Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Obd2 или как подключить машину к Pc?
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Страницы: 1, 2
volander
Цитата(vpas @ 12.2.2012, 20:43) *
Так на нексии разьем OBD 1 или OBD 2?
А то на наигаторе пробовал программку для "ELM327 Bluetooth" но она с разьемом OBD 2 и цена довольно не высокая:
на наших сайтах 440 грн на е-бае 15 долларов.

http://opera.aukro.ua/elm327-v1-4-bluetoot...2115643249.html думается такой должен работать?
vpas
Цитата(volander @ 12.2.2012, 21:23) *
http://opera.aukro.ua/elm327-v1-4-bluetoot...2115643249.html думается такой должен работать?


Дык это он самый... бум брать...
traffic
Не, это ODB2
У меня в N100 стоит ODB1 (что в N150 не знаю)

Электрически они совместимы, а вот механически - другой разъём.
Т.е. можно взять переходник или просто соединить 3 нужных проводка - и будет пахать
юрец33
Цитата(traffic @ 13.2.2012, 0:03) *
Не, это ODB2
У меня в N100 стоит (что в N150 не знаю)

Электрически они совместимы, а вот механически - другой разъём.
Т.е. можно взять переходник или просто соединить 3 нужных проводка - и будет пахать

В N150 у меня,стоит ODB1.Но.на сколько я знаю ЕЛМ работает по протоколу ОБД 2.
В общем,купил я такой адаптер и переходник на ОБД 1 - питание идет,но связи нет.
Пробовал на Хюндай и Опель - работает четко.
traffic
У нас что в N100 что в N150 есть только K-линия, причём совершенно одинаковая.
А сама ELM кроме K-линии умеет работать с L-линией, CAN-шиной и некоторые версии микросхемы с LIN-шиной...

Т.е. для работы нужно подключить землю, питание и K-линию.

2юрец33: возможно переходник говёный. Должно быть соединение клеммы ODB1 M с клеммой ODB2 7 (K-линия); A->4,5 (земля); G->16 (+12в)
юрец33
Цитата(traffic @ 13.2.2012, 19:38) *
У нас что в N100 что в N150 есть только K-линия, причём совершенно одинаковая.
А сама ELM кроме K-линии умеет работать с L-линией, CAN-шиной и некоторые версии микросхемы с LIN-шиной...

Т.е. для работы нужно подключить землю, питание и K-линию.

2юрец33: возможно переходник говёный. Должно быть соединение клеммы ODB1 M с клеммой ODB2 7 (K-линия); A->4,5 (земля); G->16 (+12в)

Скачал распиновку разъемов - на выходных попробую.
vpas
Заказал, оплатил, ехать будет из Китая. Обещают от 14-ти до 20-ти дней. Как приедет поробую и отпишусь...
ponab4
Я покупал на этом сайте http://auto-diag.com.ua/usb-k-line-nabor.php?cat=3 K-Line адаптер USB за 170гр. И разъем OBD1 ,так как у меня n100 .Спаял , поставил проги и все заработало. Видел свою машину, нексию узбекскую товарища, шевроле авео. Сделал шнур выход на диагност разъем использовал COM мама и папа удлиненный на конце OBD1 .Для OBD2 использовал штырьки. В будущем закажу стандартный разъем. Цена около 200 и не нужно никуда ездить кланятся
vpas
Цитата(ponab4 @ 16.2.2012, 13:01) *
Я покупал на этом сайте http://auto-diag.com.ua/usb-k-line-nabor.php?cat=3 K-Line адаптер USB за 170гр. И разъем OBD1 ,так как у меня n100 .Спаял , поставил проги и все заработало. Видел свою машину, нексию узбекскую товарища, шевроле авео. Сделал шнур выход на диагност разъем использовал COM мама и папа удлиненный на конце OBD1 .Для OBD2 использовал штырьки. В будущем закажу стандартный разъем. Цена около 200 и не нужно никуда ездить кланятся


И правильно, я тоже это дело смотрел только на другом сайте http://www.e-voron.dp.ua/catalog/014210 там и разьемы есть. Но потом понавился вариант адаптера который подключается к ПК через блюбуз, а ещё больше - к навигатору. Поэтому и заказал http://www.e-voron.dp.ua/catalog/014521 только за 180грн.
vpas
Заказанный мной ELM327 BT приехал (за что спасибо Игорю). Цена вопроса оказалась 190,00 грн. заказ был сделан 13.02.2012 а получен заказ 01.03.2012, причем думал прийдет уведомление о том что пришла посылка на почту, но обнаружил саму посылку в почтовом ящике, может курьерская доставка была... непонятно...
выглядит вот так... http://www.ebay.com/itm/ELM327-OBD2-OBDII-...=item25618830c3
Сразу же утром на стоянке подключил его и на навигаторе запустил демо версию OBD2, после ввода пин он подключился и давай показывать обороты, температуры и т.п. Только одно не могу понять - постоянно показывает 100% топлива. Ну это ещё нужно разбираться в настройках - там разные методы расчета расхода - MAF sensor; MAP sensor; injector sensor; engineLoad sensor.
Сразу вопрос - ребят, если кто пользовался такой программой подскажите осн. настройки под нексию 2011 г.в. 1,5 8 клап.
traffic
Насколько я знаю у Нексий стоит MAP-сенсор
vpas
Цитата(traffic @ 2.3.2012, 10:20) *
Насколько я знаю у Нексий стоит MAP-сенсор


Спасибо, сейчас выставлю а вечером буду ехать домой проверю и отпишусь, может кому тоже понадобится...
vpas
Поставил новую версию хобдрайва, выставил MAP-сенсор, пока машина грелась всё было ок, когда начал выезжать из гаража расход топлива поднялся до тысячи литров. Поставил MAF и расход начал потихоньку падать. Пока доехал до дома расход упал до 3 литров :-)
Потом опять выставил MAP-сенсор и пока доехал до работы вырос расход (постепенно) до 10,3. Вроде как почти похоже на правду. Буду ехать в Донецк - проверю.
traffic
Расход при трогании после прогрева может быть любой: на прогрев бензин потрачен, а проехано 3 метра.
Мало того, я не уверен что тип сенсора влияет на показания расхода т.к. расход измеряется временем открытия форсунок.
vpas
Цитата(vpas @ 5.3.2012, 8:13) *
Поставил новую версию хобдрайва, выставил MAP-сенсор, пока машина грелась всё было ок, когда начал выезжать из гаража расход топлива поднялся до тысячи литров. Поставил MAF и расход начал потихоньку падать. Пока доехал до дома расход упал до 3 литров :-)
Потом опять выставил MAP-сенсор и пока доехал до работы вырос расход (постепенно) до 10,3. Вроде как почти похоже на правду. Буду ехать в Донецк - проверю.



Вообщем поездка в Донецк на MAP-сенсор расход на трассе (после 15-25 минут езды) началспадать и упал до 8,2 - 8,1 л. при вьезде в город расход минут 20 - 30 оставался такой же, но потом поднялся до 9,4 - 9,8 л. Пишут что вроде на нексии и на шевролет есть MAF-сенсор, но там нужно указывать параметры форсунки - производительность и т.п. Кто знает какие форсунки стоят на 1,5 л 8-кл. 2011 года\в?
traffic
Нет у нас MAF - это расходомер воздуха. Его на инжекторных жигулях ставят.
У нас MAP стоит - он же ДАД.
vpas
Всем привет. Пользуюсь hobDrive и ELM327 через блютуз подключен к навигатору. Ничего непойму - в настройках hobDrive выставлен MAP-сенсор и расход в городе показывает 10 - 10,5 л. Причем как то медленно меняются показания когда выезжаешь на трассу. За 100 км. показания с 10, 5 упали до 9,7 а заехав в город поднялись за 2 дня (вчера около часа кружляния по городу и сегодня около часа) до 10,4. При этом в баке было больше половины бака, но сейчас лиров 10-12 а программа считает что его там около 5-ти, при том что значения я уже менял. Программа считает уровень топлива исходя из расхода, т.е. расход показывает неправильно.
Может кто пользуется таким устройством? Что я делаю неправильно?
В настройках есть MAP, MAF, какой то сенсор для дизеля и типа ручной настройки где нужно указывать производительность форсунок...
andrey180677
Прочитал тему, прочитал все ссылки и не разобрался. ЕЛМ 327 подойдет на 100 Нексию 2007 года если подключить через переходник на ОБД2? Кто может пользовался отпишитесь?
WILL
у меня есть- но надо купить переходник. пытался одним пользоваться, но переходник был нерабочий.
traffic
Для пробы можно просто 3 провода соединить: масса, +12в и К-линию.
Alex_xb
Незнаю, может поможет некоторым. Я покупал кабель диагностики с разьемом OBD2 очень давно у человека имя непомню тел. 0678005025.
Сразу у него заказал переходник. Он прислал мне диск с прогами в которых эмулятор сом порта. Делал диагностику своему СЕКАСУ, перепрошивал его. Также делал им диагностику Газели на работе, Трафика, Берлинго, Приоры, Фиату недавно Мегану и мазде 626 (все знакомым или на работе). Все это с программ на диске. Завтра выложу фото кабелька эсли кому интересно.
maveric
Интересно, а на сегодня не придумали девайса по типу блютуз сканера или подобного под нексии 1997года? Покупать БК при наличии планшетника с навигатором и т.д. как-то не очень гуд))
vpas
Цитата(maveric @ 22.10.2014, 15:52) *
Интересно, а на сегодня не придумали девайса по типу блютуз сканера или подобного под нексии 1997года? Покупать БК при наличии планшетника с навигатором и т.д. как-то не очень гуд))


Если там обычный разьем то ELM327
http://kharkov.all.biz/universalnyj-avtosk...27-v15-g2506835
А на планшете или телефоне программа типа Hobderive
maveric
Цитата(vpas @ 24.10.2014, 23:09) *
Если там обычный разьем то ELM327
http://kharkov.all.biz/universalnyj-avtosk...27-v15-g2506835
А на планшете или телефоне программа типа Hobderive


программа это не проблема. Проблема в том, как я понял, что на корейках 1997г протокл передачи данных не подходит под этот девайс. Купить и потом положить на полку..Хотелось бы узнать у пользователей именно корейских авто.
DJS
Цитата(maveric @ 25.10.2014, 11:27) *
программа это не проблема. Проблема в том, как я понял, что на корейках 1997г протокл передачи данных не подходит под этот девайс. Купить и потом положить на полку..Хотелось бы узнать у пользователей именно корейских авто.


Я свою "Корейку" 1997 г.рождения смог подключить только через программу DwScan и кабель KKL VAG-COM 409.1 через Переходник GM12 - ОВДІІ к ЭБУ. К стати если кому требуется ЭБУ на корейку 1997 года с черным разъемом - у меня есть проверенная на моей машине рабочая запасная.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.