IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Заслонка рециркуляции воздуха
SergeyAS
сообщение 7.4.2011, 15:31
Сообщение #1


Авторитет
*****

Группа: Член клуба
Сообщений: 685
Регистрация: 7.2.2011
Из: Луганск - Киевская Русь
Пол:



А подскажите алгоритм по которому работает заслонка.
Я нажал на кнопку рециркуляции, загорелась лампочка у кнопочки.
Заслонка должна в этот момент закрыться?
Потому что у меня, такое впечатление, что она закрывается только в момент езды и в момент, когда стоит 2 потока воздуха (2-я позиция переключателя слева).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lion
сообщение 7.4.2011, 18:38
Сообщение #2


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1501
Регистрация: 27.12.2008
Из: г. Николаев
Пол:



SergeyAS, Она закроется , независимо от Вашего режима !


--------------------
Есть желание не быть дерьмом- научись тонуть .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 7.4.2011, 18:51
Сообщение #3


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Lion @ 7.4.2011, 19:38) *
SergeyAS, Она закроется , независимо от Вашего режима !

И будет отчетливо слышно что забор воздуха идет с салона а не с улицы drinks.gif


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyAS
сообщение 7.4.2011, 21:07
Сообщение #4


Авторитет
*****

Группа: Член клуба
Сообщений: 685
Регистрация: 7.2.2011
Из: Луганск - Киевская Русь
Пол:



Цитата(Lion @ 7.4.2011, 19:38) *
Она закроется , независимо от Вашего режима !

Интеллектуальная штука smile.gif
Мне кажется, что у меня какая-то проблема с ней. Я не могу проследить, когда она закрывается. Вытащил дождевую защиту, включил зажигание и не заводя машины нажал кнопочку. Ничего не произошло. При заведенной машине - закрылась только в режиме двунаправленной вентиляции/отопления и все.
Мне казалось, что я нажал кнопку и она закрыться должна не зависимо от состояния....
Вот и спрашиваю - как она работает? В книжке 0 информации.

Цитата(Cергей @ 7.4.2011, 19:51) *
И будет отчетливо слышно что забор воздуха идет с салона а не с улицы drinks.gif

Слышно только во втором слева режиме.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 8.4.2011, 6:32
Сообщение #5


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(SergeyAS @ 7.4.2011, 22:07) *
Интеллектуальная штука smile.gif
Мне кажется, что у меня какая-то проблема с ней. Я не могу проследить, когда она закрывается. Вытащил дождевую защиту, включил зажигание и не заводя машины нажал кнопочку. Ничего не произошло. При заведенной машине - закрылась только в режиме двунаправленной вентиляции/отопления и все.
Мне казалось, что я нажал кнопку и она закрыться должна не зависимо от состояния....
Вот и спрашиваю - как она работает? В книжке 0 информации.


Слышно только во втором слева режиме.

она не мгновенно закрывается и только при рабочем двигателе, так как ею управляет вакуум.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyAS
сообщение 8.4.2011, 11:50
Сообщение #6


Авторитет
*****

Группа: Член клуба
Сообщений: 685
Регистрация: 7.2.2011
Из: Луганск - Киевская Русь
Пол:



Цитата(intel @ 8.4.2011, 7:32) *
она не мгновенно закрывается и только при рабочем двигателе, так как ею управляет вакуум.

У меня постоянно что-то шипит в дефлекторах при рабочем двигателе. Может уходит ваккум?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 8.4.2011, 11:57
Сообщение #7


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(SergeyAS @ 8.4.2011, 12:50) *
У меня постоянно что-то шипит в дефлекторах при рабочем двигателе. Может уходит ваккум?

Шипит внутри авто под панелью, наверное слетел шланг за блоком управления печкой.
Шипит под капотом с права слетел шланг или поломался сам привод заслонки.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 8.4.2011, 11:59
Сообщение #8


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



to SergeyAS- точно шипит? может это работа мотора? на работающем движке слышно как закрывается заслонка?


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyAS
сообщение 8.4.2011, 18:11
Сообщение #9


Авторитет
*****

Группа: Член клуба
Сообщений: 685
Регистрация: 7.2.2011
Из: Луганск - Киевская Русь
Пол:



Цитата(WILL @ 8.4.2011, 12:59) *
to SergeyAS- точно шипит? может это работа мотора? на работающем движке слышно как закрывается заслонка?

Только в режиме двунаправленной церкуляции воздуха. Слышно даже без включения вентилятора. На заведенном двигателе

Цитата(roma @ 8.4.2011, 12:57) *
Шипит внутри авто под панелью, наверное слетел шланг за блоком управления печкой.
Шипит под капотом с права слетел шланг или поломался сам привод заслонки.

C наружи ничего не слышно - слышно только внутри салона как шипит, особенно между режимами переключения направления обдува. Когда двигатель останавливается - шипит еще пару секунд и все. Может у меня дырка где-то в шланге, который управляет закрытием заслонки рециркуляции?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 8.4.2011, 19:15
Сообщение #10


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(SergeyAS @ 8.4.2011, 19:11) *
Только в режиме двунаправленной церкуляции воздуха. Слышно даже без включения вентилятора. На заведенном двигателе


C наружи ничего не слышно - слышно только внутри салона как шипит, особенно между режимами переключения направления обдува. Когда двигатель останавливается - шипит еще пару секунд и все. Может у меня дырка где-то в шланге, который управляет закрытием заслонки рециркуляции?

Блин гдето на форуме писалось что под торпедой стоит вакум который отподает и такие проблемы возникают


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 8.4.2011, 19:55
Сообщение #11


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(SergeyAS @ 8.4.2011, 19:11) *
C наружи ничего не слышно - слышно только внутри салона как шипит,

Здесь вначале описано как снять блок климата.
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/13935.htm

Наверно шланг порвался или отсоединился.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 8.4.2011, 20:34
Сообщение #12


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Да, вероятнее всего что-то со шлангами или с самим переключателем. Ещё есть вариант что прохудился один из вакуумных приводов под торпедой - тогда вакуум будет уходить через отверстие в нём.
Если я не прав - поправьте, но обдув лицо-ноги включается когда все вакуумные привода под торпедой остаются без вакуума.
т.к. сам вакуум берётся для всех приводов из одного места - вакуумного накопителя (находится около этой самой заслонки под капотом и выглядит как шар), то потеря вакуума в любом месте приводит к неработоспособности всей системы в т.ч. и заслонки.
У меня как раз прохудился привод заслонки (это явно не Ваш случай т.к. заслонка работает) - точнее лопнула резинка на штоке, но отдельно такую искать не пробовал


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyAS
сообщение 8.4.2011, 21:18
Сообщение #13


Авторитет
*****

Группа: Член клуба
Сообщений: 685
Регистрация: 7.2.2011
Из: Луганск - Киевская Русь
Пол:



Цитата(traffic @ 8.4.2011, 21:34) *
Да, вероятнее всего что-то со шлангами или с самим переключателем. Ещё есть вариант что прохудился один из вакуумных приводов под торпедой - тогда вакуум будет уходить через отверстие в нём.
Если я не прав - поправьте, но обдув лицо-ноги включается когда все вакуумные привода под торпедой остаются без вакуума.
т.к. сам вакуум берётся для всех приводов из одного места - вакуумного накопителя (находится около этой самой заслонки под капотом и выглядит как шар), то потеря вакуума в любом месте приводит к неработоспособности всей системы в т.ч. и заслонки.

Получается, что в режиме лицо-ноги работают без вакуума, а это вакуум как идет на закрытие заслонки. При остальных режимах идет утечка и не хватает вакуума для закрытия заслонки?
Интересно, мне по гарантии это сделают?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex.lg.ua
сообщение 8.4.2011, 21:50
Сообщение #14


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 26.1.2008
Из: Луганск-Северодонецк
Пол:



У меня было такое-оказалось слетел шланг возле впускного коллектора,поправил и все в норме.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 9.4.2011, 11:04
Сообщение #15


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(SergeyAS @ 8.4.2011, 22:18) *
Получается, что в режиме лицо-ноги работают без вакуума, а это вакуум как идет на закрытие заслонки. При остальных режимах идет утечка и не хватает вакуума для закрытия заслонки?
Интересно, мне по гарантии это сделают?

Мне сделали ;-)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jurec
сообщение 17.5.2011, 15:59
Сообщение #16


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 29.1.2009
Из: Киев
Авто:NEXIA N150 GLE DOHC 1,5
Пол:



Может поздно, но - у меня тоже шипит при двунпаравленном режиме. Посмотрел под торпедой у пассажира, там где двигается енто устройство (не знаю как там его), так вот оно прикручено саморезом длинным и конец самореза выступает и цепляется при переключении режима обдува, из-за чего неплотно прилегает какая-то круглая фиговина (не пинайте сильно). Если ее рукой чуть-чуть прижать, свист проадает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:45
Разработка сайта: JetBrain, 2008