![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.6.2011 Из: Ровно Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
при холодном запуску двигателя синеватий дим, прогреется ищезает уравень масла в норме , пробег двигателя 290тыс, вопрос сальникы клапанов или кольца пора менять???
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 21.1.2011 Из: Кировоградская обл. город на Днепре Пол: ![]() ![]() |
Я б наверно сразу компрессию проверил
![]() -------------------- Гадаю по IP, ставлю windows по фотографии, насылаю вируса, отворот и приворот на spam, порча коннекта, избавление от большого пинга, изгнание вирусов.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 396 Регистрация: 1.12.2010 Из: Полтавская обл. Авто:NEXIA - 150 Пол: ![]() ![]() |
при холодном запуску двигателя синеватий дим, прогреется ищезает уравень масла в норме , пробег двигателя 290тыс, вопрос сальникы клапанов или кольца пора менять??? а масло "хавает" ? -------------------- ...не мы такие, жизнь такая...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 4.8.2009 Из: Ровно Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea) Пол: ![]() ![]() |
Как говорит Доктор Хаус - все глут!) В Вашем случае, если Вам просто хочется верить в то что машина не берет масло - ответ будет таков: кольца сели в результате перегрева и масло все же она берет, но пустоту, из-за колец, заполняет не успевший сгореть бензин, поэтому уровень стоит на месте. Ну а если масло все же потихоньку пропадает, а Ваш дымок особо проявляется лишь в момент запуска после стоянок авто, а после гораздо меньше, то можно ограничиться лишь заменой сальников клапанов. Объясняется такое поведение тем что масло поднявшееся в головку после остановки двигателя из-за не плотности в сальниках стекает по клапанам в камеру сгорания и потом, при пуске двигателя, некоторое время сгорает, выделяя "синеватий дим". Кстати, при износе колец наблюдается еще выброс газов со щупа.
Сообщение отредактировал chiefest - 25.6.2011, 1:58 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Как вариант, смотреть прокладку ГБЦ. Возможно попадание антифриза в камеру сгорания. Уровень охлаждающей жидкости в норме?
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 1.9.2010 Из: г.Новомосковск, Дн-ск обл. Авто:Deawoo Nexia 1.5 GLE Пол: ![]() ![]() |
На 100% прав Chiefest? это либо кольца (не обязательно все) может только маслосьемные или компрессионные. Но если тяга есть то компрессионные отпадают либо масло отражатели... В моем случаи это были маслосьемные кольца, а все начиналось, как у тебя сначала, точто масло уходит было не заметно, потом немного стал доливать, ну а когда уже литра 1,5 приходилось доливать поехал вскрывать.... Лучше с этим делом не затягивать, что бы обошлось только кольцами.! Желаю удачи!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Как вариант, смотреть прокладку ГБЦ. Возможно попадание антифриза в камеру сгорания. Уровень охлаждающей жидкости в норме? Тогда дым вроде как белый... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Тогда дым вроде как белый... Как вариант, проверить и уровень ОЖ. Всякое бывает... Может и то, и другое разом. Но, по всем признакам, похоже на масло...-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 4.8.2009 Из: Ровно Авто:Nexia N100 1.5L SOHC GLE (Korea) Пол: ![]() ![]() |
Если бы прокладка и тосол имел доступ в камеру сгорания, то в бачке было бы избыточное давление и было бы видно как в него прорывались бы выхлопные газы (булькало бы). Поменяйте с начало сальники клапанов. Они 100% уже деревянные на таком пробеге. К тому же это не дорого и можно сделать не трогая прокладки под головкой. Стоит лишь снять шкив ремня ГРМ и вытащив распредвал со стороны трамблера. Ну и конечно не забыть подвести поршень в ВМТ на меняющем сальники цилиндре, чтобы клапана не упали внутрь, тогда уже без снятия головки не обойтись.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 15:15 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |