![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 6.2.2010 Пол: ![]() ![]() |
Всем добрый день. Нексия, 8 кл. проехала 60000 км. По сему было решено сменить ремень и жидкость ГУР заодно. Разобрал все по книжке, все получилось без проблем. Но вот остановить вращение коленвала тормозом и первой передачей никак не получилось. В книжке написано что вращать его против часовой стрелки нельзя, поэтому далеко не крутил. а вот вперед, при всем включенном и зажатом он прокрутился на полоборота и какбы пружинил в конце.
Я сам водитель начинающий. Всего 40 000 на моем счету и все на Нексии. Подскажите пожалуйста как быть. Спасибо! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Всем добрый день. Нексия, 8 кл. проехала 60000 км. По сему было решено сменить ремень и жидкость ГУР заодно. Разобрал все по книжке, все получилось без проблем. Но вот остановить вращение коленвала тормозом и первой передачей никак не получилось. В книжке написано что вращать его против часовой стрелки нельзя, поэтому далеко не крутил. а вот вперед, при всем включенном и зажатом он прокрутился на полоборота и какбы пружинил в конце. Я сам водитель начинающий. Всего 40 000 на моем счету и все на Нексии. Подскажите пожалуйста как быть. Спасибо! в книжке также написано что можно держать за маховик! попроси кого нибудь нажать на педаль тормоза, но при этом включи 5ю передачу! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 6.2.2010 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
у меня книга издательства МИР АВТОКНИГ. там ничего не сказано за маховик. а как за него держать, можно поподробней? снять защиту маховика (4 болта если не ошибаюсь), а дальше монтировкой упереться в венец маховика и корпус коробки передач. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 6.2.2010 Пол: ![]() ![]() |
а почему же все-таки по книге не получилось? что у них не так, или что у меня не так? ведь судя по всему у них правильно все написано. система же должна так работать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
а почему же все-таки по книге не получилось? что у них не так, или что у меня не так? ведь судя по всему у них правильно все написано. система же должна так работать. ну а кто писал книгу и кто откручивал? как это можно сделать одному: включаешь пятую передачу, ставишь на ручной тормоз, под колесо переднее кирпичи - при этом машина стоит на всех 4х колесах, с ямы откручиваешь болт шкива .... потом берешь ящик пива и распиваешь с друзьями. закручивать также или: машина на домкрате (если же домкрат родной то на нем опасно выполнять работы), и на 5й передаче; просишь любого прохожего нажать на тормоз крепко, если же машина без колеса (правое переднее) то обязательно накинь пару болтов, чтобы зафиксировать тормозной диск от проворачивания, и тем самым не срезать болт под потай на 6 мм. так же вариант с маховиком ... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 6.2.2010 Пол: ![]() ![]() |
Спасибо большое. Вчера открутил, включив пятую передачу и нажав тормоз. Откручивал из ямы. Рычаг нарастил больше метра, только так и получилось.
Теперь другой вопрос. Без того специального ключа "на 41" для насоса охлаждающей жидкости не обойтись? у нас на рынке таких нету. но его можно и самому болгарочкой вырезать из куска металла... Сообщение отредактировал IgorK - 17.2.2010, 9:00 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Спасибо большое. Вчера открутил, включив пятую передачу и нажав тормоз. Откручивал из ямы. Рычаг нарастил больше метра, только так и получилось. Теперь другой вопрос. Без того специального ключа "на 41" для насоса охлаждающей жидкости не обойтись? у нас на рынке таких нету. но его можно и самому болгарочкой вырезать из куска металла... стоимсоть такого ключа дето 60 грн, он изогнутый, нету фото под рукой его, без ключа никак. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 6.2.2010 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
вот то что я нашел в книге по обслуживанию. спрашивал сегодня в специализированном магазине инструментов.. там нет. вот по фотке, там дальше просто ручка? в принципе конструкция понятна, толщина тоже видна. лежит пластина совдепоского металла. на вид прочный. завтра попробую его сам изготовить. если не забуду, то сегодня на мобильник сфоткаю, тогда посмотришь на тот ключ, у нас они продаются, цена 60 грн, он также идет для подтяжки рулевой рейки. -------------------- |
|
![]() |
||
|
||
![]()
Сообщение
#11
|
||
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 6.2.2010 Пол: ![]() ![]() |
если не забуду, то сегодня на мобильник сфоткаю, тогда посмотришь на тот ключ, у нас они продаются, цена 60 грн, он также идет для подтяжки рулевой рейки. сегодня вырезал болгаркой из пластины 2 мм. кустарничком пахнет)) немного помучился с ним. так как настоящий с узкими рожками, а этот я побольше сделал для прочности. как я понял подвижная часть натяжного ролика должна находится на вырезе от неподвижной. там такая мушка. но она оказалась даже дальше. попробовал ее пальцем отогнуть - отгинается какраз до мушки, но потом возвращается обратно. но натяжение на ощупь вроде приемлимое, не перетянутое, такое же как и на генераторном ремне было. при нажатии на переднюю часть - утапливается где-то на 1-1.5 см . а перед тем как откручивать насос гидроусилителя - посмотрел на старые метки на ролике, так он вообще не был натянут. когда нажимал на ремень то чувствовалось что не натянут. странно... открутил насос, тазик в яме поставил, половина вытекла пока крутил. потом затянул все. все равно капало, подтянул до предела - опять капает. ну я собрал все, залил охлаждающую из тазика. завелась с первого раза и течь прекратилась... такое и должно быть натяжение, или я перетянул? просто когда я увидел что эта метка уже за пределы ушла, я на один ход ключа (расстояние которое он там может пройти без переставления) отпустил против часовой, ослабил. но она там же осталась. я подтянул обратно, пощупал ремень, мне показалось нормально. у меня еще вопрос, что масло летит из под трамблера где-то. одну свечу там засорило так. это новую тему создать? поиском ничего найти не могу, просто выдает список тем, несоответствущим запросу... Сообщение отредактировал IgorK - 18.2.2010, 19:43 |
|
![]() |
||
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:23 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |