Сергей АА7143НС
21.9.2010, 20:11
Цитата(Dream @ 21.9.2010, 20:34)

ходи в рубашке с длинными рукавами

Изврщениц ЛЕТОМ в РУБАШКЕ
Вот читаю тему, и в душе появляеться желания пропить деньги, отложенные на тонировку... sorry за оффтоп
А всетаки задние стекла можно тонировать?
Цитата(Teriban @ 21.9.2010, 22:41)

Вот читаю тему, и в душе появляеться желания пропить деньги, отложенные на тонировку... sorry за оффтоп
А всетаки задние стекла можно тонировать?
Можно конечно!!!!
Цитата
в соответствии с подпунктом «В» пункта 31.4.7. Правил дорожного движения Украины эксплуатация средств транспорта, на стекла которых нанесено покрытие, которое ограничивает обзор с места шофера, и ухудшает его прозрачность запрещается.
Цитата(сергей аа7143нс @ 21.9.2010, 21:11)

Изврщениц ЛЕТОМ в РУБАШКЕ

Галя балована? Те же охранники президента в пиджаках круглый год

Цитата(ромадим @ 21.9.2010, 22:48)

Можно конечно!!!!
А заднее стекло кстати тоже ухудшает обзор
Цитата(Dream @ 21.9.2010, 23:19)

А заднее стекло кстати тоже ухудшает обзор

Чем?
Цитата
обзор с места шофера
, а назад ещё смотрят через боковые зеркала! Так же как и в грузовиках и "пирожках"
Цитата(ромадим @ 21.9.2010, 16:44)

Ребята давайте дождемся когда ГАИ закупит приборы а потом уже начнем нервничать!
потім буде пізно

краще озброїтись законодавчою базою і мати розумні адекватні відповіді на неадекватні запитання інспекторів.
а ще дуже цікаво потім дивитись на їх реакцію

у мене вже помаленьку відеоколекція збирається власного виробництва
А теперь хорошо пойдет бизнес по установке шторок (сеток) на задние двери и заднее стекло, например как ситроене пикассо.
Как правило такие шторки есть во всех авто премиум класса.
Я когда-то хотел купить такие шторки в альтернативу тонировке, но в продаже такое не нашел.

Цитата(Penguin @ 22.9.2010, 10:42)

А теперь хорошо пойдет бизнес по установке шторок (сеток) на задние двери и заднее стекло, например как ситроене пикассо.
Как правило такие шторки есть во всех авто премиум класса.
Я когда-то хотел купить такие шторки в альтернативу тонировке, но в продаже такое не нашел....
дик штрафують не за те шо плівка на склі, а за пропускну здатність.
Шо шторка, шо тонування - один фіг.
Цитата(walv @ 22.9.2010, 10:51)

дик штрафують не за те шо плівка на склі, а за пропускну здатність.
Шо шторка, шо тонування - один фіг.
Шторка мобильная. Прячется в дверь. Надо - потянул и закрепил на крючке. Не надо - с крючка снял - она сама свернулась в рулон внутри двери.
AlfaNick
22.9.2010, 10:32
Цитата
В Донецке ГАИшников наказали за тонированные стекла
За тонированные стекла на патрульном автомобиле в Донецке наказаны сотрудники ГАИ
Как сообщили АТН в пресс-службе Департамента ГАИ МВД Украины, на днях министр МВД Анатолий Могилев осуществил рабочую поездку в Донецкую область. Во время ознакомления с материально-технической базой подразделений милиции он обратил внимание на патрульный автомобиль ГАИ, стекло на котором не было растонировано.
По этому факту проведена служебная проверка, по результатам которой ответственные работники привлечены к дисциплинарной ответственности.
Ранее Могилев дал указание, согласно которому с 10 сентября этого года запрещена эксплуатация патрульных автомобилей ГАИ, на которых затонировано стекло или используется светозащитная пленка.
Источник:
http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=53735
Сергей АА7143НС
22.9.2010, 11:49
Кстате вчера видел этот гребаный кортеж яныка мерен не тонирован как было показано в этой теме раньше все остальные машины кроме гайцов тонированые та что водителя не видно
Цитата(сергей аа7143нс @ 22.9.2010, 12:49)

Кстате вчера видел этот гребаный кортеж яныка мерен не тонирован как было показано в этой теме раньше все остальные машины кроме гайцов тонированые та что водителя не видно
Кортеж может быть тонирован и очень сильно.
Цитата
.....Могилев отметил, что эти меры не будут касаться машин оперативных служб МВД, что связано со спецификой их работы.
Цитата(сергей аа7143нс @ 22.9.2010, 12:49)

Кстате вчера видел этот гребаный кортеж яныка мерен не тонирован как было показано в этой теме раньше все остальные машины кроме гайцов тонированые та что водителя не видно
сегодня Азаров венок приезжал ложить, тоже его мерин без передней тонировки, а камикадзе на кэмри пока затонированы
обычные гайцы на 2107, астрах, ланцерах и т.п. растонированы полностью
Сам пока затонирован, но придется снимать, так как и менты меньше жучить будут, и в Европу можно съездить
Цитата(Dream @ 22.9.2010, 19:10)

Сам пока затонирован, но придется снимать, так как и менты меньше жучить будут, и в Европу можно съездить
Саня,

Во всех "минусах" нужно искать свои "плюсы"!
ТоЯматоКанава
23.9.2010, 9:30
да расслабтесь.
для определения тонировки нужен не только прибор, а и специальные условия: определенная влажность, температура, проч. Вспомните, как было со светоотращающими полосками и с Визирем...
Цитата(ТоЯматоКанава @ 23.9.2010, 10:30)

да расслабтесь.
для определения тонировки нужен не только прибор, а и специальные условия: определенная влажность, температура, проч.
Да в нашей стране особо не расслабишься, только расслабишься может случиться как в мужской бане

лучше не расслабляться
а то что условия проверки прописаны в ГОСТе, так это ничего, можно ж и ГОСТ поменять, под егидой мол он же старый 90 года, вот и меняем, а в новом напишут что проверку может проводить гаишник в любом месте в любое время суток, и можно на глаз
Сегодня обратил внимание на машину Держ. службі охорони - передние боковые растонированы.
Видимо возьмутся серьезно.
З.Ы. Возле дома недавно появился чистокровный американец - эскалайп или как-его там, номера еще америкосовские, так тоже- боковые передние - как в аквариуме.
Раз тема в правовом разделе, давайте разбираться в правовой плоскости.
1. ГОСТ устанавливает требования к
производству автомобильного стекла. Соответственно методика проверки светопропускания регламентирована для производственных условий.
2. Наши, и не только наши, умники сослались на этот ГОСТ в ПДД, не читая или не вдумываясь в прочитанное. Юридически и технически грамотно надо было привести методику проверки светопропускания стекол, уже установленных в автомобиль. В этом случае при тонировке стекол мы можем требовать от исполнителя обеспечить допустимый минимум пропускания стекла именно на нашем автомобиле. Тем самым снимается вопрос проверки на дорогах. Как максимум предьявляем сертификат.
3. На основании выше изложенного, никакие проверки светопропускания стекол, ни на дорогах, ни на СТО при прохождении техосмотра незаконны.
4. При нормальном правоприменении все требования содрать тонировку или попытки оштрафовать за это должны отменятся судом.
5. Про наш суд много сказано и на этом форуме и в других местах. Так что сами понимаете
Aлександр
5.10.2010, 7:20
У меня 16% Если словят трахнут)))
прошла инфа, что до весны трогать не будут

но рекомендуют снять с передних стекол пленку
Кстати стукнула в голову мысль, что дешевле купить пару боковых стекол на разборке, чем снимать пленку и потом опять ее клеить
Цитата(Dream @ 22.9.2010, 19:10)

Сам пока затонирован, но придется снимать, так как и менты меньше жучить будут, и в Европу можно съездить
тож думаю передние растонировать и затонировать самой светлой, ток на Ксюхе в европу точно не поеду.
road, а есть такая пленка которая даст 75%? Я думал таких нет...
Цитата(Teriban @ 7.10.2010, 0:30)

road, а есть такая пленка которая даст 75%? Я думал таких нет...
Она то может и есть, но смысла от неё никакого, её совсем будет не заметно
ЗЫ. У нас в районе (Обухов, Кагарлык) менты пока тонированы, так шо я пока что тоже так ездю.
Приезжала к нам клебная ксюка с росии, так у неъ передние стёкла были тонированы так-бы "точичками"
Aлександр
7.10.2010, 21:26
Цитата(Dream @ 6.10.2010, 20:41)

прошла инфа, что до весны трогать не будут

но рекомендуют снять с передних стекол пленку
Кстати стукнула в голову мысль, что дешевле купить пару боковых стекол на разборке, чем снимать пленку и потом опять ее клеить
Супер идея. Нужно обдумать.
Так все дело в том, что на разборках 90% стекол продается тонированных
Цитата(Vik @ 7.10.2010, 10:11)

Приезжала к нам клебная ксюка с росии, так у неъ передние стёкла были тонированы так-бы "точичками"
Кто что знает про такую тонировку?
Цитата(ТоЯматоКанава @ 23.9.2010, 10:30)

да расслабтесь.
для определения тонировки нужен не только прибор, а и специальные условия: определенная влажность, температура, проч. Вспомните, как было со светоотращающими полосками и с Визирем...
Полностью согласне. Вот цитата из интервью одного мента:
Как рассказал начальник пресс-службы ДГАИ подполковник милиции Евгений Кравец, для проверки тонировки стекол используется отечественный портативный прибор «ЛЮКС ИС-2», который работает от источника питания в 12 В ( ± 0,24 В). Как правило, его подключают к прикуривателю автомобиля. Причем подключение запрещено при работающем двигателе, когда питание в сети может быть выше 12,5 В. По условиям эксплуатации этого прибора, проводить проверку разрешается только при температуре воздуха от +15 до 25°С. Иными словами, если будет жарче или холоднее, водитель вправе отказаться от проведения данной процедуры. На прибор выдается документ, подтверждающий его метрологическую аттестацию (госповерка проводится с интервалом в 1 год), и должностное лицо обязано предъявить данное свидетельство по требованию водителя.
Цитата(Dream @ 6.10.2010, 20:41)

прошла инфа, что до весны трогать не будут

но рекомендуют снять с передних стекол пленку
Кстати стукнула в голову мысль, что дешевле купить пару боковых стекол на разборке, чем снимать пленку и потом опять ее клеить
И иметь интимные отношения по идеальной ровной установке стекол по горизонтали на держатель стеклоподъемника, чтобы не было перекоса при движении вверх/вниз.
Цитата(Vik @ 7.10.2010, 10:11)

Приезжала к нам клебная ксюка с росии, так у неъ передние стёкла были тонированы так-бы "точичками"
Что-то я себе трудно представляю как можно полноценно оценивать дорожную ситуацию когда у тебя перед глазами матрица из горошка
Цитата(Penguin @ 8.10.2010, 11:17)

И иметь интимные отношения по идеальной ровной установке стекол по горизонтали на держатель стеклоподъемника, чтобы не было перекоса при движении вверх/вниз.
ну если руки не кривые, то выставить стекло ровно это вообще не проблема
Цитата(Vik @ 7.10.2010, 10:11)

Приезжала к нам клебная ксюка с росии, так у неъ передние стёкла были тонированы так-бы "точичками"
Это плёнка не для тонировка, а для рекламы. Она не предназначена для предотвращения попадания солнечных лучей в салон авто, а носит чисто рекламный характер. Кто обращал внимание на автобусах, троллейбусах, трамваях рисунки на окнах - вот эта плёнка. То, что не будет эффект аквариума если наклеить эту плёнку - факт, вопрос лишь в том, что покажет прибор?! Да и для глаза не очень удобно будет смотреть на всё через сеточку, а с другой стороны привыкнуть можно ко всему!
Арсен не про ту плёнку ты пишешь в той плёнке (для рекламы) кружки прозрачные, а про ту что я писал, наоборот кружки затемнённые, как у нас на кромке лобового, заднего и задних форточек.
И самое главное запомните измерение пропускной способности стёкол должно производиться с наружи во внутрь, тоесть дисплей должен находиться в салоне, а никак иначе!
Гаец: Здравствуйте, инспектор Петренко, у вас стекло тонировано
(водитель через стекло показует гайцу

)
Гаец: А зачем вы мне грубите?
Водитель: Ну вот, а говорите что ничего не видно
[quote name='Sergiy' post='93050' date='17.9.2010, 20:20']эта хрень психрометром называется.

Да, если ГАИшник учился в техническом ВУЗе когда либо, то скорее всего он проходил такой предмет как "Метрология", и если он его успешно сдал то думаю это прокатит для "умения пользоваться" этими приборами

Та не треба ГАЇшнику ні тех освіти, ні вміння користуватись психометрами, йому дадуть прилад із однією кнопкою та екраном, плюс тех паспорт в якому напишуть, що пристрій міряє згідно ГОСТУ. От і вся любов.
Ё маё ребята, да забудьте про тонировку как минимум до весны!
По ГОСТу
Цитата
1. УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ
При отсутствии специальных указаний испытаний должны проводиться при следующих условиях:
температура____________________________ (20±5) С;
давление_______________________________ от 8б до 106 кПа;
относительная влажность воздуха________ (60±:20)%
итого, чтоб поиметь водителя в соответствии с ГОСТом, предписанным ПДД:
ИДПС должен померять три образца стекла, каждый из них в трех! точках прибором, имеющим действующую поверку госстандарта. При соблюдениитемпературы-давления-влажности по требованиям ГОСТ 27902-88, тобишь иметь при себе поверенные: термометр, барометр и хрень измеряющую влажность. А так-же сертификат на то, что он умеет этими приборами пользоватся.
Вот после соблюдения всех вышеперечисленных требований - пусть меряют. Иначе - идут за елки!
На этом можно и закончить все разговоры по поводу тонировки!
Aлександр
26.1.2011, 19:03
Я перед новым годом снял тонировку с передних стекл. Не привычно... Но на одно нарушение меньше ) Вот теперь жду лета что бы оценить это ПЕКЛО!
Цитата(_Kasim_ @ 26.1.2011, 19:03)

Я перед новым годом снял тонировку с передних стекл. Не привычно... Но на одно нарушение меньше ) Вот теперь жду лета что бы оценить это ПЕКЛО!

Ну и зря снял!!!
До лета они не смогут проверит светопропускаемость, да и приборов пока что нет!
Сергей АА7143НС
26.1.2011, 20:42
Цитата(_Kasim_ @ 26.1.2011, 19:03)

Я перед новым годом снял тонировку с передних стекл. Не привычно... Но на одно нарушение меньше ) Вот теперь жду лета что бы оценить это ПЕКЛО!
Моя машинка когда стоит на солнышке через тонировку можно читать газету такчто светопропускаемость света на лицо
Кстати, а кто в курсе где и по чём можно снять тонировку с передних окон?
А также чем черевато просто сдирание плёнки (она вроде как не рвётся при аккуратном сдирании)?
Ну что ж, будем ездить в аквариумах.
Но будьте оптимистами, с нормальными стеклами должно уменьшится количество ДТП, проезжая перекресток можно увидеть дорожную ситуацию впереди, через стекла другого автомобиля, иногда это очень нужно.
Ночью будет нормально видно, а то мне в тонировку боковую ночью ничего не видно...
Но снимать не спешу, остановят из за тонировки, буду устранять на месте, дабы избежать штрафа.
Вы кстати, не знаете когда вступает в силу все это ?
Цитата(traffic @ 8.2.2011, 19:54)

Кстати, а кто в курсе где и по чём можно снять тонировку с передних окон?
А также чем черевато просто сдирание плёнки (она вроде как не рвётся при аккуратном сдирании)?
наши водители снимали на СТО возле пл.Слава, за 80грн/стекло
Цитата(FiRST888 @ 8.2.2011, 20:09)

...а то мне в тонировку боковую ночью ничего не видно...
Но снимать не спешу, остановят из за тонировки, буду устранять на месте, дабы избежать штрафа.
Вопрос: на куя такую тонировку, чтобы ночью подвергать опасности себя и других?!
И все равно, не сниму ее, пока не будет штрафов.

Вот он, наш ответ Чемберлену!
Цитата(Zhest' @ 8.2.2011, 21:39)

Вопрос: на куя такую тонировку, чтобы ночью подвергать опасности себя и других?!
И все равно, не сниму ее, пока не будет штрафов.

Вот он, наш ответ Чемберлену!

Я образно, передние боковые у меня разумное затемнение, вот в задние боковые реально ничего не видно.
Затонируйте по самому минимуму ночью все равно на много ухудшается обзор.
Случайно нашел. Уже объявляют набор:
Командир поста по измерению со, сн, дымности двигателей, светопропускания стекол автомобилей.
Требования к соискателю:
Без вредных привычек, организаторские способности, коммуникабельность, умение убеждать, дисциплинированность, ответственность, трудолюбие.
Условия работы:
На дорожной сети области и других городов в составе передвижных постов "Безопасности дорожного движения". 5-6 дневная рабочая неделя. Полная занятость.
Обязанности:
Организация работы поста " Безопасности дорожного движения"
Проведение, на общественных началах, разъяснительной работы с водителями автомобилей по вопросам безопасности дорожного движения в составе передвижного поста специального подразделения. Форменная одежда со знаками различия Нашей организации. Оказание платных услуг по измерению СО, СН, дымности в отработанных газах автомобилей, светопропускания стекол автомобилей. Пост размещается на базе автомобиля работника. В составе поста несут службу 2 - 3 чел. Необходимо наличие СПД на едином налоге. Все оборудование для работы предоставляет Наша сторона. Полное информационное и правовое сопровождение и обеспечение. Оплата работы - сдельная, ежедневно 200 - 500 грн. на человека.
ГРОМАДСЬКИЙ ПОСТ БЕЗПЕКИ ДОРОЖНЬОГО РУХУ
Громадський пост безпеки дорожнього руху (далі Пост безпеки дорожнього руху)– місце, у смузі відведення автомобільних доріг, де члени громадських організацій на підставі Законів України «Про об’єднання громадян», “Про охорону навколишнього природного середовища”, на громадських засадах, реалізують свої права та виконують свій громадський обов’язок шляхом проведення роз’яснювальної, просвітницької та агітаційної роботи із власниками транспортних засобів (водіями) щодо вимог безпеки дорожнього руху, які передбачені у чинному законодавстві України.
Членам ВГКО “Екологічна безпека” відповідно ст. 1.4. Статуту Всеукраїнської громадської козацької організації “Екологічна безпека” надано право мати службові посвідчення, козацькі військові звання, та носити однострій з погонами та шевронами (формений одяг), згідно вимог чинного законодавства.
Члени громадської організації беруть участь у забезпеченні безпеки дорожнього руху на підставі ст. ст. 9, 10, 11, 21 Закону України “Про охорону навколишнього природного середовища”, ст. ст. 13, 16 Закону України “Про дорожній рух”.
Всеукраїнська громадська козацька організація “Екологічна безпека”, як об’єднання громадян зареєстрована Міністерством юстиції України наказом № 428/5 від 21.06.2007 року, свідоцтво про реєстрацію об’єднання громадян № 2707. Свідоцтво про державну реєстрацію юридичної особи Серія А00 № 696655.
Місце розташування Посту безпеки дорожнього руху може бути позначено інформаційними написами або емблемами “Екологічна безпека”, «Безпека дорожнього руху» що розміщені на автомобілі.
Таке позначення Посту інформує учасників дорожнього руху та інших громадян, що цей пост не є постом Державної служби безпеки дорожнього руху або патрульної служби Міністерства внутрішніх справ України, та ніякого відношення до міліції не має.
Громадські Пости розміщені на базі автомобілю, який не має спеціального кольографічного позначення, та за ознаками не є об’єктами сервісу, а тому не потребують отримання відповідно до порядку видачі дозволів на розміщення, будівництво, реконструкцію та функціонування об’єктів сервісу та спеціальних конструкцій на землях дорожнього господарства вздовж автомобільних доріг загального користування.
Відповідно до вимог п. 32.1. Правил дорожнього руху (абзац 1) “з органами ДАІ узгоджується розміщення в смугах відведення автомобільних доріг або червоних лініях міських вулиць і доріг та їх штучних спорудах кіосків, павільйонів, рекламоносіїв, пересувних торговельних пунктів, ...”.
Пересувний пост безпеки дорожнього руху за ознаками не належить до “кіосків, павільйонів, рекламоносіїв, пересувних торговельних пунктів” - термінів, які вживаються у вищезазначеному пункті Правил дорожнього руху.
Крім того власник автомобіля, який використовується у складі посту, на законних підставах використовує для розміщення свого автомобілю дорожню мережу України (як проїжджу частину, так і смугу відведення автомобільних доріг - відповідно до ПДР).
З таких обставин питання розміщення громадських постів не регулюється відповідними законодавчими актами, а здійснюється, як і у органах Державтоінспекції, відповідно до дислокації, що є внутрішнім документом громадської організації.
Члени громадської організації з метою проведення роз’яснювальної, просвітницької та агітаційної роботи із власниками транспортних засобів (водіями) щодо вимог безпеки дорожнього руху пропонують водію зупинитися, шляхом привернення уваги до місця здійснення діяльності посту екологічної безпеки, вказуючи за допомогою руки, екологічного вказівника або світлоповертаючого маячка з червоним колом, на місце здійснення діяльності.
Знайомлять власника (водія) автотранспортного засобу із вимогами безпеки дорожнього руху, які передбачені у чинному законодавстві України.
Інформують громадян про те, що на місці функціонування Посту за бажанням учасників дорожнього руху (власникам, водіям) транспортних засобів надаються платні послуги щодо:
• вимірювання вмісту забруднюючих речовин та димності у відпрацьованих газах двигунів транспортних засобів,
• вимірювання світло пропускання скла автомобілів (надалі – вимірювання);
У функціонуванні посту також приймають участь суб’єкти підприємницької діяльності, які залучаються до співпраці згідно вимог чинного законодавства України та здійснюють вимірювання вмісту забруднюючих речовин у відпрацьованих газах двигунів автомобілів та вимірювання світло пропускання скла автомобілів.
Суб’єкти підприємницької діяльності на місці функціонування Посту екологічної безпеки за бажанням учасників дорожнього руху (на підставі письмової або усної заяви про бажання отримати послугу) надають платні послуги (власникам, водіям) транспортних засобів щодо вимірювання вмісту забруднюючих речовин та димності у відпрацьованих газах двигунів транспортних засобів та вимірювання світло пропускання скла автомобілів. Результати вимірювань можуть заноситися до карток екологічного стану транспортних засобів та талонів обзорності.
Вимірювання, із використанням спеціальних приладів і апаратури, здійснюється суб’єктами господарювання на підставі правовстановлюючих документів, які надають їм право займатися господарською діяльністю.
За бажанням або на вимогу власника (водія) автотранспортного засобу видається квитанція із зазначеною сумою виконаної послуги.
Відповідальність за достовірність результатів, повноту і якість вимірювання, а також за правильність заповнення картки екологічного стану, квитанції несе працівник, який виконував дану роботу.
Більш детальну інформацію щодо шкідливого впливу забруднюючих речовин, які надходять до атмосферного повітря разом із відпрацьованими газами двигунів автомобілів та системи громадського впливу на покращення стану довкілля ви можете отримати:
Письмово за запитом на адресу: ВГКО “Екологічна безпека” а/с 107, Київ-87, 03087
а теперь найди в ПДД- кто имеет право останавливать автомобиль.