Когда занимался ЭСП решил также сделать подсветку дверных ручек т.к. в тёмное время суток пассажиры часто не могут их найти, а включать освещение салона не всегда удобно (особенно когда в машине спят дети).
Ручка снимается довольно просто: необходимо снять карту двери, затем передвинуть ручку вперёд по ходу движения машины относительно двери и потянуть на себя. Ручка снимется с крепления и останется висеть на тяге от замка, с которой снимается просто поворотом (тяга с крючком на конце). В итоге будем иметь в руках такую ручку:



Нужно просверлить 2 отверстия по направлению к центру противоположной стороны ручки и с учётом того, чтобы вставленные в них светодиоды не мешали ручке нормально открываться:


Также потребуются:
Светодиоды (по 2 на каждую ручку):

Хочу обратить Ваше внимание на то, что более длинная ножка светодиода - это анод, на него нужно подавать "+", а более короткая - катод, на который нужно подавать "-". Да, если подать на светодиод напряжение даже в 3 В без ограничительного резистора, то светодиод испортится.
Резисторы на 360 Ом и минимум 0,5 Вт. У меня в наличии были 1 Вт (по 1 на каждую ручку. Если нужна более тусклая подсветка номинал можно увеличить до 1кОм):

Термоусадки:

Термоклей (я использовал только чёрный):

Устанавливаем светодиоды в отверстия в ручке:

С помощью резистора соединяем анод одного светодиода с катодом второго (если перепутать - светиться ничего не будет)

С помощью термоклея срепим всё это (рекомендую посмотреть как именно крепится ручка к двери, чтобы после установки свтодиодов и резистора ручка встала на своё место):

В итоге имеем такую вот подсветку:

Да, саму подсветку я запитал от габаритов, которые и так имелись во всех дверях (проведены для подсветки кнопок ЭСП)