IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помогите Разобраться
vadyavinua
сообщение 19.9.2013, 15:02
Сообщение #1


Почетный нексиавод
******

Группа: Партнер клуба
Сообщений: 1325
Регистрация: 4.7.2013
Из: Винница
Авто:Nexia
Пол:



закройте тему пож...!

Сообщение отредактировал vadyavinua - 15.1.2014, 23:01


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ябадабаду
сообщение 19.9.2013, 15:22
Сообщение #2


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 31.5.2013
Из: Киев
Пол:



Цитата(vadyavinua @ 19.9.2013, 16:02) *
Ребята помогите кто знает, сегодня на работе прикуривал товарища, и случайно обнаружил

у меня 8-ми клапанная G15MF 95-й год
вот эти штуцера должны быть заглушены или к ним что то подключается?
они у меня голые, и тянут воздух, попробывал их закрыть машина стала работать тише и ровней, что они вообще такое, и какую функцию выполняют, у меня просто еще проблемка с оборотами, то очень сейчас это интересует, может они влияют каким то образом...
за ранее спасибо всем за ответы!


Один из них - это подача отработанных газов от EGR снова во впускную систему. Если у тебя EGR заглушен, то и там должна быть заглушка чтоб не сосало воздух.
вот инструкция как его глушат. в том числе глушат тот самый штуцер, который у тебя тянет воздух Глушение EGR

Второй не знаю - у меня он не голый, надо смотреть куда идет.

Сообщение отредактировал ябадабаду - 19.9.2013, 15:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadyavinua
сообщение 19.9.2013, 16:11
Сообщение #3


Почетный нексиавод
******

Группа: Партнер клуба
Сообщений: 1325
Регистрация: 4.7.2013
Из: Винница
Авто:Nexia
Пол:





фото моего двигателя


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadyavinua
сообщение 19.9.2013, 16:34
Сообщение #4


Почетный нексиавод
******

Группа: Партнер клуба
Сообщений: 1325
Регистрация: 4.7.2013
Из: Винница
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(ябадабаду @ 19.9.2013, 16:22) *
Один из них - это подача отработанных газов от EGR снова во впускную систему. Если у тебя EGR заглушен, то и там должна быть заглушка чтоб не сосало воздух.
вот инструкция как его глушат. в том числе глушат тот самый штуцер, который у тебя тянет воздух Глушение EGR

Второй не знаю - у меня он не голый, надо смотреть куда идет.



я у ся EGR вообще не нашел...
буду очень благодарен за помощь, если вы посмотрите, и хотя бы пару фото как и куда оно идет)))


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadyavinua
сообщение 19.9.2013, 17:06
Сообщение #5


Почетный нексиавод
******

Группа: Партнер клуба
Сообщений: 1325
Регистрация: 4.7.2013
Из: Винница
Авто:Nexia
Пол:



замотал только что их изолентой (заглушил) попробую проехаться домой, стремно конечно, буду смотреть по машине как она себя будет вести.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 19.9.2013, 17:21
Сообщение #6


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Справа штырь (на него надетый тонкий шланг) идет на ДАД. Слева резиновый колпачок - заглушка. Можно и слева на ДАД подключить, а справа заглушку. Нет никакой разницы. Не должно быть подсос воздуха.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 19.9.2013, 17:29
Сообщение #7


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Вот, держите.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jurek
сообщение 19.9.2013, 17:52
Сообщение #8


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 16.12.2009
Из: Хмельницкий
Авто:Daewoo Nexia NS18
Пол:



Схемка з Exist'а
На Вашій фото схематично вказав як в мене G15MF 2007 року

Сообщение отредактировал Jurek - 19.9.2013, 17:53
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 19.9.2013, 18:10
Сообщение #9


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Всё, что тянет воздух, нужно глушить.
А также поискать что туда было включено.

Принципиально туда подключают:
1) ДАД (обязательно отдельной трубкой - никаких тройников);
2) клапан ЕГР;
3) вакуумный накопитель (шарик такой, стоит возле заслонки рециркуляции под правым дворником). Без него не будут переключаться режимы обдува (лобовуха, лицо, ноги) и не будет пахать заслонка рециркуляции;
4) адсорбер (у Вас его вроде как нет).

Может ещё что-то, чего не вспомнил.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jurek
сообщение 19.9.2013, 18:28
Сообщение #10


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 16.12.2009
Из: Хмельницкий
Авто:Daewoo Nexia NS18
Пол:



Адсорбер є, а ось клапана EGR швидше за все немає. Ось фотка Нексії 1995 року - "грибок" відсутній, а шланг вентиляції адсорбера є - позначив червоним.

Сообщение отредактировал Jurek - 19.9.2013, 18:35
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadyavinua
сообщение 19.9.2013, 20:27
Сообщение #11


Почетный нексиавод
******

Группа: Партнер клуба
Сообщений: 1325
Регистрация: 4.7.2013
Из: Винница
Авто:Nexia
Пол:





у меня ДАД на нижний подключен, вот что должно быть подключено на верхних.


Цитата(Jurek @ 19.9.2013, 18:52) *
Схемка з Exist'а
На Вашій фото схематично вказав як в мене G15MF 2007 року


куда подключается шланг вентиляционный?

Цитата(traffic @ 19.9.2013, 19:10) *
Всё, что тянет воздух, нужно глушить.
А также поискать что туда было включено.

Принципиально туда подключают:
1) ДАД (обязательно отдельной трубкой - никаких тройников);
2) клапан ЕГР;
3) вакуумный накопитель (шарик такой, стоит возле заслонки рециркуляции под правым дворником). Без него не будут переключаться режимы обдува (лобовуха, лицо, ноги) и не будет пахать заслонка рециркуляции;
4) адсорбер (у Вас его вроде как нет).

