Hiss, отдельное спасибо за тему.
Вот шо у меня
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаМашине 8 мес прошла 9 000 км, уже трещина 1, это когда 3 передача кулиса 2 соприкасается с патрубком 3. Когда 5 передача, то ещё сильней.
Если выключить передачу, то касания нет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУ выделеной области видна выроботка.
Чё делать???
Там у русских 13 страниц, немного интересного
Итак что нужно проверить, или где могли накосячить.
- 1). АКБ (провода +/- в одной гофре), так пустячок.
- 2) провода стартера
- 3) провода генератора
- 4) провода вдоль трубки рециркуляции
- 5) провода в районе кулисы передач
- 6) трубка (антифриза) идущая от двигателя к печке салона перетирается кулисой переключения передач. (печка не греет, передачи не четко включаются)
- 7) единичный случай пока мой наверно (прогорел коллектор), что я увидел после тушения так это, что факелило из силовой проводки.
У меня проблема № 5, её обнаружение
Смотреть нужно так:
1 Берешь помощника и сажаешь его за руль (глушишь двигатель)
2 Открываешь капот и встаешь со стороны аккумулятора (ближе к двери)
3 Просишь помощника попереключать верхние передачи (1, 3, 5)
4 Смотришь под капотом где шевелятся рычаги в момент переключения
5 Просишь поставить в нейтралку и лезешь туда рукой... нащупаешь шланг вот это он и есть
ОСТОРОЖНО не лазий рукой в момент переключения передачи может прижать я себе так палец прищемил когда проверял зазор между рычагами и шлангом