Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
26.5.2009, 9:48
Сообщение
#281
|
|
![]() Зачетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 22.5.2009 Из: Днепропетровск Пол: |
2intel
У тебя же машина на газу. Не подскажешь, какие параметры может показывать БК по газу, и может ли вообще? -------------------- ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
26.5.2009, 9:50
Сообщение
#282
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
2intel У тебя же машина на газу. Не подскажешь, какие параметры может показывать БК по газу, и может ли вообще? если 4е поколение то показывает все теже параметры что и на бензине, а если вообще точно настроиш то расход газа также будет показывать четко (почти). -------------------- |
|
|
|
|
|
1.6.2009, 8:44
Сообщение
#283
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 6.4.2008 Из: Днепропетровск Авто:Nexia SOHC GL 2007 Пол: |
сорри, всю тему не читал, может будет полезно как информация
http://radioland.fatal.ru/Schems/Avto/elect/16.htm схема БК |
|
|
|
|
|
1.6.2009, 8:54
Сообщение
#284
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
сорри, всю тему не читал, может будет полезно как информация http://radioland.fatal.ru/Schems/Avto/elect/16.htm схема БК а кто ж его будет создавать, да и еще перепрограмировать под протокол Дэу? -------------------- |
|
|
|
|
|
11.6.2009, 19:02
Сообщение
#285
|
|
![]() Пилот Болида ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1053 Регистрация: 12.8.2008 Из: Запорожье Пол: |
Заглючил мой штат 1602 поскольку у дилера небыло таких взял себе Престиж 55 версия 4 подключил теперь предстоит тарировка посмотрим как будет работать
|
|
|
|
|
|
29.6.2009, 13:06
Сообщение
#286
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 24.4.2008 Из: Донецк Пол: |
|
|
|
|
|
|
29.6.2009, 13:19
Сообщение
#287
|
|
![]() Пилот Болида ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1053 Регистрация: 12.8.2008 Из: Запорожье Пол: |
|
|
|
|
|
|
30.6.2009, 6:56
Сообщение
#288
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
У нас стоит 600грн работает нормально показание точное не то что у штата я доволен про точность можно и не говорить, у всех одна точность. -------------------- |
|
|
|
|
|
21.7.2009, 23:38
Сообщение
#289
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 24.6.2009 Из: Украина,г.Винница Авто:Opel Kadett e16nz Пол: |
а что вы можете сказать по поводу установки бк на Опель кадетт,какой походит по подключению кроме родного вместо часов (двиг e16 nz питалово: моноинжектор)???
|
|
|
|
|
|
24.7.2009, 15:12
Сообщение
#290
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.1.2009 Из: Киев Авто:NEXIA N150 GLE DOHC 1,5 Пол: |
Вот и я поставил себе мультитроникс 1031 УПЛ. Подключил к колодке диагностики k-line, масса и 12В. Осталось подключить к ДУТ. Нашел электросхему от Ксю n-100, там есть разъем Х5 и 20 контакт как раз соединяет ДУТ. Воткнулся я туда и... облом, не показывает у меня напряжение мой БК. Вот и вопрос: у ксю N-150 и N-100 электросхемы идентичные? А то мне кажется, что там(у новых) разъем Х5 с меньшим числом контактов. Машина на гарантии и когда буду делать очередное ТО буду компутер снимать, чтоб не возникло вопросов на СТО. Как можно подключится к ДУТ?
|
|
|
|
|
|
27.7.2009, 10:15
Сообщение
#291
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: |
Вот и я поставил себе мультитроникс 1031 УПЛ. Подключил к колодке диагностики k-line, масса и 12В. Осталось подключить к ДУТ. Нашел электросхему от Ксю n-100, там есть разъем Х5 и 20 контакт как раз соединяет ДУТ. Воткнулся я туда и... облом, не показывает у меня напряжение мой БК. Вот и вопрос: у ксю N-150 и N-100 электросхемы идентичные? А то мне кажется, что там(у новых) разъем Х5 с меньшим числом контактов. Машина на гарантии и когда буду делать очередное ТО буду компутер снимать, чтоб не возникло вопросов на СТО. Как можно подключится к ДУТ? Напряжение считывается с компьютера, поэтому там дело может быть только в подключении К-лайн. Похоже, не подходят протоколы в мозгах авто и в мультитрониксе. Попробуй вручную поподключать комп во всех режимах ДЭУ (их там несколько), также попробуй поставить режим для АВЕО. Я находил протокол методом тыка (где есть индикация параметров, тот и твой). По вопросу у старых и новых ксюх мозги, а также колодки подключения к ним разные. В инструкции есть схемы колодок, к которым подключается К-лайн, поищи похожую, не обязательно ДЭУ. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
|
|
|
|
|
27.7.2009, 10:29
Сообщение
#292
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.1.2009 Из: Киев Авто:NEXIA N150 GLE DOHC 1,5 Пол: |
Напряжение считывается с компьютера, поэтому там дело может быть только в подключении К-лайн. Похоже, не подходят протоколы в мозгах авто и в мультитрониксе. Попробуй вручную поподключать комп во всех режимах ДЭУ (их там несколько), также попробуй поставить режим для АВЕО. Я находил протокол методом тыка (где есть индикация параметров, тот и твой). По вопросу у старых и новых ксюх мозги, а также колодки подключения к ним разные. В инструкции есть схемы колодок, к которым подключается К-лайн, поищи похожую, не обязательно ДЭУ. У меня евро-2, калодка подключения GM-12, в автоматическом режиме - протокол ДЭУ-2, пробовал ставить другие режимы - они отоброжают параметры неверно, то обороты выше, то ошибки вылетают и т.д. и т.п. ДЭУ-2 единственный протокол, который верно отображает все параметры. Все подключение брал от колодки диагностики к-линия, масса и 12В. Слышал в евро-3 через ЭБУ показывает сигнал ДУТ, а при Евро-2 - с колодкой ЖМ-12 нужно отдельное подключение к ДУТ. |
|
|
|
|
|
27.7.2009, 11:39
Сообщение
#293
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: |
при Евро-2 - с колодкой ЖМ-12 нужно отдельное подключение к ДУТ. Для ДУТ врезаются в провод, который идет от датчика ближе к блоку предохранителей, не слышал, чтобы кто-то брал его от ЭБУ. Без этого расход вычисляется аналитически, норматьно катит при постоянных заправках полным баком и одновременным сбросом параметров на компе. Кстати, у меня тоже стоит ДЭУ-2. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
|
|
|
|
|
27.7.2009, 11:45
Сообщение
#294
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.1.2009 Из: Киев Авто:NEXIA N150 GLE DOHC 1,5 Пол: |
2 vlad: Можно ли взять сигнал с ДУТ с колодки Х5 20 контакта. Врезание пока не подходит. Спрыгну с гарантии, тогда можно и врезаться
|
|
|
|
|
|
27.7.2009, 16:19
Сообщение
#295
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: |
2 vlad: Можно ли взять сигнал с ДУТ с колодки Х5 20 контакта. Врезание пока не подходит. Спрыгну с гарантии, тогда можно и врезаться Не знаю, у меня классическая нексия. Короче, гранаты не той системы. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
|
|
|
|
|
28.7.2009, 7:29
Сообщение
#296
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
2 vlad: Можно ли взять сигнал с ДУТ с колодки Х5 20 контакта. Врезание пока не подходит. Спрыгну с гарантии, тогда можно и врезаться если цвет провода совпадает как на схеме то думаю можно, да и вообще, не думаю что бы конкретно изменилась проводка в новой ксю -------------------- |
|
|
|
|
|
28.7.2009, 8:08
Сообщение
#297
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.1.2009 Из: Киев Авто:NEXIA N150 GLE DOHC 1,5 Пол: |
если цвет провода совпадает как на схеме то думаю можно, да и вообще, не думаю что бы конкретно изменилась проводка в новой ксю В журнале "за рулем" публиковали как-то ремонт ксю, там есть электрические схемы (цветные), провод, который идет к Х5 20-му контакту то-ли бело-красный, то-ли бело-оранжевый. Это оно? цвет провода на картинках должен совпадать с цветом в реалии? У меня не совпадает |
|
|
|
|
|
28.7.2009, 8:22
Сообщение
#298
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
В журнале "за рулем" публиковали как-то ремонт ксю, там есть электрические схемы (цветные), провод, который идет к Х5 20-му контакту то-ли бело-красный, то-ли бело-оранжевый. Это оно? цвет провода на картинках должен совпадать с цветом в реалии? У меня не совпадает тогда отсоединяй данный провод и смотри что показывает твоя приборка, если перестанет показывать уровень топлива значит оно, если нет - значит электрические схемы отличаются, хотя в моем понятии данные узлы должны быть идентичны. -------------------- |
|
|
|
|
|
29.8.2009, 15:57
Сообщение
#299
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 18.2.2009 Авто:Daewoo Nexia 2 Пол: |
Народ! Нексія 2 бк. Де взяти, який взяти і скільки коштує?(Бажано антикризова ціна).
-------------------- |
|
|
|
|
|
1.9.2009, 12:41
Сообщение
#300
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
Народ! Нексія 2 бк. Де взяти, який взяти і скільки коштує?(Бажано антикризова ціна). любой БК, если авто евро 2, и сам выбирай куда крепить так и подберай. -------------------- |
|
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20.12.2025, 8:42 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |