![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
Значит так, снимаем паеньку без тахометра, все елементарно, ставим другую, с тахометром. Все становиться идеально, НО не работает тахометр. Решается все элементарно просто. На приборке с тахом справа есть два винтика, которые называются IGN и TACH. Между ними есть стрелочка. Проблема решается резистором на 10 кОм. Подключаем резистор прямо под соответствующие винты в комбинации. Паять не надо. Зажимаем концы резистора винтиками. И усе!
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
вот фотка
-------------------- |
![]() |
|
|
|
Гость_Ali_G_* |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 24.4.2008 Из: Запорожье Авто:Nexia 1.5 16V Пол: ![]() ![]() |
Значит так, снимаем паеньку без тахометра, все елементарно, ставим другую, с тахометром. Все становиться идеально, НО не работает тахометр. Решается все элементарно просто. На приборке с тахом справа есть два винтика, которые называются IGN и TACH. Между ними есть стрелочка. Проблема решается резистором на 10 кОм. Подключаем резистор прямо под соответствующие винты в комбинации. Паять не надо. Зажимаем концы резистора винтиками. И усе! ![]() Да и я бы себе поставил....только вопрос где взять и сколько стоит??? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Первый месяц, когда только учился ездит, тахометер очень нужен, сейчас он не нужен.
Может лучше установить бортовой компьютер, там много функций? ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 24.4.2008 Из: Запорожье Авто:Nexia 1.5 16V Пол: ![]() ![]() |
Первый месяц, когда только учился ездит, тахометер очень нужен, сейчас он не нужен. Может лучше установить бортовой компьютер, там много функций? ![]() Бортовой компьтер - согласен. Вещь нужная. Мне например тахометр как таковой не нужен. Просто есть некоторые задумки по поводу этого автомобиля. А без тахометра как то не солидно что ли будет...воть... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
возник у меня вопрос, как вычислили что нужно именно такой резистор - это у меня интерес такой возник.
кстати та приборка что я приобрел у Зарика не работает тахометр, вот тоже думаю что нужно тулить резистор, хотя приборка с 16 клапанной корейки, вот тока с трамблером, повидимому в этом вся фигня -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 20.11.2009 Авто:daewoo Пол: ![]() ![]() |
На мой взгляд лудше уже купить торпеду от 2 й нексии. Вот и будет тах. и торпеда по лудше
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
ну это кому как, мне нравится ретро торпеда, на нее наложить хоть хлама можно побольше.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
intel, дак ты подключил тахометр?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
intel, дак ты подключил тахометр? ага, мне попалась приборка с 16V узбека, она работает без резисторов, а с той некада было возиться паять ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
ага, мне попалась приборка с 16V узбека, она работает без резисторов, а с той некада было возиться паять ![]() У меня была с 8-кл узбечки. Та не работала ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 813 Регистрация: 29.5.2009 Из: Montréal, Canada Авто:- Пол: ![]() ![]() |
Значит так, снимаем паеньку без тахометра, все елементарно, ставим другую, с тахометром. Все становиться идеально, НО не работает тахометр. Решается все элементарно просто. На приборке с тахом справа есть два винтика, которые называются IGN и TACH. Между ними есть стрелочка. Проблема решается резистором на 10 кОм. Подключаем резистор прямо под соответствующие винты в комбинации. Паять не надо. Зажимаем концы резистора винтиками. И усе! ![]() на скільки я зрозумів, сигнал на плату підходить і проблема лише в стрєлочці мать-йо-йоп? вот зекономили на GL мля... -------------------- Everything what we do, we do in right way.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
walv, саме так! Ніяких додаткових кабелів протягувати не треба.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 4.5.2009 Из: кривой рог Авто:NEXIA DONC 1/5 16V Пол: ![]() ![]() |
кто ставил приборку с тахометром от корейки подскажите как подключать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 24.4.2010 Авто:Neksia Пол: ![]() ![]() |
достал почти даром щиток с тахометром, знакомый кулибин за 10 минут поменял всё, ничего не переделывал, но на нём не работает общий километраж, приходиться по суточному всё записывать в тетрадку что бзамены масла не пропускать.
кто знает можно ли просто со старого щитка все внутренности перекинуть на новый что бы всё заработало и на сколько это сложно технически? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
Axel, элементарно! Центральная часть т.е. спидометр одинаковы на 100%!
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
Тому, кто мне сегодня звонил
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
А вот такой вопрос на засыпку приборка с N150 на N 100 подойдет или нет. В N100 стоит росик спидометра а в N150 нет.
Уж больно правится новая приборка ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
А вот такой вопрос на засыпку приборка с N150 на N 100 подойдет или нет. В N100 стоит росик спидометра а в N150 нет. Подойдет приборка. Данные скорости нужно взять от датчика скорости.Уж больно правится новая приборка ![]() -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Подойдет приборка. Данные скорости нужно взять от датчика скорости. Так надо и дадчик скорости менять ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 11.2.2010 Из: Луганск Авто:DOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Подниму старую тему, свежее не встретил....
