Цитата(Serega2308 @ 30.1.2014, 8:35)

ОШИБАЕШЬСЯ
Туда действительно подают с зажигания НО лишь для того чтоб штурманки работали от зажигания(типа если забыл выключить - выключатся в автомате)
В НАШЕМ случаи - чтоб включился свет нужно открыть дверь или вкл. зажигание(на Опеле нужно поворотник потянуть)
Лишняя морока с проводом с зажигания да и не удобно когда заглушена машина !
На омеге Б за лампу(будет сразу тухнуть если включено зажигание) - отвечает ОТДЕЛЬНЫЙ блочек
Вот так

Брехня.
На омеге Б была поломка именно на плате в плафоне, поэтому сам плафон я снял и проводил эксперименты на коленке, пока не нашёл что да как.
Да, штурманки действительно работают от зажигания.
Но при закрытии двери есть задержка секунд 15-20, а потом плавно тухнет свет. Если включить зажигание - тухнет сразу (без задержки), а если выключить зажигание - засвечивается свет автоматом на те же 15-20 сек без открытия двери.
Чтобы включить свет не открывая дверь нужно дёрнуть на себя выключатель фар, а не поворотник, но по факту он просто замыкает цепь так же, как если бы дверь открыли.
В итоге имеем 4 провода (не по порядку): постоянная масса, масса через концевики дверей/выключатель освещения, постоянный + и + через КГ (провод 15)
Если подать на клемму с зажиганием постоянный +, то штурманки не быдыт выключаться при выключении зажигания, но и плавон не будет включаться сам при выключении зажигания + не будет задержки выключения после закрытия двери при выключенном зажигании...
И ещё: на омеге Б стоит 3х-контактный концевик водительской двери (а не как у нас 2х-контактный). Один контакт идёт параллельно с остальными дверьми, а отдельный - для всяческих пикалок, которые работают только от водительской двери. Зато не нужен диод.
Никто не в курсе где можно таких концевичков набрать?
Как-то так.