IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регуляторы тормозов
Jeka
сообщение 7.4.2014, 14:23
Сообщение #1


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Народ кто ставил себе ртс на главный тормозной 3/40 вместо 3/30,слышал что после установки на 3/40 задние тормоза гораздо лучше, тоесть не надо в родных что то сверлить и грибки выкидывать. Кто в курсе поймет о чем идет речь.

Сообщение отредактировал Jeka - 7.4.2014, 15:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 7.4.2014, 14:53
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



А передние тормоза с 236 диском (13") или с 256 (14")?
Просто усиливать задние тормоза с 236 передним диском я бы не рискнул...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 7.4.2014, 14:58
Сообщение #3


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(traffic @ 7.4.2014, 14:53) *
А передние тормоза с 236 диском (13") или с 256 (14")?
Просто усиливать задние тормоза с 236 передним диском я бы не рискнул...

На передке 256 диски Brembo колодки TRW, на задке барабаны Zimerman колодки Ferodo. Впринцепе на тормоза особых жалоб нет, но если можно усилить почемубы и нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 7.4.2014, 15:08
Сообщение #4


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(Jeka @ 7.4.2014, 15:23) *
Народ кто ставил себе ртс на главный тормозной 3/40 вместо 3/30,слышал что после установки на 3/40 задние тормоза гораздо лучше тоесть не надо в родных что то сверлить и грибки выкидывать. Кто в курсе поймет о чем идет речь.

Юра nac67 хотел пробовать, искал такие, но не знаю поставил или нет.

Цитата(Jeka @ 7.4.2014, 15:58) *
На передке 256 диски Brembo колодки TRW, на задке барабаны Zimerman колодки Ferodo. Впринцепе на тормоза особых жалоб нет, но если можно усилить почемубы и нет.

У меня Brembo MAX и тоже колодки TRW. В дальнейшем хочу.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 7.4.2014, 15:09
Сообщение #5


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Dissa @ 7.4.2014, 15:07) *
Юра nac67 хотел пробовать, искал такие, но не знаю поставил или нет.

Я уже нашел их, вот думаю может у когото есть опыт установки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 7.4.2014, 15:50
Сообщение #6


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У 14" изначально какие стоят?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 7.4.2014, 16:08
Сообщение #7


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(traffic @ 7.4.2014, 15:50) *
У 14" изначально какие стоят?

У меня изначально стоят 3/30.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 7.4.2014, 16:41
Сообщение #8


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:





На Нексию ставятся клапана двух видов. Они обозначаются 3/40 и 3/30. Так вот, второе число обозначает порог давления (в атмосферах), при достижении которого запирается плунжер ограничительного клапана (точка А на красной кривой). Первое число это умноженный на 10 тангенс угла наклона прямого участка АВ красной кривой, или, другими словами, коэффициента пропорциональности между величинами приращения давления в магистралях задней оси и ГТЦ. Для обоих видов нексиевских клапанов эта величина равна 0.3.
Таким образом получаем, что при давление в ГТЦ 100 атм, давление в ТЦ задних колес будет 58 атм с клапаном 3/40 и 51 атм с клапаном 3/30

Получается что при 3/40 зад будет тормозить сильнее, чем при 3/30

Сообщение отредактировал traffic - 7.4.2014, 16:44


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 7.4.2014, 16:41
Сообщение #9


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(Jeka @ 7.4.2014, 16:09) *
Я уже нашел их, вот думаю может у когото есть опыт установки.

Ни в коем случае ничего выбрасывать не надо. Необходимо просто прочистить эти штуцера или просверлить сверлом 1,5 мм.
Устанавливать буду когда хорошо потеплеет и если у нас не будет бойни.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 7.4.2014, 16:47
Сообщение #10


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Получается что у 14" должен быть 3/40 с завода...
Нужно будет посмотреть (на них же вроде написано?)

Цитата(nac67 @ 7.4.2014, 17:41) *
Ни в коем случае ничего выбрасывать не надо. Необходимо просто прочистить эти штуцера или просверлить сверлом 1,5 мм.
Устанавливать буду когда хорошо потеплеет и если у нас не будет бойни.

Что просверлить что выбросить - один фиг.
Ограничения давления не будет.

Может тогда имеет смысл ГТЦ большего диаметра установить?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 7.4.2014, 17:41
Сообщение #11


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Я тоже так думаю, что сверлить не нужно, а тупо заменить.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jurek
сообщение 7.4.2014, 18:15
Сообщение #12


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 16.12.2009
Из: Хмельницкий
Авто:Daewoo Nexia NS18
Пол:



В мене 3/40, з завода хоча 236 тормозні диски і колеса на 13".
Питання також в тому, які потрібно задні тормозні цилінди 17,46, чи 19,05?
В каталогах для тормозної системи 3/40 задні циліндри діаметром 19,05, а в мене 17,46.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 7.4.2014, 19:18
Сообщение #13


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Я задні поставив 38мм wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 7.4.2014, 19:40
Сообщение #14


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Буду ставить ГТЦ 22.22 мм с регуляторами 3/40 и РТЦ от Нубиры, что ли, диаметром 20,64 мм. (сейчас стоят 19,05) Посмотрим, будет ли эффект.

Сообщение отредактировал nac67 - 7.4.2014, 20:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 7.4.2014, 20:35
Сообщение #15


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Будет.
От ГТЦ точно будет ощутимый, насчёт цилиндриков - я ХЗ - пока почищенные, думаю будет.
Я ЗДТ поставил и доволен.

Кстати, с какого-то опеля можно ГТЦ на 25мм поставить, но вместе с вакуумным усилителем (чтоб не переделывать ничего).
Вот только ссылку с описаловом потерял sad.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 7.4.2014, 20:38
Сообщение #16


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(traffic @ 7.4.2014, 21:35) *
Будет.
От ГТЦ точно будет ощутимый, насчёт цилиндриков - я ХЗ - пока почищенные, думаю будет.
Я ЗДТ поставил и доволен.

Кстати, с какого-то опеля можно ГТЦ на 25мм поставить, но вместе с вакуумным усилителем (чтоб не переделывать ничего).
Вот только ссылку с описаловом потерял sad.gif

Так у меня сейчас стоит ГТЦ 22,22. Я к нему подкину регуляторы 3/40 и РТЦ 20,64.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 7.4.2014, 22:18
Сообщение #17


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У меня РТЦ сзади 38мм, а на перёд уже купил 54мм.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 7.4.2014, 22:46
Сообщение #18


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Рассказываю:
Был сток: перед 236мм, зад - барабаны, ГТЦ 20, регуляторы 3/40
Стало: перед 256мм, зад - ЗДТ Вектра А, ГТЦ 22, регуляторы 3/40.

Гтц менял год назад, то разница процентов на 25, с тем что было с ГТЦ 20.
На 16-ти клапанных стоит ГТЦ 22, но регуляторы 3/30, т.е. ставим 3/40 и радуемся smile.gif


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 8.4.2014, 6:08
Сообщение #19


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(nac67 @ 7.4.2014, 17:41) *
Ни в коем случае ничего выбрасывать не надо. Необходимо просто прочистить эти штуцера или просверлить сверлом 1,5 мм.
Устанавливать буду когда хорошо потеплеет и если у нас не будет бойни.

Не, выбрасывать нечего не буду просто ртс 3/30 заменю на 3/40.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тимыч
сообщение 8.4.2014, 17:20
Сообщение #20


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 1.2.2014
Пол:



Цитата(Zhest' @ 7.4.2014, 23:46) *
ставим 3/40 и радуемся smile.gif

Как-бы эти РТСки разняться (по резьбе что-ли). Имел ввиду их две и они чуток разные. И самый главный вопрос: где их преобрести?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 8.4.2014, 18:38
Сообщение #21


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Тимыч @ 8.4.2014, 18:20) *
Как-бы эти РТСки разняться (по резьбе что-ли). Имел ввиду их две и они чуток разные. И самый главный вопрос: где их преобрести?
Да, они разные по выходной резьбе на трубки. Это специально так сделано.
Можно купить новые, можно б\у на разборках.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 9.4.2014, 6:18
Сообщение #22


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Тимыч @ 8.4.2014, 18:20) *
Как-бы эти РТСки разняться (по резьбе что-ли). Имел ввиду их две и они чуток разные. И самый главный вопрос: где их преобрести?

Их можно найти на расборке, новые нынче стоят порядка 200 грн за штуку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тимыч
сообщение 9.4.2014, 16:28
Сообщение #23


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 1.2.2014
Пол:



Цитата(Zhest' @ 8.4.2014, 18:38) *
Да, они разные по выходной резьбе на трубки.

А можно по подробнее в деталях, что-бы понять и не наделать ошибок.

Цитата(Jeka @ 9.4.2014, 6:18) *
Их можно найти на расборке, новые нынче стоят порядка 200 грн за штуку.

Народ, вы не поверите, но на наших разборках такого нет)))) Только что-нибудь из новья заказать....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 9.4.2014, 16:43
Сообщение #24


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



На разборках не утруждают себя классификацией и продают регуляторы как часть ГТЦ вместе с, собственно, самим ГТЦ...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 9.4.2014, 19:55
Сообщение #25


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(traffic @ 9.4.2014, 17:43) *
На разборках не утруждают себя классификацией и продают регуляторы как часть ГТЦ вместе с, собственно, самим ГТЦ...

Так точно! Мне тут на форуме наши доброхоты-разборщики впарили весь ГТЦ (мол по частям не продаем) да еще и, как потом выяснил при получении, 20-го диаметра. А так как мне очень хотелось 3/40 (охота пуще неволи), то пришлось брать. Теперь собственно ГТЦ с регуляторами 3/30 уже пол-года продать не могу.
Отличие 3/40 и 3/30 (цитата с форума):
"После этого решил разобрать два регулятора и сравнить, чем они отличаются:
3/40 - пружина короче на один виток и жосче, толщина прутка самой пружины толще, дирочка в плунжере чуть больше чем в 3/30, на глаз примерно 0,8мм.
3/30 - пружина мягче витков больше на один, толщина прутка тоньше, дырка примерно 0,5мм. Вот и все разница. На фото видно разницу в пружинах.
Теперь буду менять задние барабаны, так как на них большая выработка и много кольцевых глубоких рисок, канавок. Если и это не поможет, тогда буду сверлить плунжера."

http://www.lanos.in.ua/forum/lofiversion/i...p/t542-250.html

Сообщение отредактировал nac67 - 9.4.2014, 20:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 9.4.2014, 21:13
Сообщение #26


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Сверлить без толку т.к. получится просто кусок трубки.

Отличаются они моментом начала уменьшения давления (30 и 40 атмосфер соответственно - я даже график приводил).
Физически ясно что отличие в жёсткости пружины.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 9.4.2014, 21:46
Сообщение #27


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(traffic @ 9.4.2014, 22:13) *
Физически ясно что отличие в жёсткости пружины.

И в дырке 0.5 и 0.8.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 10.4.2014, 15:16
Сообщение #28


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Jeka @ 7.4.2014, 14:23) *
Народ кто ставил себе ртс на главный тормозной 3/40 вместо 3/30,слышал что после установки на 3/40 задние тормоза гораздо лучше, тоесть не надо в родных что то сверлить и грибки выкидывать. Кто в курсе поймет о чем идет речь.

я ставил некоторым, да, задок тормозит лучше!
ставь не парься ...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 11.4.2014, 7:58
Сообщение #29


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(intel @ 10.4.2014, 15:16) *
я ставил некоторым, да, задок тормозит лучше!
ставь не парься ...

Тогда как потеплеет будем шаманить. Я так понимаю что резьбу на ртс та что вкручивается в гтц надо покрыть аэноробным герметиком.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 11.4.2014, 8:05
Сообщение #30


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(Jeka @ 11.4.2014, 8:58) *
Тогда как потеплеет будем шаманить. Я так понимаю что резьбу на ртс та что вкручивается в гтц надо покрыть аэноробным герметиком.

Крутил все это уже не раз, при герметик слышу впервые, ничего не течет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 11.4.2014, 11:37
Сообщение #31


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(nac67 @ 11.4.2014, 8:05) *
Крутил все это уже не раз, при герметик слышу впервые, ничего не течет.

Просто я гдето читал что когда разберают ртс то потом садят на фум ленту или герметик. Возможно года ртс целиком меняют то нечего и ненадо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 11.4.2014, 11:48
Сообщение #32


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(Jeka @ 11.4.2014, 12:37) *
Просто я гдето читал что когда разберают ртс то потом садят на фум ленту или герметик. Возможно года ртс целиком меняют то нечего и ненадо.

И РТС перебирал в том числе. Пока ничего не текло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 11.4.2014, 13:40
Сообщение #33


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Там вроде как резинки есть - нафиг герметик?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 21.4.2014, 16:00
Сообщение #34


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Сегодня поставил новый ГТЦ 22,22 мм с РТС 3/40 и РТЦ 20,64 мм. Все отлично, торможение четкое и равномерное, клевков носом не наблюдается, вот только стал длиннее ход педали тормоза (по сравнению с прошлым оборудованием - ГТЦ 22,22 мм, РТЦ -19,05 мм, РТС - 3/30). Пришлось в шток ВУ вставить шарик 5 мм. После этого все стало Ок.

Сообщение отредактировал nac67 - 21.4.2014, 16:01
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 21.4.2014, 17:02
Сообщение #35


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(nac67 @ 21.4.2014, 17:00) *
Сегодня поставил новый ГТЦ 22,22 мм с РТС 3/40 и РТЦ 20,64 мм. Все отлично, торможение четкое и равномерное, клевков носом не наблюдается, вот только стал длиннее ход педали тормоза (по сравнению с прошлым оборудованием - ГТЦ 22,22 мм, РТЦ -19,05 мм, РТС - 3/30). Пришлось в шток ВУ вставить шарик 5 мм. После этого все стало Ок.

Получается ты шариком убрал зазор между штоком и ГТЦ?


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 21.4.2014, 17:34
Сообщение #36


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ну да - я ж в другой теме технологию описывал, но сам не пробовал...

nac67, что там с герметиком между ГТЦ и ВУ?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 21.4.2014, 18:34
Сообщение #37


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



А диаметр штуцеров трубок на РТС тот же? Трубки не менял?


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 21.4.2014, 18:51
Сообщение #38


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(traffic @ 21.4.2014, 18:34) *
Ну да - я ж в другой теме технологию описывал, но сам не пробовал...

nac67, что там с герметиком между ГТЦ и ВУ?

Я помню.
А не проще убрать свободный ход штока?


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 21.4.2014, 19:18
Сообщение #39


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(traffic @ 21.4.2014, 18:34) *
nac67, что там с герметиком между ГТЦ и ВУ?

Герметика нет, в углублении ВУ (куда вставляется ГТЦ) резиновая прокладка, и все.

Цитата(Dissa @ 21.4.2014, 19:34) *
А диаметр штуцеров трубок на РТС тот же? Трубки не менял?

Трубки не менял, штуцера расточил на 1,5 мм, т.к. при прочистке жиклеров в одном из них сломалась игла, которой шуровал.

Цитата(Сергей АА7143НС @ 21.4.2014, 19:51) *
А не проще убрать свободный ход штока?

Не проще, для этого надо снимать ВУ.



Сообщение отредактировал nac67 - 21.4.2014, 20:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 21.4.2014, 20:00
Сообщение #40


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Юра, я имел ввиду, про пост 21.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 21.4.2014, 20:03
Сообщение #41


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(Dissa @ 21.4.2014, 21:00) *
Юра, я имел ввиду, про пост 21.

Визуально на 3/40 жиклеры шире, чем на 3/30

Имеется мысль в шток ВУ вставить не шарик, а цилиндрик (скажем - кусок гвоздя) длинной ~7-8 мм, что бы еще более уменьшить свободный ход педали тормоза. Сейчас тормоза начинают хватать где-то на половине хода педали. Что скажете, друзья?
Вот здесь пишут, что можно вставлять в шток ВУ что-нибудь длинной 10 мм. Тогда свободный ход сокращается на несколько см.
http://www.nexia-club.ru/f/faq/1411-nastro...a-daewoo-nexia/

Сообщение отредактировал nac67 - 21.4.2014, 20:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 21.4.2014, 21:45
Сообщение #42


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Не путаем длину штока от ВУ к педали (которая регулируется) и между ВУ и ГТЦ.
Если сделать шток к педали длиннее необходимого (а с завода, как оказалось, там всё ок), то ВУ постоянно будет давить на ГТЦ.
Если же удлинить шток между ВУ и ГТЦ, то будет немного другой эффект: ВУ работать будет без изменений, а вот свободных ход педали (до начала тормжения) существенно уменьшится. Но здесь главное не переборщить т.к. можно сделать так, что колёса не будут растормаживаться при полностью отпущенной педали (россияне пишут что на разных машинах это наступает при удлинении на 8-14мм).


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 26.4.2014, 15:57
Сообщение #43


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Сегодня воткнул металлический цилиндрик в шток ВУ (отрезал от гвоздя). Опытным путем подобрал длинну, оказалось 7 мм, если ставить 8мм-1см, то, как мне показалось, слегка трут передние колодки (ставил машинку на домкрат и крутил переднее колесо). Теперь тормоз хватает значительно раньше, но хотелось бы, чтобы хватал сразу.
Идеально было бы при длинне 1см (пробовал прокатиться), тормоз хватал почти сразу при нажатии на педаль, но при этом слегка притормаживали передние колодки, или мне так показалось???
А вообще такое возможно?
Получается, что по мере сарабатывания колодок свободный ход педали увеличивается???
Кто в курсе, развейте мои сомнения. clapping.gif
Уж очень хочется воткнуть 1см, понравилось тормозить практически без люфта педали. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал nac67 - 26.4.2014, 20:16
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 26.4.2014, 18:13
Сообщение #44


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Нельзя так.
Если убрать люфт, то не будет свободного хода, когда бачок с тормозухой подключён просто к суппортам - для сброса давления (чтобы колёса разтормозить).
В итоге после нажатия и отпускания педали можете получить не до конца отпущенный суппорт - соответственно выход из строя тормоза от перегрева и отсутствие тормозов "на следующем светофоре".


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тимыч
сообщение 1.5.2014, 18:24
Сообщение #45


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 1.2.2014
Пол:



Какие советы из практики, для улучшения задних тормозов с 14 суппортами можете дать? Выкинуть вчистую "грибки" или всё-таки поставить РТС 3/40?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 1.5.2014, 18:28
Сообщение #46


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Тимыч, 3\40


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 2.5.2014, 1:05
Сообщение #47


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



а де их брать?


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 2.5.2014, 6:50
Сообщение #48


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(alex-gle @ 2.5.2014, 2:05) *
а де их брать?

Отдельно ркгуляторы б/у врядли кто-то продаст, а новые стоят очень дорого. Я покупал весь ГТЦ б/у у форумских разборщиков.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 2.5.2014, 7:45
Сообщение #49


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



ясно. вопрос, бо смотрел смотрел, и так понял у них что входеые отверстия, т.е., резьба разная?

так а у нас из начально какие регуляторы стоят?


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 2.5.2014, 14:40
Сообщение #50


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(alex-gle @ 2.5.2014, 8:45) *
ясно. вопрос, бо смотрел смотрел, и так понял у них что входеые отверстия, т.е., резьба разная?

так а у нас из начально какие регуляторы стоят?

Резьбы такие же как и на других регуляторах. Изначально узбеки ставят 3/30. Корейцы вроде ставили 3/40. На регуляторах выбиты соотвествующие цифры.

Сообщение отредактировал nac67 - 2.5.2014, 17:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 2.5.2014, 15:32
Сообщение #51


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



вот щас глянул у меня оба 3/40.
значит в этом направлении мне модифицировать не чего. так?


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 2.5.2014, 18:00
Сообщение #52


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(alex-gle @ 2.5.2014, 16:32) *
вот щас глянул у меня оба 3/40.
значит в этом направлении мне модифицировать не чего. так?

Совершенно верно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тимыч
сообщение 2.5.2014, 18:23
Сообщение #53


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 1.2.2014
Пол:



Сегодня пристально расбирался с РТС ))) 3/40 шли на машинки с 13 колёсами, то-бишь СОНСЫ в основном. А если клапана сбросить то да и педаль провалится. Это мне на хорошем сервисе сказали. Выход один, выкидывать 3/30 и ставить 3/40.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
clayman
сообщение 7.5.2014, 14:00
Сообщение #54


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 30.9.2012
Из: Сумы
Авто:nexia
Пол:



Советую всем кто парится с выбором что делать с регуляторами посетить российский форум там тупо больше инфы по этому поводу. Лично для себя на 8 клапанной ( в семье 2 машины) с регуляторами 3/40 выкинул клапана и на 100% задняя ось не перетормаживает даже на писке, зимой тоже блокировались сначала передние колеса потом задние. В любом случае если, что не понравится клапана верну обратно. На своей 16 клапанной с ЗДТ родные регуляторы (3/40) рассверлил до 1,5мм пролем не было ни зимой ни летом сначала блокируется перед, а потом зад. До установки ЗДТ были рассверлены стандартные регуляторы и если честно не ощутил я ничего положительного в плане улучшения торможения, когда выкинул регуляторы стало лучше но ненамного, ЗДТ решило все проблемы)))))). Что делать с тормозами дела сугубо субъективное, но лично я считаю что регуляторы 3/40 совсем не решат проблемы с эффективностью работы задних тормозов. Я проделанными процедурами доволен на 100%.

Сообщение отредактировал clayman - 7.5.2014, 15:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тимыч
сообщение 8.5.2014, 18:23
Сообщение #55


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 1.2.2014
Пол:



А шайбы под пружину РТС как вариант, рассматривается?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 8.5.2014, 18:50
Сообщение #56


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



ну на запоржцах нет регуляторов...
да и на "копейках"
взять ту же шоху там на заднем мосту тоже регулятор выкидают...


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 8.5.2014, 20:48
Сообщение #57


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Ну-ну, выкиньте клапана из регуляторов и прокатитесь в гололед... happy.gif

Сообщение отредактировал nac67 - 8.5.2014, 20:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 8.5.2014, 20:53
Сообщение #58


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



хотите сказать они работают по принцыпу абс-? не верю...
по чему на той же жиге....ну блин как и нексия одинакова система один в один, я спокойно катался зимой?


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 8.5.2014, 20:56
Сообщение #59


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(alex-gle @ 8.5.2014, 21:53) *
хотите сказать они работают по принцыпу абс-? не верю...
по чему на той же жиге....ну блин как и нексия одинакова система один в один, я спокойно катался зимой?

Спорить не буду, колдун на моей копейке убирали по причине его негодности, но зимой гонять не пробовал, да и разогнать ее до 100 км/ч было проблематично. А вот экспериментировать на Нексии с убиранием клапанов не хочу, учитывая многочисленные комментарии на этот счет.
Что сделал на своей машинке, здесь описывал. Тормозит отменно (ЗДТ в принципе и не нужны). После поездки барабаны тоже тепленькие, что говорит об эффективной работе задних тормозов в том числе.

Сообщение отредактировал nac67 - 8.5.2014, 21:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 8.5.2014, 21:05
Сообщение #60


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



да и езда более сотни да и по гололеду-нонсенс....
хорошо на заднем приводе с бугра спускаться...., на переднем наоборот в натяг идти приходится...
в нашу эту морозную гололедистую зиму, пришлось шесть дней на обучение в донецк мотаться каждый день...на тормоза нажимал ток перед петровским заводом и перед домом, а так все работа двигателем, ну и расход конечно от такого режима 30л газа на 382км


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 9.5.2014, 7:48
Сообщение #61


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(alex-gle @ 8.5.2014, 21:53) *
хотите сказать они работают по принцыпу абс-? не верю...
по чему на той же жиге....ну блин как и нексия одинакова система один в один, я спокойно катался зимой?

Системы разные. На жеге на передних супортах стоят 4ре цилиндрика а у нас 2ва которые ходят по направляющим.


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 9.5.2014, 7:59
Сообщение #62


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



хм,,
на ниве кажись по одному. два малых или один большой, разницы особо нет...


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
clayman
сообщение 9.5.2014, 19:36
Сообщение #63


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 30.9.2012
Из: Сумы
Авто:nexia
Пол:



Цитата(nac67 @ 8.5.2014, 21:48) *
Ну-ну, выкиньте клапана из регуляторов и прокатитесь в гололед... happy.gif


Для справки, специально ездил с товарищем в гололед он ехал на другой машине рядом, он следил за поведением задней оси во время торможения, перед всегда тормозил первым не зависимо от скорости нажатия на педаль тормоза!!! .
Вы утверждаете, что ЗДТ на нексии не нужны?? Хм видимо вы просто не ездили с ЗДТ и не знаете что такое уверенное торможение, все кто ставил ЗДТ, я думаю со мной согласятся.

Сообщение отредактировал clayman - 9.5.2014, 19:40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 9.5.2014, 20:13
Сообщение #64


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



скажем проще у дисковых тормозов КПД-так сказать больше чем у барабанных...
да и барабанные тоже делятся на два вида. с активными колодками или смешанынми активно-пассивными.


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 9.5.2014, 20:32
Сообщение #65


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(alex-gle @ 9.5.2014, 20:13) *
барабанные тоже делятся на два вида. с активными колодками или смешанынми активно-пассивными.

Переведи.
Я знаю пассивную и активную безопасность.
А что это пассивные колодки.
До этого только знал дисковые тормоза и барабанного типа.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 9.5.2014, 21:22
Сообщение #66


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo-4008-10.m_id-382.html
Цитата
На автомобиле установлены задние тормозные механизмы барабанного типа с активной и пассивной колодками.При нажатии на тормозную педаль поршни прижимают колодки к внутренней поверхности трения барабана. Передняя активная колодка дополнительно прижимается к барабану моментом трения, чем обеспечивается самоусиление или серводействие колодки. При торможении автомобиля, движущегося задним ходом, задняя колодка является активной, а передняя – пассивной

вот наши тормоза, нексии

активно-пассивный механизм.
ну а вот пример , правда тут кулачки раздвигают колодки, активных колодок.

слева активно пассивная система. с права активная.


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 9.5.2014, 21:46
Сообщение #67


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



Цитата(clayman @ 9.5.2014, 20:36) *
Для справки, специально ездил с товарищем в гололед он ехал на другой машине рядом, он следил за поведением задней оси во время торможения, перед всегда тормозил первым не зависимо от скорости нажатия на педаль тормоза!!! .
Вы утверждаете, что ЗДТ на нексии не нужны?? Хм видимо вы просто не ездили с ЗДТ и не знаете что такое уверенное торможение, все кто ставил ЗДТ, я думаю со мной согласятся.

да и так еще...не забываем о строении самого ГТЦ.
сначала в работу вступает передний контур, пружины то особо и не давят на задний контур, они как бы подготавливают его к работе-движением, расправляя манжеты.
а вот создавшееся давление в первом контуре давит на поршень второго, заставляя его работать-ну вроде так на пальцах...
а выкиньте пружину между поршнями-поставте палец, тогда будет и перед и зад одновременно хватать. или поменяйте трубки так сказать местами перед с задом, и будет она тогда приседать на задок первым делом.


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 12.5.2014, 14:09
Сообщение #68


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(alex-gle @ 9.5.2014, 22:46) *
да и так еще...не забываем о строении самого ГТЦ.
сначала в работу вступает передний контур, пружины то особо и не давят на задний контур, они как бы подготавливают его к работе-движением, расправляя манжеты.
а вот создавшееся давление в первом контуре давит на поршень второго, заставляя его работать-ну вроде так на пальцах...
а выкиньте пружину между поршнями-поставте палец, тогда будет и перед и зад одновременно хватать. или поменяйте трубки так сказать местами перед с задом, и будет она тогда приседать на задок первым делом.

Брехня.
От одного контура ГТЦ работает левое переднее и правое заднее колесо, а от другого правое переднее и левое заднее.
Кроме того в обоих камерах ГТЦ давление при нажатии на педаль одинаковое.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 12.5.2014, 14:40
Сообщение #69


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



Цитата
От одного контура ГТЦ работает левое переднее и правое заднее колесо, а от другого правое переднее и левое заднее.

интересно чем руководствовались когда это придумывали...???
знаю на запоржце добивались тем, как и на других отечественных авто. что при потере герметичности одного из контуров, жизнеспособность другого сохранялась....
а тут просто капец. если у вас уйдет один контур то при торможении по ходу машину будет ставить боком....нонсенс


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 12.5.2014, 14:51
Сообщение #70


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Просто посмотрите куда у Вас подключены трубки от ГТЦ, если книжки лень читать...
Даю наводку: на трубки от задних колёс установлены регуляторы...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 12.5.2014, 15:02
Сообщение #71


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



эх...нету у меня ни одной книжки..кроме одной родной. но в корейском я не силен sad.gif


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 12.5.2014, 19:25
Сообщение #72


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(alex-gle @ 9.5.2014, 8:59) *
хм,,
на ниве кажись по одному. два малых или один большой, разницы особо нет...

За Ниву не скажу не сталкивался idontno.gif
А с классикой работал и сам этот кран выкидывал.


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 12.5.2014, 21:34
Сообщение #73


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(alex-gle @ 12.5.2014, 16:02) *
эх...нету у меня ни одной книжки..кроме одной родной. но в корейском я не силен sad.gif

Их и в инете есть и на базарах.
А так смотри: контуры в ГТЦ делятся по длине: один ближе к педали, второй дальше. У каждого контура свой вход из бачка с тормозухой. Выход у каждого контура один, но в наших ГТЦ сделали по 2 отверстия на каждый выход (чтобы тройники не тулить) в итоге имеем, что 2 отверстия рядом (в одно из которых вкручен РТС) это один контур, а два других (тоже рядом) - другой. Не веришь - открути трубки от ГТЦ и посмотри что там между рядом стоящими отверстиями ничего нет - они тупо в одну полость ведут.
И да, РТС стоят только на задок.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 21.5.2014, 14:15
Сообщение #74


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



И так поставил регуляторы 3/40, педаль вроди стала чучуть дубовей, но тормоза хорошие, проверял на мокром асфальте экстреное торможение, сначало в юз идет передок через 0,5-1 секунду в юз идет и задок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тимыч
сообщение 21.5.2014, 18:07
Сообщение #75


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 1.2.2014
Пол:



А прокачка тормозов по какой схеме была?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 22.5.2014, 7:54
Сообщение #76


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Тимыч @ 21.5.2014, 18:07) *
А прокачка тормозов по какой схеме была?

Заднее правое, левое передние, левое задние, правое передние. Нельзя сказать что дубовая, просто както по другому чуствуется педаль. Но как я и выше писал тормоза хорошие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 22.5.2014, 12:05
Сообщение #77


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Изменения скорее всего от прокачки произошли wink.gif
Разница по регуляторам только в моменте, когда начинают ограничивать давление (3/40 позже, чем 3/30).
По идее с 3/30 педаль должна быть более жёсткой, зато с 3/40 заде больше тормозит.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КольянЧик
сообщение 22.5.2014, 15:13
Сообщение #78


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1298
Регистрация: 7.4.2010
Из: Украина Киев Горенка
Авто:Opel Corsa A
Пол:



смотрю мнения разделились, а кто подскажет я хочу например сделать что бы у меня задок подхватывал почти за передком что надо ставить или делать? мне например не нравились тормоза на моей нексии N-150ке что в дождь что в сухую тормоз почти в упор передок в юз задок катиться! на снегу или с ручником только зад в юз был!
и я советую ЗДТ!

Цитата(traffic @ 22.5.2014, 13:05) *
Изменения скорее всего от прокачки произошли wink.gif
Разница по регуляторам только в моменте, когда начинают ограничивать давление (3/40 позже, чем 3/30).
По идее с 3/30 педаль должна быть более жёсткой, зато с 3/40 заде больше тормозит.



получается что при 30ке раньше задок берет чем при 40ке так что получается я резко надавил или придавливаю педаль что бы быстрее остановиться то при 40ке у меня задок на секунду или может больше позже будет подхватывать-тормозить? иля я дурак или лыжи не едут!

я в своей шестерке когда добрался стразу перебрал все тормоза на новые супорта перед и диски и сзади новый мост с барабанами и колодками и суппортами и выбросил колдун скажу я вам доволен был и зимой и летом а то только перед в юз а жопа хоть бы придержала!

Сообщение отредактировал КольянЧик - 22.5.2014, 15:15


--------------------
Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 22.5.2014, 16:01
Сообщение #79


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Не.
3 - это коэффициент (на сколько % уменьшает давление), а вот 30 или 40 - это давление, до которого не уменьшает.
т.е. 3/30 и 3/40 уменьшают одинаково, но один с 30бар, а второй с 40...

А так и я за ЗДТ. Себе уже поставил - доволен как слон.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 22.5.2014, 16:12
Сообщение #80


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(КольянЧик @ 22.5.2014, 15:13) *
смотрю мнения разделились, а кто подскажет я хочу например сделать что бы у меня задок подхватывал почти за передком что надо ставить или делать? мне например не нравились тормоза на моей нексии N-150ке что в дождь что в сухую тормоз почти в упор передок в юз задок катиться! на снегу или с ручником только зад в юз был!
и я советую ЗДТ!




получается что при 30ке раньше задок берет чем при 40ке так что получается я резко надавил или придавливаю педаль что бы быстрее остановиться то при 40ке у меня задок на секунду или может больше позже будет подхватывать-тормозить? иля я дурак или лыжи не едут!

я в своей шестерке когда добрался стразу перебрал все тормоза на новые супорта перед и диски и сзади новый мост с барабанами и колодками и суппортами и выбросил колдун скажу я вам доволен был и зимой и летом а то только перед в юз а жопа хоть бы придержала!

У меня на асфальте при резком торможении передок идет в юз и буквально через пол секунды и задок идет в юз, правда это я пробовал на мокром асфальте, На сухом не хочется лишний раз резину полить.

Сообщение отредактировал Jeka - 22.5.2014, 16:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тимыч
сообщение 22.5.2014, 18:11
Сообщение #81


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 1.2.2014
Пол:



Цитата(Jeka @ 22.5.2014, 7:54) *
Заднее правое, левое передние, левое задние, правое передние. Нельзя сказать что дубовая, просто както по другому чуствуется педаль. Но как я и выше писал тормоза хорошие.

Кто-то меня на параллельном форуме уверял, прокачивай вначале задние (начиная с длинной трубки), а затем передние. Он не прав?!?

Цитата(traffic @ 12.5.2014, 21:34) *
Их и в инете есть и на базарах.
в наших ГТЦ сделали по 2 отверстия на каждый выход (чтобы тройники не тулить) в итоге имеем, что 2 отверстия рядом (в одно из которых вкручен РТС) это один контур, а два других (тоже рядом) - другой. Не веришь - открути трубки от ГТЦ и посмотри что там между рядом стоящими отверстиями ничего нет - они тупо в одну полость ведут.

И эта информация заставляет задуматься ( я про схему прокачки)...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 22.5.2014, 20:17
Сообщение #82


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(КольянЧик @ 22.5.2014, 16:13) *
смотрю мнения разделились, а кто подскажет я хочу например сделать что бы у меня задок подхватывал почти за передком что надо ставить или делать? мне например не нравились тормоза на моей нексии N-150ке что в дождь что в сухую тормоз почти в упор передок в юз задок катиться! на снегу или с ручником только зад в юз был!

Я тут уже описывал свои эксперименты:
1. ГТЦ 22,22 мм
2. Регуляторы тормозных усилий 3/40 + расточил штуцера до 1,5 мм
3. Рабочие ТЦ диаметром 20,64 мм
4. Цилиндрик 7 мм (отрезал от гвоздя соответствующей толщины) в шток вакуумника.
Тормоза отличные. Стали тепленькими задние барабаны, что ранее не наблюдалось.

Сообщение отредактировал nac67 - 22.5.2014, 20:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 22.5.2014, 20:37
Сообщение #83


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У меня сейчас не хватает объёма ГТЦ чтобы заблокировать зад.
На асфальте при педали "в пол" передок блокируется, а зад нет, но явно ему немного нехватает (если на дороге песок насыпан - блокируются все 4 колеса).
Кроме того при торможении машина носом перестала клевать и тормозной путь сократился (не скажу что в разы, но существенно).

Спереди стоят суппорта от ООА с движком 2.5-3.0л (цилиндрик в суппорте 54мм против наших 52мм + не закисают и не гремят, диск вентилируемый 24/256мм)
Сзади стоят дисковые тормоза от Астры Ж (цилиндрик на 38мм, диск невентилируемый 9,8/240мм).

Пока спереди не менял ГТЦ хватало для блокировки задних тормозов но с увеличением объёма в передних суппортах теперь не хватает ГТЦ на 22мм sad.gif
Шарик подложил (диаметр отверстия в штоке 6мм ровно, но 6мм шарик застряёт - нужен 5,5мм) - передние колёса после этого стали блокироваться. 2й шарик решил не подкладывать т.к. есть опасность заблокировать тормоза насовсем wink.gif

Купил ГТЦ от ООБ с движком 2.5-3.0л на 25мм с двойным ВУ - буду тулить, как разберусь с АБС...

Сообщение отредактировал traffic - 22.5.2014, 20:47


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 22.5.2014, 20:44
Сообщение #84


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(traffic @ 22.5.2014, 20:37) *
Спереди стоят суппорта от ОВБ (кажись от Б) с движком 2.5-3.0л (цилиндрик в суппорте 54мм против наших 52мм + не закисают и не гремят, диск 256мм)
Сзади стоят дисиковые тормоза от Астры Ж (цилиндрик на 38мм).
Пока спереди не менял ГТЦ хватало для блокировки задних тормозов но с увеличением объёма в передних суппортах теперь не хватает ГТЦ на 22мм sad.gif

Мальохо перестарался, сильно хорошо - бывает не очеь хорошо. rolleyes.gif


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 22.5.2014, 20:47
Сообщение #85


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Dissa @ 22.5.2014, 21:44) *
Мальохо перестарался, сильно хорошо - бывает не очеь хорошо. rolleyes.gif

Не, всё ок.
ГТЦ на 25мм уже куплен, как с АБС разберусь - поставлю вместе с гидроблоком.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 26.5.2014, 8:43
Сообщение #86


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(nac67 @ 22.5.2014, 20:17) *
Я тут уже описывал свои эксперименты:
1. ГТЦ 22,22 мм
2. Регуляторы тормозных усилий 3/40 + расточил штуцера до 1,5 мм
3. Рабочие ТЦ диаметром 20,64 мм
4. Цилиндрик 7 мм (отрезал от гвоздя соответствующей толщины) в шток вакуумника.
Тормоза отличные. Стали тепленькими задние барабаны, что ранее не наблюдалось.

Но у меня и с делителями 3/30 задние барабаны были хорошо теплые, не могу сказать что тормоза были плохие, но щас вроди еще лучше с 3/40. Правда все стоковые комплектующие кроме гтц и вакума были заменены на запчасти именитых брэндов.

Сообщение отредактировал Jeka - 26.5.2014, 8:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andreybelov
сообщение 26.5.2014, 12:36
Сообщение #87


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 3.8.2013
Авто:nexia sohc '96 & OAH '05
Пол:



у меня корейка 96 года 8 клапанная, регуляторы 3/40. незнаю с завода ли.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 26.5.2014, 15:52
Сообщение #88


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



походу когда ковыряетесь в тормозах заново их прокачиваете оттуда и улутшения biggrin.gif, а так если мембрана больше то роботать должно мягче, но а вот хватит ли разряжения от 1,5 движка на 2,5 литровый вакумник хз, надо пробывать, специально не лепил бы, если б здох вакумник можно и побаловаться....

Сообщение отредактировал junker - 26.5.2014, 15:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 26.5.2014, 20:57
Сообщение #89


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Там вопрос с том, что ГТЦ с нашим вакуумником не сростаются.
А объём вакуумника никак не связан с движком - там разрежения хватит на десяток таких wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 1.6.2014, 11:20
Сообщение #90


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(traffic @ 26.5.2014, 21:57) *
Там вопрос с том, что ГТЦ с нашим вакуумником не сростаются.
А объём вакуумника никак не связан с движком - там разрежения хватит на десяток таких wink.gif


вот у меня на работе есть несколько рено кенгу и там тормоза еле дотрагиваешся она становится как вкопанная, едеш и думаеш как бы сильно не нажать, а у нас наоборот надо попедалировать, и на вид вакумник небольшой...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 1.6.2014, 15:53
Сообщение #91


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(junker @ 1.6.2014, 12:20) *
вот у меня на работе есть несколько рено кенгу и там тормоза еле дотрагиваешся она становится как вкопанная, едеш и думаеш как бы сильно не нажать, а у нас наоборот надо попедалировать, и на вид вакумник небольшой...

Дело привычки, кенго имеет АВС и можно жать а вот у Форда-транзита, у меня на работе, АВС нету, с непривычки можно и в лобовое стекло влететь. Проходит время и ноги сами привыкают как и на какой машине нажимать. Один раз ездил на Славуте в которой был пробит вакуумник, так после нее на Ксюхе чуть лобовое стекло чуть не разбил. Так что все относительно.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 3.6.2014, 8:06
Сообщение #92


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Да каждая мажина тормозит по разному, думал на ксюхе жестковатая педаль. Поездил 2 дня на жены форд фиеста, так там жеще, хотя тормоза отличные. Кстати после установки регуляторов 3/40, задние барабаны не теплые, а очень теплые почти горячие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serega2308
сообщение 7.6.2014, 17:50
Сообщение #93


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1545
Регистрация: 17.10.2010
Авто:Daewoo
Пол:



Поставил регуляторы 3/40, плунжироны рассверлил сверлом на 2, грибки пока оставил на месте.
На щебне зад не блокируется ! Перед начал меньше "клевать", задние диски гарячие значит РАБОТАЮТ, но почему то не блокируются idontno.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 7.6.2014, 21:12
Сообщение #94


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



может в барабанах следует сделать отверстия? что ни снимал, постоянно там песок с колодок, пыль -работает как подшипник. вытрусил, на пол года гуд пока опять не насобирается. какогогото она сама барабан покидать не хочет...


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 9.6.2014, 21:45
Сообщение #95


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Потому как в барабане есть бортик (след от колодок) - потому и не хочет.
А с дыркой - это уже барабаны от Zimmerman будут wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 10.6.2014, 6:17
Сообщение #96


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(traffic @ 9.6.2014, 22:45) *
А с дыркой - это уже барабаны от Zimmerman будут wink.gif

И где же там дырка, интересно. idontno.gif


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 10.6.2014, 7:02
Сообщение #97


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(traffic @ 9.6.2014, 22:45) *
Потому как в барабане есть бортик ...

Этот бортик стачиваю сначала болгаркой а потом напильником довожу. Без этого бортика и снимать барабаны легче.
Правда что зазор увеличился между барабаном и щитком но то что влетает во внутрь то таким же путем вылетает.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 10.6.2014, 10:35
Сообщение #98


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Dissa @ 10.6.2014, 7:17) *
И где же там дырка, интересно. idontno.gif

Её предлагалось просверлить wink.gif

Цитата(Anatoliy @ 10.6.2014, 8:02) *
Этот бортик стачиваю сначала болгаркой а потом напильником довожу. Без этого бортика и снимать барабаны легче.
Правда что зазор увеличился между барабаном и щитком но то что влетает во внутрь то таким же путем вылетает.

Согласен, тоже стачивал, пока были барабаны.
Вот только чё-то не заметил чтобы дырка от щитков увеличивалась - они ж вроде больше барабана в диаметре...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 14.6.2014, 17:44
Сообщение #99


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(traffic @ 9.6.2014, 22:45) *
Потому как в барабане есть бортик (след от колодок) - потому и не хочет.
А с дыркой - это уже барабаны от Zimmerman будут wink.gif

Я думаю сверлить это лишнее, поставил барабаны Зимерман, колодки Феродо, новые цилиндры, регуляторы 3/40 и после того как все приработалось тормоза щас огонь. Посмотрим на сколько хватит. Да на передке диски Брембо, колодки ТРВ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 14.6.2014, 23:14
Сообщение #100


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(Jeka @ 14.6.2014, 18:44) *
Да на передке диски Брембо, колодки ТРВ.

Jeka правда, диски Брембо, колодки TRW - рулят. Мне этот тендем по-душе.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 15:06
Разработка сайта: JetBrain, 2008