Полная версия этой страницы:
защита
Воть нарыл
http://www.perfo.com.ua/catalog/crank/daewoo.html оказывается Харьковский завод Фрунзе делает защиту на ксюхи.
а цены? как заказать? фото ?
Цитата(baton @ 3.2.2009, 20:51)

а цены? как заказать? фото ?
Думаю, эта ссылочка поможет:
http://www.perfo.com.ua/contact2.html
А я хотел с экономить...., но все советовали, в результате поставили прямо в салоне. Через месяц ехал по знакомой трассе в темное время суток где-то 120км/ч...на дороге что-то катилось...,думал кулёчек ветром сдувает (свет то в нексии не очень)..наехал на "кулёчек" удар нереальной силы тачка аж подпрыгнула..., защита вмялась.., за счет того что скорость была не маленькая машина подпрыгнула..и второй удар пришелся на заднюю часть (там где место для колеса) там оказалась огромная вмятина!! и дальше перед задним бампером загнуло металлическую пластину..... Как потом оказалось это был огромнейший камень, скорее всего выпал с встречного грузовика..так как он котился..
Итог: защита обязательно нужна!! ..независимо от того кто как и где ездит, если б не было защиты даже страшно представить какими бы оказались последствия.
У меня кстати тоже ""Кольчуга" модель 0066"
Цитата(Zhest' @ 3.2.2009, 23:16)

так цен то там нет, или может я не нашел?
Цитата(baton @ 6.2.2009, 21:48)

так цен то там нет, или может я не нашел?
Так там же написано: оставьте контакты, с вами свяжутся.
связались, стоимость 540 грн,
"Отличие от "Кольчуги" в том ,что у нас имеются ребра жесткости."
baton, ты разве без защиты ездишь?
Цитата(baton @ 9.2.2009, 21:17)

связались, стоимость 540 грн,
"Отличие от "Кольчуги" в том ,что у нас имеются ребра жесткости."
У меня стоит Кольчуга, так на ней ребра жесткости имеются. О чем же говорит местный производитель?
Дима, а ребра наварные или просто выгнутые в профиле пластины защиты?
Цитата(baton @ 9.2.2009, 21:17)

связались, стоимость 540 грн,
"Отличие от "Кольчуги" в том ,что у нас имеются ребра жесткости."
Имхо дороговато, я свою брал до подорожания около 200 грн., стала не идеально, но стала. Ребра жесткости у моей - приваренные согнутые пластины.
смотрел защиту "фрунзе", метал двойка, ребра есть, даже предусмотрено отверстие для слива масла (пластина на болтах), в офисе говорят что станет идеально, но дешовые на рынке тоже говорят, а на самом деле
если кто такую ставил отзовитесь
baton, а что за "фрунзе" такая? Ссылку дай, плиз!
Цитата(Zhest' @ 3.2.2009, 23:16)

Цитата(Dimit @ 10.2.2009, 15:30)

Дима, а ребра наварные или просто выгнутые в профиле пластины защиты?
Снизу не видно, но через моторный отсек если заглянуть, то кажется наварные... Буду ТО проходить, то гляну.
Цитата(baton @ 15.2.2009, 14:58)

но дешовые на рынке тоже говорят, а на самом деле
если кто такую ставил отзовитесь
Имхо на самом деле лучше один раз подогнать более дешевую защиту чем один раз переплатить за более дорогую, а со своими задачами обе справятся.
в воскресенье купил и поставил защиту, все ок только оказуется надо под заднюю часть подставлять жменю шайб, ато если не поставишь о трубу бьется,хотя по началу уши загинал непомагало вибрировало Кстати брал за 230 грн дыра под слив масла есть но крышки на неё нет,грязь залитает
Anatoliy
17.2.2009, 20:00
Цитата(саша т @ 17.2.2009, 19:41)

...поставил защиту, все ок только оказуется надо под заднюю часть подставлять жменю шайб...
Я такую же поставил, только шайбы заменил гайками на размер больше, правда клиренс (просвет) уменьшился на 30 мм. Ездил по болотам и снегам, работает как лыжа.
Киевляне, сколько сейчас стоит "Кольчуга"?
Цитата(baton @ 18.2.2009, 16:35)

Киевляне, сколько сейчас стоит "Кольчуга"?
отвечаю сам на свой вопрос-450 грн
в Днепропетровске договариваюсь о скидках на защиту завода "Фрунзе", их стоимость 540 грн, для членов клуба- 432 грн
фото прилагаю
можна создать новую тему в виде сотрудничества и рекламы
Поставил защиту "фрунзе". Для клуба днепропетровское представительство дает скидку 15%. Стала без каких-либо сложностей, все пластмассовые защиты остались на своих местах. При этом есть очень большое "но", защита уменьшила клиренс очень существенно, без точных замеров думаю сантиметров на 5. Теперь цепляю защитой где только можно и где нельзя. В общем защита не понравилась, при случае сниму и продам нафик.
Фото в студию!
5 см что-то многовато получается.
Хотя с другой стороны, лучше с такой защитой, чем без нее цеплять препятствия поддоном двигла.
Моя защита (не фрунзе) цепляет только хорошие подъемы.
Цитата(Dimit @ 18.6.2009, 12:54)

Фото в студию!
5 см что-то многовато получается.
Хотя с другой стороны, лучше с такой защитой, чем без нее цеплять препятствия поддоном двигла.
Моя защита (не фрунзе) цепляет только хорошие подъемы.
У меня не помню какая стоит, но цепляюсь ей довольно часто.
Один раз стал так, что впереди столб, а если сдавать назад, что за люк на дороге цепляюсь. Крутился минут 10 пока выехал...
Просто жесть, с защитой клиренс стал 115 мм, правда не знаю сколько был до установки защиты...
Пославил кстати себе тоже кольчугу (350 грн), кило так 10 точно будет, протестировал на неровной дороге, + в том что мелкие неровности поглощает на ура, - при большом столкновении идет деформация крепления этой защиты, тоесть выхлопная начала притрагиватся к кольчуге и все начало вибрировать, устранение - заехал на яму и ломом выгнул обратно. И, кстати, при замены на кольчугу немного упал разгон, все-таки титан вместо стали было б практичнее
уже месячишко как установили защитку, название не припоминаю, 230гр, очень простая на вид, есть дыра для слива масла, пластиковые защитки почти не трогали но немного убирали в двух местах чтобы клиренс не пострадал сильно.
Пару сантиметров всё же утеряно, но беспокойство об алюмин. поддоне значительно уменьшилось.
Слегка добавился звук мотора на оборотах, благо днище капельку зашумил.
Весчь необходимая без базару!
Подскажите...до сих пор езжу без защиты....к сожалению вчера и сегодня с утра ползал по сугробам, сегодня они еще и во льду...и по обламывал задние крепления пластиковых брызговиков двигателя...обоих...Вопрос...зашита днища бывает такая, что бы их заменить...или придется новые брызговики покупать?(((
Цитата(Puric @ 21.12.2009, 14:46)

Подскажите...до сих пор езжу без защиты....к сожалению вчера и сегодня с утра ползал по сугробам, сегодня они еще и во льду...и по обламывал задние крепления пластиковых брызговиков двигателя...обоих...Вопрос...зашита днища бывает такая, что бы их заменить...или придется новые брызговики покупать?(((
новые, или реставрировать старые.
если ползать по льду и картером двигателя грести все подряд - подумайте о всем днище, вы ж угробите все авто напрочь.
Да я понимаю, я потом все его до деталей осматривал, зацепил снег только брызговиком и глушителем...колея глубокая в одном месте была(.
Ая себе поставил защиту с ваз 2108 которую мостырил еще на рено. Кстати отлично стала
Зыщита вещь хорошая, но главный минус это уменьшэние клиренса, а в некоторых случаях, очень сильное уменьшэние, чьто приводит к плохой проходимости по бездорожю. Ненадо сразу кричать чьто это не джип,выехать на природу на шашлычок все любят и все знают какие участки бездорожя преходится иногда преодолевать. Как выход думаю надо ставить проставки на передние стаканы,для увеличения клиренса. Себе пока неставил защиту.
Вот именно потому и поставил себе сразу же защиту. Постоянные поездки на природу+ к родственникам- по бездорожью.
Да клиренс немного уменьшился, но зато нигде не пробью себе картер.
И сейчас по бездорожью (снег+ колейность), ой как спасает- уже успел не один раз сесть на лыжу+ часто на дороге в высокую колею попадаешь.
Цитата(WILL @ 8.2.2010, 12:35)

Вот именно потому и поставил себе сразу же защиту. Постоянные поездки на природу+ к родственникам- по бездорожью.
Да клиренс немного уменьшился, но зато нигде не пробью себе картер.
И сейчас по бездорожью (снег+ колейность), ой как спасает- уже успел не один раз сесть на лыжу+ часто на дороге в высокую колею попадаешь.
Там где пройдет машина без защиты с защитой непройдет. Лыжа это хорошо,но можно так этой лыжой сесть чьто колеса вывесяца, а тогда называется приехали. Мое ИМХО без передних проставок зыщиту нежелательно ставить. Хотя каждый должэн решать для себя сам. Когда машина поднята,стоит защита, преимущества очевидны. Из минусов, падает устоичевость на дороге и ненадо доказывать обратное. Как я ужэ говорил решайте сами господа.
Цитата(Сахан @ 7.2.2010, 23:58)

Ая себе поставил защиту с ваз 2108 которую мостырил еще на рено. Кстати отлично стала

И как встала, без переделок????
Цитата(roma @ 9.2.2010, 19:28)

И как встала, без переделок????
в принципе да, так как стояла ещё на ренухе. Передние крепёжные пластины были отрезаны и переварены еще для рено, а с зади приварил еще две, и немного обрезал по краям чтоб не мешало рычагам и всё.
Цитата(Сахан @ 14.2.2010, 20:39)

в принципе да, так как стояла ещё на ренухе. Передние крепёжные пластины были отрезаны и переварены еще для рено, а с зади приварил еще две, и немного обрезал по краям чтоб не мешало рычагам и всё.

Варить, резать... А так, почти без переделок!
Цитата(Zhest' @ 14.2.2010, 20:41)

Варить, резать... А так, почти без переделок!

у меня спросили, я ответил.
Сахан Спасибо за ответ.
Цитата(Zhest' @ 14.2.2010, 21:41)

Варить, резать... А так, почти без переделок!

Если есть желание поставить, то переделка креплений это ерунда.
А купить за деньги - это любой может
Вчора був на смотровій ямі, прийшов до висновку: Защиту треба обов’язково ставить, особливо коли зимою їздиш. Хоча просвіт помітно зменшується, але коли сотні метрів пливеш на ній, то воно того варто.
pashila1
21.3.2010, 19:28
Тоже поставил еще осенью.Производитель не известен.Покупал на рынке на Героев Днепра.Цена 250грн.Переставлял два раза т.к сначала в нее упиралась нижняя распорка,потом после езды по колеям и выхлопная.С начала отгибали ломом,а потом всетаки переделали крепеж.Пришлось сверлить в защите два доп.отверстия и после этого вопросов больше не имел.Считаю защита штука нужная.Ещеб все днище защитить(машина длинновата и на природе бывает не удобненько)
vladspass
15.8.2012, 7:57
Цитата(pashila1 @ 21.3.2010, 20:28)

Тоже поставил еще осенью.Производитель не известен.Покупал на рынке на Героев Днепра.Цена 250грн.Переставлял два раза т.к сначала в нее упиралась нижняя распорка,потом после езды по колеям и выхлопная.С начала отгибали ломом,а потом всетаки переделали крепеж.Пришлось сверлить в защите два доп.отверстия и после этого вопросов больше не имел.Считаю защита штука нужная.Ещеб все днище защитить(машина длинновата и на природе бывает не удобненько)
Машину брал Б/У, когда поехал менять масло на СТО, увидел, что осталось от пластиковой защиты двигателя сразу поехал на рынок и приобрел за 320 грн. При установке пришлось немногл плдгнуть задний конец защиты по заводскому изгибу и поставить 30 мм резиновые втулки, клинер уменьшился где-то на 50 мм. Уже два раза цапанул высокие люки, правда на небольшой скорости. Потери устойчивости после установки защиты не ощутил.
Подскажите на машину 2008 года защита какая подойдёт? Видел в нете разной формы. Хочу взять б/у.
В Днепре делают. Себе делал у них. 0672620868. На сегодня цену уточняйте. Клиренс не уменьшается.
Жека Николаевич
26.5.2016, 20:09
Всем привет. Защиту не ставил пока на трассе не поймал ледовую глыбу от брызговика впереди едущей фуры. Маневрировать времени и места не было из-за гололёда, пришлось брать между колёс. В результате выломало правый пластиковый пыльник. После этого залез под машину, посмотрел контрольные точки крепления, вымерял, перенёс на бумагу. По чертежам из листового металла толщиной примерно 3 мм болгаркой отболгарил себе защиту. Получилось очень даже ничего. Езжу уже три года, ничего не цепляю. Цена вопроса 50 грн. (круги на болгарку).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.