Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: синеватый дым на холодною
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
komisar
при холодном запуску двигателя синеватий дим, прогреется ищезает уравень масла в норме , пробег двигателя 290тыс, вопрос сальникы клапанов или кольца пора менять???
ЙошкинКОТ
Я б наверно сразу компрессию проверил imho2.gif
_МАКСИМ_
Цитата(komisar @ 24.6.2011, 11:03) *
при холодном запуску двигателя синеватий дим, прогреется ищезает уравень масла в норме , пробег двигателя 290тыс, вопрос сальникы клапанов или кольца пора менять???


а масло "хавает" ?
WILL
Цитата(komisar @ 24.6.2011, 11:03) *
......уравень масла в норме......

chiefest
Как говорит Доктор Хаус - все глут!) В Вашем случае, если Вам просто хочется верить в то что машина не берет масло - ответ будет таков: кольца сели в результате перегрева и масло все же она берет, но пустоту, из-за колец, заполняет не успевший сгореть бензин, поэтому уровень стоит на месте. Ну а если масло все же потихоньку пропадает, а Ваш дымок особо проявляется лишь в момент запуска после стоянок авто, а после гораздо меньше, то можно ограничиться лишь заменой сальников клапанов. Объясняется такое поведение тем что масло поднявшееся в головку после остановки двигателя из-за не плотности в сальниках стекает по клапанам в камеру сгорания и потом, при пуске двигателя, некоторое время сгорает, выделяя "синеватий дим". Кстати, при износе колец наблюдается еще выброс газов со щупа.
Zhest'
Как вариант, смотреть прокладку ГБЦ. Возможно попадание антифриза в камеру сгорания. Уровень охлаждающей жидкости в норме?
Tesla
На 100% прав Chiefest? это либо кольца (не обязательно все) может только маслосьемные или компрессионные. Но если тяга есть то компрессионные отпадают либо масло отражатели... В моем случаи это были маслосьемные кольца, а все начиналось, как у тебя сначала, точто масло уходит было не заметно, потом немного стал доливать, ну а когда уже литра 1,5 приходилось доливать поехал вскрывать.... Лучше с этим делом не затягивать, что бы обошлось только кольцами.! Желаю удачи!
traffic
Цитата(Zhest' @ 25.6.2011, 5:12) *
Как вариант, смотреть прокладку ГБЦ. Возможно попадание антифриза в камеру сгорания. Уровень охлаждающей жидкости в норме?

Тогда дым вроде как белый...
Zhest'
Цитата(traffic @ 25.6.2011, 9:51) *
Тогда дым вроде как белый...
Как вариант, проверить и уровень ОЖ. Всякое бывает... Может и то, и другое разом. Но, по всем признакам, похоже на масло...
chiefest
Если бы прокладка и тосол имел доступ в камеру сгорания, то в бачке было бы избыточное давление и было бы видно как в него прорывались бы выхлопные газы (булькало бы). Поменяйте с начало сальники клапанов. Они 100% уже деревянные на таком пробеге. К тому же это не дорого и можно сделать не трогая прокладки под головкой. Стоит лишь снять шкив ремня ГРМ и вытащив распредвал со стороны трамблера. Ну и конечно не забыть подвести поршень в ВМТ на меняющем сальники цилиндре, чтобы клапана не упали внутрь, тогда уже без снятия головки не обойтись.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.