Полная версия этой страницы:
Кондишн очистка
Посоветуйте как помыть радиатор кондюка, который в салоне???Нужно-ли снимать всю панель???

Вариант БОМБА пока не предлагать.
это на фирмах которые занимаются заправкой кондея, заливают какую то химию в испаритель, и промывается+убиваются микробы, бюджет до 200 грн
ЗЫ вариант БОМБА понравилсо
Не в курсе за 200 грн, но если в испарителя завелись зловонные бациллы, то хорошо использовать Бацилол в спрее (~20 грн.), либо другой подобный антисептик в спрее. Либо взять бутылку антисептика медицинского, каким руки дезинфицируют, и разбавив водой залить в брызгалку. Бюджет - до 30 грн. Способ применения:
1. вкл. кондиционер
2. перевести дуйку в режим "в морду"
3. закрыть все диффузоры
4. открыть все окна и двери машины
5. в воздухозаборник салона попшикать антибактериальной бодягой либо спреем
6. покурить
7. открыть диффузоры
8. подождать минут 10, пока запах больницы покинет ваше авто.
А если там кроме бацилл еще и всякий органический мусор, который является едой и домом для вонючек, то только съем и очистка испарителя.
ЗЫ вариант БОМБА понравилсо

[/quote]
Вариант бомба от ликви молли а не от министерства обороны
сорри, осведомлен только про ту, что от министерства обороны
Короче поступил так - разобрал правую часть панели с бородой, снял вентилятор с кожухом в мотоотсеке, как смог промывал и обеззараживал антисептиком. Минусы - очень неудобно, сильно поцарапал левую руку, просунув ее в окно средних воздуховодов, когда вытаскивал сухой мусор из кожуха в салоне и наверное больше так делать не буду а буду аккуратно промывать периодически, сняв вентилятор с кожухом в мотоотсеке. Обязательно приспособлю фильтр на входе т.к. не было.
Недели две назад, на выходных занимался чисткой испарителя кондиционера.
Процедура простая, но неудобная....
Нужно снять пласти к с правой стороны, возле щетки стеклоочистителя, открутить гаечки, винтики, которые крепят кожух. Причем, некоторые из них находятся за рейкой ГУР и приходится такие трюки с переходниками и удлинителями вытворять! После снятия, обнаружил малость сухих мелких листьев, а сам испаритель оброс наполовину каким-то мхом

Смочил это все спреем для стекол и мягкой щеточкой это все отчищал.
В результате, при включении кондея, холод такой дует!
В общем, раз в год такое делать надо, если фильтр на воздухозабор не установлен.
Marfa Vasilivna
11.4.2012, 20:25
Цитата(Zhest' @ 11.4.2012, 19:37)

Недели две назад, на выходных занимался чисткой испарителя кондиционера.
Процедура простая, но неудобная....
Нужно снять пласти к с правой стороны, возле щетки стеклоочистителя, открутить гаечки, винтики, которые крепят кожух. Причем, некоторые из них находятся за рейкой ГУР и приходится такие трюки с переходниками и удлинителями вытворять!
В общем, раз в год такое делать надо, если фильтр на воздухозабор не установлен.
Горжусь решительным человеком!
А я вот подумал об этих гаечках и винтиках под Гуром. И слабохарактерно решил только снять резистор печечного вентилятора, после чего моим взглядам открылся чудный мир гербариев и паучков Ананси. Сотворив армагедон в паучковом мире железной щеткой и воздухом из комрессора, попрыскал затем химией и на том успокоился.
Marfa Vasilivna, за комплиман спасибо огромное!
Я вот до этого тоже, поверхностной чисткой обходился и думал что все... А нет!
Вон оно как все дело обстоит..
От листьев себе поставил сетку на воздухозаборник (такую как на бампер ставят) согнутую в 2 слоя: нижний прикрутил саморезами в пластмассу, а верхний просто прижал и зафиксировал концом нижнего.
Зимой всё ок, а летом между ними вкладываю пару женских капроновых носков - от пыли самое оно.
Листья больше не залетали

А гайка за рейкой всего одна - я тоже с ней намучился. Остальное всё нормально откручивается.
По поводу "мха" - это какие-то бактерии. Выводятся периодической чисткой спец.химией для испарителей кондиционеров (именно авто не обязательно, хотя там свои бонусы).
Если это авто-химия, то делается это так: в районе ног переднего пассажира размещается ультразвуковой испаритель (типа бытового увлажнителя) с этой самой химией. Заводится машина, включается кондиционер, полностью выкручивается в сторону холода заслонка, 4я скорость вентилятора и рециркуляция. Закрываются окна/двери и включается ультразвуковая щайтан-машина. Работать проф.устройство должно порядка 15 минут бытовое - дольше.
После всего авто проветривается - и всё.
Да, я потом почистил спец.средством из салона. Свежачок такой дует теперь.
А если практически с начала експлуатации машинки установлено вот такое ...
(мелкая металлическая сетка т.с. грубый фильтр)

и такое ..
( синтапон в 2 слоя , уже как-бы тонкий вильтр)

необходимо-ли проводить кардинальное вскрытие ????
или можно ограничиться профилактикой (спреем в воздуховоды) ??
Victor, крупного мусора там не будет, это точно. А вот пыль и бактерии могут быть...
Если не лень, то можно и вскрыть.
Сегодня решил поступить как Zhest.
Снял вентелятор, пылесосом прочистил испаритель от листьев и мха. Все Ок, дует супер.
Чтобы открутить нижнюю гайку пришлось снять воздушный патруб,так гайку лучше видно и с помощью трупчатого без проблем открутить.
Еще снял воздухозаборник, под правым стеклоочистителем. Подним есть отверстие для слива воды через резиновый патрубок. Тоже был забит листьями и грязью.
И как, рейка не мешала откручивать нижнюю гайку?

А то с твоих слов можно сквозь неё ключ просунуть...
Цитата(traffic @ 16.4.2012, 17:40)

И как, рейка не мешала откручивать нижнюю гайку?

А то с твоих слов можно сквозь неё ключ просунуть...
Там, скорее, не сквозь нее, а между рейкой и трубкой, исходящей от нее.
Значит у меня не так - у меня гайка чётко напротив рейки.
Цитата(traffic @ 16.4.2012, 18:19)

Значит у меня не так - у меня гайка чётко напротив рейки.
Вряд ли, в этом будет узбекский эксклюзив... Но подлазить туда, определенно, неудобно!
Да подлезть не удобно. Просто трубчатый ключ я просунул между исходящими трубками рейки и открутил. А вот чтобы закрутить пришлось помучатся. Пару раз гайку искал под машиной.
П.с У меня трубчатый еще советский, малость выработан. Так, что гайка входит в него и при небольшим углом.
Еще видимо первый хозяин его откручивал и сильно не затянул, легко "пошел".
Сергей АА7143НС
16.4.2012, 21:05
Попробовал этот вариант
http://camion.com.ua/Uhod-za-kondicionerom понравилось
Ток цена не очень 150гр
У меня чётко напротив центра рейки на расстоянии около 3-4см.
Туда влазит или рожковый ключ (правда его повернуть нормально не выходит) или насадка на отвёртку (ею и откручивал +гибкий удлинитель). Единственно что еле засунул насадку с удлинителем - входило между стенкой отсека и рейкой со скрипом.
Как сорвал - дальше руками.
Сергей АА7143НС, ты о каком именно продукте говоришь? Какой артикул?
Сергей АА7143НС
16.4.2012, 21:30
Цитата(Zhest' @ 16.4.2012, 22:17)

Сергей АА7143НС, ты о каком именно продукте говоришь? Какой артикул?
Артикул 4065
Антон Луганск
26.4.2012, 10:00
А КТО ЗНАЕТ СКОЛЬКО ОБОЙДЕТСЯ НА СТАНЦИИ ПРИВЕСТИ В ПОРЯДОК КОНДЕР ПЕРЕД СЕЗОНОМ, НУ ТАМ ЗАПРАВКА И ПРОФИЛАКТИКА.,,.
Сегодня снял воздухозаборник и выгреб весь непотреб, накопившийся над сливным отверстием. Снимается он элементарно, или я что-то не то снимал?
nac67, а какой воздухозаборник? Фото есть?
Фото не делал. Воздухозаборник прямоугольный (в который предлагалось прямоугольные фильтры впихивать за неимение круглых), тот который стоит сверху под правой пластиковой крышкой под лобовым стеклом. Его приподнял, а под ним сливное отверстие забитое сухой листвой.
nac67, так это только часть дела... Если снять все, что вдоль щита моторного, то там не меньше будет и испаритель почистить можно будет и нужно.
Сергей АА7143НС
3.5.2012, 8:34
Вчера чистил воздухо заборник. Это просто пипец.
Пришлось все разбирать.
Сергей АА7143НС, ставь фильтр на воздухозабор или сделай, как делал Anatoliy.
Сергей АА7143НС
3.5.2012, 9:11
Цитата(Zhest' @ 3.5.2012, 9:37)

Сергей АА7143НС, ставь фильтр на воздухозабор или сделай, как делал Anatoliy.
Просто натянул чулок.
Цитата(Сергей АА7143НС @ 3.5.2012, 10:11)

Просто натянул чулок.
Пробовал уже с чулком, мусора нету а вот пиль в салон летит. Негодится.
Цитата(Сергей АА7143НС @ 3.5.2012, 10:11)

Просто натянул чулок.
только в нашей стране чулкам дают вторую жизнь
надо и себе посмотреть что там, правда осенью узбеки меняли радиатор печки, может почистили? там же оно рядом?
Серега а у тебя там чупакабра жил?
Сергей АА7143НС
3.5.2012, 9:40
Цитата(Anatoliy @ 3.5.2012, 10:24)

Пробовал уже с чулком, мусора нету а вот пиль в салон летит. Негодится.
Что было под рукой.
Цитата(Anatoliy @ 3.5.2012, 9:24)

Пробовал уже с чулком, мусора нету а вот пиль в салон летит. Негодится.
Да, там надо плотнее материал, чтобы задерживал пыль.
Сергей АА7143НС
3.5.2012, 9:41
Цитата(Васька @ 3.5.2012, 10:28)

только в нашей стране чулкам дают вторую жизнь
надо и себе посмотреть что там, правда осенью узбеки меняли радиатор печки, может почистили? там же оно рядом?
Серега а у тебя там чупакабра жил?

За 5лет могла поселится.
Мучаясь и матюкаясь снимать кожух воздуховода (как это пытался сделать я) нет никакой необходимости. Достаточно снять вентилятор отопителя и пылесосом почистить внутренности этого самого воздуховода. После чего желательно натянуть какой-нибудь материал на раструб воздухозаборника (дабы в будущем всякая хрень не залетала в воздуховод)
Цитата(nac67 @ 6.5.2012, 12:21)

... Достаточно снять вентилятор отопителя и пылесосом почистить внутренности этого самого воздуховода. ...
Таким образом, все равно, не вычистить испаритель от "мха", только листья и т.п. Как ни старайся.. Это так, поверхностно...
Перед пылесосом надо "взбодрить" содержимое кожуха какой-нибудь подхожящей щеткой. Но, конечно, если есть желание помуздыкаться, тренируясь в снятии-установке кожуха, то можно и снять. Но это так... Скорее для очистки совести, нежели воздуховода.
Цитата(nac67 @ 6.5.2012, 14:09)

..... Скорее для очистки совести, нежели воздуховода.
Так смысл в чистке испарителя. Воздуховод, правда, тоже, но много гадости на радиаторе под кожухом.
Ну, каждому свое...
Сергей АА7143НС
6.5.2012, 21:58
Цитата(nac67 @ 6.5.2012, 16:09)

Перед пылесосом надо "взбодрить" содержимое кожуха какой-нибудь подхожящей щеткой. Но, конечно, если есть желание помуздыкаться, тренируясь в снятии-установке кожуха, то можно и снять. Но это так... Скорее для очистки совести, нежели воздуховода.
Желание возникло по тому что не захотел дышать гадостью
Цитата(Anatoliy @ 3.5.2012, 10:24)

Пробовал уже с чулком, мусора нету а вот пиль в салон летит. Негодится.
Поменяю
Спасибо за совет
Цитата(ВВС @ 9.6.2011, 11:02)

Посоветуйте как помыть радиатор кондюка, который в салоне???Нужно-ли снимать всю панель???

Вариант БОМБА пока не предлагать.
Сегодня после (тщательного просмотра нашего сайта) решил попытаться:снял вентилятор со стороны движка (не удобнооооооооо)но экономия получилось стоила того!!!Я думаю с учетом электриков и кондиционерщиков не менее 2000-5000 гр.!!!!Плохо грело зимой(по состоянию здоровья зимой,когда заметил- не имел возможности этим заняться),слабо работал кондиционер,было ощущение что слабо дует вентилятор(хотя уверенности не было) Когда снял корпус вентилятора.......ОФИГЕЛ!!!!!Типа мазутом забиты соты!!!Хотя казалось бы откуда там мазут?...Взял щетку,ГАЛУ(для мытья посуды)прошуршал соты(щеткой с ГАЛОЙ),промыл водой и так трижды,поставил корпус вентилятора и о чудо!!!!!!!!!!!! дует- супер ,греет-супер,охлаждает-супер!!!!Советую всем!!!Сразу после приобретения, или сейчас ставьте фильтр салона и не будет этих проблемм!!!ОЧЕНЬ благодарен тем кто в проблеммах кондиционера и отопления кузова описали прочистку сот со снятием корпуса вентилятора!!!!СПС им!СПС им!СПС им!СПС им!СПС им!СПС им!СПС им!СПС им!СПС им!СПС им!СПС им!СПС им!СПС им!СПС им!СПС им!СПС им!СПС им!СПС им!СПС им!СПС им!СПС им!СПС им!СПС им!СПС им!СПС им!СПС им!СПС им!СПС им!СПС им!СПС им!СПС им!СПС им!СПС им!СПС им!СПС им!
yra63, поздравляю с победой!!!
У меня в прошлом году, кондиционер тоже средненько работал... А после чистки, сейчас как включишь, так как в холодильнике!
Я ж говорил, что снимать все и чистить... Вот тогда и будет толк.
Цитата(Zhest' @ 24.5.2012, 9:07)

yra63, поздравляю с победой!!!
У меня в прошлом году, кондиционер тоже средненько работал... А после чистки, сейчас как включишь, так как в холодильнике!
Я ж говорил, что снимать все и чистить... Вот тогда и будет толк.
Полностью согласен. Только так, а не иначе. Проверенно на себе)))
Вся операция заняла 2,5 часа, а результат превзошел все ожидания.
Сергей АА7143НС
24.5.2012, 9:38
Все почистил. А кондей паразит не работает.
Компрессор включается слышно как срабатывает а нагрузки на мотор нет
Скорее всего нет давления (фреон ушёл).
Но то, что срабатывает муфта не очень хорошо - видать датчики не пашут...
"По совету друзей..." снял и я сегодня кожух воздуховода. Не скажу что очень сложно (имея набор соответствующих насадок), но помудохаться с нижней гайкой (та которая за рулевой рейкой) пришлось. Ну вот, снял я кожух... а там все чисто, и на испарителе в том числе. Достаточно было щетки и пылесоса через отверстие для вентилятора отопителя (то, что я проделал ранее). Короче, потренировался снимать и ставить обратно кожух. А вот с петлями капота - это да. Лажа полная. УзЪбЭки варвары и шаромыжники. Надеюсь, что смазал своевременно, только пришлось машинное масло использовать, т.к. литол никак полноценно натолкать туда не удалось, как не старался.
Из того что у меня имелось на петли лучше всего подошёл нигрол - он туда сам залез

Насчёт кондиционера - повезло. У меня только через снятие воздуховода получилось почистить.
Да, был вчера на АТЛ - по поводу кондиционера. Итого расклад: полная заправка на нашу машину 406 грн. частичная 306 грн.
В любом случае из системы изымается всё, что там есть и закачивается чистая смесь фреона с маслом (ну или что там ещё должно быть).
Процедура занимает минут 40.
А чем отличается полная от частичной?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.