Полная версия этой страницы:
Трудный выбор
Решился купить Nexia.
Прошел этот трудный выбор комплектухи и двигла
Перековырял ряд тематических форумов. Этот тож ковырял

Выбрал наконец то ND16 в правилном на мой взгляд цвете.
Но терзают меня смутные сомненья.
А не разочаруюсь ли я в своем выборе?
Не нахожу в себе ответа почему она мне так нравицца?
Драма
Вот тут живут украинские парни которым не по душе народнй ланас, овео и таз. Они выбрали ксюху. Почему?
Ну ответте вразумительно почему Вы конкретно сделали такой выбор?
Выбрал ксю потому, что:
1. Ланос- посмотри сколько их на дороге
- попробовал проехать- гремит, при этом машине было 1 неделя от покупки.
2. Авео- стартовая цена от 64 тыс, хотя денег на него тоже хватало.
- да и внешний вид не вдохновлял.
3. таз- надоело ремонтировать этот таз (до этого был таз2106, 2001 г.в.)
А ксю- это ж кадет половина- запчастей становится как родные.
Ксюху выбрал потому что:
1.Мне очень нравится ее внешний вид
2.Обслуживать дешиво и просто
3.Большой багажник
4.Надежная машина(проверено 7 годами експлуатацыи)
5.Неприхотливая к бензину
1 цена
2 практичность ( кроме компа, можно все ковырять, простая, запчасти недорого), проверенная фашистсккая конструкция
3 расход (город 8л. АИ92 для восьмиклапанника)
4 не надо было долго ждать в салоне
5 хотелось новую машину (жигуль надоел)
6 Ланос низковат и маловат, по виду больше эта нравится (я консерватор)
Вообще, машина не для понтов, но едет тихенько, в салоне уютненько, - мне нравится. Главный недостаток - не джип.
= и полностью соглавен с Will
1. Выбирал машину за 10 000 у.е.
2. Ланосов слишком много, и он мне просто не нравится.
3. На ТАЗ условия кредита не удовлетворяли
4. За 54 000 грн, купил Ксюху, т.к. ГУР, магнитола, 16-кл движок, 92-бенз.
5. Дизан достаточно архаичен, но не лишен привлекательности.
6. Руки ростут откуда нужно, железяки, провода скручивать умею, в этом плане Нексия то что нужно, отсюда экономия на сервисе, хотя сервис гарантийный не особо кусается по сравнению скажем с Логаном, можно себе это позволить.
я тож выбираю машину за 10 куе (около того) с таврославутовской идеологией в отношении обслуживания и ремонта. Все всегда есть на любом базаре и ремотируется молотком на голой земле

.
Когда то ктото из фордоводов назвал "таврию ближе к мопедам, а не к автомобилям". Но вот как раз мопедная идеология и поднадоела. Хочеццо уже машину.
Старею...
Вот тебе и ответили- почему остановились именно на этой машине.
Теперь своди это все в кучу получишь вразумительный ответ.
Много писать не буду, только из минусов, у отца Ланос, у меня Нексия.
- в Ланосе невидно передних габаритов, хочеться все время привстать, неудачная форма передка, правда люди привыкают
- очь низкая посадка, наверно на 5-7 см нище Нексии, когда за грибами с отцом ездили он се днище песочьком натер в колее)))
- маленькое заднее стекло из-за чего неудобный обзор, да вообще отец говорит что крутиться неудобно по пробкам особенно, плохой обзор.
У нексии правда тоже есть свои, но об них на форуме, мне она понравилась внешним видом, просто со вкусом, рядом с ланосом выглядит солиднее))), брал 8-клапанную говорят в обслуживании лучьше
AlfaNick
22.5.2008, 15:58
Плюсы Нексии:
- злая симпатичная мордашка
- дорожный просвет
- здоровенный багажник
- более низкая цена
Плюсы Ланоса:
- более симпатичный салон, ИМХО
- брусья безопасности в дверях (не знаю, кому-нибудь помогли?)
- в дорогой комплектации есть АБС, подушки и двигатель 1.6
Цитата(AlfaNick @ 22.5.2008, 16:58)

Плюсы Нексии:
...
В Нексии тоже есть брусья безопасности в дверях .
webster84
22.5.2008, 19:14
Цитата(AlfaNick @ 22.5.2008, 16:58)

- брусья безопасности в дверях (не знаю, кому-нибудь помогли?)
Моему приятелю очень даже помогли..
webster84
22.5.2008, 19:14
Цитата(sanec @ 22.5.2008, 17:00)

В Нексии тоже есть брусья безопасности в дверях .
Кстати да..
После опель асконы и опель омеги А седан...... ну какую я еще мог купить машину????????
За 11 тон убитых президентов (сегодня уже больше) кондиционер + ГУР + МР-3 + противотуманки + огромный багажник + приемлемое потребления горючки + огромный багажник + дешевых запчастей навалом. Ланос в такое не вложется. Авео тем более.
-Нексия разработка не корейская, и не узбецкая, а чисто немецкая!
-Ланос хоть и посовременей, но сразу видно шо дешовый.
-У Авео железо хуже ЗАЗовского, мужики толкали и в багажнике... ямы.
После 120 хочет взлететь (парусность большая), дорогой.
-Логан аскетичный до невозможности (там и ручек двери закрывать нету

),
дорог и сложен в обслуживании.
-Про ВАЗ и так понятно (как было корыто так и осталось).
И вобще по ощущению Нексия както приятней своих конкурентов...
Езжу 2-ю неделю, после кадетта.
Наслаждаюсь!!!
На Леносо -, Авеоводов, и уж тем более на Вазоводов - смотрю, сквозь закрытые окна, снисходительно.
Вот-вот,
Из всех кто взял Нексию, еще не один не жаловался!
Цитата(AlfaNick @ 22.5.2008, 16:58)

Плюсы Нексии:
...
Ко всем плюсам Нексии могу добавить большей жирный минус - отвратительное качество покраски, задолбался подкрашивать сколы, хоть бери всю машину перекашивай. А сколы и царапины появляются очень быстро и очень легко. Задавался кто нибудь вопросом, почему в салонах стоят светлые машины - это потому , чтоб не видно было, что грунт просвечивается через темную краску - например чернику. Ланос окрашен лучше и выбор цветов больше, дверки не гниют на третий год эксплуатации без какой либо доп. обработки. Сам взял Нексию изза дизайна (больше нравиться чем Ланос) и цены. Но пишу я это потому, чтоб люди, которые сомневаються что взять, были готовы к тому что их ожидает в будущем и потом не обижались на жильцов форума, мол подсоветовали, а тут такая лажа. И еще, мне очень нравятся темные цвета - синий, зеленый, черный, но сейчас не взял бы цвет черника, особенно Нексию по выше изложеным причинам, если появляется царапина, то обязательно до грунта, можете не сомневаться, а грунт белый.
ну во первых в салоне на Сырецкой стоят разные машины , в т.ч. и черника. Во вторых , грунт под краской не белый , а желтый.
В третьих - это недостатки любой машины такого цвета. Темный цвет выявляет все царапины, неровности , грязь, и пр. Это я еще на Волге проходил , мы када с батей ее выводили , то у меня от воды и от шкурки отпечатки пальцев стирались, но зато в отражении дверки можно было причесываться. выкрасили ее тогда чешской синтетикой , горячей сушки в камере, черного цвета - получилась не машина - просто красавица. Но для этого надо было потратить полгода каждодневного труда. Именно поэтому , я всем и говорю , что самый лучший и практичный цвет - серебристый металлик. Те кто меня не слушаются - потом недовольны "..... хоть всю машину перекрашивай"..... Зато как зачетно можно перекрасить нексию..... -м-м-м-м-
Цитата(niki @ 27.5.2008, 10:01)

...
У меня черника, сколы подкрашиваются спичкой (краска на Сырецкой есть), да и не так уж их и много. Да и воском можно натереть, особенно на зиму.
А если пошел разговор про недостатки, то сравнительно с ВАЗ2105:
- быстрее разгоняется и тормозит (поначалу было сложно привыкнуть - реакция не поспевала),
- печка в ноги дует послабее (на то же жаловался мне и владелец десятки),
- очень тихо в салоне (не слышно двигателя, поначалу путал передачи),
- удобная эргономика (привык пристегиваться, так как до всего могу спокойно дотянуться),
- подвеска пожестче, более европейская (на брусчатке зубы не выскакивают, но больших ям боится),
- дует только оттуда, откуда нужно, нет сквозняков (запотевают стекла),
- большой багажник (можно перегрузить),
- хорошая аэродинамика (машина долго едет накатом - приходится сильнее тормозить - стираются тормозные колодки),
- клиренс все-таки для колхозов и бровок маловат (особенно с защитой картера),
- не чуствуется скорость (провоцирует к ее превышению),
- намного реже ломается (становлюсь ленивее и изнеженнее, больше времени провожу дома и в тепле),
- дешевая в обслуживании (нету стимула больше зарабатывать),
- гидроусилитель руля, мягкое сцепление и тормоза (слабеют руки и ноги).
По моему , наша Галя балувана....
[
Цитата(vlad @ 27.5.2008, 14:09)

А если пошел разговор про недостатки, то сравнительно с ВАЗ2105:
Нашел с чем сравнивать, машины принципиально разные и по цене в том числе.
Что касается грунта то он у меня ближе к белому, чем к желтому. Видел не раз, сняв карты или разобрав багажник, салон (процедура проделывалась неоднократно) может любой увидеть какой у него грунт, так как краски там практически нет. Грунт, кстати довольно качественный. Места петель передних дверей прокрашены плохо, грунт светится, как будто пульвером красили при закрытых дверках. Был на Сырецкой в субботу, были две машины серебристый металлик 16кл. и как ни странно Lancer, перед покупкой своей (декабрь 2007) был в салоне на Трутенко и, наконец в Житомере, Московская 52, где собственно и купил свою машинку, черники не видел. Может так совпало. Когда ознакомился с машиной ближе, ЛКП просто разочаровало. Подкрашивать тоже могу, полиролями пользуюсь, а что делать. Перед тем как покупать машину, черпал информацию с русского форума, читал об плохом лако-красочном покрытии, но чтоб настолько....
Народ, не знаю , что у вас там с покраской , однако у меня все просто отлично , никаких сколов и непрокрасов нет , даже внутри багажника и внутри дверей не то , что бы все было прокрашено , а даже лаком покрыто , как снаружи.... Видно добросовестный узбек попался.....
Цитата(niki @ 27.5.2008, 15:05)

Народ, не знаю , что у вас там с покраской , однако у меня все просто отлично , никаких сколов и непрокрасов нет , даже внутри багажника и внутри дверей не то , что бы все было прокрашено , а даже лаком покрыто , как снаружи.... Видно добросовестный узбек попался.....

Может повезло, может ты просто не видиш, если цвет светлый. Наличие лака под картами, в багажнике и салоне - честно говоря гложат меня сомнения, писал выше там и краски то толком нет. Подходил ко мне товарищ, когда я возился с установкой приводов замков в дверки, он был в шоке, у него копейка - дверки под картами полноценно покрашены. А может в солнечном Узбекистане действует старая плановая совдеповская система, и я просто ПОПАЛ на конец года????
када снимал карты , то отщелкивая пистоны с удивлением зметил , что карты по периметру приклеились к двери. Когда аккуратно ножом поддел карту по периметру и снял ее , то увидел , что катра приклеилась благодаря лаку. Очевидно машинка стояла на площадке под сильным узбекским солнцем.
Не помню как там с покраской в дверях под картами, но крышка багажника с внутренней стороны покрашена отлично и не только покрашена но и лаком покрыта тоже. Залысин нигде не встречал. На счет сколов, не замечал, ну есть царапины и от камней на капоте краска тоде слазит. Но что бы кусками отпадала, такого на моей машине нет.
З.ы. цвет машины - золотой песок.
Если я не ошибаюсь, металлик у узбеков идет с лаком, а черника и красный - без, - так что, может, в этом дело.
Цитата(vlad @ 28.5.2008, 11:44)

Если я не ошибаюсь, металлик у узбеков идет с лаком, а черника и красный - без, - так что, может, в этом дело.

У меня черника. Когда подбирал краску после дтп, оказалось что без лака.
Ну вот вам и ответ на ваш вопрос , который я там в другой теме задавал....... Наверняка машины этого цвета красят как жигули...... ХОТЯ!!!!! У меня омега была , 1988 г.в. цвет - голубая адриатика , то тоже без лака , НЕ КРАШЕНА!!!!!!!! Но тож немцы красили - ЗАПАДНЫЕ!!!!
По моему мнению Нексия оптимальный автомобиль для тех у кого он "первый" или "кредитный вариант" или "после жигулей"-цены на запчасти смешные.Если сравнивать с ланосом то тут можно поспорить.Ланос проверенный автомобиль и надежный.Каждый выбирает то что ему подходит.К премеру с моим ростом 185 см если я сижу в Нексии то сзади уже человек не сядет,а в ланосе сядет.Если сравнивать с "десятками"то однозначно Нексия.В процессе эксплуатации своей корейской нексии я ощутил много положительного и отрицательного.Машина хорошая,но уже уставревшая.Не помешало бы на новую модель бы и АБС с подушками-да и сидения поменять.Ходовые качества после езды даже на Хюндаи Гетс оставляют желать лучшего,а с Фабией я уже молчу.Как для небольших городов и сел оптимальный вариат,а для большого города не очень-хотя выворот нормальный.Немаловажный факт нескладывающиеся задние сидения-вывод-богажник большой а толку от него мало.Мы вот в Гетс холодильник возили...Отдельная проблема в новой нексии это бампера-даже при несильном ударе они трескаются,а мне вот раза 4 били-и нечего.
ТоЯматоКанава
1.9.2008, 11:34
Цитата(бобр @ 1.9.2008, 12:22)

...
а твой любимый Гетс я вытаскивал, когда он беспомощно сел на пузо- дорожный просвет 130 мм
Не спорю...Я вот тоже свою несколько раз вытаскивал-база длинная,а если еще и пружины на нексии просевшие то это ужас.А Гетс у моего друга с 15-ой резиной-очень "высокий".
Цитата(бобр @ 1.9.2008, 12:43)

Не спорю...Я вот тоже свою несколько раз вытаскивал-база длинная,а если еще и пружины на нексии просевшие то это ужас.А Гетс у моего друга с 15-ой резиной-очень "высокий".
И какая из тачек всё таки круче в внедорожном тест драйве
Люди! вы гоните! По гамнищу и песку нада ездить на джипе , а лучше на тракторе
Являюсь острым приверженцом автомобилей всех марок китайского производства.
...
Не буду никому ничего советовать, но я доволен
Цитата(mustafa @ 25.9.2008, 18:00)

Являюсь острым приверженцом автомобилей всех марок китайского производства.
...
Не буду никому ничего советовать, но я доволен
Мда! Креативно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.