![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 685 Регистрация: 7.2.2011 Из: Луганск - Киевская Русь Пол: ![]() ![]() |
А подскажите алгоритм по которому работает заслонка.
Я нажал на кнопку рециркуляции, загорелась лампочка у кнопочки. Заслонка должна в этот момент закрыться? Потому что у меня, такое впечатление, что она закрывается только в момент езды и в момент, когда стоит 2 потока воздуха (2-я позиция переключателя слева). -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1501 Регистрация: 27.12.2008 Из: г. Николаев Пол: ![]() ![]() |
SergeyAS, Она закроется , независимо от Вашего режима !
-------------------- Есть желание не быть дерьмом- научись тонуть .
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
SergeyAS, Она закроется , независимо от Вашего режима ! И будет отчетливо слышно что забор воздуха идет с салона а не с улицы ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 685 Регистрация: 7.2.2011 Из: Луганск - Киевская Русь Пол: ![]() ![]() |
Она закроется , независимо от Вашего режима ! Интеллектуальная штука ![]() Мне кажется, что у меня какая-то проблема с ней. Я не могу проследить, когда она закрывается. Вытащил дождевую защиту, включил зажигание и не заводя машины нажал кнопочку. Ничего не произошло. При заведенной машине - закрылась только в режиме двунаправленной вентиляции/отопления и все. Мне казалось, что я нажал кнопку и она закрыться должна не зависимо от состояния.... Вот и спрашиваю - как она работает? В книжке 0 информации. И будет отчетливо слышно что забор воздуха идет с салона а не с улицы ![]() Слышно только во втором слева режиме. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Интеллектуальная штука ![]() Мне кажется, что у меня какая-то проблема с ней. Я не могу проследить, когда она закрывается. Вытащил дождевую защиту, включил зажигание и не заводя машины нажал кнопочку. Ничего не произошло. При заведенной машине - закрылась только в режиме двунаправленной вентиляции/отопления и все. Мне казалось, что я нажал кнопку и она закрыться должна не зависимо от состояния.... Вот и спрашиваю - как она работает? В книжке 0 информации. Слышно только во втором слева режиме. она не мгновенно закрывается и только при рабочем двигателе, так как ею управляет вакуум. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 685 Регистрация: 7.2.2011 Из: Луганск - Киевская Русь Пол: ![]() ![]() |
она не мгновенно закрывается и только при рабочем двигателе, так как ею управляет вакуум. У меня постоянно что-то шипит в дефлекторах при рабочем двигателе. Может уходит ваккум? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
У меня постоянно что-то шипит в дефлекторах при рабочем двигателе. Может уходит ваккум? Шипит внутри авто под панелью, наверное слетел шланг за блоком управления печкой. Шипит под капотом с права слетел шланг или поломался сам привод заслонки. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
to SergeyAS- точно шипит? может это работа мотора? на работающем движке слышно как закрывается заслонка?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 685 Регистрация: 7.2.2011 Из: Луганск - Киевская Русь Пол: ![]() ![]() |
to SergeyAS- точно шипит? может это работа мотора? на работающем движке слышно как закрывается заслонка? Только в режиме двунаправленной церкуляции воздуха. Слышно даже без включения вентилятора. На заведенном двигателе Шипит внутри авто под панелью, наверное слетел шланг за блоком управления печкой. Шипит под капотом с права слетел шланг или поломался сам привод заслонки. C наружи ничего не слышно - слышно только внутри салона как шипит, особенно между режимами переключения направления обдува. Когда двигатель останавливается - шипит еще пару секунд и все. Может у меня дырка где-то в шланге, который управляет закрытием заслонки рециркуляции? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Только в режиме двунаправленной церкуляции воздуха. Слышно даже без включения вентилятора. На заведенном двигателе C наружи ничего не слышно - слышно только внутри салона как шипит, особенно между режимами переключения направления обдува. Когда двигатель останавливается - шипит еще пару секунд и все. Может у меня дырка где-то в шланге, который управляет закрытием заслонки рециркуляции? Блин гдето на форуме писалось что под торпедой стоит вакум который отподает и такие проблемы возникают -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
C наружи ничего не слышно - слышно только внутри салона как шипит, Здесь вначале описано как снять блок климата. http://www.nexia-club.ru/forum/topic/13935.htm Наверно шланг порвался или отсоединился. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Да, вероятнее всего что-то со шлангами или с самим переключателем. Ещё есть вариант что прохудился один из вакуумных приводов под торпедой - тогда вакуум будет уходить через отверстие в нём.
Если я не прав - поправьте, но обдув лицо-ноги включается когда все вакуумные привода под торпедой остаются без вакуума. т.к. сам вакуум берётся для всех приводов из одного места - вакуумного накопителя (находится около этой самой заслонки под капотом и выглядит как шар), то потеря вакуума в любом месте приводит к неработоспособности всей системы в т.ч. и заслонки. У меня как раз прохудился привод заслонки (это явно не Ваш случай т.к. заслонка работает) - точнее лопнула резинка на штоке, но отдельно такую искать не пробовал -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 685 Регистрация: 7.2.2011 Из: Луганск - Киевская Русь Пол: ![]() ![]() |
Да, вероятнее всего что-то со шлангами или с самим переключателем. Ещё есть вариант что прохудился один из вакуумных приводов под торпедой - тогда вакуум будет уходить через отверстие в нём. Если я не прав - поправьте, но обдув лицо-ноги включается когда все вакуумные привода под торпедой остаются без вакуума. т.к. сам вакуум берётся для всех приводов из одного места - вакуумного накопителя (находится около этой самой заслонки под капотом и выглядит как шар), то потеря вакуума в любом месте приводит к неработоспособности всей системы в т.ч. и заслонки. Получается, что в режиме лицо-ноги работают без вакуума, а это вакуум как идет на закрытие заслонки. При остальных режимах идет утечка и не хватает вакуума для закрытия заслонки? Интересно, мне по гарантии это сделают? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 26.1.2008 Из: Луганск-Северодонецк Пол: ![]() ![]() |
У меня было такое-оказалось слетел шланг возле впускного коллектора,поправил и все в норме.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Получается, что в режиме лицо-ноги работают без вакуума, а это вакуум как идет на закрытие заслонки. При остальных режимах идет утечка и не хватает вакуума для закрытия заслонки? Интересно, мне по гарантии это сделают? Мне сделали ;-) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.1.2009 Из: Киев Авто:NEXIA N150 GLE DOHC 1,5 Пол: ![]() ![]() |
Может поздно, но - у меня тоже шипит при двунпаравленном режиме. Посмотрел под торпедой у пассажира, там где двигается енто устройство (не знаю как там его), так вот оно прикручено саморезом длинным и конец самореза выступает и цепляется при переключении режима обдува, из-за чего неплотно прилегает какая-то круглая фиговина (не пинайте сильно). Если ее рукой чуть-чуть прижать, свист проадает.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:45 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |