Полная версия этой страницы:
Реле зарядки
Gem_yalta
4.6.2010, 15:56
Есть проблемка, генератор выдает 14,3- 14,4, аккумулятор начал потеть сверху, поспрашивал сказали реле зарядки, посоветуйте где купить и какое лудше, да и вообще в нем ли дело... а то пока ездить приходиться с включенным светом обдувом итд ...
Если при включенном дальнем свете фар (все остальные потребители выключены) на заведенном двигателе напряжение на аккумуляторе в пределах 13,8 - 14,4 В, то регулятор напряжения исправен.
Gem_yalta
4.6.2010, 19:56
Цитата(AlfaNick @ 4.6.2010, 17:20)

Если при включенном дальнем свете фар (все остальные потребители выключены) на заведенном двигателе напряжение на аккумуляторе в пределах 13,8 - 14,4 В, то регулятор напряжения исправен.
дело в том что как только заввел машину все электро приборы выключены напряжение 13,9-14,1, немного покотаюсь вырастает до 14,3-14,4 это без каких-либо фар итд если включаю ближний падант до 13,9-14,0 вот такая загагулина....
Реле-регулятор напряжения раньше использвалось на старых автомобилях и стояло оно отдельно от генератора а в настоящее времья используют электронные регуляторы напряжения встроеные в генератор и называют их в народе "шоколадками", "таблетками". На Ксюхе стоит генератор со встроеным электронным регулятором напряжения и судя по даным Gem_yalta он работает отлично.
Если необслуживаемый аккумулятор запотевает изнутри то это работа внутреннего микроклимата, он возвращает испаряемую воду назад в банки для того чтобы не доливать ее во времья всей эксплуатации.
Gem_yalta
5.6.2010, 19:02
Цитата(Anatoliy @ 4.6.2010, 23:37)

Реле-регулятор напряжения раньше использвалось на старых автомобилях и стояло оно отдельно от генератора а в настоящее времья используют электронные регуляторы напряжения встроеные в генератор и называют их в народе "шоколадками", "таблетками". На Ксюхе стоит генератор со встроеным электронным регулятором напряжения и судя по даным Gem_yalta он работает отлично.
Если необслуживаемый аккумулятор запотевает изнутри то это работа внутреннего микроклимата, он возвращает испаряемую воду назад в банки для того чтобы не доливать ее во времья всей эксплуатации.
я наверно не совсмем правильно выразился он не потеет, он вроде как кипит и пробки там где в них дырочки всегда в электролите весь верх аккума в нем , тогда когда езжу без включенных электро приборов...
Цитата(Gem_yalta @ 5.6.2010, 20:02)

я наверно не совсмем правильно выразился он не потеет, он вроде как кипит и пробки там где в них дырочки всегда в электролите весь верх аккума в нем , тогда когда езжу без включенных электро приборов...
Генератор работает нормально, тогда надо искать причину в аккумуляторе.
Газовыделене является нормальным в процессе зарядки если температура батареи не привышает 55 С
о, а обильное газовыделение не идет батарее на пользу.
Сделай аккумулятору полное техническое
обслуживание или покупай новый.
Цитата(Anatoliy @ 5.6.2010, 22:35)

Генератор работает нормально, тогда надо искать причину в аккумуляторе.
Газовыделене является нормальным в процессе зарядки если температура батареи не привышает 55 С
о, а обильное газовыделение не идет батарее на пользу.
Сделай аккумулятору полное техническое
обслуживание или покупай новый.
может действительно проблема в генераторе
у меня второй аккумулятор а проблема осталась буду ремонтировать генератор
Цитата(k()t @ 4.7.2010, 8:07)

может действительно проблема в генераторе
у меня второй аккумулятор а проблема осталась буду ремонтировать генератор
Для кальциевых аккумуляторов напряжения постоянного подзаряда рекомендовано 14,8 В, при нашем бортовом напряжении 14,4 В такие аккумуляторы недозаряжаются и это негативно сказывается на сроке службы батареи. Для повышения напряжения на борту необходимо разбирать генератор и вносить изменения в схему управления.
Цитата(Anatoliy @ 5.7.2010, 9:02)

Для кальциевых аккумуляторов напряжения постоянного подзаряда рекомендовано 14,8 В, при нашем бортовом напряжении 14,4 В такие аккумуляторы недозаряжаются и это негативно сказывается на сроке службы батареи. Для повышения напряжения на борту необходимо разбирать генератор и вносить изменения в схему управления.
как все было
1. начала тускло гореть лампочка индикатора на приборке, при увеличении нагрузки
2. машина на холостых мерцает лампочка в салоне
3. лампочка индикатора на приборке начала мигать в зависимости от оборотов двигателя
есть подозрения на реле регулятор
Проверка генератора начинается с того что надо запустить двигатель и после прогрева довести обороты до 3000 об/мин, включить дальний свет, нагрев заднего стекла и обдув салона на полную мощность, напряжение на клемах аккумулятора не должно быть ниже 13,8 В и не выше 14,4 В.
Цитата(Anatoliy @ 7.7.2010, 0:05)

Проверка генератора начинается с того что надо запустить двигатель и после прогрева довести обороты до 3000 об/мин, включить дальний свет, нагрев заднего стекла и обдув салона на полную мощность, напряжение на клемах аккумулятора не должно быть ниже 13,8 В и не выше 14,4 В.
спасибо все ето было проделано
остался выбор ремонт либо другой генератор
Bosch 70 A достойная замена
редкий случай когда б\у лучше нового
цена вопроса 400 грн.
Дальше проверь натяжение ремня генератора, как закреплен шкив на генераторе, качество подсоединения массы и проводов идущих к генератору и только потом снимай генератор.
Gem_yalta
14.7.2010, 18:48
ну вот езжу до сих пор на этом аакумуляторе и на этом генераторе... он все также и "кипит" тобиш постоянно сверху мокрый, и так и буду ездить пока не умрет, всеже больше склоняюсь к томук что это аакум а не генратор хотя иногда на горячую бывают подьемы и до 14,5 вольт, при всей нагрузке падает до 13,8...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.