нашол по поводу направляющей втулки

никто не занималса вот таким ?
Мнение (NexD) После покупки был не совсем удовлетворен мощностью ГУРа. Руль был туговат. А сейчас, когда на одометре 17000 вдруг стало прихватывать руль. Неожиданно выяснил, что если приложить изгибающий момент на баранку (точка "12 часов" от себя, точка "6 часов" на себя) - все приходит в норму. Налицо перекос вала относительно колонки. Известная пластиковая втулка болтается где-то внизу, вал где-то сверху трется об колонку. Отрегулировал колонку. Руль стал намного легче, чем с новья. ДЕЛАЮ ВЫВОД: На заводе просто скрутили все без центровки.(
Как устранить характерный дефект "Нексии" - сползание пластиковой направляющей втулки на валу рулевого колеса?
Мнение (ЗР) Данная деталь технологическая и служит контрольной оправкой при сборке рулевой колонки. Ее назначение - центровка рулевого вала относительно кожуха колонки.
При сползании следует снова установить втулку на посадочное место. Если она не входит в кожух рулевой колонки, это свидетельствует о нарушении центровки рулевого вала, а значит, ее нужно восстановить.
Работу следует выполнять следующим образом: ослабить болт 1; открутить болт 2; открутить гайку 3; произвести центровку кожуха 6 относительно рулевого вала 5 перемещением вверх-вниз, вправо-влево; проверить правильность центровки пластиковой втулки 4; закрутить гайку 3 и болты 1, 2.
Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".