IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Моторы Gm
godzilla85
сообщение 18.6.2012, 12:05
Сообщение #1


Днепропетровская БРАТВА
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 30.3.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Lancer Sport
Пол:



Вот нужно делать двигатель. Смысла не вижу - начал шарится по GM разборкам (Opel, Dewoo, Chevrolet). И пытаюсь найти оптимальный двигатель. Я так понял все они подойдут на ксюху. Но не хватает опыта и данных:
1.4L
14NV - 1.4L 8 кл. 75 л.с./5600 об/мин 108 Нм/3000 об/мин
1.5L
G15MF - 1.5L 8 кл. 80 л.с./5600 об/мин 123 Нм/3400 об/мин
A15MF - 1.6L 16 кл. 109 л.с./5600 об/мин 150 Нм/4000 об/мин
1.6L
16SV - 1.6L 8 кл. 82 л.с./5200 об/мин 130 Нм/2600 об/мин
E16NZ - 1.6L 8 кл. 75 л.с./5200 об/мин 127 Нм/2600 об/мин
C16NZ - 1.6L 8 кл. 75 л.с./5200 об/мин 125 Нм/2800 об/мин
X16SZ - 1.6L 8 кл. 71 л.с./5000 об/мин 128 Нм/2800 об/мин
X16SZR - 1.6L 8 кл. 75 л.с./5200 об/мин 128 Нм/2800 об/мин
16LZ2 - 1.6L 8 кл. 75 л.с./5400 об/мин 120 Нм/2800 об/мин
Х16ХEL - 1.6L 16 кл. 101 л.с./6200 об/мин 150 Нм/3200 об/мин
Х16N - 1.6L
Z16XEP - 1.6L
1.8L
18NZ - 1.8L 8кл. 90 л.с./5400 об/мин 145 Нм/3000 об/мин
E18NVR - 1.8L 8кл. 88 л.с./5200 об/мин 143 Нм/3200 об/мин
18SV - 1.8L 8кл. 90 л.с./5200 об/мин 148 Нм/2800 об/мин
X18XE - 1.8L 16 кл. 115 л.с./5400 об/мин 170 Нм/3600 об/мин
2.0L
С20NE - 2.0L 8 кл. 115 л.с./5200 об/мин 170 Нм/2600 об/мин
C20NEF - 2.0L 8 кл. 99 л.с./5200 об/мин 158 Нм/2600 об/мин
20SEH - 2.0L 8 кл. 129 л.с./5600 об/мин 180 Нм/4600 об/мин
X20XEV - 2.0L 16 кл. 136 л.с./5600 об/мин 185 Нм/4000 об/мин
20XEJ(С20ХЕ) - 2.0L 16 кл. 150 л.с./6000 об/мин 196 Нм/4800 об/мин
C20LET - 2.0L 16 кл. 204 л.с./5600 об/мин 280 Нм/2400 об/мин
С20SED - 2.0L 16 кл 133 л.с.
С20LE- это модификация C20NE с более низкой степенью сжатия

X25XE - 2.5L 24 кл. 170 л.с./6000 об/мин 227 Нм/4200 об/мин
X30XE - 3.0L

Расшифровка маркировки двигателей Opel
Первая буква (если есть):
С - катализатор (удовлетворение нормам EC91/441/EEC)
E - удовлетворение европейским нормам
A - Австрия
S - Швеция
X - удовлетворение нормам 96/69/EC, D3/D4
Y - удовлетворение нормам 68/69/EC, Euro 3/D3 или Euro 3/D4
Z - удовлетворение нормам 68/69/EC, Euro 3/D4 или Euro 4
2 и 3 позиции (или 1 и 2 - при отсутствии первой буквы):
цифры, обозначающие рабочий объём двигателя (например 20 - 2 литра, 25 - 2,5 литра)
Следующая буква обозначает степень сжатия (для дизелей не обозначается):
G - не более 8,5
L - 8,5-9,0
N - 9,0-9,5
S - 9,5-10,0
X - 10,0-11,5
Y - более 11,5
Следующая буква - тип топливной системы:
E - распределённый впрыск
Z - одноточечный впрыск
V - карбюратор
D - дизель
Т - природный газ
Следующая буква - вариант исполнения двигателя:
J - пониженная мощность
R - повышенная мощность
H - высокая мощность
T - турбонаддув
K - компрессор
G - газ

Сообщение отредактировал godzilla85 - 18.6.2012, 12:13


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
godzilla85
сообщение 18.6.2012, 12:17
Сообщение #2


Днепропетровская БРАТВА
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 30.3.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Lancer Sport
Пол:



Мой выбор падает на С20SED - 2.0L 16 кл 133 л.с., но не пойму чем он отличается от С20ХЕ или может A15MF поискать?

Сообщение отредактировал godzilla85 - 18.6.2012, 16:28


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 20.6.2012, 11:15
Сообщение #3


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(godzilla85 @ 18.6.2012, 13:17) *
Мой выбор падает на С20SED - 2.0L 16 кл 133 л.с., но не пойму чем он отличается от С20ХЕ или может A15MF поискать?

Так С20SED - 2.0L 16 кл 133 л.с - дизель, С20ХЕ - под бензин.
Если тебе хочеться чаще топлива вливать и больше драга, то С20ХЕ. Я бы склонился A15MF (1.5л. 16кл) - хватит с головой. А на мощных двигателях ходовка долго не проходит - надо ее еще усиливать. А это дополнительные затраты + регистрация мотора в ДАИ. Оно это все тебе нужно, для того чтобы скорость на 2сек. раньше набирала?


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 20.6.2012, 11:36
Сообщение #4


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(Dissa @ 20.6.2012, 12:15) *
Так С20SED - 2.0L 16 кл 133 л.с - дизель, С20ХЕ - под бензин.
Если тебе хочеться чаще топлива вливать и больше драга, то С20ХЕ. Я бы склонился A15MF (1.5л. 16кл) - хватит с головой. А на мощных двигателях ходовка долго не проходит - надо ее еще усиливать. А это дополнительные затраты + регистрация мотора в ДАИ. Оно это все тебе нужно, для того чтобы скорость на 2сек. раньше набирала?

если и ставить то x25xe надежный, мощный и не геморный как с20хе
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 20.6.2012, 12:14
Сообщение #5


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



У знакомого Вектра была, с мотором 20SEH. Тяга, как у дизеля, с низов тянула очень хорошо. Да и мотор не проблемный был, насколько помню...
Но найти такой мотор в хорошем состоянии, то и денег попросят... А так, то все равно, надо перебирать.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dani
сообщение 20.6.2012, 13:58
Сообщение #6


Караван-баши
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1444
Регистрация: 23.1.2008
Из: Ришон ле-Цион
Пол:



Цитата(Dream @ 20.6.2012, 12:36) *
если и ставить то x25xe надежный, мощный и не геморный как с20хе

Ага, зато вэ6, со всеми вытекающими проблемами.

Цитата(Zhest' @ 20.6.2012, 13:14) *
У знакомого Вектра была, с мотором 20SEH. Тяга, как у дизеля, с низов тянула очень хорошо. Да и мотор не проблемный был, насколько помню...
Но найти такой мотор в хорошем состоянии, то и денег попросят... А так, то все равно, надо перебирать.

+1 Хороший моторчик, апгрейд С20NE, и намного лучше чем С20ХЕ. По лошадям разница небольшая, зато менее проблематичен в обслуге. И на разборках дешевле стоит, и запчасти не кусаются. Правда редкий, их всего пару лет как ставили, пока окончательно на 2-ухвальники не перешли.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PoringInside
сообщение 20.6.2012, 21:07
Сообщение #7


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 25.9.2011
Пол:



если не ошибаюсь SEH - 8 клапанный


П.С --- Всегда думаем о том что будет при обрыве ГРМ , я за 8кл
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 20.6.2012, 21:08
Сообщение #8


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



PoringInside, да это 8-ми клапанник. На счет ремня и клапанов не скажу, т.к. на Ланосе тоже 8-ми клапанник, а клапаночки загибает....


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serega2308
сообщение 20.6.2012, 21:27
Сообщение #9


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1545
Регистрация: 17.10.2010
Авто:Daewoo
Пол:



Цитата(godzilla85 @ 18.6.2012, 13:17) *
Мой выбор падает на С20SED - 2.0L 16 кл 133 л.с., но не пойму чем он отличается от С20ХЕ или может A15MF поискать?

Ты пишеш что тебе нужно усиливать кузов(купил для этого распорки), и при этом хочешь
туда впихнуть ДВУХ литровый двигатель, который потянет за собой замену почти
всего + нужно ставит ЗДТ.
Ты думаешь это дешевле чем сделать родной двигатель или купить такой же самый ?????

Сообщение отредактировал Serega2308 - 20.6.2012, 21:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PoringInside
сообщение 20.6.2012, 22:06
Сообщение #10


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 25.9.2011
Пол:



хочется ездить не с 1.5 дохлым мотором а на машинке которая заставить понервничать владельцев сигмента до 150 л.с

П.С когда пытаешься раскрутить наш мотор то такое ощущение как будто осла пхаеш пинками под гору

Сообщение отредактировал PoringInside - 20.6.2012, 22:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
godzilla85
сообщение 20.6.2012, 22:08
Сообщение #11


Днепропетровская БРАТВА
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 30.3.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Lancer Sport
Пол:



Цитата(Serega2308 @ 20.6.2012, 22:27) *
Ты пишеш что тебе нужно усиливать кузов(купил для этого распорки), и при этом хочешь
туда впихнуть ДВУХ литровый двигатель, который потянет за собой замену почти
всего + нужно ставит ЗДТ.
Ты думаешь это дешевле чем сделать родной двигатель или купить такой же самый ?????

С20SED не дизель! Это Нубира-Леганза мотор. 6000 грн стоит мотор с полностью подкапотным почти всем - даже компрессор кондера.. Коробки хватит - уже проверенно. Хотя и A15MF мона за 6 смело купить с меньшим пробегом. Но 133 или 106)))


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 20.6.2012, 22:59
Сообщение #12


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(godzilla85 @ 20.6.2012, 23:08) *
С20SED не дизель! Это Нубира-Леганза мотор. 6000 грн стоит мотор с полностью подкапотным почти всем - даже компрессор кондера.. Коробки хватит - уже проверенно. Хотя и A15MF мона за 6 смело купить с меньшим пробегом. Но 133 или 106)))


A15MF - 85-90лс (Нексия Ланос 1,5 16кл


A16DMS - 106лс Ланос нубира 1-2 1,6 16кл

Нубира-Леганза Х20SED - 133лс T20SED - 126лс

F16D3 - 109лс -лачетти

 С20SED стоял на нубирах и леганзах корейской збоки а вот скока в ней ЛС я незнаю. На Леганзы корейской зборки ставили еше 2,0 8кл но это помоему были Х20SE на 116лс 


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
godzilla85
сообщение 21.6.2012, 7:42
Сообщение #13


Днепропетровская БРАТВА
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 610
Регистрация: 30.3.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Lancer Sport
Пол:



Цитата(road @ 20.6.2012, 23:59) *
A15MF - 85-90лс (Нексия Ланос 1,5 16кл


A16DMS - 106лс Ланос нубира 1-2 1,6 16кл

Нубира-Леганза Х20SED - 133лс T20SED - 126лс

F16D3 - 109лс -лачетти

 С20SED стоял на нубирах и леганзах корейской збоки а вот скока в ней ЛС я незнаю. На Леганзы корейской зборки ставили еше 2,0 8кл но это помоему были Х20SE на 116лс 

A15MF взята с официального сайта уздэу))
С20SED - так на нубира форуме его обозвали)
Интересно в чем у них разница? F16D3 и A16DMS ?

Сообщение отредактировал godzilla85 - 21.6.2012, 7:44


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 0:28
Разработка сайта: JetBrain, 2008