![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 23.10.2012 Из: Запорожье Авто:Daewoo NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Такое дело.
недельки 2 тому назад, заметил, что машину начало немножко продёргивать, а именно: Ситуация №1: завожу утром машину (стартует нормально - с тыка заводиться), начинает греться, выхлоп не равномерный - то бубонит как-то, то глушак начинает колбисить (дёргается и подстукивает), потом машина прогревается и выхлоп приходит в норму... НО! если во время прогрева дать на полную по педали газа, то после сброса - машина начинает захлёбываться и глохнет. Ситуация №2: завёл, прогрел, поехал и после 1-2 км. стал у магазина (машина уже полностью прогрета), завожусь и с первой передачи ощущаю продёргивания... накидую газу - провалы... если поездить ещё пару км, то всё проходит. И ещё в дополнение - при хороших оборотах (хотя тахометра у меня нет) - из глушака капает бенз. В субботу поехал на СТО. 1. Промыли форсунки. В 1 и 2 было одинаково, в 3 чуть меньше чем в 1 и 2, а в 4 чуть больше чем в 1 и 2 форсунках. После промыва - стало примерно одинаково во всех 4-х форсунках. (250 грн.). 2. Поменял свечи. Поставил NGK. (140 грн.). 3. Поменял провода. (160 грн.). 4. Померили компрессию. В 1 и 2 котлах по 11,5, в 3 и 4 по 13,5. Я так понимаю случилась беда? ((( Предлагают шлифовать головку, смотреть поршня и т.д., но я чё-то очкую... да и денег запросили много... как-то разводом попахивает. На что мне ещё обратить внимание? что замерять и т.д.? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 3.10.2012 Из: Одесса Авто:Ford Escort Ghia Пол: ![]() ![]() |
Если бензин через выхлопную выходит то похоже сбилось зажигание, топливо не сгорает все и выкидывает в трубу. Попробуй на горячую выкрути свечи, если будут мокрые в бензине то точно зажигание.
-------------------- Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 23.10.2012 Из: Запорожье Авто:Daewoo NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Если бензин через выхлопную выходит то похоже сбилось зажигание, топливо не сгорает все и выкидывает в трубу. Попробуй на горячую выкрути свечи, если будут мокрые в бензине то точно зажигание. попробую, спасибо за совет. а что с компрессией решать? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 3.10.2012 Из: Одесса Авто:Ford Escort Ghia Пол: ![]() ![]() |
а что с компрессией решать? Поищи тут были темы про компрессию, вроде не все так плохо у тебя, но могу ошибаться -------------------- Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Это ж как бенз с выхлопной капает?
Может это конденсат - тогда всё ок. Компрессию как именно измеряли и как был прогрет двигатель при этом? Кстати, возможно просто гидрики зависли... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
Это ж как бенз с выхлопной капает? Может это конденсат - тогда всё ок. .... ![]() И при не прогретом двигателе лучше не жать педаль в пол, там ведь и масло толком не посмазывало, да и на самому движку от этого плохо ![]() Сообщение отредактировал Neighbor - 3.12.2012, 23:52 -------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1298 Регистрация: 7.4.2010 Из: Украина Киев Горенка Авто:Opel Corsa A Пол: ![]() ![]() |
с глушака капает конденсат а не бенз это раз!
два опиши двиг и год и какое у тя зажигание пробег и что делалось и какое масло льешь как меняешь! а компресия гуд но разбег неочень! если будет меньше 10ки то плохо а так радуйся! лечи зажигание и датчики на впуске! не лезь в двигло! лей хорошее масло не жалей и бенз тоже! и машинка будет служить долго! заглуши клапан ЕГР и думаю все пройдет! вспомнишь меня! -------------------- Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...." |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 23.10.2012 Из: Запорожье Авто:Daewoo NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Это ж как бенз с выхлопной капает? Может это конденсат - тогда всё ок. Компрессию как именно измеряли и как был прогрет двигатель при этом? Кстати, возможно просто гидрики зависли... ![]() И при не прогретом двигателе лучше не жать педаль в пол, там ведь и масло толком не посмазывало, да и на самому движку от этого плохо ![]() Сначала мне промыли форсунки, потом (это где-то часа 2-3 прошло) поставили обратно форсунки и начали мерить компрессию (педаль газа вообще не нажимал, просто крутил зажигание) и после этого заменили свечи... с глушака капает конденсат а не бенз это раз! два опиши двиг и год и какое у тя зажигание пробег и что делалось и какое масло льешь как меняешь! а компресия гуд но разбег неочень! если будет меньше 10ки то плохо а так радуйся! лечи зажигание и датчики на впуске! не лезь в двигло! лей хорошее масло не жалей и бенз тоже! и машинка будет служить долго! заглуши клапан ЕГР и думаю все пройдет! вспомнишь меня! Согласен, скорее всего конденсат и капает при прогазовек. Ксюха 97г.в.? двиг 8 клапанный "OHC Injection". Пробег 118 тис. На счёт какое масло и когда что делалось - инфа отсутствует - в конце лета купил машину. Что за клапан ЕГР, где его искать? На счёт зажигания не знаю... до этого было всё норм, почему сейчас сбилось? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
ЕГР это такой металлический грибок, но чтобы его заглушить сначала нужно найти/купить "глушилку" и новую прокладку т.к. на место его ставить нужно с новой прокладкой.
Насчёт масла - смени его раз неизвестно что там (особенно перед зимой). По поводу измерения компрессии - а что ж движок-то не завёлся тогда? Если всё было подключено, а просто свечи отключили, то бензин попал в цилиндры и смыл маслённую плёнку - результат измерения будет среднепотолочный. Газ до конца выжимают как раз для того, чтобы ЭБУ не открывал форсунки (у него есть режим продувки) + в таких случаях компрессию меряют на прогретом двигателе. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1298 Регистрация: 7.4.2010 Из: Украина Киев Горенка Авто:Opel Corsa A Пол: ![]() ![]() |
ЕГР это такой металлический грибок, но чтобы его заглушить сначала нужно найти/купить "глушилку" и новую прокладку т.к. на место его ставить нужно с новой прокладкой. ... на Кореянках не нужно заглушки! просто снять вакуумный шланг с ЕГР и заглушить его что бы воздух в впуск коллект не затягивало а так клапан закрыт и можно ездить так сделал своему брату машины! -------------------- Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...." |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Это везде так, но только если сам клапан исправен.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Это везде так, но только если сам клапан исправен. Итересно, а как проверить клапан на исправность не снимая его (наверное никак)? -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Это ж как бенз с выхлопной капает? Может это конденсат - тогда всё ок. Компрессию как именно измеряли и как был прогрет двигатель при этом? Кстати, возможно просто гидрики зависли... Компрессия измеряется на полностью холодном моторе. Тобиш утром после ночной стоянке. -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
Гость_Marfa Vasilivna_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Ситуация №1: завожу утром машину (стартует нормально - с тыка заводиться), начинает греться, выхлоп не равномерный - то бубонит как-то, то глушак начинает колбисить (дёргается и подстукивает), потом машина прогревается и выхлоп приходит в норму... НО! если во время прогрева дать на полную по педали газа, то после сброса - машина начинает захлёбываться и глохнет. Ситуация №2: завёл, прогрел, поехал и после 1-2 км. стал у магазина (машина уже полностью прогрета), завожусь и с первой передачи ощущаю продёргивания... накидую газу - провалы... если поездить ещё пару км, то всё проходит. Запуск нормальный - потому что пусковая доза повышенная. Начинает дергаться на прогреве - потому что переходит на базовую дозировку топлива. но обратная связь не включилась еще, а смесь чем-то обеднена После прогрева Л-зонда включается обратна связь и топливоподача нормализуется. Авто надо проверять не заочно, но позволю , как вариант предположить 1- завышенное напряжение опоры на Л-зонде - выше 0.4 вольта 2-каплю масла в трубочке МАП сенсора 3- подсос воздуха |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
Компрессия измеряется на полностью холодном моторе. Тобиш утром после ночной стоянке. Читайте инструкции, у меня компрессометр с 80 годов. "1-Прогрейте двигатель, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры." http://www.aist-tools.ru/index.php?option=...s&Itemid=25 Сообщение отредактировал glyuk.ru - 5.12.2012, 21:06 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Компрессия измеряется на полностью холодном моторе. Тобиш утром после ночной стоянке. Это смотря что ловить. Для получения книжных значений нужно таки сначала прогреть. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1298 Регистрация: 7.4.2010 Из: Украина Киев Горенка Авто:Opel Corsa A Пол: ![]() ![]() |
Это смотря что ловить. Для получения книжных значений нужно таки сначала прогреть. согласен но меряют в 2 приема! холод с полностью открытой заслонкой и прогретым до рабочей температуры тож с откр дрос заслонкой -------------------- Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...." |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
Я замерял на горячую + педаль в пол, записал, потом масло грамм 20 в цилиндр, если компрессия поднялась значит кольцам хана.
Там же всё написано. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
холод с полностью открытой заслонкой Стесняюсь спросить, но всеже спрошу. А какую полезную информацмю вам принесет знание значений после измерение в данном случае? -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:27 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |