Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Занизить авто
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Тюнинг > Стайлинг и тюнинг
4*2
Доброго времени суток. Поставил себе 7,5 дюймовие, диски R-16, с резиной 195/45. Долго подбирал параметри, но все же усадил без каких либо затираний. Но по клиренсу стал понемногу доганять аутлендеои, икстрейли, и им подобним представителей "паркетного" класа)))))) Теперь стоит следующия задача - занизить авто хотя би до стандартного клиренса. ВОПРОС: что для етого надо?) Бил вариант порезать пружинки, но потом изчерпал себя. Кто что посоветует) Заранее благодарен!

П.С. Разний тяжелие грузи (картошки,запчасти, товари) не вожу, только себя-любимого. Так что совети не опускать, не котируются.
Сергей АА7143НС
Цитата(4*2 @ 17.6.2010, 20:17) *
Доброго времени суток. Поставил себе 7,5 дюймовие, диски R-16, с резиной 195/45. Долго подбирал параметри, но все же усадил без каких либо затираний. Но по клиренсу стал понемногу доганять аутлендеои, икстрейли, и им подобним представителей "паркетного" класа)))))) Теперь стоит следующия задача - занизить авто хотя би до стандартного клиренса. ВОПРОС: что для етого надо?) Бил вариант порезать пружинки, но потом изчерпал себя. Кто что посоветует) Заранее благодарен!

П.С. Разний тяжелие грузи (картошки,запчасти, товари) не вожу, только себя-любимого. Так что совети не опускать, не котируются.

Насколько помню в 90х на вектру шли спец пружины машинка былла ниже и жоще но могу ошибится не обесудь а проверь информацию drinks.gif
Anatoliy
Стоять, боятся! biggrin.gif
Если все правильно написано постом выше то я проблем не вижу.
Стандартный (расчетный) радиус колеса Ксюхи 289,1 мм колесо 195/45 R16 имеет радиус 290,95 мм разница на увеличения клиренса 1,85 мм.
Неужели два милиметра играют такую большую роль в ощущениях? idontno.gif
4*2
Цитата(сергей аа7143нс @ 17.6.2010, 20:25) *
Насколько помню в 90х на вектру шли спец пружины машинка былла ниже и жоще но могу ошибится не обесудь а проверь информацию drinks.gif


Уже проверяю - благодарен))

Цитата(Anatoliy @ 17.6.2010, 20:30) *
Стоять, боятся! biggrin.gif
Если все правильно написано постом выше то я проблем не вижу.
Стандартный (расчетный) радиус колеса Ксюхи 289,1 мм колесо 195/45 R16 имеет радиус 290,95 мм разница на увеличения клиренса 1,85 мм.
Неужели два милиметра играют такую большую роль в ощущениях? idontno.gif


Я завтра сфоткаю и кину фото) Дело в том, что визуальний вид "задертости" поражает, может ето из-за заводской задертости)))Тем не мение считаю что ставить такие колеса, и ехать как на УАЗЕ по меньшей мере безвкусно. ИМХО)
Anatoliy
Фотки - это было бы очень интересно посмотреть, особенно вид сбоку plus.gif
Какой типоразмер колес стоял у тебья до этого?
Может перекачал, машина легенькая а колеса в действительности широкие.
4*2
Цитата(Anatoliy @ 17.6.2010, 20:45) *
Фотки - это было бы очень интересно посмотреть, особенно вид сбоку plus.gif
Какой типоразмер колес стоял у тебья до этого?
Может перекачал, машина легенькая а колеса в действительности широкие.


Стояли Р-13 175\70, по заводу. Калеса не перекачены 100%, поскольку на нашем СТО есть свой шиномонтаж. А фотки завтра обешаю)))
Сергей АА7143НС
Цитата(4*2 @ 17.6.2010, 20:51) *
Стояли Р-13 175\70, по заводу. Калеса не перекачены 100%, поскольку на нашем СТО есть свой шиномонтаж. А фотки завтра обешаю)))

Да че флудить выкладывай там и поговорим bye.gif
Anatoliy
175/70 R13 имеет радиус 287,6 мм а сейчас у тебья 290,95 мм, разница составляет +3,35 мм. Я думаю что привыкнеш к этому и все будет гуд.
Penguin
Ну судя по фото я как бы не наблюдаю проблемы с клиренсом. А если приложить линеечку, то сколько сейчас клиренс составляет?
4*2
Цитата(Penguin @ 20.6.2010, 14:52) *
Ну судя по фото я как бы не наблюдаю проблемы с клиренсом. А если приложить линеечку, то сколько сейчас клиренс составляет?


Достаточно сесть в машину. Разница. Ощутима. Хотя неисключено что привикну)
Сергей АА7143НС
Цитата(4*2 @ 20.6.2010, 13:47) *

Попробу покатайся idontno.gif Но мне показалось ее поднимать надо под зад пружины шайбы ставить plus.gif
Jeka
Цитата(4*2 @ 20.6.2010, 13:47) *

И как на таких дикках? Не дубовая на ямах?
Alex24
Посмотри на опель клубе часто мелькают пружины с занижением типа H&R, Koni и тд. тебе нужны вектра А- кадет Е. -30мм и будет самое оно, если действительно картошку не собираешся возить smile.gif
Dream
Цитата(Alex24 @ 30.6.2010, 2:31) *
Посмотри на опель клубе часто мелькают пружины с занижением типа H&R, Koni и тд. тебе нужны вектра А- кадет Е. -30мм и будет самое оно, если действительно картошку не собираешся возить smile.gif

+1 у меня на кадете стояли пружины -40мм (но под зад я ложил 1см проставку в итоге перед -40 зад -30 (см.фото)
вот как раз их же и продают на ланос клубе http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=36615
Так вот проблем с клиренсом не ощущал, и в паре с ультраСР было даже мягковато, потому хотелось более жестких Эйбахи
Alex24
Цитата(Dream @ 30.6.2010, 21:34) *
+1 у меня на кадете стояли пружины -40мм (но под зад я ложил 1см проставку в итоге перед -40 зад -30 (см.фото)
вот как раз их же и продают на ланос клубе http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=36615
Так вот проблем с клиренсом не ощущал, и в паре с ультраСР было даже мягковато, потому хотелось более жестких Эйбахи

Cимпотний кадик! А разве ультра ср не жоще ексел г, и помоиму они регулируются по жесткости или нет? Мне ехсел Г даже немного жостковаты, даже на сток пружинах idontno.gif
Dream
Цитата(Alex24 @ 1.7.2010, 16:40) *
Cимпотний кадик! А разве ультра ср не жоще ексел г, и помоиму они регулируются по жесткости или нет? Мне ехсел Г даже немного жостковаты, даже на сток пружинах idontno.gif

ультры жесче от экселей, но ультры расчитаны под занижение и правильно будут отрабатывать, а экслеля нет потому их пробивает часто и получается жестко
Alex24
Пробоев вродьби ни разу небыло, может это на заниженых пружинах? У мну зади не тошто пробоев нету, а и на незагруженую машину и хода штока не хватает- на ямах видергивает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.