Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Багажники максимальная загрузка
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ходовая и кузов
SergeyAS
Искал по форуму - не нашел.
А сколько тон ( smile.gif ) веса влазит в багажник на родных пружинах (ну чтобы не сломать пружины). И сколько можно на крышу багажника нагрузить?
Neighbor
У меня на багажнике (на крышу) писало до 75 кг, на саму крышу я больше 100кг не рекомендую кат как ещё ехать надо, а там нагрузка будет увеличеваться.
По поводу багажника вроде около 150 кг
Сергей АА7143НС
Рекомендация завода 50кг.
Грузил приблизительно 70-80кг. Брезговиками подметал асфальт и это мне не понравилось idontno.gif
SergeyAS
Цитата(Cергей @ 7.4.2011, 18:17) *
Рекомендация завода 50кг.
Грузил приблизительно 70-80кг. Брезговиками подметал асфальт и это мне не понравилось idontno.gif

А крыша? Чтобы стойки не повело? Я на Запорожце 10 листов шифера как-то вез на крыше. Багажник сломался - не выдержал smile.gif
Сергей АА7143НС
Цитата(SergeyAS @ 7.4.2011, 18:21) *
А крыша? Чтобы стойки не повело? Я на Запорожце 10 листов шифера как-то вез на крыше. Багажник сломался - не выдержал smile.gif

По старым совдеповским багажникам писалось тоже самое 50кг.
Лутше не ризковать и не перегружать если хочеш долго и без гемора кататься на машинке drinks.gif
Zhest'
На крышу - 50 кг достаточно.
А по багажнику, то можно расчитать по полной массе авто, т.е. масса без нагрузки - 980, полная масса - 1540. Вот и считайте...
intel
Цитата(SergeyAS @ 7.4.2011, 18:21) *
А крыша? Чтобы стойки не повело? Я на Запорожце 10 листов шифера как-то вез на крыше. Багажник сломался - не выдержал smile.gif

это 350 кг было, у запорожца крепкая крыша ... легко отделался

на крышу много точно нельзя грузить, до 100 кг и пытаться распределить равномерно на 4 ноги, ехать тоже окуратно, так как при проезде по трамплинам и резким переходам вес увеличивается почти в квадрате - а это не шуточный вес, с дверью на крыше осторожно, при скорости под 100 км дверь улетает с багажником smile.gif, Альфаник уже свою историю рассказывал - так что миф подтвержден smile.gif

по поводу багажника тут все зависит от загрузки салона, если 5 человек сидит в машине то немного, если один водитель то грузим нормально. я грузил 250 в багажник (5 мешков цемента) и на заднее сиденье около 100 кг на родных пружинах, конечно же машина ложилась почти на отбойники, ехал окуратно не быстро - не лопались, а вот при меньшем грузе лопнули.

Когда еду от тещи (300 км) - то там вообще тяжело сказать сколько нагружено, грузят пока закрывается багажник ...
Так что как повезет, можно проехать полностью груженым и ничего, а можно почти пустым сломать, попав или на бугор, в котором произойдет крепкий удар в отбойник или как говориться судьюа окажется у пружины кроткая ...
Aлександр
Я на крышу грузил 90-100. А в основной багажник килограмм 250... Может 300.
Васька
Цитата(intel @ 8.4.2011, 7:29) *
Когда еду от тещи (300 км) - то там вообще тяжело сказать сколько нагружено, грузят пока закрывается багажник ...

Как я тебя понимаю, на 9-ке, когда продавал, брызговики были стерты на 1-1,5 см shok.gif

а в КСЮ, максимальная загрузка - 4 чела, ребенок и на багажнике танцевал, что б закрыть, и на море

еще медок, бывает, перевожу, максимальная загрузка 75 кг в багажник, 150кг на заднюю сидуху, 50 кг на переднюю, и меня 100, в сумме 375кг + мелочевка, картошка, огурцы и т.д. ну, пускай еще 40 кг, и ехать о-о-очень аккуратно, примечательно что двиг тянет, а вот тормоза не очень ag.gif
Koc
У меня метановых балонов в багажнике 75 кг. постоянно ездит! Плюс 3 мешка картошки ето где то еще 120 кг. Поставил усиленые пружины и проставки з двух сторон утолщеные, всеравно сидит на жопе! Когда стояли жигулевские пружины то была выше!
vlad
При загрузке багажника большое значение имеет расположение груза. Лучше положить два - три мешка ближе к задним колесам, чем один возле заднего бампера. При зимних поездках в село "за картопльой" основная масса ложится на заднее сиденье и под дальнюю стенку багажника, и по весу влазит неизмеримо больше, чем можно запихать в багажник, который остается полупустым.
traffic
Чё-то как-то мало у вас выходит...
Максимум что я грузил - это было 450 кг в багажник (9 мешков с цементом по 50 кг).
ещё 2 мешка в салон на заднюю седушку + туда же ещё около 40 кг чего-то.
+ ещё я 110 кг + батя 130 на передних седушках.

Итого было 830 кг

Ехал из Киева (Позняки) на дачу (80 км). Это барышевский район (в сторону Харькова поворот на Березань и ещё ~15 км)

Было неприятное ощущение в поворотах (центр массы сместился) и при разгоне/торможении. Чтобы чем-то где-то тёрло не заметил, правда брызговики я ранее заменил на резиновые.
Родная задняя пружина лопнула через год с лишним на стоячей машине без груза (заменил пару). Передние до сих пор родные.
Багажника на крыше нет. Думаю он полезен для небольших нагрузок, но длинномеров, например.
Владик
Цитата(traffic @ 12.4.2011, 21:33) *
Чё-то как-то мало у вас выходит...
Максимум что я грузил - это было 450 кг в багажник (9 мешков с цементом по 50 кг).
ещё 2 мешка в салон на заднюю седушку + туда же ещё около 40 кг чего-то.
+ ещё я 110 кг + батя 130 на передних седушках.

Итого было 830 кг



да, ти явно машину не жалієш
Васька
думаю что еще имеет значение радиус колес.. Т.к. у меня 13-ка, так загрузил чуток и уже сидит.. А пружина одна лопнула когда на пустой машине с бровки спрыгнул
traffic
Цитата(Владик @ 13.4.2011, 8:31) *
да, ти явно машину не жалієш


Да не сильно-то она и просела.


Цитата(Васька @ 13.4.2011, 9:12) *
думаю что еще имеет значение радиус колес.. Т.к. у меня 13-ка, так загрузил чуток и уже сидит.. А пружина одна лопнула когда на пустой машине с бровки спрыгнул


Скорее всего Вы правы - у меня 14, всё было стоковое.
Сейчас подкладки поставил под задние пружины и сами пружины взял усиленные - машина выровнялась (родные пружины просели до того, как я дал такую нагрузку - после не заметил никакой разницы)
FiRST888
Ехали на турбазу, 7 человек в салоне, 2 девушки и 5 мужиков от 65 до 76 кг. В багажнике сумки, кг так может 20 - 50.
Все это подсчитал, получилось около 500 кг.

Жалко, ну а что-же делать, надеюсь ничего не сломал и не погнул.
1, 2, 3 скорость слабо тянет, 4 отлично тянет, особенно после 70-80 км. час. 5 не пробовал, больше 60 км. час не ехал.
Машина солидно просела, особенно зад. Не мог понять что постукивает, то ли подкрылники, то ли резиновая фигня которая стоит внутри пружины. Тоесть когда пружина сжимается до упора, помогает резиновая бедовина. Не знаю как она называется, подскажите. (Внутри пружины, сверху находится).
Странно, что гаи не остановило, видно ведь что машина забита до потолка.

Ехал по той же дороге с тремя людьми, 100 - 120 км. час. даю, и отлично.
А вот с 7 людьми больше 60 км. час ехать не хочется. А машина позволяет. Хоть 150.
niki
проверено - вез на дачу неоднократно 26 мешков цемента (по 25 кг) , из них 10 в салоне сзади - остальное в багажнике + я один впереди (водитель). На 15 резине при родных пружинах ничего не затирало и не ломалось.

ехал как обычно - не более 80-90 по трассе. по городу - очень аккуратно переезжал трамвайные пути.
FiRST888
Цитата(niki @ 28.5.2011, 23:39) *
проверено - вез на дачу неоднократно 26 мешков цемента (по 25 кг) , из них 10 в салоне сзади - остальное в багажнике + я один впереди (водитель). На 15 резине при родных пружинах ничего не затирало и не ломалось.

ехал как обычно - не более 80-90 по трассе. по городу - очень аккуратно переезжал трамвайные пути.


Да, на трамвайных путях жесть вообще)) 15 резина ?????? А как ты ее обул? 15 резина подкрыльники и арки трет, или что оно там трет? говорят что не помешается?!?!
Zhest'
Цитата(FiRST888 @ 29.5.2011, 8:44) *
15 резина ?????? А как ты ее обул? 15 резина подкрыльники и арки трет, или что оно там трет? говорят что не помешается?!?!
У меня на авто стоит 15-я резина 185/55/15. И все норм...
nac67
Цитата(Zhest' @ 29.5.2011, 11:00) *
У меня на авто стоит 15-я резина 185/55/15. И все норм...

А как удалось так задрать стойки???
Zhest'
Цитата(nac67 @ 29.5.2011, 11:02) *
А как удалось так задрать стойки??? У меня на прокладках, а так не задирается.

Их и не задирал никто...
Впереди, из-за обломившейся одной пружины, были установлены оригинальные корейские пружины от Нубиры 1,6. Нашел их случайно в Полтаве, на СТО. Заказали их человеку года 4 назад, да так и лежали у них пылились. Купил за 340 грн пару.
Сзади, стоят пружины Suplex (немцы). Покупал знакомый на тюнингованый Кадетт, но ему они низковаты оказались. Купил пару за 200 грн. Уже 2 года на них катаюсь. Супер!




mad
Да это крутнячок... я сам ищу сейчас пружины чтобы не жёсткие были при езде самому в авто и чтобы не просаживались сильно, так как стоковые...
Я в село езжу постоянно 5 взрослых человек + в салоне и в багажнике ещё +-50кг минимум, исходя из того что в семье мы все не маленькие, то в сумме получается порядка 500-550 кг. При такой загрузке очень не комфортно чувствую себя не неровностях на малых скоростях...а по трассе в приниципе намана
niki
народ , вы че????!!!! НА штатные пружины и стойки прекрасно становятся оригинальные опелевские диски с резиной , и нигде ничего не трет. С ПОДКРЫЛКАМИ СЗАДИ!!!!!! Эта тема стара как мир , я эти колеса , по моему еще в 2007 или 2008 году ставил. А вы тут начинаете.... Странно, как то
вот , спецом фотки не делал , но есть одна , где мы с батей ломаем дымоход на фоне нексии...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Vik
У меня был поставлен рекорд на свой ДР: в салоне - 9 чел , багажник - под завязку пойлом и едой с шашлыками, мангалом и дровами на 2 дня!
Zhest'
Цитата(Vik @ 31.5.2011, 15:45) *
У меня был поставлен рекорд на свой ДР: в салоне - 9 чел , багажник - под завязку пойлом и едой с шашлыками, мангалом и дровами на 2 дня!
А на баяне кто играл?! ag.gif
FiRST888
Цитата(Vik @ 31.5.2011, 17:45) *
У меня был поставлен рекорд на свой ДР: в салоне - 9 чел , багажник - под завязку пойлом и едой с шашлыками, мангалом и дровами на 2 дня!

Ого ! Это как вообще? Или 9 человек китайцев? ))
Я когда 7 грузил, то сзади было 5 человек, там уже никто бы не поместился.
Vik
На переднем пассажирском - 2 чел. и сзади 3 чел. в два ряда + я за рулём!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.