В общем пришла мне сегодня новая приборка с тахом, начитавшись форумов, сразу взял сопротивление, и полез подключать: 1. подключение без каких либо перемычек - все работает кроме тахо. 2. подключение с перемычкой "лампочка АБС" - все работает кроме тахо. 3. подключение с сопротивлением - все работает кроме тахо. Берем в руки тестер... начинаю вычислять что у нас подходит к тахо, а именно 3 провода. Первый плюс, Второй минус и третий, идет с эбу и положительный вольтаж меняется в зависимости от оборотов двигателя, все прозвонил - ВСЕ работает.... Вот теперь вопрос, а как прозвонить и проверить сам тахометр, если подать на него плюс и минус, а так же небольшое напряжение импульса то стрелка должна шевелиться, а у меня не двигается..... Вот теперь сижу и гадаю, то ли лыжи не едут........ Завтра приедет 8ми клапанная машинка, разберу посмотрю, может там что то не так как у меня, хотя не должно... Да еще, приборка не знаю с какой машинки(8 или 16), но явно корейская надписи все на иероглифах ))) Может такая не подходит на узбек мобиль... Ладно кто что посоветует??? Сообщение отредактировал Lignik - 23.4.2012, 20:03 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 11.2.2010 Из: Луганск Авто:DOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Продолжу разговор сам с собой.... может потом почитает кто, интересно будет....
Сегодня поехал к товарищу на 8 кл ксюхе, подкидываем мою свежекупленую приборку - тахо не работает, добавляю сопротивление, и СТРЕЛКА ОЖИВАЕТ. т.е. определили - приборка рабочая, далее беру его приборку, несу к своей машине и подключаю - не работает, подкидываю сопротивление - заработало, т.е. с проводкой в моём автомобиле все в порядке. НО вот как сделать чтоб эта зараза(моя свежекупленная приборка), работала на моем авто, не понятно.......... ЕСТЬ спецы??? Сфотографировал все приборки ( эл. дорожки ), сейчас буду сидеть, изучать, сравнивать....... Сообщение отредактировал Lignik - 24.4.2012, 23:38 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Скорее всего банальный неконтакт в разъёме - они там, на мой взгляд, не сильно надёжные...
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 11.2.2010 Из: Луганск Авто:DOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Скорее всего банальный неконтакт в разъёме - они там, на мой взгляд, не сильно надёжные... Не контакт исключил..... Продолжаем разговор.... Вооружившись тестером, обнаружил чем отличается 8 от 16 клапанов.... А именно в моем случае, как я уже писал на тахо подается 3 контакта + , -, и импульс - так вот на 16кл этот импульс заключается в том что чем выше обороты двигателя тем выше вольтаж, т.е. от 0 и до 3 вольт где то вышло, а вот на 8 кл наоборот, при повышении оборотов двигателя, вольтаж понижается, с 13 да 8ми вольт. Вот теперь отвечу traffic не контакт исключил путем проброса проводов напрямую! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
На Ксю с трамблёром, импульсы на тахометр снимаются в точке А катушки зажигания а на Ксю с электронным блоком зажигания с ЭБУ точка С2.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 11.2.2010 Из: Луганск Авто:DOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
На Ксю с трамблёром, импульсы на тахометр снимаются в точке А катушки зажигания а на Ксю с электронным блоком зажигания с ЭБУ точка С2. т.е. необходимо протянуть доп ровод с ЭБУ ??? Я тебя правильно понял? именно С2 - это разьем на блоке управления? Сообщение отредактировал Lignik - 25.4.2012, 12:13 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Там не напряжение меняется - там импульсы прыгают
![]() А так - лучше с ЭБУ. Но и от трамблёра работать должно по идее... Может проще поменяться с соседом тахометрами? ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 11.2.2010 Из: Луганск Авто:DOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Там не напряжение меняется - там импульсы прыгают ![]() А так - лучше с ЭБУ. Но и от трамблёра работать должно по идее... Может проще поменяться с соседом тахометрами? ![]() Импульсы - на датчике скорости, а на тахо меняется вольтаж Протяжка провода от ЭБУ ничего не дала, на практике уже поменялись с товарисчем (Сирота на этом форуме) и все довольны, но я блин с детства не люблю не разрешенные задачи, и я для себя должен понять в чем причина и как такое может быть???? Для тех кого как либо интересует, и кто выдвинет еще какие либо теории, У Сироты, ксюха 8 клапаннаю, приборка не родная, но корейская с тахо и с болтиками как на фото у Топик стартера, у меня корейская с тахо, плата отличается... Каковы идеи теоретиков интернета??? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Думаю что дело в самом тахометре...
На тахометр также поступают импульсы. Кроме того: какой узел преобразовывает импульсы от трамблёра в напряжение разной величины? Какого номинала установил резистор? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
т.е. необходимо протянуть доп ровод с ЭБУ ??? Я тебя правильно понял? именно С2 - это разьем на блоке управления? Я так понял что у тебья 16 кл., тогда тянуть провод от ЭБУ не надо, он там уже есть. В первом случае с трамблёром и втором без.. действительно приходят импульсы. Так как у меня тахометра нету то дальше и обьяснить не смогу, специально этим вопросом не занимался. ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Я так понял что у тебья 16 кл., тогда тянуть провод от ЭБУ не надо, он там уже есть. В первом случае с трамблёром и втором без.. действительно приходят импульсы. Так как у меня тахометра нету то дальше и обьяснить не смогу, специально этим вопросом не занимался. ![]() Нет, резистор просто "подтягивает" сигнальный провод к +12в. Его величина зависит от источника импульсов: для трамблёра это 1-5кОм для ЭБУ уже ближе к 10кОм. Вся инфа взята из инета - свою приборку на эту тему не смотрел. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 11.2.2010 Из: Луганск Авто:DOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Странно, но и на 8 клапанной, и на 16ти клапанной, я импульсов не заметил, или у меня что то с тестером, а заметил именно изменения напряжения на 15 контакте, а именно 8 клапанная при 800 оборота, т.е. холостой ход - выдавала 13 вольт при повышении до 5000 оборотов уменьшался до 8ми вольт.
На 16 клапанах наоборот от 0 вольт и поднималась до 5ти вольт при повышении оборотов. 8 клапанная - с трамблером, 16ти кл с катушкой. Вся инфа взята из гаража и увиденная своими глазами. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
тестер аналоговый или электронный?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
800 об/мин да ещё умножить на четири будет 3200 импульсов в минуту, да разделить на 60 в итоге получим 53,3 герца, это приблизительно такая же частота как в электрической сети 50 Гц. Тестером можна уловить только смещение ноля. Смотреть нужно осцилографом или частотомером.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
.......Тестером можна уловить только смещение ноля... добавлю- только механическим. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
проще/дешевле частотомер купить...
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Оно вам надо? Для этого есть специально обученые люди.
![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Оно вам надо? Для этого есть специально обученые люди. Скажу за себя, то мне хочется понять, как же оно таки работает!? Думаю, это не только мне интересно и появляются такие темы на форумах...![]() -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 11.2.2010 Из: Луганск Авто:DOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
800 об/мин да ещё умножить на четири будет 3200 импульсов в минуту, да разделить на 60 в итоге получим 53,3 герца, это приблизительно такая же частота как в электрической сети 50 Гц. Тестером можна уловить только смещение ноля. Смотреть нужно осцилографом или частотомером. 800 об минуту - что то путаете, оборотов чего коленвала??? тогда зачем множить на 4 ??? Что то не то по моему с Мат частью!!! как по мне так наш тахо работает так же как и датчик температуры, и датчик уровня топлива то есть не датчики, а указатели, или там то же импульсы???? Я говорю о том что на практике замечено изменнение вольтажа.... И еще, возьмем к примеру наш датчик скорости, вот ото в моем понимании импульс, могу ошибаться но парабетры нашего датчика таковы, что он дает 6ть положительных импульсов на метр пройденого пути, и не смотря на эти столь скоростные импульсы, их легко можно увидеть самым простым электронным тестером, НО подходим к сути, на ИМПУЛЬСНОМ датчике скорости мы увидим только 0 Вольт и 12ть Вольт, и никак этот вольтаж не будет менятся в зависимости от скорости вращения датчика......... А в нашем случае видно изменения напряжения на входе Тахометра, поэтому я с увереннорстью утверждаю что тахо у нас совсем не импульсный. вот..... Короче выходит у нас спор практика и теоретиков.... Но тема совсем не о том!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 11.2.2010 Из: Луганск Авто:DOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Оно вам надо? Для этого есть специально обученые люди. ![]() По своей жизни я сталкивался с такими людьми, которым заплати денег за их работу, они что то якобы сделают, и месяц у вас что то проработает, а потом опять к ним с кошельком бежишь, не частая но все же отработанная схема. Поэтому имея прямые руки, и извилистые мозги, предпочитаю разбираться во многом сам. Помогает мне это сильно по жизни... А так же существует этот форум, и я думаю есть еще такие как я которым важно докопаться до сути. И возможно кто то еще столкнется с такой проблемой и найдет ответ тут на нашем форуме..... ТАК ЧТО БЛАГОЕ ДЕЛО пытаемся сделать ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Подключите высокоомный наушник через резистор - все импульсы услышите
![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
