Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Писк при старте движка
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
traffic
В момент старта холодного двигателя раздаётся писк как от ремня 1-2 сек.
Ремни генератора и кондиционера поменял - до этого пищало при значительной нагрузке на ГУР - теперь только при старте.
Натяжение нормальное, кондиционером сейчас не пользуюсь.

На горячую писка нет.

Вот не могу придумать что бы это могло пищать.
Пробег 42 тык. Возраст 4 года.

P.S. Ремень генератора - ядрёна BOSH, брал у Валеры.
WILL
немножко недотянут ремень. а у кого менял\ставил?
traffic
на Ревуцкого СТО "Крок"
Подтягивать пробовал в другом месте - сказали что и так всё ок, но если захотел - подтянули.

Звук на ремень похож, вот только от нагрузки не зависит - т.е. включаю всё по электрике + выкручиваю руль до упора (ГУР) - писка нет, а при старте холодного движка - есть.

Попробую на след. выходных на яму заехать и пока не жарко снять ремень кондишина - есть подозрение что это его натяжной ролик...
Сергей АА7143НС
Обычно ремень кондея пищит просто подтяни у меня такое было
traffic
Не, ремни оба только поменяли и вроде как натянуты неплохо.
Кроме того на него нагрузки сейчас нет - и так не жарко ;-)
Сергей АА7143НС
Цитата(traffic @ 3.4.2011, 10:41) *
Не, ремни оба только поменяли и вроде как натянуты неплохо.
Кроме того на него нагрузки сейчас нет - и так не жарко ;-)

Правильно ремни новые и они как правило притираются и немного розтягиваются
mad
А сам шкив случайно не стёрт например генератора (может и не так называется, но я имею ввиду то место где ременьна генератор накидывается)?
WILL
на 60 тык. когда поменял ремень, через несколько сотен км- тоже начало свистеть на холодную- помогла натяжка ремня, его нужно было чуть-чуть дотянуть.
Сергей АА7143НС
Цитата(mad @ 3.4.2011, 20:57) *
А сам шкив случайно не стёрт например генератора (может и не так называется, но я имею ввиду то место где ременьна генератор накидывается)?

Так пробег 42 000км. И свистит как правило клиновой ремень а ручийковый намного надежней.
А шкив генератора как правило вечный
mad
не вечный, но конечно на 42к врядли бы полетел, хотя если перетягивали ремень ранее всё может быть...
Z@ZIK
У меня примерно похожее было и через время гавкнул выжимной дело времени.Жди.Оно покажет.
traffic
Подтягивать пробовал - даже откровенно перетягивал (для теста) - не помогает вообще. До этого перетяга замечено не было и 3,5 года проблем не было никаких.
Шкив врядли т.к. продолжительность/громкость/тональность свиста никак не зависит от включённых/выключенных электроприборов и нагрузки ГУР.
Вижимной тоже не похож - свист никак не изменяется при заводе с выжатым/не выжатым сцеплением, да и не будет он свистеть исключительно на холодную всего 1-2 сек.

Самому клиновому ремню свистеть причины нет - он крутится без нагрузки - кондиционер выключен, электромуфта расцеплена (пробовал включать - свист не появляется, а с выключенным движком не включается)

Насколько я понимаю ремень ГРМ свистеть не может принципиально - т.е. остаются ролики и подшипники в генераторе/помпе/ГУР/кондиционере - но подшипники в этих агрегатах ходить должны гораздо дольше. А вот ролики - это да - думаю таки один из них (надеюсь на тот, который ремень кондишина натягивает - он на вид какой-то стрёмный, типа "пан сам склепав" - таким был с рождения)

Как доберусь до ямы - сниму клиновой ремень совсем - за компанию с натягивающим его роликом - ролик посмотрю дома, а без ремня попробую позаводиться с недельку - посмотрим-послушаем ;-)

Насчёт ждать - хотелось-бы таки подлечить до вылета чего-либо, а не после. А то мало ли что вылетит и где это случится...

ПыСы: никто не хочет поменяться со мной ДАД для теста? Симптомы: плавающие холостые (падение до ~500 по тахометру, потом поднимаются до ~1800 и потихоньку падают опять - с периодом секунд 5-7) - причём глюк плавающий. ДПДЗ и РХХ проверил/почистил - никакого эффекта. Ошибок нет.
mad
Цитата(traffic @ 6.4.2011, 23:00) *
никто не хочет поменяться со мной ДАД для теста? Симптомы: плавающие холостые (падение до ~500 по тахометру, потом поднимаются до ~1800 и потихоньку падают опять - с периодом секунд 5-7) - причём глюк плавающий. ДПДЗ и РХХ проверил/почистил - никакого эффекта. Ошибок нет.


прикольное предложение))))) я не хочу, сори.
GREG
У меня тоже раздается писк на холодную в районе генератора. Подозреваю, что писк идет от подшипников генератора. Подскажите, пожалуйста какие подшипники стоят в генераторе - Нексия 8кл. 75л.с 2007г. Вот что нашел:
"Задний подшипник генератора: каталожный № 01989646, номер на подшипнике 6000 (после номера могут быть буквы Z, LU и др.), размеры - диам. внутр. 10 мм, диам. внеш. 26 мм, ширина 8 мм.
Передний подшипник генератора: каталожный № 210629, номер на подшипнике 6203 (после номера могут быть буквы LU, RS и др.), размеры - диам. внутр. 17 мм, диам. внеш. 40 мм, ширина 12 мм."

Но есть и противоречие:
"Когда соспокойной душой разобрал генератор, то обнаружил полное несоответсвие обоих подшипников (((.
Оказалось передний 6303, а задний 6202 = это видимо из каталога экзист- Нью Нексии -Генератор2 с каталожными номерами 10492344 и 93740753. На моём гене шкив под широкий многоручейковый ремень.
Кстати, на картинках показан подшипник под номером 4 - дык наяву это втулка и не одна. Одна стоит на валу шкива до подшипника около шкива, а другая после подшипника под шкив. Короче, внутренний ролик подшипника обжимается этими втулками затяжкой гайки шкива.
зы. А обманул меня номер, списанный с гены D3201000. А он числится в каталоге Альтернатора 1.........
подшипник 6202 имеет на наружней части внешней обоймы продолные две полоски черного полимера (резиноплассмасса), для фиксации в задней крышке. Тк я взял неоригинал без таковых, то пришлось прокладывать наждачку))). "
traffic
После снятия сегодня ремня кондиционера и его натяжного ролика было установлено что подшипнику в ролике приснился мелкий пушной зверёк: люфт, причём не только в плоскости подшипника, но и "на изгиб". Кроме того вращается неравномерно (немного подклинивает в одном месте) и иногда издаёт хруст (как будто внутри есть песок). И это всё В РУКАХ - т.е. без нагрузки совсем.
Завтра утром попробую завестись - если свиста не будет - значит таки он.
traffic
Да, писк пропал. Зато теперь пищит на холодную (первая пара минут после запуска) если нагрузить генератор :-(
Буду разбираться с ремнями при установке ролика обратно.
roma
Цитата(GREG @ 7.4.2011, 11:20) *
Но есть и противоречие:

Еще немного противоречий накопал idontno.gif
"Передний подшипник 6303, задний 6203.
Если гена старого образца, то задний будет 6201

_______________________________________________________________

передний подшипник имеет пластмасовый сепаратор и набит смазкой накшталт "жировая" такая же желтая и очень
густая как песок. Боковые заглушки подшипника резиновые и снимаются отлично.
Промыл, высушил и набил 1/3 синим гресом на основе цинка,
подшипник похоше на 303 закрытый с двух сторон."

Я на всяк случай заимел все перечисленные idontno.gif
traffic
Посмотрел сегодня на ручейковый ремень (который на генератор/ГУР). Я не спец по натяжке ремней, но у меня дома ремень от швейной машинки натянут сильнее :-(
И это после замены + подтяжки за деньги на другом СТО...

Кто-то может подсказать как тестить в "домашних" условиях натяжение ручейкового ремня?
Valeriy
Цитата(traffic @ 13.4.2011, 14:44) *
Посмотрел сегодня на ручейковый ремень (который на генератор/ГУР). Я не спец по натяжке ремней, но у меня дома ремень от швейной машинки натянут сильнее :-(
И это после замены + подтяжки за деньги на другом СТО...

Кто-то может подсказать как тестить в "домашних" условиях натяжение ручейкового ремня?




Если надавить на ремень посередине между генератором и насосом гидроусилителя силой 10 кгс то прогиб
должен составит 10-15 мм. Можно оттягивать ремень весами-безменом. Отаке ag.gif
traffic
Спасибо. 10кгс я так понимаю можно заменить на просто 10кг - у меня при явно меньшем усилии прогиб более 10мм
При этом я давил не посредине, а ближе к генератору т.к. скручивать гофру не хотелось только ради "надавить" tea.gif
Valeriy
Цитата(traffic @ 13.4.2011, 17:44) *
Спасибо. 10кгс я так понимаю можно заменить на просто 10кг - у меня при явно меньшем усилии прогиб более 10мм
При этом я давил не посредине, а ближе к генератору т.к. скручивать гофру не хотелось только ради "надавить" tea.gif



Могу сказать одно береш инструмент и натягиваеш. Я сибе сам не натянул и уже 2 года гуд. rolleyes.gif
traffic
Да похоже на то, тем более сложного-то нет ничего.
Думал что сервисмены должны разбираться в натяжке ремня ;-)
traffic
Натянули мне нормально ремень на Молодогвардейской 20.
Общее впечатление об СТО положительное, даже на вопросы отвечают.
Вот только площадей у них явно на поток машин не хватает...

P.S. Видел машинку Данила - вроде со страховой какие-то тёрки, потому не чинят
Zhest'
В общем, была проблема, как в 1-м посте: после пуска пищал ремень генератора. Нет, не пищал, а какой-то лязгающе-верещащий звук был.
Ремень новый, BOSCH Made in Germany.
Пробовал брызгать силиконкой, то помогает на один день. Думал уже ремень менять...
Когда, вычитал один умный совет и решил попробовать: сделать мыльный раствор из хозяйственного мыла и промыть им ремень, как снаружи, так и с внутренней стороны. Потом смывать водой не надо.
Сделал сегодня по совету, без снятия ремня, периодически прокручивал двиг, чтобы провернуть ремень.
Целый день слушал, не пищит ли? Не слыхать ремня вообще!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.