![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 31.8.2008 Из: Ивано-Франковск Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Поставил себе 7,5 дюймовие, диски R-16, с резиной 195/45. Долго подбирал параметри, но все же усадил без каких либо затираний. Но по клиренсу стал понемногу доганять аутлендеои, икстрейли, и им подобним представителей "паркетного" класа)))))) Теперь стоит следующия задача - занизить авто хотя би до стандартного клиренса. ВОПРОС: что для етого надо?) Бил вариант порезать пружинки, но потом изчерпал себя. Кто что посоветует) Заранее благодарен!
П.С. Разний тяжелие грузи (картошки,запчасти, товари) не вожу, только себя-любимого. Так что совети не опускать, не котируются. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Поставил себе 7,5 дюймовие, диски R-16, с резиной 195/45. Долго подбирал параметри, но все же усадил без каких либо затираний. Но по клиренсу стал понемногу доганять аутлендеои, икстрейли, и им подобним представителей "паркетного" класа)))))) Теперь стоит следующия задача - занизить авто хотя би до стандартного клиренса. ВОПРОС: что для етого надо?) Бил вариант порезать пружинки, но потом изчерпал себя. Кто что посоветует) Заранее благодарен! П.С. Разний тяжелие грузи (картошки,запчасти, товари) не вожу, только себя-любимого. Так что совети не опускать, не котируются. Насколько помню в 90х на вектру шли спец пружины машинка былла ниже и жоще но могу ошибится не обесудь а проверь информацию ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Стоять, боятся!
![]() Если все правильно написано постом выше то я проблем не вижу. Стандартный (расчетный) радиус колеса Ксюхи 289,1 мм колесо 195/45 R16 имеет радиус 290,95 мм разница на увеличения клиренса 1,85 мм. Неужели два милиметра играют такую большую роль в ощущениях? ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 31.8.2008 Из: Ивано-Франковск Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Насколько помню в 90х на вектру шли спец пружины машинка былла ниже и жоще но могу ошибится не обесудь а проверь информацию ![]() Уже проверяю - благодарен)) Стоять, боятся! ![]() Если все правильно написано постом выше то я проблем не вижу. Стандартный (расчетный) радиус колеса Ксюхи 289,1 мм колесо 195/45 R16 имеет радиус 290,95 мм разница на увеличения клиренса 1,85 мм. Неужели два милиметра играют такую большую роль в ощущениях? ![]() Я завтра сфоткаю и кину фото) Дело в том, что визуальний вид "задертости" поражает, может ето из-за заводской задертости)))Тем не мение считаю что ставить такие колеса, и ехать как на УАЗЕ по меньшей мере безвкусно. ИМХО) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Фотки - это было бы очень интересно посмотреть, особенно вид сбоку
![]() Какой типоразмер колес стоял у тебья до этого? Может перекачал, машина легенькая а колеса в действительности широкие. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 31.8.2008 Из: Ивано-Франковск Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Фотки - это было бы очень интересно посмотреть, особенно вид сбоку ![]() Какой типоразмер колес стоял у тебья до этого? Может перекачал, машина легенькая а колеса в действительности широкие. Стояли Р-13 175\70, по заводу. Калеса не перекачены 100%, поскольку на нашем СТО есть свой шиномонтаж. А фотки завтра обешаю))) |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Стояли Р-13 175\70, по заводу. Калеса не перекачены 100%, поскольку на нашем СТО есть свой шиномонтаж. А фотки завтра обешаю))) Да че флудить выкладывай там и поговорим ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
175/70 R13 имеет радиус 287,6 мм а сейчас у тебья 290,95 мм, разница составляет +3,35 мм. Я думаю что привыкнеш к этому и все будет гуд.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 31.8.2008 Из: Ивано-Франковск Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Ну судя по фото я как бы не наблюдаю проблемы с клиренсом. А если приложить линеечку, то сколько сейчас клиренс составляет?
-------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 31.8.2008 Из: Ивано-Франковск Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Попробу покатайся ![]() ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 20.10.2009 Из: Полтава Авто:opel kadett sedan 13s Пол: ![]() ![]() |
Посмотри на опель клубе часто мелькают пружины с занижением типа H&R, Koni и тд. тебе нужны вектра А- кадет Е. -30мм и будет самое оно, если действительно картошку не собираешся возить
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Посмотри на опель клубе часто мелькают пружины с занижением типа H&R, Koni и тд. тебе нужны вектра А- кадет Е. -30мм и будет самое оно, если действительно картошку не собираешся возить ![]() +1 у меня на кадете стояли пружины -40мм (но под зад я ложил 1см проставку в итоге перед -40 зад -30 (см.фото) вот как раз их же и продают на ланос клубе http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=36615 Так вот проблем с клиренсом не ощущал, и в паре с ультраСР было даже мягковато, потому хотелось более жестких Эйбахи |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 20.10.2009 Из: Полтава Авто:opel kadett sedan 13s Пол: ![]() ![]() |
+1 у меня на кадете стояли пружины -40мм (но под зад я ложил 1см проставку в итоге перед -40 зад -30 (см.фото) вот как раз их же и продают на ланос клубе http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=36615 Так вот проблем с клиренсом не ощущал, и в паре с ультраСР было даже мягковато, потому хотелось более жестких Эйбахи Cимпотний кадик! А разве ультра ср не жоще ексел г, и помоиму они регулируются по жесткости или нет? Мне ехсел Г даже немного жостковаты, даже на сток пружинах ![]() Сообщение отредактировал Alex24 - 1.7.2010, 15:41 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Cимпотний кадик! А разве ультра ср не жоще ексел г, и помоиму они регулируются по жесткости или нет? Мне ехсел Г даже немного жостковаты, даже на сток пружинах ![]() ультры жесче от экселей, но ультры расчитаны под занижение и правильно будут отрабатывать, а экслеля нет потому их пробивает часто и получается жестко |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 20.10.2009 Из: Полтава Авто:opel kadett sedan 13s Пол: ![]() ![]() |
Пробоев вродьби ни разу небыло, может это на заниженых пружинах? У мну зади не тошто пробоев нету, а и на незагруженую машину и хода штока не хватает- на ямах видергивает.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 15:20 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |