![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.5.2010 Авто:nexia, leganza Пол: ![]() ![]() |
Есть проблемка, генератор выдает 14,3- 14,4, аккумулятор начал потеть сверху, поспрашивал сказали реле зарядки, посоветуйте где купить и какое лудше, да и вообще в нем ли дело... а то пока ездить приходиться с включенным светом обдувом итд ...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Если при включенном дальнем свете фар (все остальные потребители выключены) на заведенном двигателе напряжение на аккумуляторе в пределах 13,8 - 14,4 В, то регулятор напряжения исправен.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.5.2010 Авто:nexia, leganza Пол: ![]() ![]() |
Если при включенном дальнем свете фар (все остальные потребители выключены) на заведенном двигателе напряжение на аккумуляторе в пределах 13,8 - 14,4 В, то регулятор напряжения исправен. дело в том что как только заввел машину все электро приборы выключены напряжение 13,9-14,1, немного покотаюсь вырастает до 14,3-14,4 это без каких-либо фар итд если включаю ближний падант до 13,9-14,0 вот такая загагулина....
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Реле-регулятор напряжения раньше использвалось на старых автомобилях и стояло оно отдельно от генератора а в настоящее времья используют электронные регуляторы напряжения встроеные в генератор и называют их в народе "шоколадками", "таблетками". На Ксюхе стоит генератор со встроеным электронным регулятором напряжения и судя по даным Gem_yalta он работает отлично.
Если необслуживаемый аккумулятор запотевает изнутри то это работа внутреннего микроклимата, он возвращает испаряемую воду назад в банки для того чтобы не доливать ее во времья всей эксплуатации. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.5.2010 Авто:nexia, leganza Пол: ![]() ![]() |
Реле-регулятор напряжения раньше использвалось на старых автомобилях и стояло оно отдельно от генератора а в настоящее времья используют электронные регуляторы напряжения встроеные в генератор и называют их в народе "шоколадками", "таблетками". На Ксюхе стоит генератор со встроеным электронным регулятором напряжения и судя по даным Gem_yalta он работает отлично. Если необслуживаемый аккумулятор запотевает изнутри то это работа внутреннего микроклимата, он возвращает испаряемую воду назад в банки для того чтобы не доливать ее во времья всей эксплуатации. я наверно не совсмем правильно выразился он не потеет, он вроде как кипит и пробки там где в них дырочки всегда в электролите весь верх аккума в нем , тогда когда езжу без включенных электро приборов... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
я наверно не совсмем правильно выразился он не потеет, он вроде как кипит и пробки там где в них дырочки всегда в электролите весь верх аккума в нем , тогда когда езжу без включенных электро приборов... Генератор работает нормально, тогда надо искать причину в аккумуляторе. Газовыделене является нормальным в процессе зарядки если температура батареи не привышает 55 Со, а обильное газовыделение не идет батарее на пользу. Сделай аккумулятору полное техническое обслуживание или покупай новый. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 23.12.2008 Из: киев Авто:Daewoo Nexia 1.5 i 16V Пол: ![]() ![]() |
Генератор работает нормально, тогда надо искать причину в аккумуляторе. Газовыделене является нормальным в процессе зарядки если температура батареи не привышает 55 Со, а обильное газовыделение не идет батарее на пользу. Сделай аккумулятору полное техническое обслуживание или покупай новый. может действительно проблема в генераторе у меня второй аккумулятор а проблема осталась буду ремонтировать генератор -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
может действительно проблема в генераторе у меня второй аккумулятор а проблема осталась буду ремонтировать генератор Для кальциевых аккумуляторов напряжения постоянного подзаряда рекомендовано 14,8 В, при нашем бортовом напряжении 14,4 В такие аккумуляторы недозаряжаются и это негативно сказывается на сроке службы батареи. Для повышения напряжения на борту необходимо разбирать генератор и вносить изменения в схему управления. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 23.12.2008 Из: киев Авто:Daewoo Nexia 1.5 i 16V Пол: ![]() ![]() |
Для кальциевых аккумуляторов напряжения постоянного подзаряда рекомендовано 14,8 В, при нашем бортовом напряжении 14,4 В такие аккумуляторы недозаряжаются и это негативно сказывается на сроке службы батареи. Для повышения напряжения на борту необходимо разбирать генератор и вносить изменения в схему управления. как все было 1. начала тускло гореть лампочка индикатора на приборке, при увеличении нагрузки 2. машина на холостых мерцает лампочка в салоне 3. лампочка индикатора на приборке начала мигать в зависимости от оборотов двигателя есть подозрения на реле регулятор -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Проверка генератора начинается с того что надо запустить двигатель и после прогрева довести обороты до 3000 об/мин, включить дальний свет, нагрев заднего стекла и обдув салона на полную мощность, напряжение на клемах аккумулятора не должно быть ниже 13,8 В и не выше 14,4 В.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 23.12.2008 Из: киев Авто:Daewoo Nexia 1.5 i 16V Пол: ![]() ![]() |
Проверка генератора начинается с того что надо запустить двигатель и после прогрева довести обороты до 3000 об/мин, включить дальний свет, нагрев заднего стекла и обдув салона на полную мощность, напряжение на клемах аккумулятора не должно быть ниже 13,8 В и не выше 14,4 В. спасибо все ето было проделано остался выбор ремонт либо другой генератор ![]() Bosch 70 A достойная замена редкий случай когда б\у лучше нового цена вопроса 400 грн. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Дальше проверь натяжение ремня генератора, как закреплен шкив на генераторе, качество подсоединения массы и проводов идущих к генератору и только потом снимай генератор.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.5.2010 Авто:nexia, leganza Пол: ![]() ![]() |
ну вот езжу до сих пор на этом аакумуляторе и на этом генераторе... он все также и "кипит" тобиш постоянно сверху мокрый, и так и буду ездить пока не умрет, всеже больше склоняюсь к томук что это аакум а не генратор хотя иногда на горячую бывают подьемы и до 14,5 вольт, при всей нагрузке падает до 13,8...
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 9:09 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |