Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Для владельцев ксюх 1.6 . Предотвращение возгорания моторного отсека!
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Hiss
Итак начнем, сидел сегодня на работе и решил зайти почитать про нью ксюху на российском форуме и узрел одну темку ТУТАЧКИ.

Нексия 1.6 2008го года, произошло возгорание в моторном отсеке (((. После прочтения всех страниц решил что всетаки машина была "сырая" итд итп, и чето промелькнула мысль "А да й ка проверю у себя" ( у мну конец 2009го 1.6 14 тыщ пробега). Вышел к машине, открыл капот и ужаснулся, гофра возле EGR расплавленная и вот-вот все перекинется на провода.

Еще стоит обратить внимание на кулису КПП, она может упиратся в патрубок системы отопления салона, и еще обратить внимание на шланг топлива, его перетирает немного капот... отаки дела idontno.gif idontno.gif idontno.gif Фото на телефон прилагается
Сергей АА7143НС

Надо и у себя посмотреть блин sad.gif
pashila1
У меня было возгорание прошлым летом. Газовщики проводку проложили поверх ЕГР без гофры и вот Вам нате,но слава богу отделался заменой проводки и все.
Сергей АА7143НС
Цитата(pashila1 @ 2.6.2010, 8:16) *
У меня было возгорание прошлым летом. Газовщики проводку проложили поверх ЕГР без гофры и вот Вам нате,но слава богу отделался заменой проводки и все.

Газа нет. А почему молчал как партизан? drinks.gif
Penguin
Ну в общем-то тема известная. И насколько я понимаю для новых машин все пофиксили.
Сергей АА7143НС
Цитата(Penguin @ 2.6.2010, 10:19) *
Ну в общем-то тема известная. И насколько я понимаю для новых машин все пофиксили.

Надо посмотреть drinks.gif Новая когда стоит в салоне haha.gif
Hiss
Цитата(Penguin @ 2.6.2010, 10:19) *
Ну в общем-то тема известная. И насколько я понимаю для новых машин все пофиксили.

нихрена они не пофиксили, вчера увидел и был в ах...е, хотя Н150 не один год уже выпускается. Узбекам двойка в зачетку и в армию


Цитата с русского форума
Цитата
К сожалению, не исправили.
Две недели подряд к нам на встречи клуба приезжают свежеиспеченные нексиаводы с движками 1,6, выпуск 2010 года - косяки все те же - это либо расположение косы на злополучной трубке (см. выше), либо "вертолет" упирается в шланг, который идет на печку... Лечим по-малеху на встречах вышеописанными способами. Но что самое прискорбное - автосалоны молчат, скоты...
З.Ы. За две недели 4 машины "спасли"... Так что теперь уже традиция - если свежая машина приходит - сразу под капот лезем, вчера двое приезжали - у девушки уже провода начали плавиться...
Сергей АА7143НС
[quote name='Hiss' date='2.6.2010, 10:37' post='86190']
нихрена они не пофиксили, вчера увидел и был в ах...е, хотя Н150 не один год уже выпускается. Узбекам двойка в зачетку и в армию

Может Узбеки Руским мстят drinks.gif smile.gif

Ander_1
Hiss, отдельное спасибо за тему.
Вот шо у меня
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Машине 8 мес прошла 9 000 км, уже трещина 1, это когда 3 передача кулиса 2 соприкасается с патрубком 3. Когда 5 передача, то ещё сильней.
Если выключить передачу, то касания нет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
У выделеной области видна выроботка.
Чё делать???

Там у русских 13 страниц, немного интересного
Итак что нужно проверить, или где могли накосячить.
- 1). АКБ (провода +/- в одной гофре), так пустячок.
- 2) провода стартера
- 3) провода генератора
- 4) провода вдоль трубки рециркуляции
- 5) провода в районе кулисы передач
- 6) трубка (антифриза) идущая от двигателя к печке салона перетирается кулисой переключения передач. (печка не греет, передачи не четко включаются)
- 7) единичный случай пока мой наверно (прогорел коллектор), что я увидел после тушения так это, что факелило из силовой проводки.

У меня проблема № 5, её обнаружение
Смотреть нужно так:
1 Берешь помощника и сажаешь его за руль (глушишь двигатель)
2 Открываешь капот и встаешь со стороны аккумулятора (ближе к двери)
3 Просишь помощника попереключать верхние передачи (1, 3, 5)
4 Смотришь под капотом где шевелятся рычаги в момент переключения
5 Просишь поставить в нейтралку и лезешь туда рукой... нащупаешь шланг вот это он и есть
ОСТОРОЖНО не лазий рукой в момент переключения передачи может прижать я себе так палец прищемил когда проверял зазор между рычагами и шлангом
Сергей АА7143НС

Мля облазил все ни хрена не нашол idontno.gif На матиреке покажите? drinks.gif
Ander_1
Цитата(сергей аа7143нс @ 3.6.2010, 1:19) *
Мля облазил все ни хрена не нашол idontno.gif На матиреке покажите? drinks.gif

Смотри лучше днём, а не в 1:19
- возгорания из новостей!
http://kp.ru/print/news/216847/
http://v1.ru/newsline/254116.html
http://permnew.ru/news?post_id=2427
http://obzor.westsib.ru/news/278066
Hiss
Ander_1, а гофру над мталической трубкой возле клапана ЕГР смотрэль?
Ander_1
Речь о 4 случае. У меня провода 1 касались 2. Прозвонка показала что 1 маса на двигатель.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Между 2 и 3 растояние 2 см. Надо переодически проверять.
Ещо хочу на яме проверить касания до гофры рецекуляции.
Сергей АА7143НС
[quote name='Ander_1' date='3.6.2010, 7:55' post='86243']
Смотри лучше днём, а не в 1:19

