IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ТЕРМОСТАТ-РАДИАТОР ПЕЧКИ, На холостых плохо греет печка
road
сообщение 21.12.2012, 19:07
Сообщение #21


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(DoCEnT @ 21.12.2012, 18:31) *
Ни капли латуни не нашел на нем

алюминия там точно нет, а вот боковины и трубки входа воды вроде из латуни
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergjy
сообщение 21.12.2012, 19:20
Сообщение #22


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 22.6.2012
Пол:



Печка греет фигово из за того что термостат не вовремя открывается и закрывается. Не важно 87 гр. или 92 градуса. Я вот в себя тоже заметил что когда завожу машину и прогреваю пробую рукой патрубок что от термостата а он теплеет не то что-бы сильно но немного есть. Тоисть термостат перепускает охлаждающюю жидкость, от этого и не догревы двигателя и не греет печка как надо. Заметил когда нагревается двигатель до того состояния когда открывается термостат, у меня он открывается когда стрелка на приборке поднимается до второй точки, я вижу что стрелка стремно падает в низ где то на половину, тоисть он не вовремя закрывается. Вывод: термостат нужно менять господа и будет тепло в машине. А пока не куплю термостат меня спасает картонка спереди радиатора smile.gif Та и не очень просто его менять..... думаю знающие меня поймут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 21.12.2012, 20:49
Сообщение #23


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У термостата есть гистерезис т.е. он закрывается при меньшей температуре, чем открывается и это нормально. Чем лучше термостат тем меньше эта разница. Кроме того датчик температуры стоит кажись на входе в движок, а термостат на выходе - соответственно у него там теплее wink.gif
При закрытом термостате малая часть ЖО всё же проходит через него (для этого в термостате есть специальное отверстие) иначе он никогда не сможет прогреться до температуры открывания. Это тоже нормально.
Как временное решение картонку я очень даже одобряю: ехать-то нужно. Но как решение проблемы на постоянной основе это выглядит смешно.
В замене термостата никаких сложностей не вижу (при условии прямых рук и качественных з/ч). Делать это лучше при наличии ямы/подъёмника: часть ОЖ предварительно нужно слить иначе она вытечет сама после снятия термостата.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 22.12.2012, 11:20
Сообщение #24


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(road @ 21.12.2012, 19:07) *
алюминия там точно нет, а вот боковины и трубки входа воды вроде из латуни

Валер ну на такую и орентируюсь


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DoCEnT
сообщение 22.12.2012, 14:14
Сообщение #25


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 3.10.2012
Из: Одесса
Авто:Ford Escort Ghia
Пол:



Цитата(road)
алюминия там точно нет, а вот боковины и трубки входа воды вроде из латуни

idontno.gif сплошной фейспалм, какой понт от латунных трубок на радиаторе печки? весь смысл самого радиатора печки из латуни или меди, а не от трубок, почитайте физику что-ли, раздел теплообмена материалов


--------------------
Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 22.12.2012, 17:16
Сообщение #26


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Наименование материалов Коэффициент теплопроводности (Вт/м2К)

Серебро 407
Медь 384
Золото 308
Алюминий 209
Латунь 111
Платина 70
Олово 65
Серый чугун 50
Бронза 47 – 58
Сталь 47
Свинец 35

Теперь думайте с какого материала лучше будет теплоотдача радиатора.
С платины не советую ставить. ag.gif


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 22.12.2012, 22:18
Сообщение #27


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Тут ещё теплоёмкость имеет значение, но в бОльшей степени всё-таки коррозийная стойкость к ОЖ.

Всем, кто занимался электроникой (а в последнее время и компами) известно, что медный радиатор гораздо лучше алюминиевого, но значительно тяжелее и дороже, а кроме того нужно ещё учитывать окружающую среду т.к. она может разрушать или окислять материал радиатора.

Но лично моё мнение состоит в том что самую большую роль конкретно в радиаторе печки нексии играет форма и сечение торубок по которым течёт ОЖ + форма и площадь контакта собственно радиатора и этих трубок.

P.S. Насколько я знаю современные ОЖ нейтрально относятся как минимум к алюминию, меди и латуни.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 22.12.2012, 23:35
Сообщение #28


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Да, все верно. Качество конструкции имеет большое значение. Тут речь шла про материал. Здесь нужно комплексно подходить к вопросу замены, учитывая КПД радиатора.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 23.12.2012, 15:15
Сообщение #29


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



В какойто темме уже обсуждалось, нельзя на наши авто ставить медный радиатор печки. Я в физике и химии не силен, но почемуто медь с алюминием хреново работает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DoCEnT
сообщение 23.12.2012, 20:22
Сообщение #30


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 3.10.2012
Из: Одесса
Авто:Ford Escort Ghia
Пол:



Что вы говорите? А по заводу из чего стоит радиатор печки в N100? Вот ради интереса заеду на старое место работы и заберу свой родной потекший радиатор и выложу фото.


--------------------
Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 23.12.2012, 21:03
Сообщение #31


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(Jeka @ 23.12.2012, 15:15) *
В какойто темме уже обсуждалось, нельзя на наши авто ставить медный радиатор печки. Я в физике и химии не силен, но почемуто медь с алюминием хреново работает.

Говорили - балакали, сіли та заплакали.
Нет там точки соприкосновения с алюминием.
ОЖ нейтральна к этим металлам.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 23.12.2012, 22:40
Сообщение #32


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Dissa @ 23.12.2012, 21:03) *
...ОЖ нейтральна к этим металлам.

Так я и гоаорил, что она нейтральна до поры до времени и менять её надо вовремья, пока она не поменяля свою ориентацию, а также не рекомендуется использовать левые антифризы а ещё не заливать воду с лужи.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 23.12.2012, 22:52
Сообщение #33


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



чем можно промыть без разборки системы? типа чета залить, погонять а потом опять залить антифриз?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 23.12.2012, 22:58
Сообщение #34


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(junker @ 23.12.2012, 22:52) *
чем можно промыть без разборки системы? типа чета залить, погонять а потом опять залить антифриз?

Всегда использовали "дистилят" - дистилированую воду.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valeriy
сообщение 24.12.2012, 9:33
Сообщение #35


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 626
Регистрация: 22.6.2009
Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 23.12.2012, 23:58) *
Всегда использовали "дистилят" - дистилированую воду.



Вероятность того что поможет минимальна, просто пустая трата времени.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 24.12.2012, 11:46
Сообщение #36


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



ну а сто пудовые варианты?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valeriy
сообщение 24.12.2012, 12:05
Сообщение #37


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 626
Регистрация: 22.6.2009
Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style
Пол:



Цитата(junker @ 24.12.2012, 12:46) *
ну а сто пудовые варианты?



Стопудоый, снимать и мыть. Хочеш гемор то можеш заливать промывки мыть, но то что отвалится с блока и попадет в печку, вероятность его выковырять
весьма низкая. Я это уже пробовал, просто просранные деньги и время.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DoCEnT
сообщение 27.12.2012, 21:55
Сообщение #38


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 3.10.2012
Из: Одесса
Авто:Ford Escort Ghia
Пол:



Вот такой стоял
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

И при этом радиатор охлаждения двигателя в любой машине - алюминиевый.


--------------------
Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dimonnaum
сообщение 14.1.2013, 0:35
Сообщение #39


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 12.1.2013
Из: Полтава
Пол:



Далеко не в любом автомобиле радиатор системы охлаждения двигателя алюминиевый.
Я свой (Vectra A медь) промывал снятым лимонной кислотой для уверенности перед устаноовкой (какашек вымыл нормально), прогревается быстро, т.е. хуже не стало.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 14.1.2013, 11:14
Сообщение #40


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



А чего ж станет хуже?
Если термостат исправен, то до прогрева через радиатор охлаждения ничего не течёт wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 21:26
Разработка сайта: JetBrain, 2008