IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> провал на второй передаче, странное поведение двигателя
Shturm_N
сообщение 18.4.2013, 16:36
Сообщение #1


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Регистрация: 30.8.2010
Из: Луганск
Пол:



Началось все зимой. Вырос расход топлива почти до 20л. Прочистил топливную (замена сетки в баке и топливного филтра, чистка топливной рамы и форсунок, чистка рхх, впускного коллектора и дросельной заслонки). Вроде пошел расход вниз и остановился на 10-12л. Что тоже многовато, ранее был 7-8л. Но машина подкинула новый глюк. Стал плавать холостой ход. Причем не зависимо холодная машина или прогретая. Причем только перед началом движения. Завел и получил плавающий холостой. Заглушил и завел заново - может пропасть а может и нет. Решалось небольшим пробегом. Метров 100-200 и дальше едем нормально. На СТО свечи, рхх и бронекабели проверили - все в норме. Сделали компьютерную диагностику датчиков - норма. Никаких ошибок и параметры возвращают похожие на правду. В последнее время заметил новый симптом. Если машина постояла, даже не долго, перриодически появляется провал мощности на 2й передаче. Стоит придавить педаль газа чуть сильнее и появляются рывки и легкое подтраивание. Ноесли педаль газа отпустить и сразу надавить снова - двигатель начинает работать нормально. Была растрескавшаяся трубка вентиляции картерных газов. Заменил. Не помогло.
Пробег 130 000. Чек не загорается (лампочку на нем тоже проверял smile.gif ). По оборотам точнее не скажу, нет тахометра. Масло не кушает. Протечек жидкостей не наблюдается. Двигатель 1.5, 8кл. Машина 2007г выпуска.
Из мыслей и догадок:
1. Может проверить угол зажигания. Но набирает и спускает обороты нормально. Сомневаюсь, что от этого.
2. Прочистить либо заглушить ЕГР.
3. Заменить катализатор стронгером. Но тоже сомневаюсь. Пробег не такой большой чтоб забит был.
Может кто сталкивался. Подскажите что ещё попробовать? Как решить мою проблему?

ЗЫ забыл сказать. Масло залито Alf 5w40. Проехал на нем около 5 000. Воздушный фильтр прошел не более 10 000 и, визуально, в норме.

Сообщение отредактировал Shturm_N - 18.4.2013, 16:45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 18.4.2013, 17:03
Сообщение #2


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Посмотри в этом разделе

http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=6599


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shturm_N
сообщение 18.4.2013, 17:28
Сообщение #3


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Регистрация: 30.8.2010
Из: Луганск
Пол:



Там у людей чек горит или мигает. У меня нет. Или я не внимательно читал и что-то пропустил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 18.4.2013, 20:43
Сообщение #4


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Попробуй заменить (не проверить, а именно заменить) ДПДЗ на новый, лучше на бесконтактный.
Также на диагностике смотреть на график лямбды - должен быть размахом не менее 0,8в (более 1,1в всё равно не будет даже у нового), резкие фронты и период на ХХ около 300-350мс.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КольянЧик
сообщение 18.4.2013, 21:18
Сообщение #5


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1298
Регистрация: 7.4.2010
Из: Украина Киев Горенка
Авто:Opel Corsa A
Пол:



попробуй второй пункт! ето 1 минуты дела! снять с ЕГРа вакуумную трубку и заглушить ее и попробывать проехать!


--------------------
Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 18.4.2013, 21:38
Сообщение #6


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Если сам клапан в ЕГР цел, то не поможет т.к. он работает в штатном режиме, а если испорчен/забит и т.п., то не поможет т.к. сняв вакуумную трубку подпорченный клапан не закрыть sad.gif.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
джек
сообщение 18.4.2013, 21:45
Сообщение #7


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 863
Регистрация: 28.11.2008
Из: Київ
Пол:



У меня когда ЕГР выделывался то и на стоячей машине, когда потихоньку добавлял газку, то ближе к 2000об, появлялись перебои!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 19.4.2013, 7:49
Сообщение #8


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Как именно он выделывался?
Просто интересно. Клапан или рабочий или нет (в смысле засорён или с пробитой мембраной).


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 19.4.2013, 12:24
Сообщение #9


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Мужики этот гребаный клапан живет своей жизнью.
У некоторых чек загорается у некоторых нет.
Я свой разобрал почистил чтоб плотно закрыт и заглушил нах.


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
джек
сообщение 19.4.2013, 12:41
Сообщение #10


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 863
Регистрация: 28.11.2008
Из: Київ
Пол:



[quote name='traffic' date='19.4.2013, 8:49' post='188132']
Как именно он выделывался?
На любой передаче около 2000об, дергалась, походу мембрана заедала после пшикания мембраны ВДшкой и разработки все прошло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 19.4.2013, 12:43
Сообщение #11


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(Сергей АА7143НС @ 19.4.2013, 13:24) *
Мужики этот гребаный клапан живет своей жизнью.
У некоторых чек загорается у некоторых нет.
Я свой разобрал почистил чтоб плотно закрыт и заглушил нах.

Правильно сделал. Прямоугольное отверстие у тебя должно быть заглушено т.е. заглушка с жести должна быть без прямоугольного отверстия.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 19.4.2013, 13:03
Сообщение #12


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Dissa @ 19.4.2013, 13:43) *
Правильно сделал. Прямоугольное отверстие у тебя должно быть заглушено т.е. заглушка с жести должна быть без прямоугольного отверстия.

Нет просто заглушил трубку которая идет к клапану.


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shturm_N
сообщение 26.4.2013, 18:59
Сообщение #13


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Регистрация: 30.8.2010
Из: Луганск
Пол:



Сегодня дошли руки. Не смог открутить ЕГР поэтому просто заглушил трубку на ЕГР. Снял её с ЕГР и вкрутил в неё болтик. На штуцер ЕГР натянул подходящую по диаметру трубку и тоже заглушил болтиком. После этого роехал около 30 километров. Сначала никакой разницы не было. Потом машина продышалась и, субъктивно, сильно прибавила мощности и динамики. Чек не горит. Продолжаю тестировать решение. Пока думаю открутить ЕГР и прочистить его.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 26.4.2013, 20:33
Сообщение #14


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Со стороны ЕГР глушить не обязательно.
А с другой стороны проще тройник снять (на впускном коллекторе) - и никаких болтиков не нужно wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 26.4.2013, 22:02
Сообщение #15


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(traffic @ 26.4.2013, 21:33) *
Со стороны ЕГР глушить не обязательно.
А с другой стороны проще тройник снять (на впускном коллекторе) - и никаких болтиков не нужно wink.gif

Я не советую так делать imho2.gif

Цитата(Shturm_N @ 26.4.2013, 19:59) *
Сегодня дошли руки. Не смог открутить ЕГР поэтому просто заглушил трубку на ЕГР. Снял её с ЕГР и вкрутил в неё болтик. На штуцер ЕГР натянул подходящую по диаметру трубку и тоже заглушил болтиком. После этого роехал около 30 километров. Сначала никакой разницы не было. Потом машина продышалась и, субъктивно, сильно прибавила мощности и динамики. Чек не горит. Продолжаю тестировать решение. Пока думаю открутить ЕГР и прочистить его.

Правильно сними почить покатайся.
Потом если будет желание отпишись.


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 26.4.2013, 22:37
Сообщение #16


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Сергей АА7143НС @ 26.4.2013, 23:02) *
Я не советую так делать imho2.gif

Это почему же?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shturm_N
сообщение 18.5.2013, 20:39
Сообщение #17


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 282
Регистрация: 30.8.2010
Из: Луганск
Пол:



Не помогло. Плавает оборот на холодную и на второй провал мощности. Прогреется - нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 18.5.2013, 20:47
Сообщение #18


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Попробуй всё-таки отключить электрический разъём от ДАД (при выключенном зажигании).
На чек внимания временно не обращай.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Антон Луганск
сообщение 18.5.2013, 21:11
Сообщение #19


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 27.8.2011
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



И еще все же стоит пробить катализатор. Была уменя похожая проблема.


--------------------
И ЭТО ПРОЙДЕТ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 18.5.2013, 22:35
Сообщение #20


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Антон Луганск @ 18.5.2013, 22:11) *
И еще все же стоит пробить катализатор. Была уменя похожая проблема.

Возможно, но ДАД всё же проще проверить.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 19:29
Разработка сайта: JetBrain, 2008