Смотрел днем а отписывался 1:19 biggrin.gif


Hiss
проверьте еще топливный шланг, возле рулевой рейки под вентилятором салона, у меня ппц, седня заметил что эта рейка его перетирает и довольно не слабо (((
road
Цитата(сергей аа7143нс @ 3.6.2010, 1:19) *
Мля облазил все ни хрена не нашол idontno.gif На матиреке покажите? drinks.gif

и не найдеш у тебя N100 с двигателем 1,5, а тема про N150 с двигателем 1,6.
Ander_1
Два жгута проводов в гофре (на фото 1 и 2) просто лежат на коробке передач 3.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Где то видел, берут их и подвязивают, чтоб не касались.
Сергей АА7143НС
Цитата(road @ 5.6.2010, 22:02) *
и не найдеш у тебя N100 с двигателем 1,5, а тема про N150 с двигателем 1,6.

Валер напомни какой герметик для прокладки клап крыш спасибо drinks.gif
road
Цитата(сергей аа7143нс @ 6.6.2010, 10:57) *
Валер напомни какой герметик для прокладки клап крыш спасибо drinks.gif

Виктор Рейнс, тока надпись на Английском.
Hiss
Сегодня было обнаружено что силовой кабель стартера лежал и искрил на той же злодейской трубке
Jeka
Почитал и ахренел. Какже я рад чьто у меня н 100 с двигателем 1,5 16в. А узбеки мудаки, по ихней вине сколько автовладельцев страдает.
roma
Цитата(Jeka @ 4.9.2010, 14:00) *
Почитал и ахренел. Какже я рад чьто у меня н 100 с двигателем 1,5 16в. А узбеки мудаки, по ихней вине сколько автовладельцев страдает.

Не спеши радоваться. Я у себя тоже досмотрелся, что когда пятую втыкаеш, тяга от кулисы упирается в жгут проводов который прикреплен к втягивающему реле стартера. Так что советую позаглядывать - кого нибудь в машину посадить и пускай скорости переключает а самому смотреть.
idontno.gif отаке
.storm.
Hiss, отдельное спасибо за тему.
Машина у меня вторую неделю.
Описанные проблемы есть sad.gif , буду исправлять, пока не поздно!
Lyuk
Цитата
Там у русских 13 страниц, немного интересного
Итак что нужно проверить, или где могли накосячить.
- 1). АКБ (провода +/- в одной гофре), так пустячок.
- 2) провода стартера
- 3) провода генератора
- 4) провода вдоль трубки рециркуляции
- 5) провода в районе кулисы передач
- 6) трубка (антифриза) идущая от двигателя к печке салона перетирается кулисой переключения передач. (печка не греет, передачи не четко включаются)
- 7) единичный случай пока мой наверно (прогорел коллектор), что я увидел после тушения так это, что факелило из силовой проводки.


Посоветую глянуть жгут проводов под расширительным бочком, бочок в акурат на них лежит и при движении от вибрации перетирает. Когда-то снимал бачок и обнаружил там полностью перетершиеся провода.
Еще, когда пришлось разбрасывать салон, то обнаружил два перетершиеся провода по накладкой порога с водительской стороны, правда не определял куда именно они идут, или на задние фонари, или на бензобак.
mad
Мужики, спасибо огромное за выложенную инфо, так когда забирал из салона машину сразу узбекам показал на трабл, искренне надеялся, что у меня не будет, а хде там, чётко, включение 1-2 косание кулисы гофры с проводами (трабл шутеры - подвязали стяжкой гофру), 3-4 - полёт нормальный, и вот она 5-ая чётко втыкается в патрубок с охлаждающей - удивлению СТО небыло предела, они даже незнали, что такое существует. (на подъёмник машину и тоже с помощью стяжек подогнули патрубок)

ну вобщем вот такие пироги.
Hiss
Цитата(mad @ 8.12.2010, 17:06) *
удивлению СТО небыло предела, они даже незнали, что такое существует.


В России с 2008го года уже не одна нексия сгорела от этого дефекта, так что ВСЕ ОНИ ПРЕКРАСНО ЗНАЮТ, отношение к клиенту аля абы впарить, какая бы улыбка у менеджеров не была. В противном случае могли б отозвать, для устранения дефекта тем более работы там ПОНТЫ - 5 минут с перекуром.
mad
Сделать то сделали, а если б я не решил прочесть форум... то и не сделали, этот факт удручает...( хз что ещё таится под капотом...
Ander_1
Цитата(mad @ 9.12.2010, 14:13) *
Сделать то сделали, а если б я не решил прочесть форум... то и не сделали, этот факт удручает...( хз что ещё таится под капотом...

А фотки можеш выложить, что зделали?
СТО на сырецкой?
Vanos Next
Работаю в МЧС, вчера загорелся ланос, мужик завел, прогрел минут пять, потом услышал вспышку в раене заднего сидения, еле успел выпрыгнуть, машина сгорела полностью, была оборудована газом, но газа в балоне не было.. вот такая каша..
mad
Цитата(Ander_1 @ 9.12.2010, 17:38) *
А фотки можеш выложить, что зделали?
СТО на сырецкой?


Не уверен, что получится сделать нормальное фото так как сверху не видно. Я попробую, но не ранее чем завтра.
СТО на Калачевской.

Цитата(Vanos Next @ 9.12.2010, 17:51) *
Работаю в МЧС, вчера загорелся ланос, мужик завел, прогрел минут пять, потом услышал вспышку в раене заднего сидения, еле успел выпрыгнуть, машина сгорела полностью, была оборудована газом, но газа в балоне не было.. вот такая каша..


да уж... ваще не весело.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.