Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хочу перейти на газ! ПОСОВЕТУЙТЕ!
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание > ГБО
Страницы: 1, 2
Nick
Цитата(YURA @ 9.7.2008, 13:24) *
В Черкассах только две и еще одна на выезде готовится к запуску, по области - 3, так что можно смело ставить метан и не морочить голову пропаном, метан дешевле, екологичней, и для двигателя лучше чем банзин и пропан вместе взятые!!! rolleyes.gif

А можно координаты заправок в Черкассах, а то есть информация только по:
Державні АГНКС «УкрАвтоГаз» («ХарківАвтоГаз»)
1. м. Черкаси, вул. Сурикова, 21. Тел. (0472) 64-90-53 (виїзд в бік Чигирина)
2. Черкаська область. м. Золотоноша, Драбівське кільце. Тел. (04737) 5-51-74 (виїзд в бік Драбова)
3. Черкаська область. м. Звенигородка, Черкаське шосе, проспект Шевченка, 144. Тел. (04740) 2-60-65 (виїзд в бік Катеринополя)

Недержавні та приватні АГНКС
1. ТОВ "Автотрансгаз". Черкаська область, м. Умань, вул. Індустріальна
YURA
Цитата(Nick @ 9.7.2008, 14:15) *
А можно координаты заправок в Черкассах, а то есть информация только по:
Державні АГНКС «УкрАвтоГаз» («ХарківАвтоГаз»)
1. м. Черкаси, вул. Сурикова, 21. Тел. (0472) 64-90-53 (виїзд в бік Чигирина)
2. Черкаська область. м. Золотоноша, Драбівське кільце. Тел. (04737) 5-51-74 (виїзд в бік Драбова)
3. Черкаська область. м. Звенигородка, Черкаське шосе, проспект Шевченка, 144. Тел. (04740) 2-60-65 (виїзд в бік Катеринополя)

Недержавні та приватні АГНКС
1. ТОВ "Автотрансгаз". Черкаська область, м. Умань, вул. Індустріальна


Частные - на Конева за зоопарком (работает непонятно по какому графику), и одна перед мостом на Умань по трассе Черкассы-Умань (мост через автобан), между прочим очень удобно - перед мостом заправилса, сьехал на автобан и на Одессу...Ещё одна на Смелянском шоссе за КПП готовится к запуску и одна по ул. Смелянская (перед дор. знаком "Черкаси") достраиваивается.
YURA
И ещё, после того как поставил балон - машинка то просела, но я нерастерялся, поехал к нам в Черкассы на авторынок и купил на разборке две задние пружины от астры универсал и машинка стала више пусто стоковой на см. 2-3 и плавность хода даже не потеряла, а пружины стали один в один, так что смело рекомендую владельцам газдеу
YURA
Цитата(mihey700 @ 26.6.2008, 15:38) *
На моей битой ксюхе метан.Проехал уже 8 тисяч за 3 месяца.Все ок.метан 2.38 .Расход бенза 9-10 на 100.метана 6,3-8.Я за!

Умене по трасі такий же "расход", але по місту всі 10 кубів вилітає, у тебе так само???
alex.lg.ua
Цитата(Masal @ 8.7.2008, 11:30) *
А кто нибудь знает, метан тоже есть 1-го, 2-го, 3-го, 4-го и т.д. покаления или это только пропан???

Есть МЕТАН 3,4 покеления про 1,2 не назнаю,врать не буду.У мення стоит итальянский редуктор 3 покеления и польский балон на 15 кубов.Балона по городу хватает на 130 км,по трассе на 225км.Заправка полного балона стоит 30грн.
tay..
Кому интересно окупаемость установки загляните сюда http://www.brcgasequipment.ua/calc.php , я думаю для тех кто ездит не очень много установка газа не выгодна.
Nick
Цитата(alex.lg.ua @ 16.8.2008, 14:09) *
Есть МЕТАН 3,4 покеления про 1,2 не назнаю,врать не буду.У мення стоит итальянский редуктор 3 покеления и польский балон на 15 кубов.Балона по городу хватает на 130 км,по трассе на 225км.Заправка полного балона стоит 30грн.


Есть и 1 и 2 и 3 и 4 и даже 5-ое поколения метановых установок (но, вроде, 5-ое не ставят из-за качества топлива)
http://www.energo.ua/ru/re-equipment.php
http://auto-gaz.com.ua/?s=8
shyravi
наездил уже на метане 11 тищ. и разница ЕСТЬ, на сьэкономленые гроши катался летом на море два раза. ну судите сами на бензе в месяц 500-700 грн., на газу 200-300, а когда и попутчиков возмёшь - то и того бесплатно
slava79
По поводу 4поколения ГБО.
2 поколение ГБО ни чуть не хуже и стоит дешевле, правда расход на 1 литр/100км газа больше.... .... 4 поколение стоит намного дороже... там идет впрыск в каждый клапан отдельно, расход по отношению к бензину 1:1.... Так что выбирайте или 2 поколение за 2600грн или 4 поколение за 4000грн(цены до подорожания).... Да и пропановых заправок больше....

Valerick
Цитата(slava79 @ 5.3.2009, 15:31) *
По поводу 4поколения ГБО.
2 поколение ГБО ни чуть не хуже и стоит дешевле, правда расход на 1 литр/100км газа больше....


Нужно учитывать какой двигатель, на 16 клапанном смысла меньше, ставить второе-третье поколение, т.к. расход будет сумасшедший, у моего сотрудника стоит третье, ставил на сирецкой- расход газа около 13-14 литров как не регулировал, ещё борется, у меня 9 бензина при таком же движке, так что не сильно то и выгодно получается. Разве что сейчас, когда разница цен бензин-газ более существенна, и имеет смысл
shyravi
Цитата(Masal @ 8.7.2008, 10:30) *
А кто нибудь знает, метан тоже есть 1-го, 2-го, 3-го, 4-го и т.д. покаления или это только пропан???

есть:
1-е - гаовый карбюратор;
2-е - лямбда зинт (переключатель)
3-е - зазовый инжектор
4-е - забыл?
shyravi
Цитата(Valerick @ 5.3.2009, 16:39) *
Нужно учитывать какой двигатель, на 16 клапанном смысла меньше, ставить второе-третье поколение, т.к. расход будет сумасшедший, у моего сотрудника стоит третье, ставил на сирецкой- расход газа около 13-14 литров как не регулировал, ещё борется, у меня 9 бензина при таком же движке, так что не сильно то и выгодно получается. Разве что сейчас, когда разница цен бензин-газ более существенна, и имеет смысл

а какое ты тогда предлагаешь поставить на 16 кл. двиг - у меня второе, 16 л. балон, хватает по трассе на 230 км., по городу - 130 км.
бобр
http://gazovik.kiev.ua/ можно сюда позвонить и по компосировать им мозги!:) А потом купить и поставить в другом месте-дорого у них!
RDK
Цитата(WILL @ 7.7.2009, 17:53) *
К весне не будут цены опускать- "посевная", потом опять сбор урожая, потом опять НГ и дальше опять по кругу.

+1 и он будет еще дорожать тут как не крути .. всетаки выборы это раз и посевная это 2-а ...+ просто срубить бабла это 3и ...

а беда еще в том что пипыл хавает ... в Швейцарии подняли цену на топливо и народ поднял бун мол абгрунтуйте цены и их вниз пустили а у нас не один нафто трейдер не обгрунтует свою цену .....вооющем еду ставить ГАз как это не прискорбно звучит idontno.gif
Jeka
Цитата(RDK @ 7.7.2009, 19:50) *
+1 и он будет еще дорожать тут как не крути .. всетаки выборы это раз и посевная это 2-а ...+ просто срубить бабла это 3и ...

а беда еще в том что пипыл хавает ... в Швейцарии подняли цену на топливо и народ поднял бун мол абгрунтуйте цены и их вниз пустили а у нас не один нафто трейдер не обгрунтует свою цену .....вооющем еду ставить ГАз как это не прискорбно звучит idontno.gif

А когдато ты говорил чьто газ это ненужная херня для авто.
Sergik
Цитата(Michael @ 14.8.2009, 15:48) *
Сегодня выехав,и увидев цены на бензин,чуть не вернулся обратно shok.gif DP 95-7.50, 95-премиум -7.90.....
Вопрос!Когда начинается революция????? butcher.gif amo006.gif Запишусь добровольцем...

plus.gif

а пока переходи на газ rolleyes.gif
Michael
Цитата(Sergik @ 14.8.2009, 17:17) *
plus.gif

а пока переходи на газ rolleyes.gif

Думаешь поможет sad.gif Сомневаюсь idontno.gif ,пока деньги за установку отобью,они Сцуки цену газа поднимут,потом на уголь переходить,что ли???????????
Sergiy
Цитата(Michael @ 14.8.2009, 18:31) *
Думаешь поможет sad.gif Сомневаюсь idontno.gif ,пока деньги за установку отобью,они Сцуки цену газа поднимут,потом на уголь переходить,что ли???????????

biggrin.gif А что, идея! Если будет надо, обращайся. Я на шахте работаю. И каждый год получаю его по 6 тонн. Так что милости просим drinks.gif
Все таки приятно будет побыть топливным "магнатом" wink.gif
Dream
Цитата(Michael @ 14.8.2009, 18:31) *
Думаешь поможет sad.gif Сомневаюсь idontno.gif ,пока деньги за установку отобью,они Сцуки цену газа поднимут,потом на уголь переходить,что ли???????????

если в день накатываешь от 100км, советую ставить, отобьешь быстро
ну и газ никогда не будет дороже бензина wink.gif
я если возьму машину, то буду вешать ГБО, я разбирал двигатель после 150тыс. пробега на газу, внутри состояние нового! А вот после бензина на таком пробеге состояние на много мрачней, сам не верил, пока не столкнулся
MHC
Цитата(Dream @ 14.8.2009, 16:56) *
если в день накатываешь от 100км, советую ставить, отобьешь быстро
ну и газ никогда не будет дороже бензина wink.gif
я если возьму машину, то буду вешать ГБО, я разбирал двигатель после 150тыс. пробега на газу, внутри состояние нового! А вот после бензина на таком пробеге состояние на много мрачней, сам не верил, пока не столкнулся

Стремно, видал кадры новостей когда в Москве по туману дофига машин в одну аварию влетело?Вот те которые с ГБО - многие горели...... (по крайней мере так сказали)
- мощность теряется, расход больше становится.....
Valerick
Цитата(MHC @ 19.8.2009, 19:36) *
- мощность теряется, расход больше становится.....


Вопрос очень спорный, ехал на машине Masal на полтаву drinks.gif должен сказать что машина на метане, то есть балон потяжелее, но разницы в приемистости автомобиля не почувствовал, скорее наоборот плюс в том, что на газе детонация на низких оборотах фактически исключена и если ездить экономно и толково всё настроить, то можно выйти на тот же расход, почти, один к одному что и на бензине, на установках 4-го поколения
Roitman
Цитата(MHC @ 19.8.2009, 19:36) *
Стремно, видал кадры новостей когда в Москве по туману дофига машин в одну аварию влетело?Вот те которые с ГБО - многие горели...... (по крайней мере так сказали)
- мощность теряется, расход больше становится.....


ну по телевизору много чего покажут, в амерских фильмах даже солярка от пистолетной пули взрывается и пол квартала разносит. На счет мощности и расхода - вопрос очень спорный, 4-е поколение, которое с газоинжектором, очень даже ничего. Вопрос в другом (это касается окупаемости) - регистрация. Когда-то раздобыл я денег на газовую установку, даже 4-е поколение получилось-бы. Как раз в то врем переходили на новые штрафы, и за незарегистрированый газ штраф получался нехилый. Забыл сказать, машина кредитная. Сунуся я в банк, и что оказалось:
1. Написать заяву в банк, что он не против того, что-бы я переоборудовал авто.
2. Заплатить 80 грн за додаткову угоду.
3. Заплатить 300 грн за нотариуса, для перезаключения договора залога.
4. Ну в МРЕО, со справкой от банка на перерегистрацию
200 грн акт
Roitman
Цитата(MHC @ 19.8.2009, 19:36) *
Стремно, видал кадры новостей когда в Москве по туману дофига машин в одну аварию влетело?Вот те которые с ГБО - многие горели...... (по крайней мере так сказали)
- мощность теряется, расход больше становится.....


ну по телевизору много чего покажут, в амерских фильмах даже солярка от пистолетной пули взрывается и пол квартала разносит. На счет мощности и расхода - вопрос очень спорный, 4-е поколение, которое с газоинжектором, очень даже ничего. Вопрос в другом (это касается окупаемости) - регистрация. Накатываю я больше 100 км в день, и задумался я о газе. Раздобыл я денег на газовую установку, даже 4-е поколение получилось-бы. Как раз в то время переходили на новые штрафы, и за незарегистрированый газ штраф получался нехилый. Забыл сказать, машина кредитная. Сунуся я в банк, и что оказалось:
1. Написать заяву в банк, что он не против того, что-бы я переоборудовал авто.
2. Заплатить 80 грн за додаткову угоду.
3. Заплатить 300 грн за нотариуса, для перезаключения договора залога.
4. Ну в МРЕО, со справкой от банка на перерегистрацию
200 грн акт сверки узлов.
сколько-то там сотен за техпаспорт новый, со всеми сборами и комиссиями.
туда-же сколько-то денег за техосмотр новый.
Вобщем перехотелось мне регистрировать, газ не поставил. А теперь немного жалею. Мой товарищ поставил себе год назад, не регистрировал, за год ни один гаишник не обратил внимания на газовуюустановку, а они его тормозят часто smile.gif . Но теперь он репу чешет - а как пройти техосмотр с нелегальной газовой установкой.
бобр
Цитата(Sergik @ 14.8.2009, 17:17) *
plus.gif

а пока переходи на газ rolleyes.gif

Что-то в Киеве с газом не то твориться-дешевеет...3.50 .А на газовщике вообще ужас какой-то-после 21.00 и по вызодным акция:минус 20ть копеек с литра.Вчера по 3.30 паровоз принимал....
kasho
Цитата(Roitman @ 20.8.2009, 8:34) *
ну по телевизору много чего покажут, в амерских фильмах даже солярка от пистолетной пули взрывается и пол квартала разносит. На счет мощности и расхода - вопрос очень спорный, 4-е поколение, которое с газоинжектором, очень даже ничего. Вопрос в другом (это касается окупаемости) - регистрация. Когда-то раздобыл я денег на газовую установку, даже 4-е поколение получилось-бы. Как раз в то врем переходили на новые штрафы, и за незарегистрированый газ штраф получался нехилый. Забыл сказать, машина кредитная. Сунуся я в банк, и что оказалось:
1. Написать заяву в банк, что он не против того, что-бы я переоборудовал авто.
2. Заплатить 80 грн за додаткову угоду.
3. Заплатить 300 грн за нотариуса, для перезаключения договора залога.
4. Ну в МРЕО, со справкой от банка на перерегистрацию
200 грн акт

Прикольно, т.е. если машина в кредите, ГАИ без справки банка никак, или можно решить? Кто еще регистрировал ГБО на кредитной машине в ГАИ? Поделитесь опытом.
Valerick
Цитата(kasho @ 20.8.2009, 10:53) *
Прикольно, т.е. если машина в кредите, ГАИ без справки банка никак, или можно решить? Кто еще регистрировал ГБО на кредитной машине в ГАИ? Поделитесь опытом.


Думаю, в любом случае вопросы у банка будут, т.к. замена техпаспорта, для регистрации нового вида топлива, неизбежна

по теме: сегодня на гепарде 92й по 7,25, 95й по 7,65 отметку за 7,5 взято, то ли ещё будет sad.gif
Roitman
Цитата(kasho @ 20.8.2009, 10:53) *
Прикольно, т.е. если машина в кредите, ГАИ без справки банка никак, или можно решить? Кто еще регистрировал ГБО на кредитной машине в ГАИ? Поделитесь опытом.


Тот самый мой товарищ, о котором я упоминал в предыдущих постах, обращался к "Иван Иванычу в МРЕО", можно-ли зарегестрировать. Сказал что за определенное количество денежных занком можно многие вещи сделать. Сумм не помню, хотя он их озвучивал.
kasho
Цитата(Valerick @ 20.8.2009, 9:58) *
Думаю, в любом случае вопросы у банка будут, т.к. замена техпаспорта, для регистрации нового вида топлива, неизбежна

по теме: сегодня на гепарде 92й по 7,25, 95й по 7,65 отметку за 7,5 взято, то ли ещё будет sad.gif

А газ 3,45 грн., так что пусть банк задает вопросы.

Цитата(Roitman @ 20.8.2009, 11:18) *
Тот самый мой товарищ, о котором я упоминал в предыдущих постах, обращался к "Иван Иванычу в МРЕО", можно-ли зарегестрировать. Сказал что за определенное количество денежных занком можно многие вещи сделать. Сумм не помню, хотя он их озвучивал.

Вообщем надо искать человека. Буду пробивать в МРЭО, как узнаю озвучу сумму.
Sergik
Цитата(Michael @ 14.8.2009, 18:31) *
Думаешь поможет sad.gif Сомневаюсь idontno.gif ,пока деньги за установку отобью,они Сцуки цену газа поднимут,потом на уголь переходить,что ли???????????


если пробег не менее 12тыс в год, то срок окупаемости около года, даже меньше. это данные по гбо4. Перед установкой по многим сайтам просчитывал.

Цитата(Valerick @ 20.8.2009, 9:31) *
Вопрос очень спорный, ехал на машине Masal на полтаву drinks.gif должен сказать что машина на метане, то есть балон потяжелее, но разницы в приемистости автомобиля не почувствовал, скорее наоборот плюс в том, что на газе детонация на низких оборотах фактически исключена и если ездить экономно и толково всё настроить, то можно выйти на тот же расход, почти, один к одному что и на бензине, на установках 4-го поколения


если выйдешь на расход 1 к 1 с бензом, то прощай клапана с головой- сгорят из-за бедной смеси, нормальным считается расход +10-15% к бензину (сам сначала переживал, что больше, но после общения со спецами успокоился), при этом машинка становится очень приемистая на низах и движок тише работает на газу. Если хочешь 1:1, то либо 5е поколение, работающее на "жидкой фазе", с нашим голимым газом не катит, либо повышай степень сжатия до 14-15, чтоб соответствовать октану газа. smile.gif

Миха! Если соберешься ставить, то Интел поможет по железу, а я помогу поставить и настроить (благо опыт небольшой есть). По железу выходит 3500-4000 грн, все зависит от курса американрубля.
MHC
Кто знает озвучье по разделам что сколько стоит и общий приговор железо, работа у тех кто может сертификат дать чтоб в МРЭО прокатило, замена тех паспорта, вобщем все от сих до сих rolleyes.gif (думаю ставить таки на не кредитную машину 4 поколение)
RosT
Полазь по форуму, уже в нескольких темах это обсуждалось, а то тут и так уже нафлудили порядком.
юрец33
Цитата(Dream @ 14.8.2009, 19:56) *
если в день накатываешь от 100км, советую ставить, отобьешь быстро
ну и газ никогда не будет дороже бензина wink.gif
я если возьму машину, то буду вешать ГБО, я разбирал двигатель после 150тыс. пробега на газу, внутри состояние нового! А вот после бензина на таком пробеге состояние на много мрачней, сам не верил, пока не столкнулся

Не хочу ни кого пугать, но вот - движок прошел 80 тыс на газу с новья.Нагаром в канавках погнуло клапан.Так что -газ не значит,что нагара не будет.
Это ЗМЗ-406 инжектор,16кл.
Sergik
Цитата(юрец33 @ 14.10.2009, 16:23) *
Не хочу ни кого пугать, но вот - движок прошел 80 тыс на газу с новья.Нагаром в канавках погнуло клапан.Так что -газ не значит,что нагара не будет.
Это ЗМЗ-406 инжектор,16кл.


Ну тут и говорить нечего, некачественная установка прежде всего. А второе, возможно хозяин был слишком жадный и ездил на бедной смеси с плохим маслом, вот тебе и нагорело. Во всем мире люди ставят 4е поколение и ездят не жалуясь, а у нас жалуются, эт видимо еще к ому же второе поколение было- другие на такие движки не ставят- жмутся. Это как в общественной столовой- отобедало 100 человек одним и темже и все нормально, а 101й с толчка не слазит. Прямые руки установщиков+правильная настройка и будет вам щастье.
ultram
Ставить одназначно только пропан.

На счет установки ГБО, лично я стороник простоты в ГБО поэтому 2-е, ну 3-е поколение для меня идеал. А 4-е как повезет с установщиками, все регулировки и настройки доступны только через компьютер. А любое ГБО сравнить можно с карбюратором на бензиновых машинах, регулировать его прийдется по-любому периодически. Период регулировки зависит от качества системы. Но на 2-м и 3-м поколении это можно сделать и самому и в любом гараже где ставят ГБО. А для 4-го поколения нужно ехать туда где есть спецы и оборудование по Вашей системе ГБО. Плюс 4-е поколение обвешено разными датчиками и контролерами, которые могут изрядно потрепать нервы, при каком-то скрытом дефекте диагностировать их крайне тяжело. Поэтому если есть деньги довертесь фирме с безупречной репутацией и долгим присутствием на рынке ГБО и поставте 4-е поколение, если денег нет можно поставить на фирмах попроще ГБО от известных производителей BRC, Tartarini, LandiRenzo (привел основных в порядке доступности по деньгам), благо на мотор Ксю можно ставить 2,3-е поколение без риска для двигателя.


Serega86
а я наоборот сторонник 4-го. будь то 1 или 4-е поколение а всеравно идеально сам не отрегулируешь... я много интересовался и все же поставил 4. и тяга лучше и проблем меньше и расход. веть когда молодой хочеться и поганять и чтобы поэкономичней было... главное ставить нормальное, распространенное оборудование и в толковых специалистов!!!
сергій
В мене нексія dons, 16 клапанів.так яку мені можна ставити (якшо можна) газову установку шоб все було ок.
Serega86
у меня зенит но установщики рекомендовали БРС. разница около 200 баксов. впринцыпе ганяю на Зените проблем тьфу тьфу тьфу нет... smile.gif
Sergik
Цитата(Serega86 @ 29.10.2009, 20:59) *
у меня зенит но установщики рекомендовали БРС. разница около 200 баксов. впринцыпе ганяю на Зените проблем тьфу тьфу тьфу нет... smile.gif


БРЦ легче в настройке... Если будут с зенитом проблемы, то обращайся, и у Интела зенит... поможем... Просто система из разряда "handmade"- стабильная работа зависит от квалификации и знаний настройщика...

дозаполни, плиз, профиль...
Sergik
Цитата(сергій @ 29.10.2009, 11:46) *
В мене нексія dons, 16 клапанів.так яку мені можна ставити (якшо можна) газову установку шоб все було ок.


ставь 4е поколение... главное чтоб квалифицированные установщики-настройщики попались.

и желательно с польскими мозгами, это Ecogas, PowerJet, Zenit, BRC...
Все зависит от толщины кошелька... Если толщина совсем небольшая, то Zenit+ нормальная его настройка...
Сам на таком ганяю, расход в норме- максимум +1-1.5 литр к бензиновому... Короче как и должно быть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.