![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 22.7.2009 Из: Харьков Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Померяли компрессию в цилиндрах, везде по 14, в третьем 7. Брызгнули масла, компрессия поднялась. Сказали делать капиталку. Кто что думает по этому поводу, интересно мнение ? Машина 2007 года, пробег 86 тысч
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 11.10.2009 Из: Киев, Троещина Авто:Daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
Померяли компрессию в цилиндрах, везде по 14, в третьем 7. Брызгнули масла, компрессия поднялась. Сказали делать капиталку. Кто что думает по этому поводу, интересно мнение ? Машина 2007 года, пробег 86 тысч Как по мне капиталку не обязательно делать! Для того чтоб всётаки решить делать капиталку замеры компресии мало! Капиталка подразумевает под собой замену или ремонт всех частей двигателя! В твоём случае скорее всего требуетса замена колец! Ну по крайней мере при снятии поршня можно определить состояние гильзы! Ну а дальше будет видно! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 22.7.2009 Из: Харьков Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Да в том-то и дело , что если разбирать двигло, то уже делать все до конца, а что там внутри будет-это вопрос...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 11.10.2009 Из: Киев, Троещина Авто:Daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
Да в том-то и дело , что если разбирать двигло, то уже делать все до конца, а что там внутри будет-это вопрос... Первыми умирают кольца а уже потом из-за них и цылиндр! Мой совет снять поддон затем снять 3 шатун с поршнем и посмотреть что там! Ну и соответственно дальше решать что делать! Если кольца то заменить их и вкладыши тоже. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Да в том-то и дело , что если разбирать двигло, то уже делать все до конца, а что там внутри будет-это вопрос... Ответь на несколько вопросов тогда попробую сказать что делать: 1 Какое масло льеш и через какой промижуток меняеш 2. Стояла ли машина без движения(месяц два) 3, Перегревал движок или нет. 4 Где мерил компресию и сколько раз. 5 в Каком целиндре 7-ка -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 22.7.2009 Из: Харьков Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
1. кастрол 10 в 40, через 10 тысч
2. нет 3. Не знаю. Показатель температуры всегда по середине, хотя не разу не видел что бы работал вентилятор на радиаторе ??? (может сломан, при диагностике вроде запускался, но это было пол года назад). И еще один момент, я второй хозяин , а что было до меня не знаю. 4. измерял компрессию на двух СТО . На одном сказали, что в третьем цилиндре- 7 (третьем слева, если стоять лицом к капоту) в остальных по 14 , на другом сказали что в третьем-7 и четвертом 9, в остальных по 12. На втором СТО измеряли при холодном движке. На первом при рабочей температуре. 5. в 3-ем |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
malakhov-ua
Обрадовать мне вас нечем если визуально на двигатели на видно ни каких боков, то вам придется разбирать двигатель, скорее всего что-то с кольцами(залегли или полопались) хотя так сказать трудно, вскрытие покажет. У меня сильное сомнение насчет капиталки, если это ее реальный пробег. Я б не срывал движок, а сначало снял Головку и посмотрел что творится с поршневой и самой головой, а потом решал дальше что делать. Выдернуть движок вы всегда успеете. Просто если звлегли кольца и нет выработки на целиндрах, капиталить матор нет смысла, можно подкинуть кольца и он есче 100-150тыс пройдет. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 11.10.2009 Из: Киев, Троещина Авто:Daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
malakhov-ua Обрадовать мне вас нечем если визуально на двигатели на видно ни каких боков, то вам придется разбирать двигатель, скорее всего что-то с кольцами(залегли или полопались) хотя так сказать трудно, вскрытие покажет. У меня сильное сомнение насчет капиталки, если это ее реальный пробег. Я б не срывал движок, а сначало снял Головку и посмотрел что творится с поршневой и самой головой, а потом решал дальше что делать. Выдернуть движок вы всегда успеете. Просто если звлегли кольца и нет выработки на целиндрах, капиталить матор нет смысла, можно подкинуть кольца и он есче 100-150тыс пройдет. Согласен! Но кольца сами по себе не залегают, для этого должна бить причина! По скольку тут мотор долго не стоял и в принцепи кольца не могли залечь, остаётса 2 варианта : 1. Кольца полопались ну или чтото ещё с ними произошло 2. Гильза - выроботка, возможна из-за поломки колец! Нужно вскрывать и смотреть! Я предпологаю что обойдёшся заменой колец! Капиталку всегда успеешь зделать! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
1. кастрол 10 в 40, через 10 тысч 2. нет 3. Не знаю. Показатель температуры всегда по середине, хотя не разу не видел что бы работал вентилятор на радиаторе ??? (может сломан, при диагностике вроде запускался, но это было пол года назад). И еще один момент, я второй хозяин , а что было до меня не знаю. 4. измерял компрессию на двух СТО . На одном сказали, что в третьем цилиндре- 7 (третьем слева, если стоять лицом к капоту) в остальных по 14 , на другом сказали что в третьем-7 и четвертом 9, в остальных по 12. На втором СТО измеряли при холодном движке. На первом при рабочей температуре. 5. в 3-ем Kostya nexia выделил жирным ключивую фразу из текста. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 7.3.2008 Из: Киевская область Пол: ![]() ![]() |
Померяли компрессию в цилиндрах, везде по 14, в третьем 7. Брызгнули масла, компрессия поднялась. Сказали делать капиталку. Кто что думает по этому поводу, интересно мнение ? Машина 2007 года, пробег 86 тысч У друга такое было на 16V при пробеге 100 000км кольца сошлись замками, тоже в 3м цылиндре, обошлось розводкой колец без замены, сечас уже 250 000км и все ок! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 22.7.2009 Из: Харьков Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Сегодня был еще на двух СТО измерял компрессию, во всех цилиндрах по 12. Как такое может быть? Измеряли несколько раз и разными приборами. Промыли форсунки. Движок все равно колбасит, через промежутки времени. Комп. диагностика показала все ОК.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.9.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
У меня колбасило через промежутки времени когда грм криво стоял!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 22.7.2009 Из: Харьков Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
колбасит только на холостых, а чуть-чуть подгазовки и все становиться гуд.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
вчера произвели замер у меня автомобиля malakhov-ua
1й цилиндр - 13 2й цилиндр - 13 3й цилиндр - 12 с хвостом 4й цилиндр - 13 Все в норме!!! а вот давления топлива 1,7-1,8, насос топливный не давит как положенно, отсюда и трусит двигатель скорей всего. пока сам точно не знаю в чем причина, но явная причина в насосе есть, следующее на что можно подумать - это комутатор. Форсунки говорит что мыли - чистые, свечи поменяли новые, провода меняли зимой, клапан ХХ работает нормально (подменой на другой рабочий тот же эффект), ДАД тоже работает хорошо, катушка цокотит, но проверить не стали дожидаться темноты, осталось проверить комутатор (нету нового чтоб проверить), ну и заменить насос,фильтр грубой очистки (в баке), был чистый сравнительно, а тонкой очистки, не трогали, так как менялся зимой ... Двигатель трусит не всевремя, а изредка но продолжительно (не так, что трухнуло и работает), дето 3 секунды нормально, 3 секунды трусит. Сообщение отредактировал intel - 29.7.2010, 6:46 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Двигатель трусит не всевремя, а изредка но продолжительно (не так, что трухнуло и работает), дето 3 секунды нормально, 3 секунды трусит. клапан обратки при замере давления был заглушин, или манометр был подключин чере тройник? П.С. Вторую тему удаляю. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 22.7.2009 Из: Харьков Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
манометр был напрямую к насосу подключен, до клапана обратки. Вчера поменял насос на ВАЗовский, дает давление 6, замеряли у Intela. а вот машину трусит все равно. Меняли уже ДАД и РХХ и модуль зажигание, и провода с крышкой трамблера, результат 0. Какая то загадка. Комп показывает во время тряски увеличивается длительность впрыска.
Сообщение отредактировал malakhov-ua - 31.7.2010, 9:34 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
манометр был напрямую к насосу подключен, до клапана обратки. Вчера поменял насос на ВАЗовский, дает давление 6, замеряли у Intela. а вот машину трусит все равно. Меняли уже ДАД и РХХ и модуль зажигание, и провода с крышкой трамблера, результат 0. Какая то загадка. Комп показывает во время тряски увеличивается длительность впрыска. Такое может есче происходить если на зуб несовпадают метки ГРМ, или очень раннее зажигания. З.Ы. Выдумаете что если вы создадите несколько тем вам быстрее дадут ответ. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 22.7.2009 Из: Харьков Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Нужно одну удалить. Я не знаю как
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 22.7.2009 Из: Харьков Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Короче поменяли датчик холла , посмотрели ремень ГРМ, перепрошили ЭБУ, не помогло....
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
есть последнее мнение - походу может блок шлючит, так как перебрали уже ВСЕ!!!!!!!!!!!!!
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:01 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |