Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Воздушный фильтр K&n в штатное место
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Тюнинг > Стайлинг и тюнинг
Aлександр
Всем привет! Ставил кто то фильтр K&N в штатное место?
Aлександр
Неужели ни кто не дал шанс машине дышать легче? idontno.gif
WILL
фильтр- нулевик. вот тебе и весь ответ.
Dream
Цитата(Aлександр @ 18.2.2011, 11:09) *
Неужели ни кто не дал шанс машине дышать легче? idontno.gif

по поводу дышать, на чайке замерял разгон с стандартным фильтром и без, результат был в пользу фильтра
Aлександр
Может быть и так. Я просто заметил что нексия медленно обороты сбрасывает! А когда ильтра нету, то намного быстрее набирает и сбрасывает idontno.gif К Н он дает сопротивление.... это не то что просто без фильтра.
Dream
Цитата(Aлександр @ 18.2.2011, 11:39) *
Может быть и так. Я просто заметил что нексия медленно обороты сбрасывает! А когда ильтра нету, то намного быстрее набирает и сбрасывает idontno.gif К Н он дает сопротивление.... это не то что просто без фильтра.

ставь, расскажешь как оно.
если тюнить, то все в комплексе
WILL
производители такие тупые- решили "лишнюю" деталь поставить на машину.
Aлександр
Цитата(Dream @ 18.2.2011, 11:46) *
если тюнить, то все в комплексе

Да как бы не для тюнинга.... Просто странно слишком медленно обороты падают. Думал поможет. Я может и поставлю. Лиш бы не во вред мотору.
Думал может кто то уже ставил. Хотел посмотреть что люди говорят.
idontno.gif
Kostya nexia
Цитата(_Kasim_ @ 17.2.2011, 21:57) *
Всем привет! Ставил кто то фильтр K&N в штатное место?

Мой магазин являетса офицыальным представителем K&N в Украине! Могу сказать что фильтр в штатное место не добовляет л.с. но немного поднимает крутящий момент, мотору легче дышать. Но желательно ставить в комплексе фильтр + вихлоп! Тогда почуствуется разница! Во всех автомобилях мотор тратит немного мощьности на прокачку впуска и выпуска, и олегчая ему эту прокачку мы получаем небольшой прирост мощьности! Вообще впуск и выпуск это базовый и самый дешовый тюнинг!
Фильтр не уберёт проблемы с оборотами!


Цитата(Aлександр @ 18.2.2011, 11:39) *
Может быть и так. Я просто заметил что нексия медленно обороты сбрасывает! А когда ильтра нету, то намного быстрее набирает и сбрасывает idontno.gif К Н он дает сопротивление.... это не то что просто без фильтра.

K&N датёт сопротивления, оно просто на много менше оригинала.
WILL
а так хочется верить что простая замена фильтра добавит минимум- 10 л.с.
Aлександр
Цитата(WILL @ 18.2.2011, 12:10) *
а так хочется верить что простая замена фильтра добавит минимум- 10 л.с.

Да вы батенька мечтатель.

Короче мне все ясно...
Можете закрывать тему.
Kostya nexia
Цитата(Dream @ 18.2.2011, 11:37) *
по поводу дышать, на чайке замерял разгон с стандартным фильтром и без, результат был в пользу фильтра

Всё правильно! Должен быть минимальный резонанс на впуске. Также само если открутить полностью весь выхлоп вместе с выпускным колектором то машина тоже не поедет нормально! Здесь надо подбирать оптимальное сопротивление при минимальных потерях.
Zhest'
Если нулевик, паук на выпуске, то тогда может и есть смысл.
Некоторые говорят, что убирая катализатор, расход не падает, просто резвее немного начинает ехать. Но это все без замеров, а "записано со слов".
Dream
Цитата(Kostya nexia @ 18.2.2011, 12:09) *
Мой магазин являетса офицыальным представителем K&N в Украине!

почем у вас 33-2212 можно взять, и расскажите какие ньюансы с пропиткой и обслуживанием?
roma
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/31600.htm

Вот, читал кто нить??
Zhest'
ХЗ, как оно будет... Мнения противоречивые...
Edik
Цитата(_Kasim_ @ 17.2.2011, 21:57) *
Всем привет! Ставил кто то фильтр K&N в штатное место?

Доброго дня господа сей девайс использую уже год.привезен он был мне из самой неповерите Америки!штат калифорния.а теперь по делу:плюсы не надо новые фильтры покупать помыл галой высушил и пропитал пропиткой аэрозольной стоит примерно 40 гр балончик .ну и для души :стала машинка рыкать приятно когда в тапку даеш.а по поводу приростов мощи .не буду врать особо не заметил.это как со сниманием катализатора все говорят по резвей стала и тд.''это лиш мои наблюдения и мое мнение и не кому его не навязую'' кстати фильтр этот стает четко в штатное место и без всякого колхоза. цена его в штатах примерно 42 бакса . это так инфа для сравнения сколько он унас в незалэжной державе стоит.
Lion
Edik, А вот это по-делу ! Какой аэрозоль ?!
Dream
Цитата(Lion @ 18.2.2011, 21:40) *
Edik, А вот это по-делу ! Какой аэрозоль ?!

аэрозоль это пропитка для нулевиков, без пропитки он фигово фильирует
Aлександр
Цитата(Lion @ 18.2.2011, 20:40) *
Какой аэрозоль ?!

http://www.motosale.com.ua/zapchasti/kline...ampN_34823.html
intel
Цитата(Zhest' @ 18.2.2011, 13:21) *
Если нулевик, паук на выпуске, то тогда может и есть смысл.
Некоторые говорят, что убирая катализатор, расход не падает, просто резвее немного начинает ехать. Но это все без замеров, а "записано со слов".

замеры были приближенные мною по бортовому компу, за длительный срок - лично я не заметил никакой экономии, но все также катаюсь без катализатора, а вот по поводу прироста - машина стала резвее на выскоих оборотах, легче дышать как сказать, особенно ощущается в затяжных подъемах - это я точно проверил и ощутил не раз, а вот на низких оборотах не заметил ничего.
Тоисть когда двигатель работает на малых оборотах (не зависит от нагрузки) ему всеравно есть ли катализатор или нет, если же конечно он не забитый, а когда даешь за 4000 оборотов - то тут эффект есть, большой объем выхлопа тежелее продавить через катализатор и тогда наступает тупняк у движка.

Цитата(Edik @ 18.2.2011, 19:55) *
...это как со сниманием катализатора все говорят по резвей стала и тд.''это лиш мои наблюдения и мое мнение и не кому его не навязую'' ...

тока описал процесс когда есть ощущения - Тестируйте и не спалите мотор ;) - у авеа всетаки степень сжатия интересней (или лачетти, непомню уже точно с кем ты там соревновался ;))
Kostya nexia
Цитата(Dream @ 18.2.2011, 13:24) *
почем у вас 33-2212 можно взять, и расскажите какие ньюансы с пропиткой и обслуживанием?

61 евро + 190 грн комплект пропитки и промывки. Фильтр моетса раз 10 тис. Но зимой можно реже а летом чаще. Процедура очень проста - из под крана споласкиваетса, потом на фильтр брызгаетса моюещее средство и мин 10 должно откиснуть, после споласкиваетса и сушитса, потом промасливаетса и ставитса обратно! Главное его полностью высушить и не переборщить с промасливанием.
Фильтра нет в наличии, нужно заказывать. Для клуба попробую у директора выбить скидку.

Цитата(Zhest' @ 18.2.2011, 13:21) *
Если нулевик, паук на выпуске, то тогда может и есть смысл.
Некоторые говорят, что убирая катализатор, расход не падает, просто резвее немного начинает ехать. Но это все без замеров, а "записано со слов".

Выпускной коллектор ничего не даст, разве что на высоких оборотах, и то на атмосферных двигателях до 2.0л ето почти не ощутимо. Нужно менять заднюю часть. На ней сопротивления больше всего! Если все части выхлопной системы дают сопротивления 100%. То задняя банка дает 60-65% со всей выхлопной, а то и больше, после идёт кат.

Цитата(Edik @ 18.2.2011, 19:55) *
Доброго дня господа сей девайс использую уже год.привезен он был мне из самой неповерите Америки!штат калифорния.а теперь по делу:плюсы не надо новые фильтры покупать помыл галой высушил и пропитал пропиткой аэрозольной стоит примерно 40 гр балончик .ну и для души :стала машинка рыкать приятно когда в тапку даеш.а по поводу приростов мощи .не буду врать особо не заметил.это как со сниманием катализатора все говорят по резвей стала и тд.''это лиш мои наблюдения и мое мнение и не кому его не навязую'' кстати фильтр этот стает четко в штатное место и без всякого колхоза. цена его в штатах примерно 42 бакса . это так инфа для сравнения сколько он унас в незалэжной державе стоит.

Да в Америке он стоит дешевле. Вся Европа работает по Евро прайсу, у нас сей девайс стоит дороже.
road
Цитата(Kostya nexia @ 19.2.2011, 11:00) *
61 евро + 190 грн комплект пропитки и промывки. Фильтр моетса раз 10 тис. Но зимой можно реже а летом чаще. Процедура очень проста - из под крана споласкиваетса, потом на фильтр брызгаетса моюещее средство и мин 10 должно откиснуть, после споласкиваетса и сушитса, потом промасливаетса и ставитса обратно! Главное его полностью высушить и не переборщить с промасливанием.
Фильтра нет в наличии, нужно заказывать. Для клуба попробую у директора выбить скидку.

Да в Америке он стоит дешевле. Вся Европа работает по Евро прайсу, у нас сей девайс стоит дороже.

shok.gif , привозил недавно такой фильтр под заказ, тока человеку он обошелся 45 евро, Это конечно не американский прайс, но блин ваш европейский прайс савсем уже какой-то негуманный.
кстати нексиевский 33-2548-A - 44 евро
ланосовский 33-2795 - 37евро
лачетти 33-2330 - 45 евро
это то что я привозил последний раз номера люди давали сами точность немогу гарантировать.
Edik
Цитата(Lion @ 18.2.2011, 20:40) *
Edik, А вот это по-делу ! Какой аэрозоль ?!

Я не стал выпенреватся погуглил и пришол к выводу что принцип у них один и тотже(аэрозолей) купил в первом попавшемся магазе МАНОЛОВСКИЙ. видел еще скт или стп не помню как правельно пишется sad.gif . так как платить k&N дурные деньги интереса не имею.поройся на руском форуме они тоже ложили на K&Nскую пропитку.вобшем если я чтото не дообяснил спрашивай!

Цитата(intel @ 19.2.2011, 7:32) *
замеры были приближенные мною по бортовому компу, за длительный срок - лично я не заметил никакой экономии, но все также катаюсь без катализатора, а вот по поводу прироста - машина стала резвее на выскоих оборотах, легче дышать как сказать, особенно ощущается в затяжных подъемах - это я точно проверил и ощутил не раз, а вот на низких оборотах не заметил ничего.
Тоисть когда двигатель работает на малых оборотах (не зависит от нагрузки) ему всеравно есть ли катализатор или нет, если же конечно он не забитый, а когда даешь за 4000 оборотов - то тут эффект есть, большой объем выхлопа тежелее продавить через катализатор и тогда наступает тупняк у движка.


тока описал процесс когда есть ощущения - Тестируйте и не спалите мотор wink.gif - у авеа всетаки степень сжатия интересней (или лачетти, непомню уже точно с кем ты там соревновался wink.gif)

Да дружище INTEL было дело! но все таки потом навалял ему на подьеме у меня третья передачя и втапку до придела.(кстати за твою чиповку ТЕБЕ респект!)
Kostya nexia
Цитата(road @ 19.2.2011, 14:12) *
shok.gif , привозил недавно такой фильтр под заказ, тока человеку он обошелся 45 евро, Это конечно не американский прайс, но блин ваш европейский прайс савсем уже какой-то негуманный.
кстати нексиевский 33-2548-A - 44 евро
ланосовский 33-2795 - 37евро
лачетти 33-2330 - 45 евро
это то что я привозил последний раз номера люди давали сами точность немогу гарантировать.

Да у нас некоторые тащут с ибэя итд, там намного дешевле. Но нас обязуют работать по такому прайсу!
roma
Цитата(Zhest' @ 18.2.2011, 15:03) *
ХЗ, как оно будет... Мнения противоречивые...

Непомню в какой теме, но видел фото подкапотного пространсва и у тебя такой фильтр стоял.
Или нет???
Вот нашел http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=1387&st=140
Dream
Цитата(roma @ 26.2.2011, 14:09) *
Непомню в какой теме, но видел фото подкапотного пространсва и у тебя такой фильтр стоял.
Или нет???
Вот нашел http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=1387&st=140

Так то не нулевик idontno.gif
roma
Цитата(Dream @ 27.2.2011, 17:39) *
Так то не нулевик idontno.gif

Дык я знаю. В теме на которую я дал ссылко, установку допфильтра почти приравнивают к нулевику.
Просто интересно изменения какие-то Zhest' почувствовал или нет.
А он чет молчит как партизан idontno.gif
Zhest'
Цитата(roma @ 28.2.2011, 13:29) *
Дык я знаю. В теме на которую я дал ссылко, установку допфильтра почти приравнивают к нулевику.
Просто интересно изменения какие-то Zhest' почувствовал или нет.
А он чет молчит как партизан idontno.gif
Фото моего авто, в этой теме, №144. А фото с доп.фильтром - это с рос.сайта. Поэтому, не скажу, как оно и что....
roma
Цитата(Zhest' @ 28.2.2011, 14:09) *
Фото моего авто, в этой теме, №144. А фото с доп.фильтром - это с рос.сайта. Поэтому, не скажу, как оно и что....

Понятно, ошибочка вышла idontno.gif
Владимир Николаевич
Цитата(_Kasim_ @ 17.2.2011, 21:57) *
Всем привет! Ставил кто то фильтр K&N в штатное место?

да у меня K&N уже два года немножко лутше крутится мотор и расход чуть меньше стал. Удобно то что не надо менять помыл, просушил, пропитал и поехал.

Dream
Цитата(_Kasim_ @ 17.2.2011, 21:57) *
Всем привет! Ставил кто то фильтр K&N в штатное место?

кстати давно уже поставил, спасибо Валере
http://www.drive2.ru/cars/opel/corsa/corsa...152216693/#post
Jeka
Цитата(Dream @ 31.10.2011, 22:42) *
кстати давно уже поставил, спасибо Валере
http://www.drive2.ru/cars/opel/corsa/corsa...152216693/#post

Думаю и себе поставить КН в штатное место, Россияне давно уже спорят есть ли толк платить за него деньги и мнения разделяются. Я щетаю если уже и ставить нулевик то качественый, а не аля Про спорт. Ребята кто ставил нулевики в штатное место отписуемся как ощущения.
WILL
вот тебе комментарий Dream"a-
"....Смысл в том, что он лучше пропускает воздух и он многоразового использования, обычный фильтр я меняю каждые 8-10тыс., этого как пишут в мануале хватит на 80тыс.км (но его тоже надо обслуживать: промывать и пропитывать)
Кстати по трассе упал расход..."
Jeka
Цитата(WILL @ 2.11.2011, 17:15) *
вот тебе комментарий Dream"a-
"....Смысл в том, что он лучше пропускает воздух и он многоразового использования, обычный фильтр я меняю каждые 8-10тыс., этого как пишут в мануале хватит на 80тыс.км (но его тоже надо обслуживать: промывать и пропитывать)
Кстати по трассе упал расход..."

Есть ещо мнения что он пылюку пропускает больше чем родной, разговаривал с людьми те что Субариками занемаются, так они говорят что даже на WRX-STI идет обычный бумажный фильтр. Хотя машина реально для злых гонок.
WILL
так никто не спорит- почти во всех машинах идут бумажные фильтры- если ты обратил внимание- к этому еще пропитка идет...
Jeka
Цитата(WILL @ 2.11.2011, 17:32) *
так никто не спорит- почти во всех машинах идут бумажные фильтры- если ты обратил внимание- к этому еще пропитка идет...

Пропитка это понятно, но небудет ли он и с ней разное гуано в мотор тянуть, щас я пользуюсь обычными Маном или Кнехтом, вроди фильтруют нормально.
Zhest'
Подниму-ка я темку...
В общем,поставил я K&N в штатное место. Поездил пару дней и вот результат:

1. Звук работы двигателя не изменился. Никакого рыка и рева, как это бывает от дешевских нулевиков.
2. Видимо, за счет меньшего сопротивления, резвее и без напряга обороты набирает мотор. Тут думаю такое дело: тратится меньшая мошность на прокачивание воздуха через фильтр. (аналогия с пылесосом. Пока фильтр чистый - сосет отлично на минимальной мощности, в конце не сосет на максимальной). Таким образом прирост возникает от уменьшения потерь на прокачку через фильтр, плюс лучшее наполнение цилиндров смесью.
3. Расход упал на 0,9л в городе.

Все замеры проводил два дня, при езде по своему обычному маршруту утром, днем и вечером. Бензин тот же, стиль езды не менялся, время в пути такое же.

skarm76
Дима сколько денег? Где брал?
Zhest'
Цитата(skarm76 @ 11.2.2012, 22:34) *
Дима сколько денег? Где брал?
Где брал, то там уже нема... idontno.gif Занедорого купил, т.к. человек продавал за ненадобностью... Повезло,однако!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.