![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер клуба Сообщений: 1325 Регистрация: 4.7.2013 Из: Винница Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
закройте тему пож...!
Сообщение отредактировал vadyavinua - 15.1.2014, 23:01 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 31.5.2013 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Ребята помогите кто знает, сегодня на работе прикуривал товарища, и случайно обнаружил ![]() у меня 8-ми клапанная G15MF 95-й год вот эти штуцера должны быть заглушены или к ним что то подключается? они у меня голые, и тянут воздух, попробывал их закрыть машина стала работать тише и ровней, что они вообще такое, и какую функцию выполняют, у меня просто еще проблемка с оборотами, то очень сейчас это интересует, может они влияют каким то образом... за ранее спасибо всем за ответы! Один из них - это подача отработанных газов от EGR снова во впускную систему. Если у тебя EGR заглушен, то и там должна быть заглушка чтоб не сосало воздух. вот инструкция как его глушат. в том числе глушат тот самый штуцер, который у тебя тянет воздух Глушение EGR Второй не знаю - у меня он не голый, надо смотреть куда идет. Сообщение отредактировал ябадабаду - 19.9.2013, 15:27 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер клуба Сообщений: 1325 Регистрация: 4.7.2013 Из: Винница Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
![]() ![]() фото моего двигателя -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер клуба Сообщений: 1325 Регистрация: 4.7.2013 Из: Винница Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Один из них - это подача отработанных газов от EGR снова во впускную систему. Если у тебя EGR заглушен, то и там должна быть заглушка чтоб не сосало воздух. вот инструкция как его глушат. в том числе глушат тот самый штуцер, который у тебя тянет воздух Глушение EGR Второй не знаю - у меня он не голый, надо смотреть куда идет. я у ся EGR вообще не нашел... буду очень благодарен за помощь, если вы посмотрите, и хотя бы пару фото как и куда оно идет))) -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер клуба Сообщений: 1325 Регистрация: 4.7.2013 Из: Винница Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
замотал только что их изолентой (заглушил) попробую проехаться домой, стремно конечно, буду смотреть по машине как она себя будет вести.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Справа штырь (на него надетый тонкий шланг) идет на ДАД. Слева резиновый колпачок - заглушка. Можно и слева на ДАД подключить, а справа заглушку. Нет никакой разницы. Не должно быть подсос воздуха.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 16.12.2009 Из: Хмельницкий Авто:Daewoo Nexia NS18 Пол: ![]() ![]() |
Схемка з Exist'а
На Вашій фото схематично вказав як в мене G15MF 2007 року Сообщение отредактировал Jurek - 19.9.2013, 17:53 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Всё, что тянет воздух, нужно глушить.
А также поискать что туда было включено. Принципиально туда подключают: 1) ДАД (обязательно отдельной трубкой - никаких тройников); 2) клапан ЕГР; 3) вакуумный накопитель (шарик такой, стоит возле заслонки рециркуляции под правым дворником). Без него не будут переключаться режимы обдува (лобовуха, лицо, ноги) и не будет пахать заслонка рециркуляции; 4) адсорбер (у Вас его вроде как нет). Может ещё что-то, чего не вспомнил. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 16.12.2009 Из: Хмельницкий Авто:Daewoo Nexia NS18 Пол: ![]() ![]() |
Адсорбер є, а ось клапана EGR швидше за все немає. Ось фотка Нексії 1995 року - "грибок" відсутній, а шланг вентиляції адсорбера є - позначив червоним.
Сообщение отредактировал Jurek - 19.9.2013, 18:35 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер клуба Сообщений: 1325 Регистрация: 4.7.2013 Из: Винница Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
![]() у меня ДАД на нижний подключен, вот что должно быть подключено на верхних. Схемка з Exist'а На Вашій фото схематично вказав як в мене G15MF 2007 року куда подключается шланг вентиляционный? Всё, что тянет воздух, нужно глушить. А также поискать что туда было включено. Принципиально туда подключают: 1) ДАД (обязательно отдельной трубкой - никаких тройников); 2) клапан ЕГР; 3) вакуумный накопитель (шарик такой, стоит возле заслонки рециркуляции под правым дворником). Без него не будут переключаться режимы обдува (лобовуха, лицо, ноги) и не будет пахать заслонка рециркуляции; 4) адсорбер (у Вас его вроде как нет). Может ещё что-то, чего не вспомнил. вот и пытаюсь разобраться, машина у меня недавно, пытаюсь сделать с нее ласточку, но проблемно уж очень сильно ее заездили!!! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 16.12.2009 Из: Хмельницкий Авто:Daewoo Nexia NS18 Пол: ![]() ![]() |
"Шланг вентиляционный" куда підключається показав схематично червоним колоьром. EGR у Вас немає і небуло, значить нічого не треба глушити. По ходу у Вас не підключено шланг клапана вентиляції адсорбера. У мене, та і напевно на всіх 8 кл. Нексіях, трубка EGR підключена на дроселі знизу біля шлангів підігріву.
Сообщение отредактировал Jurek - 20.9.2013, 8:24 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер клуба Сообщений: 1325 Регистрация: 4.7.2013 Из: Винница Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
"Шланг вентиляционный" куда підключається показав схематично червоним колоьром. EGR у Вас немає і небуло, значить нічого не треба глушити. По ходу у Вас не підключено шланг клапана вентиляції адсорбера. У мене, та і напевно на всіх 8 кл. Нексіях, трубка EGR підключена на дроселі знизу біля шлангів підігріву. так у меня и нету куда там подключать шланг клапана вентиляции адсорбера, я ее когда купил стоял прямоточный фильтр, я его выкинул, купил корпус воздушного фильтра, но не знаю по какой причине или что то перепутали, или спецом всунули мне корпус от кадета дизельного, обменять возможности нету, ну и соответственно все патрубки трубки не те что должны быть...проблемно разобраться что куда должно идти, нужно покупать все оригинальное, и скопом, а это чуть денег стоит, пока бюджетом не располагаю...(( -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Позвольте, а при чём здесь адсорбер?
Он должен стоять под левой фарой (доступ снизу). Трубки из впускного коллектора вроде как одинаковые, поэтому что именно куда включать значения не имеет. Если ничего не подключено, то трубка должна быть заглушена, чтобы не было подсоса воздуха. Переключалка направления обдува в салоне работает? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер клуба Сообщений: 1325 Регистрация: 4.7.2013 Из: Винница Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Позвольте, а при чём здесь адсорбер? Он должен стоять под левой фарой (доступ снизу). Трубки из впускного коллектора вроде как одинаковые, поэтому что именно куда включать значения не имеет. Если ничего не подключено, то трубка должна быть заглушена, чтобы не было подсоса воздуха. Переключалка направления обдува в салоне работает? Печка работает, переключает режимы без проблем! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер клуба Сообщений: 1325 Регистрация: 4.7.2013 Из: Винница Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
я так понимаю варианты закончились, что куда подключается))))
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
я так понимаю варианты закончились, что куда подключается)))) А что еще не понятно? ДАД, вентиляция картера и заглушка. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
И печка
![]() Куда - не важно. Важно чтобы ДАД был отдельной трубочкой (без тройников) Сообщение отредактировал traffic - 20.9.2013, 11:27 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер клуба Сообщений: 1325 Регистрация: 4.7.2013 Из: Винница Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Спасибо
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 16.12.2009 Из: Хмельницкий Авто:Daewoo Nexia NS18 Пол: ![]() ![]() |
Позвольте, а при чём здесь адсорбер? Он должен стоять под левой фарой (доступ снизу). Трубки из впускного коллектора вроде как одинаковые, поэтому что именно куда включать значения не имеет. Если ничего не подключено, то трубка должна быть заглушена, чтобы не было подсоса воздуха. Переключалка направления обдува в салоне работает? При тому, що ЕБУ при певних умовах роботи двигуна, подає пари бензину з адсорбера у впускний колектор, а шланш називається – трубопровод подвода паров бензина к впускному коллектору. "Сообщение с атмосферой топливного бака осуществляется через адсорбер (улавливатель топливных паров). Пары бензина удерживаются активированным углем, содержащемся в адсорбере. Пары бензина из адсорбера поступают в двигатель, где и сгорают. Для этого абсорбер соединяется с впускным коллектором с помощью электромагнитного клапана который расположен на чашке брызговика. Принцип действия электромагнитного клапана состоит в изменении проходного сечения в зависимости от сигнала степени циклического открытия, поступающего от ЭБУ системы впрыска. Взято тут - "Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов" http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo-13947...m_id2-1298.html Шланг на управління вакуумами обдува пічки кріпиться зовсім в іншому місці - біля ВУТ і на фото Автора він на своєму місці, тому і "пічка" працює нормально. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 7:34 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |