IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> проблема с датчиком скорости или...
РусланMillenium
сообщение 23.9.2014, 22:15
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Не знаю проблема в нем или в коробке которая крутит эту шестеренку.
В общем еду и вдруг загорается чек. У меня стоит БК, то по нему вижу что скорость показывает 0 и считает расход л/час. Ну и я понял что чек связан с датчиком скорости. Подключил ноут - так оно и есть.
Пошевелил провода, колодку на датчике и ничего не помогло.
Едешь и бывает скорость показывает 41км потом резко 4км то 0 км то уже 60 и.т.д. То есть скачет. На приборке все нормально показывает (механика)
Датчик умер или что еще сделать ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 23.9.2014, 22:36
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



меняй ДС.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 24.9.2014, 7:46
Сообщение #3


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Спидометр с тросом?
Если да и показывает нормально - то ДСА 100%.

Ну или проводка к нему.

Сообщение отредактировал traffic - 24.9.2014, 7:46


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 24.9.2014, 7:49
Сообщение #4


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



спидометр с тросом и показывает норм.
Блин датчику года даже нету...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 24.9.2014, 11:47
Сообщение #5


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(РусланMillenium @ 24.9.2014, 7:49) *
спидометр с тросом и показывает норм.
Блин датчику года даже нету...

Его нужно с новья клеем заливать плату (в лучшем случае) или хотя бы где входят провода, при попадании влаги элементы окисляются.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 27.9.2014, 23:42
Сообщение #6


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



выкрутил датчик и закрутил назад и сейчас уже норм. Может контакт где.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GREG
сообщение 29.9.2014, 9:38
Сообщение #7


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 22.2.2008
Из: Малин
Пол:



Цитата(РусланMillenium @ 28.9.2014, 0:42) *
выкрутил датчик и закрутил назад и сейчас уже норм. Может контакт где.


Правильно выше советовали, нужно максимум герметизировать саму плату. Плата находится под прямоугольной крышечкой, где провода выходят. Следующий раз как снимешь - отковырни крышечку, посмотри на платку и прозреешь, она от влаги будет вся окислена. Ее нужно очистить, вскрыть лаком (можно женским для ногтей без перламутра), потом посадить на хороший силикон все. Делал у себя так первый датчик, проработал долго, пока не развалился по механике (к стате умер вместе с тросом спидометра, где то на 120000км) . Второй брал новый и все стыки проклеивал силиконом сразу.

Сообщение отредактировал GREG - 29.9.2014, 9:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chiefest
сообщение 5.1.2015, 3:33
Сообщение #8


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 4.8.2009
Из: Ровно
Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea)
Пол:



Народ, нужна подсказочка? Еду, переключаюсь на нейтральную, машина накатом - обороты двигателя держатся под 2000. На любой скорости, вплоть до ели ползёт - 2000!!! Только полная остановка - сразу падают до 850. Чек не горит! Датчик скорости или может что другое быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 5.1.2015, 5:33
Сообщение #9


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



щас знатоки прийдут, подскажут. может сразу парралельно и на мой вопрос ответят
...на сигналке была выставлена противоугонка, ставили на сто комфорт (луганчане поймут smile.gif ),
фишка в чем. при запуске под сигналкой двиг, набирал то ли 2 или 3 т.об. и держал их постоянно. на акселератор не риагировал типа. от так вот рассказывал бывш хозяин.
когда я ее взял, сигналка была вырвата у же, ставил с сиротой уже, стандартно..


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 5.1.2015, 9:08
Сообщение #10


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(chiefest @ 5.1.2015, 3:33) *
Народ, нужна подсказочка? Еду, переключаюсь на нейтральную, машина накатом - обороты двигателя держатся под 2000. На любой скорости, вплоть до ели ползёт - 2000!!! Только полная остановка - сразу падают до 850. Чек не горит! Датчик скорости или может что другое быть?

Выдерни штеккер с датчика скорости, если симптомы не поменяются, то тогда он.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chiefest
сообщение 5.1.2015, 11:48
Сообщение #11


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 4.8.2009
Из: Ровно
Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea)
Пол:



Цитата(Dissa @ 5.1.2015, 9:08) *
Выдерни штеккер с датчика скорости, если симптомы не поменяются, то тогда он.

Не поменяются? Или всё таки поменяются, тогда он?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 5.1.2015, 11:51
Сообщение #12


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(chiefest @ 5.1.2015, 3:33) *
Народ, нужна подсказочка? Еду, переключаюсь на нейтральную, машина накатом - обороты двигателя держатся под 2000. На любой скорости, вплоть до ели ползёт - 2000!!! Только полная остановка - сразу падают до 850. Чек не горит! Датчик скорости или может что другое быть?

Движение транспортного средства с запущенным двигателем и разомкнутым сцеплением запрещено.
Рабочий скоростной режим двигателя находится в диапазоне 1300-1800 об/мин.
Отсюда и выводы, что ЭБУ через ДСА определяет что авто движется и держит обороты двигателя в рабочем диапазоне.
А вот почему холостые 850 а не 800 оборотов в минуту это еще нужно разобраться.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chiefest
сообщение 5.1.2015, 12:06
Сообщение #13


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 4.8.2009
Из: Ровно
Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea)
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 5.1.2015, 11:51) *
Движение транспортного средства с запущенным двигателем и разомкнутым сцеплением запрещено.
Рабочий скоростной режим двигателя находится в диапазоне 1300-1800 об/мин.
Отсюда и выводы, что ЭБУ через ДСА определяет что авто движется и держит обороты двигателя в рабочем диапазоне.
А вот почему холостые 850 а не 800 оборотов в минуту это еще нужно разобраться.

Ну если бы так было всегда, тогда ладно. Или на других машинах. Как то ездил на спиртовом 95, так было нормально, к перекрёстку подъезжаю, нейтралочка и обороты сразу упали на 850, может на 800, не столь важно. А это, подъезжаешь к перекрёстку, а машина как будто газ и не скидывал. Полная остановка и сразу бац - норма. У друга Шкода, с горки накатиком и обороты 800 (если с Ваших слов именно 800, а не 850 или 900)! При переключении передач - 800, если выдержать паузу. Так что с этим нужно бороться, а не принимать как есть!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 5.1.2015, 13:53
Сообщение #14


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(chiefest @ 5.1.2015, 12:06) *
....Так что с этим нужно бороться, а не принимать как есть!

В мануалах об этом ничего не пишут, или может быть я не нашел. Завтра в длинную поездку мне, езжу на LPG, вот и попробую на своей. У нас на форуме уже кто то писал об этом эффекте и говорят что зависание оборотов на скорости это нормально. Через неделю отпишусь.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chiefest
сообщение 5.1.2015, 13:59
Сообщение #15


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 4.8.2009
Из: Ровно
Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea)
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 5.1.2015, 13:53) *
В мануалах об этом ничего не пишут, или может быть я не нашел. Завтра в длинную поездку мне, езжу на LPG, вот и попробую на своей. У нас на форуме уже кто то писал об этом эффекте и говорят что зависание оборотов на скорости это нормально. Через неделю отпишусь.

Спасибо! Буду ждать. Интересно как с этим на других Ксюшах? Ведь это лишние граммы потраченных впустую не дешёвого топлива, перерастающие в литры! Я пока буду искать решения самостоятельно, если будут успехи - тоже отпишусь.

Сообщение отредактировал chiefest - 5.1.2015, 14:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 5.1.2015, 14:32
Сообщение #16


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



хм... при езде 1200об. при накате держит, остановился, вот и сразу 800-825


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chiefest
сообщение 5.1.2015, 15:00
Сообщение #17


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 4.8.2009
Из: Ровно
Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea)
Пол:



Цитата(alex-gle @ 5.1.2015, 14:32) *
хм... при езде 1200об. при накате держит, остановился, вот и сразу 800-825

У меня бывали те счастливые дни, когда едешь с затяжного спуска, включил нейтралочку и 800-850. Такое было и хотелось чтобы было всегда. А не пока спустился с перевала, литр потерял!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 5.1.2015, 15:17
Сообщение #18


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Накатом около1200. Сейчас буду ехать спецом проверю- отпишусь.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chiefest
сообщение 5.1.2015, 15:25
Сообщение #19


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 4.8.2009
Из: Ровно
Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea)
Пол:



Цитата(Dissa @ 5.1.2015, 15:17) *
Накатом около1200. Сейчас буду ехать спецом проверю- отпишусь.

Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 5.1.2015, 16:25
Сообщение #20


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Проехал накатом, на прогретом движке с 3500об. выключил передачу, обороты плавно опустились до 1200 +-50. Остановился, на 850 х.х. опустились. Спец. проверил по БК.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 21:35
Разработка сайта: JetBrain, 2008