![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 29.5.2014 Авто:STI Пол: ![]() ![]() |
Продам несколько блочков ДХО - контроллеры версии 1.5 и 1.6.
Основными новшествами в версии 1.6 являются -корпус из ABS пластика защищающий контроллер от воздействий окружающей среды -минимальное количество проводов для подключения (ТРИ провода). Максимально упрощает установку. (Остальные подключаются по желанию) -все настройки выполняются одной кнопкой -программируемая яркость от 0 до 45%, с шагом 5%. -программируемые пороги включения- отключения -новая схемотехника, которая увеличила помехозащищённость а также защиту устройства от выбросов напряжения, КЗ и пр. -предохранитель на 10А для защиты устройства. -дополнительный универсальный вход (ручник, кнопка, датчик давления масла) -плавный розжиг и плавное выключение -Потребление тока лампами, в рабочем режиме всего 3 Ампера, что в 4 раза меньше, чем при езде с ближним светом фар. -Снижается потребление топлива из-за меньшей нагрузки на генератор (Хоть и незначительно, но лишних 100 ватт на генератор не тратиться) -Увеличивается срок службы ламп (Устройство можно подключать и к лампам ближнего света фар) Алгоритм настройки прост. Есть одна кнопка кнопка настройки. Для входа в режим настройки - нужно нажать и удерживать кнопку в течении 3 секунд. По истечению этого времени, устройство просигнализирует фарами (1 яркая вспышка дальним) о входе в режим программирования. При заглушенном двигателе, когда не работает генератор нажимается кнопка настройки ПЕРВЫЙ раз. Контроллер запоминает минимальное значение напряжения, и сигнализирует о записи 1 яркой вспышкой фар. Далее двигатель необходимо запустить, начинает работать генератор, напряжение в бортовой сети повышается — нажимаем кнопку настройки ВТОРОЙ раз, на этом мы запишем рабочее (максимальное) напряжение бортсети. О записи максимального значения, контроллер просигнализирует двумя яркими вспышками фар.После этого нажимаем ТРЕТИЙ раз на кнопку настройки.Контроллер одной продолжительной вспышкой просигнализирует о выходе из режима настройки. Все, настройка завершена. Теперь контроллер следит за напряжением бортовой сети, и если напряжение превысит две трети от разницы минимум — максимум, то ДХО заработают. Для того чтобы ДХО погасли, необходимо, чтобы напряжение упало ниже уровня одной трети. Контроллер версии 1.5 - включает дальний свет в пол накала за счёт подключения к датчику давления масла. Именно по нему контроллер ДХО контролирует работает двигатель или нет, и соответственно включает и выключает дальний в пол накала. Кнопочка на устройстве нужна только для настройки яркости от 0% до 45%. Установленная яркость сохраняется в энергонезависимой памяти. Цена версии блока ДХО 1.5 - 130 грн (контроль работы двигателя по датчику давления масла) Цена версии блока ДХО 1.6 - 130 грн (контроль работы двигателя по напряжению в бортовой сети) В комплекте блок ДХО с выводами проводов и инструкция. тел. 0954279803 или пишите в личку. Также если есть вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал ukr823f - 8.10.2014, 11:16 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 17.5.2009 Из: г.Запорожье Авто:Daewoo Nexia GLE Пол: ![]() ![]() |
Для ксенона не подойдет?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 29.5.2014 Авто:STI Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
1. По правилам только ближний свет.
