Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с работой двигателя.
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2
Dislav
Проблема вот в чем - когда еду на газу и начинаю увеличивать обороты, или стартую иногда начинает сбоить двигатель - чихает, стреляет. На бензине работает стабильнее, правда иногда чувствуются провалы, но не глохнет и не кашляет. Эта проблема не постоянно, но довольно часто повторяется. Началось 2 дня назад. Грешу на свечи.... какие нибудь советы будут? (свечи выкручивали на СТО и чистили, также датчики отключали)
vlad
Тоже начала подрыгиваться. Думаю поменять свечи и фильтры топливные - железный поменять, на бензонасосе постирать-почистить.
ЗЫ. Был с утра на шиномонтаже (саморез вытягивали), так рядом карбюраторщики работают. Попросил свечки глянуть - спросили о пробеге (20 000) - сказали менять не глядя.
ТоЯматоКанава
Цитата(vlad @ 18.6.2008, 13:25) *
Тоже начала подрыгиваться. Думаю поменять свечи и фильтры топливные - железный поменять, на бензонасосе постирать-почистить.
ЗЫ. Был с утра на шиномонтаже (саморез вытягивали), так рядом карбюраторщики работают. Попросил свечки глянуть - спросили о пробеге (20 000) - сказали менять не глядя.

хороший электронщик свечи проверяет на стенде по разным критериям. 20 тыс- не предел для хороших свечей. я на Денсо наезжал и 30 тыс, после электроник порекомендовал поменять или ездить на них только летом...
AlfaNick
Я на БМВ тоже проехал 30 тык не поверите, на Бриске. Так и продал. Правда машинка была на газу.
практик
Для начала - дождись следующей заправки.
Dream
Цитата(ТоЯматоКанава @ 18.6.2008, 15:05) *
хороший электронщик свечи проверяет на стенде по разным критериям. 20 тыс- не предел для хороших свечей. я на Денсо наезжал и 30 тыс, после электроник порекомендовал поменять или ездить на них только летом...

40-45 тыс. NGK no.2 (с рынка) и выкидывать жалко было, менял только для профилактики
Kombayner
43000, DENSO. Машинка - Самальот. Был у меня подобный "дрыг". Очень помогла чистка инжектора.
Dislav
Так "дрыг" на газе, и выкататывать долго будет с такой ездой, а во вторых еще литров 10 газа оставалось, я грешил что топливо закончилось и заправил полный балон. Правда заправляюсь всегда в одном месте. Сегодня вечером свечи Денсо привезут, завтра поставлю.
vlad
Сегодня поменял свечки, воздушный фильтр. Больше не дрыгается. Старые свечи были аж красные, с радугой на керамике. От узбеков стояли Чемпионы. Такие и поставил.
Kombayner
Цитата(Dislav @ 19.6.2008, 10:15) *
Так "дрыг" на газе, и выкататывать долго будет с такой ездой, а во вторых еще литров 10 газа оставалось, я грешил что топливо закончилось и заправил полный балон. Правда заправляюсь всегда в одном месте. Сегодня вечером свечи Денсо привезут, завтра поставлю.

И у меня на газе. Сначала заехал к газовщикам - поменял газовый фильтр+слил конденсат. Потом сразу же почистил форсунки. Разница ощутимая. Свечи не трогал.
DANIAL
Каждые 15-20 тык я меняю свечи, и пофиг что они рабочие, просто не первая машина и не 5тая idontno.gif а уже Х Знает какая и на всех было по разному... просто опыт так научил idontno.gif
Dislav
Нада ж ее настроить перед поездой в Киев....
Dislav
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нашел проблему сбоев. Если бы на СТО не трогали свечи, они бы продолжали пахать (NGK R). Высоковольтный кабель сломался.
Эти свечи сделаю запасными, поставлю Denso.
vlad
Идиоты! Смотреть свечи и не прозвонить высоковольтные провода!? Не понимаю...
niki
Провода могли быть и нормальные , даже новый провод можно так оторвать, а не говоря уже про б/у. Перед снятием провода со свечи , необходимо его несколько раз провернуть , за наконечник , туда-сюда , и уж потом снимать , держась при этом не за провод , а за наконечник. воть.
vlad
Алгоритм проверки такой: снял провод-проверил-поставил. То есть проверка обрыв покажет по любому. При установке его может порвать только очень ученый человек.
niki
Дык в том то и дело, что рвется он как правило при снятии.... Да и током может бахнуть нехило, поскольку 36000 В , это вам не шуточки
Dislav
Поменял вчера свечи и высоковольтные провода, машина резвее стартует и живее едет, легче.
Bruce
скоре всего загвоздка в проводах.. у меня сейчас такое началось..
Было пару лет назад - грешил на форсунки - поменял провода стала как новая - но вот теперь по чуть чуть дергает!
Провода прозвонили сказали все в норме но может дето 1 прововд пропускать! Пока езжу.. свечи провериили тоже в норме!
Dislav
заменил на комплект Чемпионов, цена вопроса 275... свечи Денсо - 60
Serega
В Киеве цена вопроса на свечи Denso дето в районе 24-25 гривен розница, но мона зделать и дешевле. Вообще свечи очень хорошие. Думаю на этих выходных ТО буду делать так и поставлю себе такеие свечечки
Dislav
20-25 за комплект?
Serega
Неа, это за свечу
Akela
А я себе 4-х лепестковые БОСЧЬ взял но пока еще не поставил. 120гр за 4шт.
kasper
Что думаете насчет NGK?
Serega
Цитата(kasper @ 25.6.2008, 16:15) *
Что думаете насчет NGK?


Свечи хорошие, раньше ставились на японские автомобили, теперь правда братья японцы перешли на Denso, хотя у меня два раза попались бракованные NGK.....ю хотя где сейчас брака нет. А так можно ставить, они свое стоят
Bruce
вчера поставил свещи NGK и провода Tesla - наконецто поехала без рывков... скорее всего провода были потому как снимал от одного провода осталась железка на свече.
Цена вопроса:
1. Свечи 64 грн за 4 шт
2. Провода 140 грн
Zhest'
Цитата(Serega @ 25.6.2008, 8:36) *
В Киеве цена вопроса на свечи Denso дето в районе 24-25 гривен розница, но мона зделать и дешевле. Вообще свечи очень хорошие. Думаю на этих выходных ТО буду делать так и поставлю себе такеие свечечки
ПОкупал в магазине АТЛ свечи Denso на 8-ми клапанную, по 12,50 за штуку, т.к. идут в упаковке по 4 шт, итого: 50 грн.
Serega
Цитата(Zhest' @ 25.6.2008, 23:49) *
ПОкупал в магазине АТЛ свечи Denso на 8-ми клапанную, по 12,50 за штуку, т.к. идут в упаковке по 4 шт, итого: 50 грн.


8-и клапанная и 16-и клапанная есть различия в свечах на 16-и клапанную идут свечи с маркировкой K20PRU11, а на восьми клапанную W16EPRU, такие свечки можно зделать по где то в районе 13-и гривен, а можно поставить и самые простые жигулевские без резистора, так те вообще по 9,50 можно зделать. Их маркировка W20EPU. Посмотри какие у тебя стоят. Кстати что касается высоковольтных проводов, то цена вопроса в районе 100 гривен (провода Global). Эта та цена по которой я могу достать. Если комуто нужна помощ обращайтесь
jeep
Цитата(ТоЯматоКанава @ 18.6.2008, 15:05) *
хороший электронщик свечи проверяет на стенде по разным критериям. 20 тыс- не предел для хороших свечей. я на Денсо наезжал и 30 тыс, после электроник порекомендовал поменять или ездить на них только летом...

с нашим качеством бензина свечи надо менять почаще.
jeep
Цитата(Dislav @ 21.6.2008, 10:24) *
Поменял вчера свечи и высоковольтные провода, машина резвее стартует и живее едет, легче.

а сколько провода обошлись по цене? если не секрет.
Dislav
Выше писал... 275 грн (с металлическими колбами как и положено)
Pawa
Народ а кто пробовал Denso Iridium? я тут начитался "за рулем" №6 2008 ст.88, теперь хочу при плановой замене свечей поставить Denso Iridium, тока еще не знаю во что выльется, может и передумаю plus.gif
Dream
Цитата(Serega @ 26.6.2008, 9:38) *
Кстати что касается высоковольтных проводов, то цена вопроса в районе 100 гривен (провода Global). Эта та цена по которой я могу достать. Если комуто нужна помощ обращайтесь

а ты только на нексии можешь провода достать или на опеля тоже?
Интересует комплект качественных проводов (с графитным фителем) на opel kadett, двигатель 16sv (бенз), 1987 г.в.
Dream
Цитата(Pawa @ 30.6.2008, 11:16) *
Народ а кто пробовал Denso Iridium? я тут начитался "за рулем" №6 2008 ст.88, теперь хочу при плановой замене свечей поставить Denso Iridium, тока еще не знаю во что выльется, может и передумаю plus.gif

я себе ставил Бош платинум дорогие, большой разницы между НЖК за 50 грн комплект и Бош платинум за 200 грн комплект не увидел idontno.gif
Кстати на НЖК машина бодрее едет, а на платинум на ХХ стабильней работает - вот и все.
НЖК у меня ходят по 30-40 тыс.км. и не вылетают
Pawa
Цитата(Dream @ 30.6.2008, 11:23) *
я себе ставил Бош платинум дорогие, большой разницы между НЖК за 50 грн комплект и Бош платинум за 200 грн комплект не увидел


В упомянутой выше статье сравнивались четыре комплекта Champion (обычные); Brisk Platin; NGK Iridium; Denso Iridium. Наиболее интересные результаты дали Denso Iridium у которых диаметр наконечника центрального электрода 0,4мм!!! В сравнении с Champion увеличение мощности двигателя на 3 - 5%, а вот характеристики Brisk Platin, с диаметром наконечника центрального электрода 0,8мм, легли буквально капельку выше Champion с диаметром наконечника центрального электрода 2,5мм.
Кстати какой диаметр был в твоих Бош платинум???
Dream
Цитата(Pawa @ 30.6.2008, 11:52) *
В упомянутой выше статье сравнивались четыре комплекта Champion (обычные); Brisk Platin; NGK Iridium; Denso Iridium. Наиболее интересные результаты дали Denso Iridium у которых диаметр наконечника центрального электрода 0,4мм!!! В сравнении с Champion увеличение мощности двигателя на 3 - 5%, а вот характеристики Brisk Platin, с диаметром наконечника центрального электрода 0,8мм, легли буквально капельку выше Champion с диаметром наконечника центрального электрода 2,5мм.
Кстати какой диаметр был в твоих Бош платинум???

Точно не знаю сколько там мм, но довольно тонкий, вот такой:

Кстати вот старый познавательный тест
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
я с тех пор и беру NGK no.2 для своего двигателя

Кстати свечи с тонкими наконечниками быстрее засираются на нашем бензине, а вот для газа они в самый раз
Pawa
Цитата(Dream @ 30.6.2008, 12:08) *
Кстати вот старый познавательный тест
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
Кстати свечи с тонкими наконечниками быстрее засираются на нашем бензине, а вот для газа они в самый раз


Спасибо за ссылку! Я заметил одно принципиальное различие в подходах к тестированию в УЗР сравнивали зависимость расхода топлива от искрового зазора, а в Аторевю исходили из искровых зазоров рекомендованных производителем двигателя "А ведь другие свечи с таким же зазором (1,1 мм) вели себя хорошо..." и тестирование делалось преимущественно с "обычными" свечами. Судя по графикам УЗР диаметр наконечника центрального электрода играет очень большую роль, например если посмотреть на графики NGK Iridium и Denso Iridium то при разнице диаметра в 0,2 мм. (0.6 и 0.4 мм. соотвественно), на графиках четко просматривается разница в расходе топлива и увеличении момента, в пользу более тонких электродов. А вот Brisk Platin, с диаметром наконечника центрального электрода 0,8мм., особых преимуществ действительно не дает. Кстати для Denso Iridium заявленный ресурс 100 000 км.
Ну что касается качества топлива ет конечно больной вопрос idontno.gif , я сейчас накидаю одну забавную историю из личного опыта в черно-белом списке.
Барzh
Цитата(Dream @ 30.6.2008, 12:08) *
Точно не знаю сколько там мм, но довольно тонкий, вот такой:

Кстати вот старый познавательный тест
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
я с тех пор и беру NGK no.2 для своего двигателя

Кстати свечи с тонкими наконечниками быстрее засираются на нашем бензине, а вот для газа они в самый раз


В той же статье ЗР есть фотки свечей с искрой, так на них видно как искра "облизывает" тонкий центральный электрод, таким образом происходит самоочистка.
а на обычной свече видно, что заряд распределяется не так равномерно. к сажалению тут статья пока не доступна http://www.zr.ru/
road
Цитата(Dream @ 30.6.2008, 11:20) *
а ты только на нексии можешь провода достать или на опеля тоже?
Интересует комплект качественных проводов (с графитным фителем) на opel kadett, двигатель 16sv (бенз), 1987 г.в.

Саш вилка в цене от 70грн до 300грн на какую сумму расчитываеш?
Dream
Цитата(road @ 2.7.2008, 0:01) *
Саш вилка в цене от 70грн до 300грн на какую сумму расчитываеш?

вилка пойдет, почем NGK и Champion, или какие еще может предложишь из нормальных?
road
Цитата(Dream @ 2.7.2008, 0:04) *
вилка пойдет, почем NGK и Champion, или какие еще может предложишь из нормальных?

лично мне нравятся БЕРУ но на 8 клапанных Опелевских моторах, как показывает практика лучше всего ходит Чемпион, завтра или позвоню, или напишу скока стрят про все выше перечисленное.
Dislav
Мне мой поставщик предлагал провода NGK как раз на Каддик... могу цену узнать и остались ли они у него.

Dislav (11:47:39 2/07/2008)
Привет, ты говорил у тебя высоковольтные провода NGK для каддета есть.. остались ли и в какую цену?

AlexB_запчасти (11:48:04 2/07/2008)
привет!
да, еще есть по 145
road
В Киеве я могу предложить такие цены:
Бош - 180грн
Чемпеон - 215грн
НЖК - 265грн
Беру - 280грн.
В принципе если не сильно спешить могу привезти из Польши
НЖК - 125грн.
Беру - 220грн.
Правда Беру месяц назад было всего 3шт. Да и польша нынче хреново едет можно месяц, а то и полтора ждать, но если еть время могу заказать.
Юрка
Значит происходит такая ситуация подскажите кто, что может?
Значит при 12 тыс. км пробега (в 10 тыс. км была замена масла, промывка двигателя и переход на другое моторное масло TM “Fina” с ТМ “Castrol”) в декабре на улице где-то было - 80 С ели завелась и начала троит загорелся лампочка «ДВИГАТЕЛЬ», пошел белый дым из выхлопной трубы и запах бензина, а из капота был слышан запах масла не много нажав на педаль газа примерно 2-3 минуты троение прекратилось но почему-то упали обороты ХХ до 500 об. если обычно на холодную у меня 1-1,5 тыс.об. прогрев машину выехал в город. Проехав пару светофоров на скорости начел затухать двигатель выключаю передачу начинают подыматься, загорелся «ДВИГ» закончилось тем, что заглох постояв 20 минут завелась без проблем и поехал. Сейчас 13250 км по дороге домой с работы загородом повторилась ситуация дважды на дистанций с начала на 80 км по том на 150 км ели добрался домой, что теперь делать не знаю к кому обриться что может быть?

Заранее благодарен.
Toshik
Юрка, ну как минимум в сервис обращайся! Машина-то еще ж гарантийная?

Цитата
в декабре на улице где-то было - 80 С

єто как понять?

Юрка
Была на гарантии, я отказался во время 2-го ТО, потому что в гарантийном договоре включено все что может полететь и они за это не отвечают (все это началось с этом «КРИЗИСОМ») до это-го все меняли. Машина отличная жалко продавать, но чинить его тоже толком не кто не знает в нашем городе. Может у кого то была подобная ситуация подскажите пожалуйста как починить. Кто говорит, что накрылся датчик, который отвечает за смесь воздуха и топлива. Кто говорит поменяй все топливные фильтры. Но конкретно не в чем не уверен.
Юрка
Температура -8 С
miruwor
Для начала прочитайте ошибку, которую выдаёт ЭБУ.
Юрка
Назавтра записал на диагностику, если он подключит свой ПК базовые настройки не собьются?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.