![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 31.5.2009 Пол: ![]() ![]() |
Вся надежда на форум, в очередной раз на СТО посмотрели как на сумашедшего. История: помыли двигатель, летом, плохо работали свечи, залили, просохло и все стало нормально. Наступили холода, теперь заводится около 5сек., прогреется двигатель, потом все нормально, проеду несколько км, останавливаюсь, глушу двигатель и если пытаюсь завести через 0-10 минут- заводится, но 7-8сек. (стартер крутит), если заводить через 20 минут, то стартер крутит, иногда свеча пытается работать но не заводится..... Но потом машина нормально заводится если мотор совсем остынет, примерно через 1 час.... Чистил наконечники проводов, свечи, трамблер, проверял датчик температуры и напряжение на нем, но результата нет. Еще есть проблема с улавливателем паров бензобака(адсорбер), создается вакум в баке, но с открытой пробкой ситуация не меняется... Залил в бак очиститель топливной системы, но ни чего не изменилось. Вообщем проблема не заводится на слегка остывшем моторе... Что это может быть?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Свечи и провода к ним давно менял? Какие стоят.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 31.5.2009 Пол: ![]() ![]() |
Свечи и провода к ним давно менял? Какие стоят. Свечи 7 лет NGK стандартные 6....по каталогу, имеют не большой нагар(чистил), провода 7 лет есть не большие трещины на изоляции, но в темноте не искрит. На СТО смеялись я то же спрашивал про свечи, провода, типа при чем тут температура.. проблема на слегка остывшем моторе, гарячий или полностью холодный заводится. Свечи 7 лет NGK стандартные 6....по каталогу, имеют не большой нагар(чистил), провода 7 лет есть не большие трещины на изоляции, но в темноте не искрит. На СТО смеялись я то же спрашивал про свечи, провода, типа при чем тут температура.. проблема на слегка остывшем моторе, гарячий или полностью холодный заводится. За 7лет проехал всего 30000км |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
На сколько я понял машина 2006-2007гг. 8кл. с трамблером. Свечи (NGK) нужно менять однозначно и провода (тесла) тоже, что то подсказывает на зажигание. Машина должна заводиться в течении 1 сек. Макс. до 2сек. при хорошо работающем стартере и заряженным аккумулятором. Только заводится плохо? А едет как?
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 31.5.2009 Пол: ![]() ![]() |
На сколько я понял машина 2006-2007гг. 8кл. с трамблером. Свечи (NGK) нужно менять однозначно и провода (тесла) тоже, что то подсказывает на зажигание. Машина должна заводиться в течении 1 сек. Макс. до 2сек. при хорошо работающем стартере и заряженным аккумулятором. Только заводится плохо? А едет как? Заводится на холодную до 5сек. крутить стартером. потом все ровно и нормально работает, но иногда очень редко дергается двигатель как буд то пропускает одна свеча. Потом после прогрева если заглушить и через 20 мин. заводить, то как буд то вообще нет зажигания, крутит стартер. По мере остывания, может завестись, но плавают обороты до 30сек. может заглохнуть, но потом все нормально. На холодную 5сек. и горячую 1сек.заводится нормально. Вообщем в эти 20мин. после выключения зажигания ни как не заводится, жду до полного остывания, 5сек. кручу стартер, потом все нормально. Просто стремно, куда то приехал и считаешь, что бы успеть за 10мин. вернуться или через час заводить..
Сообщение отредактировал Mriy - 27.12.2013, 21:32 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 31.5.2009 Пол: ![]() ![]() |
Поменял топливный фильтр масляный фильтр масло вв провода чистка инжектора чистка дросельной заслонки. Проблема не завода на слегка остывшем двигателе вроде пропала. Но завод на холодную 5секунд осталась. Не понравилось что в топливном фильтре был бензин с ржавщиной, может бак грязный совсем...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
смотря какой двиг- на 16 клапанном, время запуска около 3-4 сек. на 8 клапанном чуть меньше.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ну да, на 16кл. нужно докрутить до выбитых зубов на реперном диске (там где ДПКВ), а это в среднем около половины оборота коленвала...
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:31 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |