IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Греются реле
paxan0401
сообщение 4.9.2008, 20:56
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 4.9.2008
Авто:Nexia
Пол:



У меня на Нексии 1999года такая проблема! При включении ближнего света или ПТФ начинают греться 2 реле (самые дальние 2 справа, если смотреть как установлен весь блок с предохранителями на своё место)! После 30 минут езды с фарами они(реле) становятся довольно горячими! Был в обычном сервисе у электрика, он только развёл руками и ничего не смог исправить! У кого была такая проблема и как её вылечить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dislav
сообщение 5.9.2008, 12:29
Сообщение #2


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1405
Регистрация: 22.1.2008
Из: Украина, Харьков
Авто:Blue Nexia
Пол:



У меня неисправный автокоректор на левой фаре (при включении ближнего и дальнего света) сжег реле и колодку к нему. Пришлось ехать на разборку и срезать такие с разбитой машины. Поэтому ищи проблему на самих источниках света, может какието провода к ним коротят. У меня машина 1997 года.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paxan0401
сообщение 5.9.2008, 12:40
Сообщение #3





Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 4.9.2008
Авто:Nexia
Пол:



греются реле освещения приборов и реле фар.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dislav
сообщение 5.9.2008, 13:13
Сообщение #4


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1405
Регистрация: 22.1.2008
Из: Украина, Харьков
Авто:Blue Nexia
Пол:



Цитата(paxan0401 @ 5.9.2008, 10:40) *
греются реле освещения приборов и реле фар.


Во, реле фар у меня сгорело )... ищи причины в корректорах, и колодках на магистрали. Проверь контакты в колодках, в которых стоят эти реле. И все соеденения по пути к фарам и приборке. Мне чтобы решить проблему пришлось контакт левого корректора тупо из разъема на фаре вынуть.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 8.9.2008, 8:18
Сообщение #5


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Меняй реле, они могут греться только из-за плохого контакта.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paxan0401
сообщение 9.9.2008, 20:50
Сообщение #6





Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 4.9.2008
Авто:Nexia
Пол:



Контакты зачистил, помазал - всё равно греется! при включенном ближнем греется намного сильнее, чем при ПТФ! реле не болтается, не выпадает, вроде контакт хороший!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vuk
сообщение 10.9.2008, 9:32
Сообщение #7


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 1.3.2008
Из: Харьков
Авто:Nexia 1,5 GLE
Пол:



Цитата(paxan0401 @ 9.9.2008, 21:50) *
Контакты зачистил, помазал - всё равно греется! при включенном ближнем греется намного сильнее, чем при ПТФ! реле не болтается, не выпадает, вроде контакт хороший!

Ты внутри контакты чистил? В самом реле может быть плохой контакт. Смущает, правда, что при ближнем греются сильнее чем при ПРФ - там должна быть одинаковая мощность. Или у тебя ПТФ не родные?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 10.9.2008, 10:27
Сообщение #8


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Тоже нагреваются реле фар, случайно заметил, но думал, что это может быть из-за новых ламп. Хотя там мощность одинаковая.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paxan0401
сообщение 10.9.2008, 13:35
Сообщение #9





Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 4.9.2008
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(vuk @ 10.9.2008, 10:32) *
Ты внутри контакты чистил? В самом реле может быть плохой контакт. Смущает, правда, что при ближнем греются сильнее чем при ПРФ - там должна быть одинаковая мощность. Или у тебя ПТФ не родные?

На самом реле чистил, внутри контакты чистые! ПТФ родные стоят, лампочки все тоже родные!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 10.9.2008, 15:35
Сообщение #10


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(vlad @ 10.9.2008, 11:27) *
Тоже нагреваются реле фар, случайно заметил, но думал, что это может быть из-за новых ламп. Хотя там мощность одинаковая.

Имхо если будут плохие контакты то реле долго не протянет, они просто выгорят. А нагреваться обмотке реле никто не запрещает wink.gif Самый простейший эмалированный провод имеет класс устойчивости к нагреванию "А" (105 С), ниже не бывает. Болевой порог человека 45 - 55 С (точную цифру не помню, но лежит в этих пределах). Интенсивность нагрева со временем может увеличится изза загрязнения зазора между сердечником обмотки реле и рычагом который притягивается к сердечнику.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 11.9.2008, 10:27
Сообщение #11


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Цитата(Pawa @ 10.9.2008, 18:35) *
Имхо если будут плохие контакты то реле долго не протянет, они просто выгорят. А нагреваться обмотке реле никто не запрещает wink.gif Самый простейший эмалированный провод имеет класс устойчивости к нагреванию "А" (105 С), ниже не бывает. Болевой порог человека 45 - 55 С (точную цифру не помню, но лежит в этих пределах). Интенсивность нагрева со временем может увеличится изза загрязнения зазора между сердечником обмотки реле и рычагом который притягивается к сердечнику.


Вот и я сомневаюсь, является ли это неисправностью или у реле такой режим работы. А вообще, они у кого-то не греются?


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paxan0401
сообщение 11.9.2008, 16:25
Сообщение #12





Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 4.9.2008
Авто:Nexia
Пол:



Ладно там грелось бы чуть-чуть, но до такого чтоб не дотронуться, по моему, это уже что-то не то...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 11.9.2008, 16:35
Сообщение #13


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(paxan0401 @ 11.9.2008, 17:25) *
Ладно там грелось бы чуть-чуть, но до такого чтоб не дотронуться, по моему, это уже что-то не то...

Ну тады будет проще поставить новое реле или проверить не засорился ли зазор между сердечником и рычагом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 15.9.2008, 7:50
Сообщение #14


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



свои не мацал, а горяие это какая температура??? может катушка сама греется в релюшке???


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vuk
сообщение 15.9.2008, 9:37
Сообщение #15


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 1.3.2008
Из: Харьков
Авто:Nexia 1,5 GLE
Пол:



Вчера вечером поездил и попробовал. Греются, однако! руку не обозжошь, но горячие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
paxan0401
сообщение 15.9.2008, 18:42
Сообщение #16





Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 4.9.2008
Авто:Nexia
Пол:



А разве катушка может греться до температуры, что рукой не дотронуться?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 16.9.2008, 7:27
Сообщение #17


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(paxan0401 @ 15.9.2008, 19:42) *
А разве катушка может греться до температуры, что рукой не дотронуться?

смотря как сделана (количество витков) - конечно может, но опять таки, не сразу а через какойто промежуток времени.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 17.9.2008, 18:18
Сообщение #18


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(paxan0401 @ 15.9.2008, 19:42) *
А разве катушка может греться до температуры, что рукой не дотронуться?

Запросто может, попробуйте прикоснуться к трансформатору в дешевых китайских блоках питания (хотя лучше не пробуйте wink.gif ) Часто даже пластмассу плавит и все равно работает. Многое зависит от того чего добивается производитель, максимальной экономии или максимальной надежности.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 18.9.2008, 7:39
Сообщение #19


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Pawa @ 17.9.2008, 19:18) *
Запросто может, попробуйте прикоснуться к трансформатору в дешевых китайских блоках питания (хотя лучше не пробуйте wink.gif ) Часто даже пластмассу плавит и все равно работает. Многое зависит от того чего добивается производитель, максимальной экономии или максимальной надежности.

Верно скахано.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spliff
сообщение 17.10.2008, 22:24
Сообщение #20


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 223
Регистрация: 18.9.2008
Из: Энергодар
Авто:Ford Sierra 2.3d
Пол:



У меня тоже нагреваюься реле,так шо а ж вонь идёт.Шо это может быть (причина)и устранение?


--------------------
Альтернативная ОПТИКА на любое авто.... Ксенон.Би-ксенон.Би-линзы всех поколений.GPS,Стробоскопы,СГУ,Парктроники и многое другое автомобильное..
Установка би-линз.штатные камеры заднего вида... 066 522 12 40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 18:59
Разработка сайта: JetBrain, 2008