Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заслонка рециркуляции воздуха
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
SergeyAS
А подскажите алгоритм по которому работает заслонка.
Я нажал на кнопку рециркуляции, загорелась лампочка у кнопочки.
Заслонка должна в этот момент закрыться?
Потому что у меня, такое впечатление, что она закрывается только в момент езды и в момент, когда стоит 2 потока воздуха (2-я позиция переключателя слева).
Lion
SergeyAS, Она закроется , независимо от Вашего режима !
Сергей АА7143НС
Цитата(Lion @ 7.4.2011, 19:38) *
SergeyAS, Она закроется , независимо от Вашего режима !

И будет отчетливо слышно что забор воздуха идет с салона а не с улицы drinks.gif
SergeyAS
Цитата(Lion @ 7.4.2011, 19:38) *
Она закроется , независимо от Вашего режима !

Интеллектуальная штука smile.gif
Мне кажется, что у меня какая-то проблема с ней. Я не могу проследить, когда она закрывается. Вытащил дождевую защиту, включил зажигание и не заводя машины нажал кнопочку. Ничего не произошло. При заведенной машине - закрылась только в режиме двунаправленной вентиляции/отопления и все.
Мне казалось, что я нажал кнопку и она закрыться должна не зависимо от состояния....
Вот и спрашиваю - как она работает? В книжке 0 информации.

Цитата(Cергей @ 7.4.2011, 19:51) *
И будет отчетливо слышно что забор воздуха идет с салона а не с улицы drinks.gif

Слышно только во втором слева режиме.
intel
Цитата(SergeyAS @ 7.4.2011, 22:07) *
Интеллектуальная штука smile.gif
Мне кажется, что у меня какая-то проблема с ней. Я не могу проследить, когда она закрывается. Вытащил дождевую защиту, включил зажигание и не заводя машины нажал кнопочку. Ничего не произошло. При заведенной машине - закрылась только в режиме двунаправленной вентиляции/отопления и все.
Мне казалось, что я нажал кнопку и она закрыться должна не зависимо от состояния....
Вот и спрашиваю - как она работает? В книжке 0 информации.


Слышно только во втором слева режиме.

она не мгновенно закрывается и только при рабочем двигателе, так как ею управляет вакуум.
SergeyAS
Цитата(intel @ 8.4.2011, 7:32) *
она не мгновенно закрывается и только при рабочем двигателе, так как ею управляет вакуум.

У меня постоянно что-то шипит в дефлекторах при рабочем двигателе. Может уходит ваккум?
roma
Цитата(SergeyAS @ 8.4.2011, 12:50) *
У меня постоянно что-то шипит в дефлекторах при рабочем двигателе. Может уходит ваккум?

Шипит внутри авто под панелью, наверное слетел шланг за блоком управления печкой.
Шипит под капотом с права слетел шланг или поломался сам привод заслонки.
WILL
to SergeyAS- точно шипит? может это работа мотора? на работающем движке слышно как закрывается заслонка?
SergeyAS
Цитата(WILL @ 8.4.2011, 12:59) *
to SergeyAS- точно шипит? может это работа мотора? на работающем движке слышно как закрывается заслонка?

Только в режиме двунаправленной церкуляции воздуха. Слышно даже без включения вентилятора. На заведенном двигателе

Цитата(roma @ 8.4.2011, 12:57) *
Шипит внутри авто под панелью, наверное слетел шланг за блоком управления печкой.
Шипит под капотом с права слетел шланг или поломался сам привод заслонки.

C наружи ничего не слышно - слышно только внутри салона как шипит, особенно между режимами переключения направления обдува. Когда двигатель останавливается - шипит еще пару секунд и все. Может у меня дырка где-то в шланге, который управляет закрытием заслонки рециркуляции?
Сергей АА7143НС
Цитата(SergeyAS @ 8.4.2011, 19:11) *
Только в режиме двунаправленной церкуляции воздуха. Слышно даже без включения вентилятора. На заведенном двигателе


C наружи ничего не слышно - слышно только внутри салона как шипит, особенно между режимами переключения направления обдува. Когда двигатель останавливается - шипит еще пару секунд и все. Может у меня дырка где-то в шланге, который управляет закрытием заслонки рециркуляции?

Блин гдето на форуме писалось что под торпедой стоит вакум который отподает и такие проблемы возникают
roma
Цитата(SergeyAS @ 8.4.2011, 19:11) *
C наружи ничего не слышно - слышно только внутри салона как шипит,

Здесь вначале описано как снять блок климата.
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/13935.htm

Наверно шланг порвался или отсоединился.
traffic
Да, вероятнее всего что-то со шлангами или с самим переключателем. Ещё есть вариант что прохудился один из вакуумных приводов под торпедой - тогда вакуум будет уходить через отверстие в нём.
Если я не прав - поправьте, но обдув лицо-ноги включается когда все вакуумные привода под торпедой остаются без вакуума.
т.к. сам вакуум берётся для всех приводов из одного места - вакуумного накопителя (находится около этой самой заслонки под капотом и выглядит как шар), то потеря вакуума в любом месте приводит к неработоспособности всей системы в т.ч. и заслонки.
У меня как раз прохудился привод заслонки (это явно не Ваш случай т.к. заслонка работает) - точнее лопнула резинка на штоке, но отдельно такую искать не пробовал
SergeyAS
Цитата(traffic @ 8.4.2011, 21:34) *
Да, вероятнее всего что-то со шлангами или с самим переключателем. Ещё есть вариант что прохудился один из вакуумных приводов под торпедой - тогда вакуум будет уходить через отверстие в нём.
Если я не прав - поправьте, но обдув лицо-ноги включается когда все вакуумные привода под торпедой остаются без вакуума.
т.к. сам вакуум берётся для всех приводов из одного места - вакуумного накопителя (находится около этой самой заслонки под капотом и выглядит как шар), то потеря вакуума в любом месте приводит к неработоспособности всей системы в т.ч. и заслонки.

Получается, что в режиме лицо-ноги работают без вакуума, а это вакуум как идет на закрытие заслонки. При остальных режимах идет утечка и не хватает вакуума для закрытия заслонки?
Интересно, мне по гарантии это сделают?
alex.lg.ua
У меня было такое-оказалось слетел шланг возле впускного коллектора,поправил и все в норме.
traffic
Цитата(SergeyAS @ 8.4.2011, 22:18) *
Получается, что в режиме лицо-ноги работают без вакуума, а это вакуум как идет на закрытие заслонки. При остальных режимах идет утечка и не хватает вакуума для закрытия заслонки?
Интересно, мне по гарантии это сделают?

Мне сделали ;-)
Jurec
Может поздно, но - у меня тоже шипит при двунпаравленном режиме. Посмотрел под торпедой у пассажира, там где двигается енто устройство (не знаю как там его), так вот оно прикручено саморезом длинным и конец самореза выступает и цепляется при переключении режима обдува, из-за чего неплотно прилегает какая-то круглая фиговина (не пинайте сильно). Если ее рукой чуть-чуть прижать, свист проадает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.