Внимание! При нажатии на фотку загрузится изображение объёмом 28,8 Мбайта.

Сломался у меня стеклоподъёмник - решил за компанию поменять подсветку кнопок ЭСП с зелёной на синюю.

Вот так выглядит кнопка ЭСП в сборе (к сожалению эта уже с синей подсветкой - но в остальном она такая же):


если посмотреть на кнопку сбоку, то видно, что она может быть разобрана в 3х местах (собирается на защёлках). Нам нужно разобрать средний из 3х швов. В итоге должна остаться вот такая часть (здесь ещё установлен родной зелёный светодиод):


Для замены светодиода нужно сначала отпаять небольшую платку от двух металлических контактов (это там, где наплывы припоя). В итоге получим:


Сразу лучше очистить от припоя эти контакты - легче будет установить всё обратно.
Вот так выглядит сама платка:


Вот новый (синий) светодиод:


Сразу хочу обратить Ваше внимание на то, что светодиоду (в отличии от лампочки) не всё равно на какой вывод подать "+", а на какой "-" питания. Более длинный вывод - это анод, на него нужно подавать "+". Кроме того светодиод запитывается не напряжением, как лампочка, а током - поэтому для ограничения тока необходим резистор. В моём варианте этот вывод соединяется на платке с резистором номиналом 360 Ом. Катод (более короткий вывод) подключён прямо на "-". Платка с новым светодиодом выглядит примерно так:


Вот так выглядит уже установленная платка:


Собирается кнопка простым вщёлкиванием (главное без перекоса - чтобы рычаг кнопки встал на место). Как выглядит подсветка самой кнопки видно на первой картинке.

Замена светодиодов в блоке управления ЭСП на водительской двери (их там 4) принципиально не отличается от таковой в пассажирских дверях, за исключением того, что все 4 светодиода расположены на одной плате и включены последовательно. На платах имеются значки, которые указывают как именно впаивать светодиод: Анод --|>|-- Катод