик как и предполагалось, пока доехал до города на СТО с оборудование выпалил около 8 литров бензина (проехал 60 км), парочку раз глох и был свидетелем сумашествия оборотов, то набираются то падают и естеств. все глохнет, не думал что будет такая цепочка...Купил оригинальный за 180 грн. Обмотал немного скотчем на стыковке, хотя думаю это на мало хватит, читал что герметиком заливают, это монтажной пеной что-ли ag.gif ?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex24
сообщение 27.1.2011, 21:16
Сообщение #8


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 20.10.2009
Из: Полтава
Авто:opel kadett sedan 13s
Пол:



Цитата(Саня @ 13.1.2011, 15:57) *
Сгорел датчик как и предполагалось, пока доехал до города на СТО с оборудование выпалил около 8 литров бензина (проехал 60 км), парочку раз глох и был свидетелем сумашествия оборотов, то набираются то падают и естеств. все глохнет, не думал что будет такая цепочка...Купил оригинальный за 180 грн. Обмотал немного скотчем на стыковке, хотя думаю это на мало хватит, читал что герметиком заливают, это монтажной пеной что-ли ag.gif ?

Ну вот что и предполагалось. Залить не пеной ,а герметиком автомобильным есть в тюбиках, тубах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 11.2.2011, 19:34
Сообщение #9


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Alex24 @ 27.1.2011, 21:16) *
Ну вот что и предполагалось. Залить не пеной ,а герметиком автомобильным есть в тюбиках, тубах.

я видел такие датчики залитые на машинах - также приезжают ко мне с той же проблемой - не работает, так что заливай не заливай, а все одно, может тока на пару дней отсрочку даст. какие родные не покупал - не работает больше пары месяцев.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Саня
сообщение 20.1.2012, 9:16
Сообщение #10


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 4.4.2009
Из: Черкасская обл
Авто:DOHC GL 1.5 v16
Пол:



Мистика какая то ag.gif
Почти ровно год назад это случилось, и опять, дежавю))
Спидометр начинает дергатся в пределах 20 км и падает, километраж останавливается, уверен что опять этот гребаный датчик. Проверил на влагу - там все в порядке, прошлогодний скотч хорошо защитил от пыли и воды. Но почему опять датчику трындец? Он морозов боится? idontno.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 20.1.2012, 10:42
Сообщение #11


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Потому что нормальную электронику после сбора заливают компаундом или, на худой конец, цапон-лаком. Тогда сама плата не боится влаги/пыли.
А разъём можно и почистить иногда и/или чем-то замотать.

Проблема внутри датчика.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Саня
сообщение 20.1.2012, 11:47
Сообщение #12


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 4.4.2009
Из: Черкасская обл
Авто:DOHC GL 1.5 v16
Пол:



traffic - что предлагаете делать, каждый раз менять или можно исправить?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 20.1.2012, 11:56
Сообщение #13


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



снять крышку датчика- залить внутри герметиком- и крышку установить на место.
Либо менять датчики, по мере их неработоспособности.
Пока других вариантов нет.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 20.1.2012, 11:58
Сообщение #14


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Я полтора года назад купил новый датчик, перед установкой залил все возможные щели и стыки эпоксидкой. Установл его когда все это хорошенько засохло. До сих пор все нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Саня
сообщение 20.1.2012, 14:26
Сообщение #15


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 4.4.2009
Из: Черкасская обл
Авто:DOHC GL 1.5 v16
Пол:



Ясно, сегодня попробую почистить микросхему, нехочу покупать обратно за 180 грн. dry.gif
надеюсь поможет((


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 20.1.2012, 22:37
Сообщение #16


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Купи на радиорынке цапон-лак. Если после чистки всё запашет - залей все детальки им в несколько слоёв с просушкой (смотри только чтобы магнит не касался датчиков).
Также перед заливкой не помешает пропаять все контакты (внутри датчика).
Разъём заливать нельзя wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GREG
сообщение 21.1.2012, 10:42
Сообщение #17


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 22.2.2008
Из: Малин
Пол:



Цитата(traffic @ 20.1.2012, 22:37) *
Купи на радиорынке цапон-лак. Если после чистки всё запашет - залей все детальки им в несколько слоёв с просушкой (смотри только чтобы магнит не касался датчиков).
Также перед заливкой не помешает пропаять все контакты (внутри датчика).
Разъём заливать нельзя wink.gif


Накрылся датчик практически сразу после покупки машины, росковырял его, плата была вся во влаге, и окисленная. Плату высушил, почистил, залил цапон лаком, собрал все на клей, что автостекло вклеивают - товарищ подогнал остатки. Четвертый год катаюсь. Смысл поломки этого датчика один - замокает он.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 21.1.2012, 14:11
Сообщение #18


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Уже почти три года стоит ДСА от ВАЗ 2110, только раъём поменял от старого своего а так подходит 100%. В то времья платил 60 грн.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Саня
сообщение 23.1.2012, 10:25
Сообщение #19


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 4.4.2009
Из: Черкасская обл
Авто:DOHC GL 1.5 v16
Пол:



Микросхева была в норме - не окисленая и не влажная, и кстати крышка была приклеена черным герметиком.
Место стыка "папы" и "мамы" было все в зеленом налёте, окислилось. Почистил все три штыря и три отвертствия от налёта. Поставил - все работает, покатался по городу - все нормально. Потом для страховки замотал место стыка скотчем. Это было в пьятницу. Сегодня поехал на работу - обратно ничего не работает...
За выходные пока машина стояла в гараже проблема вернулась

Сообщение отредактировал Саня - 23.1.2012, 10:25


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 23.1.2012, 10:55
Сообщение #20


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Саня @ 23.1.2012, 10:25) *
Микросхева была в норме - не окисленая и не влажная, и кстати крышка была приклеена черным герметиком.
Место стыка "папы" и "мамы" было все в зеленом налёте, окислилось. Почистил все три штыря и три отвертствия от налёта. Поставил - все работает, покатался по городу - все нормально. Потом для страховки замотал место стыка скотчем. Это было в пьятницу. Сегодня поехал на работу - обратно ничего не работает...
За выходные пока машина стояла в гараже проблема вернулась

Не рекомендуется заматывать контактные соединения, подверженые попаданию влаги, скотчами, изолентами и другими ленточными изолирующими средствами. Изоленты негерметичны и под них попадает влага которая потом там и остаётся, что и приводит к процессам окисления.
Лучше использовать технический вазелин или силиконовый спрей, намазываешь контакты и соединяешь, вода уж точно на контактеую группу не попадёт. Каждый год, осенью провожу такую процедуру со всеми контактными группами.

Если у тебья не работает ДСА то должен ещё ЧЕК высвечиватся, если он не светится то подожми болтики на панели приборов, те которые передают сигнал на головку спидометра и пересмотри контактные группы на панель приборов.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 21:38
Разработка сайта: JetBrain, 2008