Может ещё что-то, чего не вспомнил.



вот и пытаюсь разобраться, машина у меня недавно, пытаюсь сделать с нее ласточку, но проблемно уж очень сильно ее заездили!!! angry2.gif angry2.gif angry2.gif angry2.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jurek
сообщение 20.9.2013, 8:22
Сообщение #12


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 16.12.2009
Из: Хмельницкий
Авто:Daewoo Nexia NS18
Пол:



"Шланг вентиляционный" куда підключається показав схематично червоним колоьром. EGR у Вас немає і небуло, значить нічого не треба глушити. По ходу у Вас не підключено шланг клапана вентиляції адсорбера. У мене, та і напевно на всіх 8 кл. Нексіях, трубка EGR підключена на дроселі знизу біля шлангів підігріву.

Сообщение отредактировал Jurek - 20.9.2013, 8:24
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadyavinua
сообщение 20.9.2013, 8:30
Сообщение #13


Почетный нексиавод
******

Группа: Партнер клуба
Сообщений: 1325
Регистрация: 4.7.2013
Из: Винница
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(Jurek @ 20.9.2013, 9:22) *
"Шланг вентиляционный" куда підключається показав схематично червоним колоьром. EGR у Вас немає і небуло, значить нічого не треба глушити. По ходу у Вас не підключено шланг клапана вентиляції адсорбера. У мене, та і напевно на всіх 8 кл. Нексіях, трубка EGR підключена на дроселі знизу біля шлангів підігріву.


так у меня и нету куда там подключать шланг клапана вентиляции адсорбера, я ее когда купил стоял прямоточный фильтр, я его выкинул, купил корпус воздушного фильтра, но не знаю по какой причине или что то перепутали, или спецом всунули мне корпус от кадета дизельного, обменять возможности нету, ну и соответственно все патрубки трубки не те что должны быть...проблемно разобраться что куда должно идти, нужно покупать все оригинальное, и скопом, а это чуть денег стоит, пока бюджетом не располагаю...((


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 20.9.2013, 8:44
Сообщение #14


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Позвольте, а при чём здесь адсорбер?
Он должен стоять под левой фарой (доступ снизу).

Трубки из впускного коллектора вроде как одинаковые, поэтому что именно куда включать значения не имеет.
Если ничего не подключено, то трубка должна быть заглушена, чтобы не было подсоса воздуха.

Переключалка направления обдува в салоне работает?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadyavinua
сообщение 20.9.2013, 8:50
Сообщение #15


Почетный нексиавод
******

Группа: Партнер клуба
Сообщений: 1325
Регистрация: 4.7.2013
Из: Винница
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(traffic @ 20.9.2013, 9:44) *
Позвольте, а при чём здесь адсорбер?
Он должен стоять под левой фарой (доступ снизу).

Трубки из впускного коллектора вроде как одинаковые, поэтому что именно куда включать значения не имеет.
Если ничего не подключено, то трубка должна быть заглушена, чтобы не было подсоса воздуха.

Переключалка направления обдува в салоне работает?


Печка работает, переключает режимы без проблем!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadyavinua
сообщение 20.9.2013, 10:43
Сообщение #16


Почетный нексиавод
******

Группа: Партнер клуба
Сообщений: 1325
Регистрация: 4.7.2013
Из: Винница
Авто:Nexia
Пол:



я так понимаю варианты закончились, что куда подключается))))


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 20.9.2013, 10:52
Сообщение #17


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(vadyavinua @ 20.9.2013, 11:43) *
я так понимаю варианты закончились, что куда подключается))))

А что еще не понятно? ДАД, вентиляция картера и заглушка.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 20.9.2013, 11:26
Сообщение #18


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



И печка wink.gif

Куда - не важно. Важно чтобы ДАД был отдельной трубочкой (без тройников)

Сообщение отредактировал traffic - 20.9.2013, 11:27


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadyavinua
сообщение 20.9.2013, 11:38
Сообщение #19


Почетный нексиавод
******

Группа: Партнер клуба
Сообщений: 1325
Регистрация: 4.7.2013
Из: Винница
Авто:Nexia
Пол:



Спасибо


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jurek
сообщение 20.9.2013, 12:30
Сообщение #20


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 16.12.2009
Из: Хмельницкий
Авто:Daewoo Nexia NS18
Пол:



Цитата(traffic @ 20.9.2013, 9:44) *
Позвольте, а при чём здесь адсорбер?
Он должен стоять под левой фарой (доступ снизу).

Трубки из впускного коллектора вроде как одинаковые, поэтому что именно куда включать значения не имеет.
Если ничего не подключено, то трубка должна быть заглушена, чтобы не было подсоса воздуха.

Переключалка направления обдува в салоне работает?

При тому, що ЕБУ при певних умовах роботи двигуна, подає пари бензину з адсорбера у впускний колектор, а шланш називається – трубопровод подвода паров бензина к впускному коллектору.
"Сообщение с атмосферой топливного бака осуществляется через адсорбер (улавливатель топливных паров).
Пары бензина удерживаются активированным углем, содержащемся в адсорбере. Пары бензина из адсорбера поступают в двигатель, где и сгорают. Для этого абсорбер соединяется с впускным коллектором с помощью электромагнитного клапана который расположен на чашке брызговика.
Принцип действия электромагнитного клапана состоит в изменении проходного сечения в зависимости от сигнала степени циклического открытия, поступающего от ЭБУ системы впрыска.
Взято тут - "Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов" http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo-13947...m_id2-1298.html

Шланг на управління вакуумами обдува пічки кріпиться зовсім в іншому місці - біля ВУТ і на фото Автора він на своєму місці, тому і "пічка" працює нормально.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 7:34
Разработка сайта: JetBrain, 2008