Сергей АА7143НС
28.6.2010, 19:35
Цитата(aired @ 28.6.2010, 15:53)

Да уж... эти задние тормоза ...
У меня таже беда. Даже сегодня разбирал - смотрел на подшипник (загудел) - вот куплю новый - буду ,как Вы, подводить через отверстие отверткой. Хоть на заводе предусмотрен автоподвод. Перед ксюхой был у меня кадет и всё таже фигня была.
Кстати недавно перебрал задние цилиндры так как по одному поршеньку просто не двиглось (были заржавевшие ) и так обрадывался что причина в этом - но увы . Тормоза по прежнему берут в середине .Делаю вывод что подводить отверткой придется теперь примерно раз в месяц ?? Т.к. колодки то буду изнашиваться а автоподвод "работать" как и раньше. ( имею ввиду что не будет работать автоподвод).
Раз в иесяц подводить не надо. Если почуствовал чтото не так то снимай колесо и смотри
Отписываюсь по-моей проблеме: Сегодня утром взял машину, подъезжаю к перекрёстку нажимаю на тормоз и ... провалилась педаль тормоза. Я проехал перекрёсток заглушил машину, нажимаю та тормоз, а она обратно проваливается, уровень торм. жидкости в норме. И так ЗНАТОКИ - вопрос: - "Что это может быть?"
Сергей АА7143НС
2.7.2010, 8:05
Цитата(Vik @ 2.7.2010, 9:03)

Отписываюсь по-моей проблеме: Сегодня утром взял машину, подъезжаю к перекрёстку нажимаю на тормоз и ... провалилась педаль тормоза. Я проехал перекрёсток заглушил машину, нажимаю та тормоз, а она обратно проваливается, уровень торм. жидкости в норме. И так ЗНАТОКИ - вопрос: - "Что это может быть?"
На вскидку главный тормозной
Цитата(сергей аа7143нс @ 2.7.2010, 9:05)

На вскидку главный тормозной
Уровень жидкости на масте!
Сергей АА7143НС
2.7.2010, 8:29
Цитата(Vik @ 2.7.2010, 9:12)

Уровень жидкости на масте!

Перепускает и жидкость будет на месте
Цитата(Vik @ 2.7.2010, 9:12)

Уровень жидкости на масте!

жидкость перетекает в главном тормозном из одной камеры в другую и уровень никуда не денется !
При вскрытии оказалась протёрта тормозная трубка.
Цитата(Vik @ 2.7.2010, 13:11)

При вскрытии оказалась протёрта тормозная трубка.
я так понимаю что с протертой трубкой и устранилась неисправность тормозов ?
Может кому интересно:
Как известно на передних тормозах внутренние колодки изнашиваются быстрее чем внешние, когда их поменял местами то педаль начала проваливатся дальше.
был провал педали. оказалось отрыв задних накладок.
Aлександр
26.1.2011, 19:28
Сегодня снял правый барабан. Колодки новые) Цилиндр ржавый. Почистил, тормозит. Завтра тоже сделаю с левой стороной.
А у меня иногда (даже редко) бывает такое что педаль тормоза становится твёрже чем обычно, кто-то с таким сталкивался?
Просто через пару минут езды проходит, но первый раз очень насторожило. Куда глядеть?
Aлександр
30.1.2011, 23:49
Цитата(mad @ 30.1.2011, 20:45)

А у меня иногда (даже редко) бывает такое что педаль тормоза становится твёрже чем обычно, кто-то с таким сталкивался?
Просто через пару минут езды проходит, но первый раз очень насторожило. Куда глядеть?
Бывало! Почему.... ХЗ. Но было. Я себе обе стороны разработал уже. Завтра утром попытаюсь прокачать. И я еще не уверен нормальная ли там тормозуха.... Хз что там узбеки меняли.
Пасиб, буду надеяться, что на самом деле это пройдёт, а вот по поводу тормозухи, которую туда залили с салона узбеки конечно вопрос... буду пока что грешить на новое ахто, если проявится в будущем повезу на на СТО
Aлександр
3.2.2011, 10:45
Цитата(mad @ 3.2.2011, 9:06)

