Цитата(volodja @ 27.4.2010, 11:51)

- почему пол машины? обясните.
Ну а ты сам подумай, что нужно тебе менять!
это ж на каждом колесе нужно установить датчик - куда его ставить? - сразу ответ: некуда, нужно значит что то менять - а оно стоит и дорого, и это не болт с гайкой ....
датчик должен откудато получать информацию? - должен, а оно у нас есть? - нету, значит нужно ставить - это не шайбочка с гайкой....
что то должно получать информацию и давать обработанный результат? - должно, значит это уже мозг с проводами, а его нужно кудато поставить и нужно значит что то разобрать и поменять ...
нужно что б обработанный результат что то приводило в действие? - нужно!!! ......
это тебе не мухобойку на капот притулить
Цитата(volodja @ 27.4.2010, 11:51)

- выходит на все машины что подороже АБС ставят,чтоб просто больше денег содрать? или все таки АБС намного лучьше от обычных тормозов?
выходит! но и также выходит что машины с АБС иногда врезаются впереди едущего потому что у него АБС, а почему? - потому что АБС решило, что раз одно колесо идет юзом, так как попало на скользкий участок - значит нужно отпустить тормоза на другие 3 колеса ....
тут как повезет, просто учитесь ездить соблюдая дистанцию и предусматривать результат..