800 об минуту - что то путаете, оборотов чего коленвала??? тогда зачем множить на 4 ??? Что то не то по моему с Мат частью!!! Обороты ХХ составляют 800 об\мин. и это действительно обороты коленваля а нам нужно обороты распредвала, ведь на нём установлен сам трамблёр. Его обороты составлят 400 об/мин. В трамблёре находится датчик положения коленвала с четырмья метками за один оборот, вот отсюда и умножаем на четыри. как по мне так наш тахо работает так же как и датчик температуры, и датчик уровня топлива то есть не датчики, а указатели, или там то же импульсы???? Тахометр работает как спидометр от ДСА. Я говорю о том что на практике замечено изменнение вольтажа.... Если ширина импульса одинаковая а частота меняется то смещение будет изменятся (постоянная составляющая). И еще, возьмем к примеру наш датчик скорости, вот ото в моем понимании импульс, могу ошибаться но парабетры нашего датчика таковы, что он дает 6ть положительных импульсов на метр пройденого пути, и не смотря на эти столь скоростные импульсы, их легко можно увидеть самым простым электронным тестером, НО подходим к сути, на ИМПУЛЬСНОМ датчике скорости мы увидим только 0 Вольт и 12ть Вольт, и никак этот вольтаж не будет менятся в зависимости от скорости вращения датчика......... Да, ДСА выдаёт шесть импульсов на оборот а не на метр пройденного пути. Если ДСА медленно поворачивать то действительно можна увидеть тестером ноли и еденицы. Тестеры устроены так, что при измерении импульсного напряжения оно интегрируется в среднеквадратическую величину или как его ещё называют действующее напряжение. Если же ширину импулься не менять а частоту менять то и среднеквадратическое значение будет менятся. А в нашем случае видно изменения напряжения на входе Тахометра, поэтому я с увереннорстью утверждаю что тахо у нас совсем не импульсный. вот..... Никто не спорит, всё может быть. Изучив электрическую схему Ксю 8 кл. там ясно нарисовано что импульсы снимаются с катушки зажигания. Так сколько раз проскакивает искра за один оборот распредвала? Короче выходит у нас спор практика и теоретиков.... Я очень рад что ты признаёшся только в своих теоретических познаниях, тогда и послушай знающих людей. Но тема совсем не о том!!! Тебе нужно выяснить отличаются ли тахометры нв 8 и 16 кл. авто. Потому что схема приборки ничем не отличается, отличается схема зажигания и датчиком ВМТ. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Подключите высокоомный наушник через резистор - все импульсы услышите ![]() ![]() Самое правильное решение в стеснённых условиях. Даже работая в информационных сетях люди иногда пользуются этим методом. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Дык я сисадмин и есть
![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Дык я сисадмин и есть Сорри за флуд, но в тему:![]() -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 11.2.2010 Из: Луганск Авто:DOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Короче привлек товарища более опытного в сфере схемотехники или электроники и ли как то так.... но в общем с переносным осциллографом....
Итог: признаю свою не правоту, ибо на тах действительно подается импульсный сигнал, а изменение величины напряжения было вызвано усредненнымы частотами. Вот.... И так же итог почему не работала приборка- необходимо было использовать сопротивление с номиналом менее 10 кОм. Опять же вопрос решен теоретически )))))) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 11.2.2010 Из: Луганск Авто:DOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Обороты ХХ составляют 800 об\мин. и это действительно обороты коленваля а нам нужно обороты распредвала, ведь на нём установлен сам трамблёр. Его обороты составлят 400 об/мин. В трамблёре находится датчик положения коленвала с четырмья метками за один оборот, вот отсюда и умножаем на четыри. на 16 клапанах нету трамблера, нету четырех меток, а есть датчик коленвала ))) таким образом мы выясняем еще один момент, что на 8 клапанах, при тех же оборотах в 4 разо чаще идет импульс? И откуда на 8 клапанном идет импульс на тахо, с катушки или с ЭБУ??? Сообщение отредактировал Lignik - 5.5.2012, 18:28 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
...Опять же вопрос решен теоретически )))))) Я рад за тебья, что дело не стоит на месте. ![]() А как тогда практика? Всё таки тахометр на приборке работает или нет? -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 11.2.2010 Из: Луганск Авто:DOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Да вопрос решился, я в верхних постах уже писал что приборка которая не работала у меня, прекрасно работает на 8 клапанной машине, а с той машины работает и на 8 и на 16ти.... в этом та и парадокс, просто поменялись приборками да и все.... но вопрос для себя не закрывал.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
...откуда на 8 клапанном идет импульс на тахо, с катушки или с ЭБУ??? С катушки. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Взято с соседнего форума http://www.nexia-club.ru/
Ссылка на замену приборки с N150 на N100. http://www.nexia-club.ru/forum/topic/137298.htm -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 3.10.2012 Из: Хмельницький - Тернопіль Авто:Nexia donc Пол: ![]() ![]() |
Прошу помочь мне разобраться. когда меняешь приборку разъемы те же сохраняются? И еще один вопрос, есть ли разница приборки с тахометром на 8 кл. и 16 кл.?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Разъёмы те же.
Проблема может возникнуть с тахометром, но она легко решаема с помощью доп.резистора. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 3.10.2012 Из: Хмельницький - Тернопіль Авто:Nexia donc Пол: ![]() ![]() |
резистор на 10 Ом?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
Значит так, снимаем паеньку без тахометра, все елементарно, ставим другую, с тахометром. Все становиться идеально, НО не работает тахометр. Решается все элементарно просто. На приборке с тахом справа есть два винтика, которые называются IGN и TACH. Между ними есть стрелочка. Проблема решается резистором на 10 кОм. Подключаем резистор прямо под соответствующие винты в комбинации. Паять не надо. Зажимаем концы резистора винтиками. И усе! ![]() здесь все прописано... 10 кОм. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 22.6.2012 Пол: ![]() ![]() |
У меня приборка заработала сразу, резюков не подкручивал. Просто подключил и все работает.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
на 16 клапанах нету трамблера, нету четырех меток, а есть датчик коленвала ))) таким образом мы выясняем еще один момент, что на 8 клапанах, при тех же оборотах в 4 разо чаще идет импульс? И откуда на 8 клапанном идет импульс на тахо, с катушки или с ЭБУ??? На 8 кл импульс идет с катушки, на одних, а на других машинах он идет с эбу, так же и на 16кл, всё дело в комплектации GL или GLE, от количества клапанов это не зависит, просто как я понимаю на 8кл на всех идет тахометр, потому что отсечки нет по оборотам, но на GL 16v стоит не на всех. У меня комплектация GL 16v безтрамблерная, приборный щиток был без тахометра, в распиновке эбу нет выхода на тахометр, просто на месте контакта А5 где должен быть выход на 16v тахометр - пусто. Пытаюсь уже неделю подключить тахометр. Пробовал разные варианты, в том числе через контакт эбу С-2 (для 8кл/ адсорбер) стрелка оживает, но показывает неверные обороты - заниженные и при включении левого поворота падает на ноль и начинает дёргаться. Вот пока такой прогресс. Ищу дальше, но есть подозрения что придется ту часть схемы которая в эбу для этой приборки собирать самому. Только где её взять мне интересно. У меня 16v GL без трамблера, а покупал щиток у человека которого 16v не знаю правда GL или GLE, но с трамблером и крышку клапанную алюминиевую у него купил, хочу поставить вместо своей пластиковой, но нестыковка в вырезе для трамблера в крышке, вот думаю стоит ли её заваривать у сварщика по аллюминию и сколько это будет стоить (пока ещё не добрался до него, чтобы узнать). Я думаю схему можно достать у того у кого 16v с тахометром - взять из эбу, я могу для сравнения снять и сфоткать свой. Но кто согласится помочь? Там всего навсего отключается аккумулятор, отключается 2 разъема с эбу, он легко снимается и откручивается несколько винтиков и снимается металлическая крышка. Сообщение отредактировал Nexius - 7.4.2014, 12:20 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
...Ищу дальше, но есть подозрения что придется ту часть схемы которая в эбу для этой приборки собирать самому. Только где её взять мне интересно. Рассказываю "по подробностям", как говорит Жорик Вартанов ![]() В приборке, вернее с разъеме, надо кинуть перемычку с контакта 14 на контакт 15( на фото, контакты + и Tacho), через резистор 2,2 кОм или через подстроечный резистор. Мне досталась приборка от N150, от 16-ти клапанной, но тахо не работал... Вернее, если запустить двиг и нажать на тормоз, то работает и если включить габариты - работает. Напомню, у меня 8-ми клапанная с трамблером. Покурил схемы, обсудил ситуацию с Dissa (Денис - молодчага!) и проделал данную процедуру. Все... Вона працює! ![]() -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
эгеж хто сказал что на 8кл. с трамблером нет отсечки??? -брехня...
у меня то отсекает... -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Рассказываю "по подробностям", как говорит Жорик Вартанов ![]() В приборке, вернее с разъеме, надо кинуть перемычку с контакта 14 на контакт 15( на фото, контакты + и Tacho), через резистор 2,2 кОм или через подстроечный резистор. Мне досталась приборка от N150, от 16-ти клапанной, но тахо не работал... Вернее, если запустить двиг и нажать на тормоз, то работает и если включить габариты - работает. Напомню, у меня 8-ми клапанная с трамблером. Покурил схемы, обсудил ситуацию с Dissa (Денис - молодчага!) и проделал данную процедуру. Все... Вона працює! ![]() У меня приборка с n100, и моя тоже n100. Можно попробовать съездить на радиорынок и купить переменный резистор от 2 к примеру до 10 кОм, но я не люблю делать лишние движения пока с точностью до 100% не узнаю что к чему. Всё это можно понять и согласиться с этим и после этого попробовать, но откуда брать сигнал на тахометр, если в проводке у меня нет этого провода который должен идти к приборке? эгеж хто сказал что на 8кл. с трамблером нет отсечки??? -брехня... у меня то отсекает... Откуда это известно что она есть в эбу? Просто я понимаю смысл установки ограничения по оборотам и отсечки если с завода не задумана установка тахометра, у вас есть тахометр установленный на заводе или если есть, сами его устанавливали? Я хочу тахометр подключить только лишь для экономной езды на 5400 оборотов на всех передачах движок работает в оптимальном экономном режиме и всё, больше мне тахометр ни для каких других целей не нужен. Я могу и ошибаться конечно, но на машинах без отсечки но с тахометром, двигатель просто будет работать в красной зоне оборотов что всего лишь незначительно сократит его ресурс, во всяком случае не в разы, но ничего страшного с ним не случится при условии что он исправен и не суррогат отработки вместо масла залит и в обобщая в целом в исправном техническом состоянии, а стрелку сильно вы не положите в красной зоне т.к. движок на это не расчитан. Ну а так та, если масло сомнительное и есть подозрения на проблемы в работе движка, то вообще лично я бы не советовал ездить на больших оборотах, ну скажем 3-4 тыс максимум, тоесть в щядящем режиме, в режиме "чтобы доехать до СТО"))) это если по уму, чтобы не положить двиг на кости. Вобщем-то слышно по звуку должно быть когда двиг должен работать нормально, а он на самом деле перенапрягается Ну а так, учитывая конструкцию движка, его просто невозможно раскрутить на большее количество оборотов чем рассчитана поршневая и валы, а так же не даст акселератор это сделать! Вобщем где-то здесь собака регулярно роется!)) ![]() Сообщение отредактировал Nexius - 9.4.2014, 11:09 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
У меня приборка с n100, и моя тоже n100. Можно попробовать съездить на радиорынок и купить переменный резистор от 2 к примеру до 10 кОм, но я не люблю делать лишние движения пока с точностью до 100% не узнаю что к чему. Ну не веришь, смотри:http://www.nexia-faq.ru/tuning/tahometr.html http://www.nexia-faq.ru/tuning/analog-tahometr.html -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Ну не веришь, смотри: http://www.nexia-faq.ru/tuning/tahometr.html http://www.nexia-faq.ru/tuning/analog-tahometr.html Я по этим ссылкам уже ходил ещё дня 4 назад, но у меня просто нет выхода на тахометр ни на проводке к шитку в жгуте проводов, ни в колодке ЭБУ. Мне прислали приборный щиток вместе с обрезанным жгутом проводов и колодкой, но на этой колодке есть белый 15ый контакт, а в моей проводке его нет Сообщение отредактировал Nexius - 7.4.2014, 13:52 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Я по этим ссылкам уже ходил ещё дня 4 назад, но у меня просто нет выхода на тахометр ни на проводке к шитку в жгуте проводов, ни в колодке ЭБУ. Мне прислали приборный щиток вместе с обрезанным жгутом проводов и колодкой, но на этой колодке есть белый 15ый контакт, а в моей проводке его нет У тебя в колодке нет проводов к контактам 14 и 15?-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
У тебя в колодке нет проводов к контактам 14 и 15? Сейчас точно не помню, носейчас смотрю на старый щиток, контакт который идет по дорожкам на 14 на самом щитке есть, и в проводке по-моему тоже есть, а 15 дорожки на щитке нет, и судя по всему и в колодке тоже нет. Я уже всё собрал, пока так езжу, с неработающим тахометром. Чтобы посмотреть нужно снова все накладки и щиток снимать, но я скорее всего не ошибаюсь, вероятность 80%)) А на тахометр в проводке 100% нет провода, т.к. я специально прикручивал провод для сигнала к винтику TAH и выводил его, чтобы не разбирать каждый раз. Ну да кстати, я на питание тахометра сильно внимание не обращал, т.к. он работал при подключении к разъему с-2 ЭБУ. Поэтому о питании вопрос не вставал. Думаете есть смысл посмотреть так же и питание? Могу сказать что на старом родном щитке все дорожки есть (сейчас сфоткаю), кроме 5, 15 и 16, а в колодке нет 13, 15 и 16 Сообщение отредактировал Nexius - 10.4.2014, 13:37 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
На колодке должен быть провод - он идет на А15 (в приборке) тахо.
С ЭБУ "С2". По схеме, лично не звонил не было надобности. Могу сказать что на старом родном щитке все дорожки есть (сейчас сфоткаю), кроме 5, 15 и 16 А зачем сфоткал щиток без тахометра, там и не будет дорожки "А15". А на колодке провод должен быть. В приборке с тахо есть дорожка "А15" -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
На колодке должен быть провод - он идет на А15 (в приборке) тахо. С ЭБУ "С2". По схеме, лично не звонил не было надобности. К с-2 на эбу уже подключал, и писал об этом, что тахометр заработал, но показания заниженные, и при включении поворота налево стрелка падает на ноль и дергается. А во время езды, а езжу динамично и должно быть до 6700 насколько я знаю отсечка, а на тахометре около 2000 максимально показывает |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Может ему просто питания не хватает?
Или резистор таки нужен... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
На колодке должен быть провод - он идет на А15 (в приборке) тахо. С ЭБУ "С2". По схеме, лично не звонил не было надобности. А зачем сфоткал щиток без тахометра, там и не будет дорожки "А15". А на колодке провод должен быть. В приборке с тахо есть дорожка "А15" Должен быть, но у меня нет, наверное есть на тех у кого стоял с тахо щиток, а потом кто-то заменил на без тахо, я уже писал что ни провода у меня в колодке нет на щиток, ни в колодке ЭБУ нет ни на тахо 8v ни на тахо 16v |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Давай фото приборки твоей с тахо. А лучше еще сними секло (2 шурупа) открути тахометр на 3 винтах и сфоткай плату тахо.
Должен быть, но у меня нет, наверное есть на тех у кого стоял с тахо щиток, а потом кто-то заменил на без тахо, я уже писал что ни провода у меня в колодке нет на щиток, ни в колодке ЭБУ нет ни на тахо 8v ни на тахо 16v НЕ знаю даже, все кто менял без тахо на тахо - не было проблем, значит провод был, почему у тебя его нет. Для наглядности сфотографировал бы ту колодку с проводами, для наглядного пособия. А провод с С2 ЭБУ можно провести и попробовать дать подпитку с 12В через резюк 2,2кОм на этот провод. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Сейчас времени мало разбирать по новой приборную панель, вечером или завтра утром сфоткаю, просто сейчас попутно с другими и этот вопрос пытаюсь решить, но приоритет в данный момент в других вопросах. Спасибо друзья за отзывчивость и оперативную
![]() Сфоткаю разъем колодки на машине 16ти контактный, на плате щитка с тахо и плату самого тахо Сообщение отредактировал Nexius - 7.4.2014, 15:03 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
ОК.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Может кто тоже интересуется темой оптимизации работы на газу - свечи + ВВ провода + ГБО (правильный подбор форсунок и где их лучше врезать, мозгов, редуктора) + прошивка и настройка ЭБУ, где, что и как разместить под капотом и в салоне на приборке, чтобы было комильфо))) подкиньте ссылку на тему обсуждения
Сообщение отредактировал Nexius - 7.4.2014, 15:22 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Так у тебя же все есть +12В и сигнальный на тахометр.
[attachment=25177:post_111...97001322.jpg] А дорожка часом не перегорела там где на фото под "?" [attachment=25178:post_111...97001336.jpg] Жаль фотки очень маленькие. На счет подпитки http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...mp;#entry182072 Конденсаторы можешь не менять (ставить). Только 2 резистора. Можно и обойтись одним с +12 через резистор 2.2кОм на Тахо. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Так у тебя же все есть +12В и сигнальный на тахометр. [attachment=25177:post_111...97001322.jpg] А дорожка часом не перегорела там где на фото под "?" [attachment=25178:post_111...97001336.jpg] Жаль фотки очень маленькие. На счет подпитки http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...mp;#entry182072 Конденсаторы можешь не менять (ставить). Только 2 резистора. Можно и обойтись одним с +12 через резистор 2.2кОм на Тахо. +12 есть, а сигнального нет, колодка перевернута зеркально сверху вниз, тоесть не хватает проводов 13, 15 и 16, отчетливо видно на фото. Там где дорожка похожа на перегоревшую, она таки перегорела, сработала как предохранитель)) зато детали остались целы)) там уже впаяна перемычка между дорожками в перегоревшем месте. Вопрос о том где брать сигнал на тахометр остается открытым. Или данная переделка, именно добавление резистора, снимает проблему неправильных показаний тахометра и дёрганий стрелки при включении поворота налево, при подключении к с-2 в колодке ЭБУ? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Если так, мол зеркально перевернута, то лампа аккумулятора не будет работать. Потому, что 13 у тебя нет.
А если все как я описывал, то получается 5 (не задействован), 7,8(не нужны). Может разъем перевернут. [attachment=25179:2f44138s_960.jpg] На слова "Кадет" не обращай внимание, то подключение нашей на кадет. Но, если уверен на все 100%, что все правильно, - попробуй резистор на 2кОм между + и тахо. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
... На 2 кОм мало. Я опытным путем поставил подстроечник на 3,3 и к нему прицепил еще 2 резистора по 1,6. Подстроечником регулировал потом правильность отображения оборотов (смотрел по БК).Но, если уверен на все 100%, что все правильно, - попробуй резистор на 2кОм между + и тахо. Кому интересно, почитайте: http://www.drive2.ru/l/3406455/ -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Лампа аккумулятора на приборке с тахометром работала, но странно, то горит, то гаснет, когда ставишь на ручник на заведенном двигателе - горит, снимаешь с ручника - тусклее горит. На заглушенном при включении зажигания не горит вообще. Я с перепугу сначала думал зарядка перестала идти, а нет! Поездил так - нормально заряжается. Сейчас приборка с тахометром разобранная лежит а езжу на старой, лампа аккумулятора работает как надо! НУ подумай сам, сейчас колодка вытянута из разъема в приборке и ты смотришь на неё, а когда её вставляешь, она становится перевернута.
А нет таки 13, 15, и 16 контактов в колодке. Сравни на фотках родную приборку и колодку. Надо было наверное захватить провода, чтоб расцветку было видно, но я уверяю именно 13,15 и 16 нет. Так вопрос всё ещё остается открытым. Где брать сигнал тахометра от эбу на с-2 (тахометр 8v\адсорбер) или откуда то ещё. У меня нет контакта в колодке ЭБУ на 16v тахометр. Напомню ЭБУ zxit и контакта А-5 с которого идет сигнал на тахометр нет! Если бы был, то щиток встал бы без проблем и сразу заработал тахометр. А тахометр на приборке которую я приобрел сделан под контакт А-5 на ЭБУ Просто походу придется перерисовывать с обоих приборок монтажные схемы в принципиальные, сравнивать их и перепиновывать ту которая с тахометром или в колодке переставлять провода Незнаю... перепутать я не мог и неправильно вверх ногами вставить колодку в приборку, т.к. жгут проводов стоит жестко, я ещё самый первый раз, когда тольк снял родной щиток и устанавливал с тахо, то жгут просто не поворачивается, так как он улежался и не дает себя перевурнуть на 180 без ощутимых усилий. К тому же на приборке с тахо, без его подключения, всё работает кроме тахометра и стрёмно работает лампа зарядки аккумулятора, подсветка и все указатели работают. А на отрезанном жгуте кстати да, который был с приобретенным щитком, нет только 5 и 8, остальные все есть, и 13 и 15 и 16 и от всех контактов без исключения идут провода По цвету я думаю нет смысла подбирать методом аналогии и переставлять. Так что прийдется искать распиновку и схему именно к моему ЭБУ и на колодку жгута 16 пин и распиновку на тот щиток который был куплен. И тогда уже думать как выйти из ситуации Кстати вопрос к знающим, с металлической клапанной крышкой 16v, тахометром и трамблером - это корейские ксюшки? Сообщение отредактировал Nexius - 10.4.2014, 14:22 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
На 2 кОм мало. Я опытным путем поставил подстроечник на 3,3 и к нему прицепил еще 2 резистора по 1,6. Подстроечником регулировал потом правильность отображения оборотов (смотрел по БК). Кому интересно, почитайте: http://www.drive2.ru/l/3406455/ А с какой машины у тебя щиток и какая распиновка в колодке была? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
А с какой машины у тебя щиток и какая распиновка в колодке была? Я же ссылку скинул. Там все написано. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Я же ссылку скинул. Там все написано. Так у меня же конфгурация совершенно другая! Спасибо конечно за отзывчивость и желание помочь в проблеме, но у меня суть проблемы другая, сходство только лишь в том, что не работал у вас тахометр. Но у меня симптомы совершенно другие. У меня вообще изначально на заводе тахометр не был предусмотрен, поэтому даже вывода на щиток на тахометр нет. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Nexius, Там просто протянуть провод, как советовали ранее и давали распиновку и все заработает. Было бы желание...
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 11.2.2014 Из: Одесса Пол: ![]() ![]() |
Заменил приборку, игрался с подстройкой переменным резистором между "тахо" и "инг" ни че не получилось стрелка тупо виснет завтра попробую вот так http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...st&p=182072
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 10.4.2012 Из: конотоп Авто:DAEWOO Nexia N100 1996 1.5i Пол: ![]() ![]() |
вопрос а во всех при включение зажигания тохометр делает "прогревочный круг"?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У меня не делает, но на новых приборках вроде как и спидометр и тахо должны делать. Когда это внедрили я ХЗ.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 11.2.2014 Из: Одесса Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 11.2.2014 Из: Одесса Пол: ![]() ![]() |
Спасибо Dissa, спомощью его консультаций, в телефонном режиме, определили, что тахометр работает через резистор, но в моем случае это механическая поломка или недостаток стрелка тупо клинит.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:07 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |