Полная версия этой страницы:
ошибка № 32

Ждемс!!!
Цитата(Dissa @ 23.1.2013, 21:04)


Ждемс!!!
Не ранее понедельника, т.к. еду в столицу на корпоративку, с пятницы по воскресенье.
Дима, уже четверг, как ошибка 32.
Буду в субботу этим заниматься... Ездил сегодня по трассе, причем заправлялся на WOG, 92-м бензом, то никакой ошибки не было... Загадка, блин!
Попробуйте убрать подсос воздуха во впускной коллектор. Прожать всё крепление к головке цилиндров, посмотреть ваккумные трубочки на ЕГР и клапан открытия абсорбера а также ваккумный усилитель тормозов, на ДАД и схему ваккумного управления вентиляцией.
Всем спасибо за советы!
В общем докладываю: вооружившись мультиметром (достаточно дорогостоящим и точным) в дополнение к БК Мультитрониксу, начал проверку всех датчиков и регулятора. Все параметры в пределах нормы, а следовательно, все рабочее.
Единственное, так это я засомневался в ДАДе... На прогретом двигателе на ХХ показывал 14,3 В (средний провод и на массу). Поставил ДАД от GM, купленый от Кадетта на разборке, который лежал у меня как резервный. Так вот он показал 12,6 В. Причем, расход на ХХ стал ниже на 0,2.
Нашел еще, что на 3-м цилиндре была проблема с проводом. Заменил, двигатель как часики работает.
Поезжу, погляжу за расходом и работой двигателя в целом.
На работающем двигателе ДАД должен выдавать напряжение гораздо ниже.
Для его проверки не нужен очень уж точный прибор - точности даже в 1В достаточно.
Если трубку от ДАД просто оставить в воздухе он должен выдать напряжение близкое к напряжению питания, а по мере снижения давления напряжение должно падать. Я просто вытягивал воздух лёгкими - достиг по-моему 4,5вольт - на меньше меня не хватило
В общем, перемерял сегодня снова, то не 14,3, а 1,43. И соответственно, на GM-овском показывает 1,26.
Сегодня покатался, то и едет как-то динамичнее, и расход стал чуть ниже, по сравнению с тем, что было.
Так, что-то я видать полусонный писал о напряжениях на ДАД.
Питание на него 5В, соответственно при отключенной трубке на выходе должно быть чуть меньше питания (у меня 4,85В).
Если в трубке создавать вакуум, то напряжение будет падать - лёгкими смог достичь где-то 2,4В.
По теме: Жесть, попробуй измерить напряжение на выходе ДАД при отключенной (с любого конца) трубке (движок заводить не нужно). Если будет сильно ниже 5В, то датчик неисправен.
Опять 25.... Вернее, ошибка 32
Начала появляться ошибка, причем еду с постоянной скоростью, например как было утром, около 70 км/ч, при торможении выскакивает ошибка.
Все таки, попробую поставить ЕГР и поездить с ним.
До этого все же нормально было, даже без ЕГР. Попробуй измерить ДАД, как описал выше trаffic, и если все в норме, остаётся лямда. Не исключено, что с ЕГР тоже самое будет.
ДАД в порядке, сомнений нет. Измерял, все в лучшем виде.
Остается только в лямбду залезть...
Залезь, рано или поздно менять прийдеться, т.к. со временем устает, амплитуда вых.сигнала ниже.
Я уже не заморачиваюсь по этому поводу, хотя причину найти очень хочу. Как я и писал выше... 32 живет своей жизнью.))) С момента моего сообщения в этой теме 22.01.2013, выскочила на следующий день, и по сей день тишина. Правда ДАД не проверял, и другой не ставил. Клапан что глушил- ошибка выскакивала, что разглушил- выскакивала. Лямду менял свою, на б/у, но рабочую. и потом наоборот....... ничего не поменялось(((((. Но это на моей машине. За другие я не ......
А вообще в инструкции к моему мультитрониксу в ошибках. Вчера прочитал.... время надо было убить. Сейчас пойду даже сфоткаю. Вот, где-то так.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
32 Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)
32 Реле топливного насоса
(кроме Nexia/Espero)Посмотри тут.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...mp;#entry183210
Цитата(Dissa @ 16.2.2013, 15:10)

32 Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)
32 Реле топливного насоса
(кроме Nexia/Espero)Посмотри тут.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...mp;#entry183210Прочитал.
В общем, таки лямбда-зонд был всему виной... Код ошибки канул в небытие с заменой ДКК.
Спасибо Dissa, за умные советы!
ябадабаду
15.8.2013, 17:53
Парни, сос, хелп и т.д.
Машина 2008 года, но пробег всего 13,5 тысяч, в отличном состоянии. последние 2 года (до июня) стояла в гараже. периодически прогревалась хозяином.
После покупки установлено ГБО4, на газу нет никаких проблем. Но вот на бензине проблема: на холодную заводится с плавающим ХХ, при понижении оборотов двигатель потряхивает, слышно щелчок, видимо срабатывает ЭБУ, загоняет вверх обороты (тыщ до 1,5), потом снова снижается и т.д. пока не прогреется и не переключится на газ. После того, как переключается - все отлично, на газу никаких проблем. Переключаюсь на бензин и снова проблемы: мощности нет, машина не тянет, как провалы. Были чеки, но вовремя не считал.
Поменял: масло+фильтр, проверил датчики воздуха - норма, дпдз - норма, рхх - норма.
Сегодня с работы решил поехать на бензине, во время езды снова нету тяги и т.д., гашетку надо вдавить по самое никуда чтоб тянула. Загорелся чек. Ошибка 32 - Система рециркуляции отработавших газов.
Посмотрю думаю на EGR. То, что на фото делал не я, я туда не лез. В машинах в общем-то не очень. Можете подсказать на вскидку что видно:
Вид сверху сбоку, сверху что-то заглушено - похоже белой бумажкой. внизу вроде как прокладка металлическая или заглушка:

Еще фото:


Могут ли быть такие проблемы в работе двигателя (почему именно на бензине? хз) из-за того, что некорректно заглушен EGR?
Что посоветуете?
На Nexia N150, что бы заглушить ЕГР, НЕ достаточно только физически прокладку с одной дыркой поставить и вакуумный шланг заглушить, но и ПРОГРАМНО, т.е. в мозгах его тоже отключать, как именно я не знаю, но чиповщики должны знать.
ябадабаду
15.8.2013, 18:45
Цитата(Dissa @ 15.8.2013, 19:39)

На Nexia N150
У меня N100 c первым двигателем) 8 клапанная. Снял трубку, оказалось, что то белое было затычкой, кусочек пакета. Нашел винт с невысокой резьбой, который плотно вкрутил в качестве заглушки в шланг. Сам EGR не снимал, не проверял заглушен ли он. На заведенном двигателе выхлопа с него не было - пробовал на выходе на трубке на ощупь. Субъективно двигатель на ХХ стал работать ровно. Надеюсь этим ремонт и ограничится. Вечером поеду за женой на бензине, а с утра попробую завестись - будет видно. Чек, ксати, не загорался на ХХ когда заводил после заглушки.
Могли быть такого рода проблемы из-за того, что не был нормально заглушен вакуумный шланг? Может сосало воздух?
Цитата(ябадабаду @ 15.8.2013, 19:45)

Могли быть такого рода проблемы из-за того, что не был нормально заглушен вакуумный шланг? Может сосало воздух?
Конечно может быть, Если ЕГР исправен, (ртом можно попробовать всосать, должен шток подниматься), то может быть снять на нем заглушку, подключить вакуумный шланг (проверить, что бы там не забит ничем был) и попробовать поездить с ним, птом если не понравиться заглушишь. Глушить или не глушить каждый решает сам.
ябадабаду
16.8.2013, 6:24
Хм, поехал вечером за женой. Все равно двигатель ненормально работает. Загорелся чек. Может переобучается ЭБУ? Или как у ребят, писавших ранее в теме, проблема с лямбда-зондом? Его на разборках берут? Взять бы где то с заведомо исправной машины и поменять на своей. Он или нет виной всему?

Или попробовать отглушить EGR и проверить как будет с EGR работать?
Попробуй все таки отглушить ЕГР, сделать как положено. И еще проверь датчиик скорости. При его неисправности, обороты на х.х. повышаются и могут плавать. Работа двигателя при этом не адекватная.
ябадабаду
17.8.2013, 9:50
Цитата(Dissa @ 16.8.2013, 9:36)

Попробуй все таки отглушить ЕГР, сделать как положено. И еще проверь датчиик скорости. При его неисправности, обороты на х.х. повышаются и могут плавать. Работа двигателя при этом не адекватная.
Вопрос в другом. Почему такое наблюдается ТОЛЬКО НА БЕНЗИНЕ? А на газу совсем другая машина - идеальная. Я так понимаю корень зла в тех системах/элементах авто, которые работают на бензине, но не на газу. Что использует только бензин? Кум мой говорит что скорее всего форсунки чистить надо. Возможно заправился некачественным бензином. Что еще использует двигатель при работе только на бензине?
Топливный насос, оба фильтра, регулятор давления, форсунки.
Газ какого поколения?
ябадабаду
17.8.2013, 23:20
Цитата(traffic @ 17.8.2013, 22:43)

Топливный насос, оба фильтра, регулятор давления, форсунки.
Газ какого поколения?
ГБО-4. Фильтра оба менял пару недель назад.
Остается проверить:
1 топливный насос - это самому не проверить, надо давление измерить я так понимаю
2 регулятор давления - это ДАД? понял как проверить -
ДАД, сделаю и напишу что к чему
3 форсунки
Итого, надо ехать проверять на СТО топливный насос, сам проверю ДАД по вольтажу. Если не они, то форсунки.
ябадабаду
18.8.2013, 9:52
Цитата(ябадабаду @ 18.8.2013, 0:20)

ГБО-4. Фильтра оба менял пару недель назад.
Остается проверить:
1 топливный насос - это самому не проверить, надо давление измерить я так понимаю
2 регулятор давления - это ДАД? понял как проверить -
ДАД, сделаю и напишу что к чему
3 форсунки
Итого, надо ехать проверять на СТО топливный насос, сам проверю ДАД по вольтажу. Если не они, то форсунки.
Проверен ДАД по инструкции - на колодке 5В, на работающем 1,5В - норма. Остается топливный насос или форсунки. Думаю все же форсунки. Грешу на 92-й, который пришла мысль залить вместо 95го, на котором обычно ездил. Не подскажете где в Киеве почистят качественно форсунки?
Регулятор давления стоит на конце топливной рампы. Это чисто механическое устройство. С его помощью стравливается лишнее давление назад в бак.
ябадабаду
31.8.2013, 12:54
Итак, моя проблема решилась чисткой форсунок. форсунки не видел, но мастер сказал, что достаточно засранные (одна очень), что его удивило учитывая 14500 пробега. Вот такое Г наш бензин. Заодно мастер почистил РХХ и свечи. Работает как часики теперь и на бензине и на газу. С утра завелся - красота, обороты ровные, двигатель работает стабильно. Цена вопроса 220 грн.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.