Пасиб, буду надеяться, что на самом деле это пройдёт, а вот по поводу тормозухи, которую туда залили с салона узбеки конечно вопрос... буду пока что грешить на новое ахто, если проявится в будущем повезу на на СТО
А сколько она на этой тормозухе ездит уже?
При замене тормозной жидкости на 20тыс, выбросил внутренности ограничителей давления на задние тормоза. После этого работает автоматический подвод задних колодок, зад начал тормозить, техосмотр проходил на стенде - замечаний не было. Проехал после этого 30тыс. Ничуть не жалею.
а можешь более подробно расписать- что, где, как?
Цитата(WILL @ 3.2.2011, 12:19)

а можешь более подробно расписать- что, где, как?
На главном тормозном цилиндре стоит два шестигранных боченочка - это и есть ограничители, трубки передних тормозов подключаются непосредственно к главному тормозному цилиндру. Снимаем их, разбираем, выбрасываем внутренности (пружинка и пластиковый клапан), собираем, ставим на место. Предварительно нужно иметь разрезные ключи, не помню, по моему на 10, чтоб открутить трубки и не сбить грани.
Сергей АА7143НС
4.2.2011, 11:07
Цитата(GREG @ 4.2.2011, 10:59)

На главном тормозном цилиндре стоит два шестигранных боченочка - это и есть ограничители, трубки передних тормозов подключаются непосредственно к главному тормозному цилиндру. Снимаем их, разбираем, выбрасываем внутренности (пружинка и пластиковый клапан), собираем, ставим на место. Предварительно нужно иметь разрезные ключи, не помню, по моему на 10, чтоб открутить трубки и не сбить грани.
А можно фотки добавить под описание
Цитата(Cергей @ 4.2.2011, 11:07)

А можно фотки добавить под описание

К сожалению, фоток не делал, но там ничего сложного нет. Да и было это года 2 назад. На русском форуме тем на этот счет куча, вот одна на вскидку:
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/28741.htm?2520. То что задних тормозов в Нексии нет с рождения - это факт. Серьезно задумывался ставить диски, но потом пошел по самому дешевому варианту. Определить можно работает ли механизм подвода колодок так - со временем, если не делать часто резких торможений ослабляется ручник, делаем пару качков педалью тормоза в пол, ручник становится опять держать нормально. Щелчков механизма подвода, чесно, ни разу не слышал. Делаю регулярное обслуживание задних тормозов при смене сезонной резины - снимаю барабан, чистка механизма от пыли, шлифовка буртика на барабане. Да, когда стояли ограничители, барабан снимался со свистом, колодки как новые. Сейчас, снять барабан с колодок бывает проблематично, т.е. на лицо выработка в барабане и работа механизма подвода колодок.
Цитата(_Kasim_ @ 3.2.2011, 10:45)

А сколько она на этой тормозухе ездит уже?
та новьё 6500 +- чуток
Недавно был на тормозном стенде, результат:
- передние тормоза 1250 единиц
- задние - 700, при норме 1200.
Вывод - задних тормозов - НЕТ!
Перечитал наверное все, что можно....
Решил доработать регуляторы тормозных усилий (стоят на главном торм. цилиндре), а именно подложить шайбы под пружину плунжера, что бы увеличить ее жесткость. т.к. чем жестче пружина, тем позже прекращается подача тормозухи в задние рабочие цилиндры, и как следствие, задние тормоза раньше схватывают.
Подложил шайбы толщиной 2 мм, Первое впечатление - вроде стало лучше, но не намного.
Может попробую рассверлить отверстия в плунжере.....
1.5, 16 кл. узбечка, 90 000 км., 2006 г.в.
тема обсуждалась- замена задних тормозов на дисковые. Бюджет- около 2000 грн.
Не, так это понятно что обсуждалось, но с другой стороны тут бюджет намного меньше, вернее его нет.. А ЗДТ-это конечно круто, но это вмешательство в тормозную сис-му авто, которое можно определить не поднимая капота, а тут вроде как все ОК, вопрос только не втом что бы все выкинуть из регуляторов-это не выход, будет ацкий занос при резком торможении, вопрос в том, что б пружинки сделать жесче, может с чего то поставить их, например с кадета, там вроде не было проблемы с задком?
на железных дисках не определишь какая торм. система- т.к. торм. диски спрятаны за колесными дисками (игра слов.), а на тонком литье видно оч. хорошо.
ИМХО У меня что ранее Кадетт, что теперь Нексия тормозят одинаково, а то, что задок хуже тормозит, как по мне, не имеет большого значения на тех скоростях на которых мы ездим, тем более, что допустим я привык уже, а не дай Бог что-то случится с тормозной системой по ходу потом пинять только на себя...
Цитата(mad @ 15.3.2011, 13:27)

ИМХО У меня что ранее Кадетт, что теперь Нексия тормозят одинаково, а то, что задок хуже тормозит, как по мне, не имеет большого значения на тех скоростях на которых мы ездим, тем более, что допустим я привык уже, а не дай Бог что-то случится с тормозной системой по ходу потом пинять только на себя...
Бред... Полный! Решающими, иногда, могут быть и 30 см при торможении. И судя из вашего высказывания, то можно вообще задние тормоза заглушить?! Не обольщайтесь на счет скоростей. Когда перед вами оттормозится какой-нибудь Лексус-Мазератти, а вы нет, то потом послушал бы я рассуждения о тормозах...
Ничего личного!
меняем или чистим - смазываем тормозные цилиндры сзади, подводим вручную колодки (также почистив смазав механизм) результат- педаль выше, острее, чувствительней. Проверено на себе. О том что педаль местами бывает жестче.... Покрути при езде некоторое время пихло 2.5-3тыс. оборотов и потом нажми на тормоз проверь. Поясняю, что вакумник сосет и давит на главный и колодки подводятся ближе (проверяем подводку), я эту фишку на трассе давно заценил, а при вытормаживании бывает не лишним газануть на нейтрали разок другой посильнее. Проверьте

.
То понятно ничего личного, но оттормаживались не раз, машина извините не в гараже стоит, вопрос в том, что зевать на дороге не надо. Это похоже на рассуждения о необходимости АБС

(число учасников ДТП не уменьшается при его наличии)
Внимательно перечитал все комменты, т.к. у самого таже проблема, и...купив полностью все новые детали задних тормозов, отогнал машину на СТО. Механик промучался целый день, но только смог сделать вывод, что тормозная система вцелом не работает, удивительно как я ездил! И это на сертифицированном нексиевском СТО! Сказал ему, что не заберу машину пока тормоза работать не будут как положено. Познее отпишусь о причинах, если вообще ее заберу.
А вообще, все больше убеждаюсь - машина не в дугу. Узъбеки есть узъбеки. Уже ввалил в нее тысячи четыре, а конца и края не видно. Каждый раз какая-то х*ня вылазит, хотя пробегу на ней 46 тыщ. Да еще и запчасти некоторые хрен найдешь.
Автомобиль не так уж и плох... Видимо, не повезло машине с предыдущим владельцем.
Цитата(nac67 @ 31.3.2011, 21:33)

Внимательно перечитал все комменты, т.к. у самого таже проблема, и...купив полностью все новые детали задних тормозов, отогнал машину на СТО. Механик промучался целый день, но только смог сделать вывод, что тормозная система вцелом не работает, удивительно как я ездил! И это на сертифицированном нексиевском СТО! Сказал ему, что не заберу машину пока тормоза работать не будут как положено. Познее отпишусь о причинах, если вообще ее заберу.
А вообще, все больше убеждаюсь - машина не в дугу. Узъбеки есть узъбеки. Уже ввалил в нее тысячи четыре, а конца и края не видно. Каждый раз какая-то х*ня вылазит, хотя пробегу на ней 46 тыщ. Да еще и запчасти некоторые хрен найдешь.
не расстраивайся. У самого дохрена косяков повылазило и прилично в нее вкинул уже, но вроде, темпы вкидывания средств значительно упали, и больше получаю удовольствия от езды. Сейчас со всеми новыми машинами так. Чел на новой Королле с гарантии не вылазит- месяц ездит, месяц стоит на СТО. Доводи до ума, желательно своими руками, и все будет класс. У самого не раз руки опускались, в некоторые моменты хотел продать даже. Щас, не считая одной проблемки, получаю кайф.
Сергей АА7143НС
5.4.2011, 7:31
Цитата(WILL @ 14.3.2011, 14:14)

на железных дисках не определишь какая торм. система- т.к. торм. диски спрятаны за колесными дисками (игра слов.), а на тонком литье видно оч. хорошо.
Серега с твоими литыми дисками можно ставить ЗДТ и не кто не догадается
я в курсе- вот только пока нет возможности ставить ЗДТ. Желание есть.
Цитата(nac67 @ 31.3.2011, 20:33)

Внимательно перечитал все комменты, т.к. у самого таже проблема, и...купив полностью все новые детали задних тормозов, отогнал машину на СТО. Механик промучался целый день, но только смог сделать вывод, что тормозная система вцелом не работает, удивительно как я ездил! И это на сертифицированном нексиевском СТО! Сказал ему, что не заберу машину пока тормоза работать не будут как положено. Познее отпишусь о причинах, если вообще ее заберу.
А вообще, все больше убеждаюсь - машина не в дугу. Узъбеки есть узъбеки. Уже ввалил в нее тысячи четыре, а конца и края не видно. Каждый раз какая-то х*ня вылазит, хотя пробегу на ней 46 тыщ. Да еще и запчасти некоторые хрен найдешь.
+1, недомашина!
не знаю- регулировал сам, тормоза- все работает.
И у меня с тормозами всё ок.
Была недавно проблема когда не сертифицированном СТО мне направляющие суппортов смазали солидолом (хотя их никто не просил лезть в тормоза), но с помощью Валеры (road) проблема была решена прямо у его ларька
Давайте вместе подумаем, что это такое:
Тормозуха поменяна, прокачано все как положено (100%), тормозная система исправна, но.. Если стоя на светофоре вдавить педаль до полика и подержать секунду-другую, потом отпустить и повторить такое снова, то тормоза потом становятся резче и "хватают, почти в самом верху" хода педали. Через пару дней эффект пропадает, повторяешь снова - опять резкие тормоза.
Причем, это уже неоднократно такое замечал.
Что может быть?
Где-то травит, причём медленно.
Возможно внутри ГТЦ.
Цитата(traffic @ 5.4.2013, 14:48)

Где-то травит, причём медленно.
Возможно внутри ГТЦ.
Или возле цилинриков на колёсах.
Ну, я предполагал что такие места уже обсмотрены
Я так полагаю, что жидкость в уровне, и не уходит, поэтому то что травит отпадает, а вот как определить состояние ваккуумника? Или как его там? может какой то перепускающий клапан? Дает сильное разряжение в основной камере и при первых нажатиях усилие не передаеться в достаточной мере? Ну это я по своим скудним представлениям о принципе работы вакуумного усилителя!
Поидеи если жидкость в норме и т.п. то при заглушенном двигателе можно сравнить усилие прелагаемое к нажатию педали, когда после третьего или какого раза вакуумник не участвует сравнить усилие до "прокачки" и после...
Вакуумник не участвует в торможении - он просто помогает нажимать педаль.
Если в тормозной системе не держится давление, то по-любому гдде-то травит. Просто если это в ГТЦ, то тормозуха не выходит наружу.
Но даже если это немного подтекает цилиндрик, то уровень тормозухи может падать месяцами, а то и годами.
Начал замечать что подклинивает заднее левое колесо, вчера разобрал, оказалось подклинил цилиндрик. Так как под рукой не оказалось цилиндрика пару капель масла под пыльники и все заработало, все почистил смазал заодно заменил ступичный подшипник. На выходных надо посмотреть другую сторону.
Я гдето уже задавал этот вопрос но не могу найти, кто знает какой диаметр тормозного заднего цилиндра у нексии.
на разных моторах разные диаметры
8 кл. 13"- 236 мм
16 кл. 14" -256
вроде так.
WILL, не о дисках речь...
Цитата(Jeka @ 19.4.2013, 8:55)

Я где то уже задавал этот вопрос но не могу найти, кто знает какой диаметр тормозного заднего цилиндра у нексии.
Спроси у Валеры
Road , я себе цилиндрики у него заказывал на 14 радиус. Он должен быть в курсе.
Цитата(Dissa @ 19.4.2013, 11:40)

Спроси у Валеры Road , я себе цилиндрики у него заказывал на 14 радиус. Он должен быть в курсе.
Просто если у Ксюхи диаметр 16 или 19, то можно моставить на 21, думаю эфективность тормозов улучшится, хотя я на тормоза не жалуюсь. Хорошие диски хорошие колодки, прокачана, смазана вся система и тормоза супер.
Эти?
90235422 задний тормозной цилиндр espero/nexia 1.5 16V диаметр 19 мм
Ещё есть такие:
96312155 задний тормозной цилиндр lanos/nubria диаметр 20мм
Но их на нексии вроде не ставили.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.