2. Галогеновые лампы заполнены газом для регенерации нити накаливания.Регенерация проходит при определёной температуре соответствено при заниженом напряжение (недостаточная температура) этого не происходит. Долговечность лампы снижается. Пусть бы этот контролер включал только БС с плавностью включения, т.к. нить еще холодная. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 29.5.2014 Авто:STI Пол: ![]() ![]() |
1. По правилам только ближний свет. 2. Галогеновые лампы заполнены газом для регенерации нити накаливания.Регенерация проходит при определёной температуре соответствено при заниженом напряжение (недостаточная температура) этого не происходит. Долговечность лампы снижается. Пусть бы этот контролер включал только БС с плавностью включения, т.к. нить еще холодная. при езде вы не отличите дальний в пол накала от ближнего. Вернее знающий человек отличит уже на месте, хорошо расссмотрев фару с включенным в пол накала дальним. По лампам - никаких проблем с этим не было нет и не будет. Данный вид обозначения на дороге идёт в стандарте на экспортируемых в америку Акурах, Субарах, Тоётах. Эти автомобильные гиганты уж точно не глупцы, если с завода комплектуют такими системами автомобили. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 29.5.2014 Авто:STI Пол: ![]() ![]() |
В наличии 2 блока 1.5 версии, и 1 блок 1.6 версии - цена 200грн
Появились в наличии "бюджетные" контроллеры ДХО дальний в пол нкала (версия 1.4) в наличии 2шт. Цена - 150 грн А также вот вот будет новинка - контроллер ДХО версия 2.0. По простому если объяснять - то он соединил возможности всех блоков ДХО которые делались до этого, плюс при этом он обрёл ещё и новые функции. Вот перечень того что умеет данный блок Список функций блока ДХО версии 2.0 -регулировка яркости (10 положений ) от 0 до 45% -Сохранение яркости в энергонезависимой памяти -Вы теперь можете сами выбрать - работать по напряжению или по маслу, или по генератора (выходит 3 режима работы) -Добавлен вход - генератор. По нему так же как и по датчику давления масла определяется работа двигателя. Это нужно для того, что в некоторых машинах нет возможности подключиться к датчику давления масла -Добавлен выход для управления дополнительным реле ДХО. Нужен для того, чтобы во время работы ДХО отключать или наоборот включать что то . Можно использовать выход для подключения лампочки или диода индикации работы блока ДХО. -Добавлен светодиод индикации режима работы - по напряжению работаем или по маслу, или по генератору. -Конечно же есть входы отключения ДХО при включении габаритов\БС и ручного тормоза -дополнительная защита силового каскада транзисторов -Плавное включение и выключение -Размер устройства, при добавленном функционале - остался тем-же что и раньше. Аналогов данного блок по функционалу\цене у нас на данный момент НЕТ. Скоро выложу видео работы и настройки данного блока ДХО. Цена его - 250 грн Фото бюджетного блока, ДХО версия 1.4 ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 3.10.2012 Из: Одесса Авто:Ford Escort Ghia Пол: ![]() ![]() |
Как интересно, а если перегорает предохранитель то его перепаивать нужно будет?
![]() -------------------- Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 4.1.2015 Из: Харьков Авто:Daewoo Nexia N100 Пол: ![]() ![]() |
Как интересно, а если перегорает предохранитель то его перепаивать нужно будет? ![]() Если ТС впаяет разъем для предохранителя "мама", то цена будешь уже выше)) Как говорят в Одессе: "А оно Вам надо?" Владельцы Нексий должны уметь паять! ![]() -------------------- Nexia N100 1,5 V16 2007
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 29.5.2014 Авто:STI Пол: ![]() ![]() |
Как интересно, а если перегорает предохранитель то его перепаивать нужно будет? ![]() Ну начнём с того что - Он не должен перегорать, логично же. Если он перегорает - это уже нарушение пункта, который прописан в интрукции - правильная установка и полностью исправное состояние авто. По простому - это защита блока ДХО, а не наоборот. Сообщение отредактировал ukr823f - 25.3.2015, 0:09 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 19.10.2012 Пол: ![]() ![]() |
Ну начнём с того что - Он не должен перегорать, логично же. Если он перегорает - это уже нарушение пункта, который прописан в интрукции - правильная установка и полностью исправное состояние авто. По простому - это защита блока ДХО, а не наоборот. Доброго дня , у вас в первом сообщение указано, что есть защита от КЗ! Это полноценная защита ? Т.е. если я коротну на минус выход ламп, то блоку ничего не будет, транзисторы не погорят ? Или от какой ошибки защищает только предохранитель? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 29.5.2014 Авто:STI Пол: ![]() ![]() |
Доброго дня , у вас в первом сообщение указано, что есть защита от КЗ! Это полноценная защита ? Т.е. если я коротну на минус выход ламп, то блоку ничего не будет, транзисторы не погорят ? Или от какой ошибки защищает только предохранитель? От такого только предохранитель защитит. Та зашита которая стоит в блоке может защитить только от переплюсовки и от бросков напряжения. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 14.6.2012 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
нексия 150. сходит с ума реле 9. без него все работает отлично, кроме как когда включаешь дальний свет, то ближний гаснет.
Сообщение отредактировал Kipuc - 12.7.2015, 18:05
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 29.5.2014 Авто:STI Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 29.5.2014 Авто:STI Пол: ![]() ![]() |
Продам блок ДХО 2.0 (последняя версия) - 250 грн.
Отправка - Новой почтой. тел. 0954279803 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Получил, на столе проверил, все нормально работает, завтра в авто поставлю.
Только инструкцию нужно добавить пункт о програмировании при использовании белого провода, получается при таком варианте подключения шесть включений нужно успеть сделать за 3 секунды после включения зажигания. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 22:52 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |