Полная версия этой страницы:
Масло на коробке.
Приехал из командировке открыл капот а на корпусе коробки масло в канавках, протер тряпкой проехался снова лужа.Подтек видно из под кулисы но не знаю точно. Есть ли под кулисой какие либо прокладки и если укогото такое было как лечится.
Цитата(Pavlen @ 6.11.2010, 21:52)

Приехал из командировке открыл капот а на корпусе коробки масло в канавках, протер тряпкой проехался снова лужа.Подтек видно из под кулисы но не знаю точно. Есть ли под кулисой какие либо прокладки и если укогото такое было как лечится.

Фото плохие, но если я ничего не путаю потек сальник штока выбора передач, лечится путем замены этого сальника.
Да,плохо видно.
Там есть отверстие для регулировки кулисы - может ты потерял пластиковую заглушку.
Сергей АА7143НС
7.11.2010, 12:22
Цитата(юрец33 @ 7.11.2010, 0:32)

Да,плохо видно.
Там есть отверстие для регулировки кулисы - может ты потерял пластиковую заглушку.
Поддерживаю у меня тож ввыскакивала
mihey700
7.11.2010, 13:54
у меня такое было,меняли сальники коленвала
Цитата(road @ 6.11.2010, 22:52)

Фото плохие, но если я ничего не путаю потек сальник штока выбора передач, лечится путем замены этого сальника.
Валера вот еще фото. Лучше не получается не залезть. Сколько стоит этот сальник?
Было аналогично. в том-же месте. Текла прокладка крышки ГРМ, стекало масло тонкой пленкой по боковой стенке двигателя. Заменил на новую, вымыл двигатель, больше такого не наблюдаю.
mihey700
8.11.2010, 18:24
сальник стоит пару червонцев,а вот работа прилично.
Цитата(Pavlen @ 7.11.2010, 22:00)

Валера вот еще фото. Лучше не получается не залезть. Сколько стоит этот сальник?
сальник та фигню денег стоит, но при его замене надо снимать кулису, а вот потом ее выставить это косяк. Фото мало что дает, попробуй полазь там руками и на ощупь посмотри откуда течет.
Как правило с него не льётся , а потеет . На шток попадает пыль и сальнику приходит труба! Но посмотри сапун может с него , но мало вероятно!
Бошетунмай
21.4.2013, 14:08
а что за заглушка? у меня таже проблема. но при рассмотрении увидел какую-то пластмаску примрено как дюбель пластиковый дял шурупа.
может это оно?
Цитата(юрец33 @ 7.11.2010, 1:32)

Да,плохо видно.
Там есть отверстие для регулировки кулисы - может ты потерял пластиковую заглушку.
Человек поставил правильный диагноз (у меня была такая же лажа на больших оборотах выдавило заглушку регулировочного отверстия кулисы ) на сотах масло это только от туда потому что если перелив с сапуна будет очень конкретно брызгать на капот несмотя на гандончик (лечится болячка посадкой заглушки на герметик как у меня ) или нарезанием резьбы бес снятия крышки и постановкой винта (по поводу остатков от силумина не парься перетрётся без проблем )
Сергей АА7143НС
22.4.2013, 8:57
Цитата(Бошетунмай @ 21.4.2013, 15:08)

а что за заглушка? у меня таже проблема. но при рассмотрении увидел какую-то пластмаску примрено как дюбель пластиковый дял шурупа.
может это оно?
Да это она.
Протираешь обезжириваешь и на герметик.
Бошетунмай
22.4.2013, 13:01
Цитата(Сергей АА7143НС @ 22.4.2013, 9:57)

Да это она.
Протираешь обезжириваешь и на герметик.
спасибо.
таки она.
хорошо, что не потерялась. ибо на Перова нету, у узбеков только под заказ.
обезжирили все (балончик карбклинера вылили

), фумилентой уплотнили и на герметик поставили.
ушло порядка 0,7 литра масла.
На коробке, когда смотришь с ямы, потеет правая сторона в районе полуоси (не знаю как правильно называется, шрус или ...)
Такое ощущение, что стал пропускать какой-то сальник в коробке.
Еще, а какое масло подливаете в коробку? Был на одном СТО мне мастер доказывал, что в этой коробке (от опеля) заливают масло для автоматической коробки, даже засовывал в отверстие палец и показывал, что масло красное, т.е. для ATF. Говорил, что трансмиссионку, например 75w-90, нельзя.
У меня 75w90 залито.
С завода было что-то красное, но не ATF (хотя и похоже). Узбеки утверждают что с завода идёт специальное масло (потому и красное) 80w90.
Цитата(Shum @ 24.4.2013, 9:22)

На коробке, когда смотришь с ямы, потеет правая сторона в районе полуоси (не знаю как правильно называется, шрус или ...)
Такое ощущение, что стал пропускать какой-то сальник в коробке.
Еще, а какое масло подливаете в коробку? Был на одном СТО мне мастер доказывал, что в этой коробке (от опеля) заливают масло для автоматической коробки, даже засовывал в отверстие палец и показывал, что масло красное, т.е. для ATF. Говорил, что трансмиссионку, например 75w-90, нельзя.
Дело в том что у каждой фирмы производителя масел есть прайсы по применению своей продукции к большинству автомобилей но прикол будет если смешать масла разных производителей , уз део заливала до 2008г. масла от ликви молли.Что у Тебя там неизвестно поэтому выход один открутить поддон слить масло, заменить прокладку (бери от любого производителя )она из маслостойкого паронита ,о маркировке масла прочитай в букваре потому-что кадый подбирает под время года основной эксплуатации авто.
Если ремонтировать, то масло в любом случае заменю на 75W-90 (лежит со старых запасов).
А что делать с полуосью, ни у кого там не потело?
Там сальник есть.
Если течёт, то нужно менять.
После этого доливать масло в коробку.
Цитата(Shum @ 24.4.2013, 17:33)

Если ремонтировать, то масло в любом случае заменю на 75W-90 (лежит со старых запасов).
А что делать с полуосью, ни у кого там не потело?
Тек у меня. Лечится заменой сальника или и ШРУСА, если на нем есть выработка. "Мастер" на СТО, заявивший про масло для АКПП просто идиот. Если залить такое масло, то нашей коробке приснится трындец. Я залил синь Castrol 75w90
http://4motors.com.ua/p191-castrol_syntran...e_75w-90_gl4_1l
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.